Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Hertz HSK 165XL

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Hertz HSK 165XL.

    Размер энергии

    Если Вы сейчас захотели поумничать и сказать, что энергия не имеет размера, то можете особо не обольщаться, мне про это уже говорили, в автобусе, кажется.
    Но вот как прикажете разуметь то, что последнее поколение серии автоакустики Hertz Hi Energy получает к своему название буквенный индекс XL? Вы знаете как расшифровать эти буковки иначе? Наверняка, можно и иначе их интерпретировать, но для этого нужно долго и натужно думать. Без этих утомительных процедур, первое, что лезет в голову – ярлык на изнанке футболки.
    Видимо, итальянцы (не все, конечно, а те, что обосновались в приморском небольшом городке Потенца-Пичена) долго думали. Смысловая нагрузка индекса XL к автоакустике уже упомянутой серии не очень-то понятна. Сейчас я постараюсь Вам объясниться про серию в целом, это будет весьма долго, но в конце Вы поймете, что не зря я тут распинался.
    Предположим: если не брать во внимание три коаксиальные модели стандартного размера, которые сейчас у нас не вызывают интереса, но номенклатуре Hi Energy останится восемь головок. Три пищалочки, одни динамик средних частот и четыре головки НЧ-динамика из, которых трое – одного «императорского» калибра – 165 миллиметров и всего один «королевского» -  130 миллиметров.
    Именно в обозначении одного из мидбаса размером 6.5 дюйма и появился этот замысловатый индекс XL, что изначально вызывает дух противоречия с унификацией типоразмера. Ведь мидбасы именуют HV 165, HV 165L (Large?) и, наконец-то, HV 165XL. И их размеры, как теперь становится ясным, здесь не имеют ровно никакого значения.
    При окончательном формировании акустической системы, исходной точкой компонентов принято считать двухполоску на основе мидбаса HV 165 и одной из пищалок, по выбору: HT 20 или HT 25. С цифрами все понятно – это диаметр купола. Следующим шагом является трехполоска. Для этого, к систему дополняют диффузорный 70 миллиметровый динамик средних частот HL 70, а кроссовер 2W.10 заменяют на 3W.10. Но и это не все: требования и функции, которые предъявляют НЧ-звену и двух- и трехполосных систем, несколько разняться, и для последнего случая используется иная головка - HV 165L (наверное, буква L говорит о Low, по другому никак) Впрочем, динамик «L» не сильно разнится от «не L»: литой диффузор выполнен из целлюлозы, с куда более внушительной массой, а резонансная частота была снижена на 10 Гц. В итоге: самые подходящие характеристики для использования на низких частотах, и подходящий размен их на нестандартные в области верхней середины, где HV 165L использовать не к месту.
    За что же тогда отвечает XL? Оказывается – это опыт консолидации нескольких свойств трехполосной автоакустики с несколькими свойствами двухполосной. Специализированный бас работает на весьма низких частотах? И у HV 165XL также несколько ниже в сравнении с «эталонном» HV 165 (однако выше, нежели у HV 165L). Более высокий упор на давление, чем способна выдать трехполосная автоакустика? И у HV 165XL получают мощнее магнит, чем у остальных двух «165», а ход диффузора растет вдвое в сравнении с 165L. Это является одиним из двух факторов, поясняющий понимание XL в буквальном смысле. Вторым является пищалка, в нашем комплекте – она с увеличенным куполом до 28 миллиметров. Эти факторы дают достичь две цели: повышения (в гармонии с мидбасом) резерва давления звука и, что куда важнее, расширения рабочей полосы благодаря более низкой частоты резонанса ВЧ-излучателя, в нашем случае это важно, та как мидбас здесь направлен на работу с более низкими частотами. И так что выходит с цифрами: у HT 25 резонанс появляется на 1400 Гц, , у HT 28 — на 1000 Гц. Насколько это правда, мы, конечно, сейчас проверим, но до этого, итальянцы (не все, а те, кто с небольшого приморского городка Потенца-Пичена) в таком деле не имели промахов.
    Понятно, что обратить частоту сниженного резонанса пищалки в достоинства автоакустики в целом, станет возможным только при параллельном использовании оптимизированного кроссовера.  И здесь кроссовер действительно является специализированным только под эти «головы». Он так и именуются - 2W.XL Он намного сложнее обычного двухполостника и крупнее по размерам, поэтому заточен в такой же корпус, что и 3W.10.
    Помните мое предупреждения, будет долго, но полезно. Теперь, когда все экземпляры теста расставлены по своим законным местам, начинаем испытывать систему HSK 165XL во всей её полноте.
    Производитель назвал компоненты диффузора мидбасовой головки Damped Mesh Fibre. Конструкция диффузора двухслойная: верхний слой имеет ткань волокна, которой (без объяснений изготовителями) по своему составу более всего походит на стекловолокно. В любом случае, материал этот не карбон, поскольку является диэлектриком.
    В таком случае, особой значимость приобретает Damped – стеклоткань, которая особо нуждается в дополнительной вязкости, полученной, стоит надеется, оптимальным подбором состава пропитки и ламинирующей пленки в нижней части диффузора, которая и отвечает за непроницаемость диффузора.
    Центральный колпак продолжает выгибать образующую, по форме - это популярный V-cone с остриём, идущий во внутрь звуковой катушки. Но в нашем случае – это исключительно центральный колпак (истинный «Ву-коне», если не забыли, производился как единое целое, при этом к акустическим свойствам добавлялась вся сложность сбора подвижной системы, а соответственно вопрос цены аппаратуры). Довольно широким оказался подвес как для мидбаса – 13 миллиметров, так что завяленный 8-миллимитровый ход диффузора (в сравнении с 4-миллиметровым у HV 165L) имеет под собой основания.
    За счет отказа производителя от лишних деталей на поверхности диффузора, к примеру, уплотнительного кольца, широкий гофр ни коем образом не урезал полезную излучающую. Разумеется, решетка комплектуется снизу. Кстати, монтировать мидбас можно и без решетки, при этом нужно будет установить на корпус дополнительную рамку с двумя защитными перемычками. В литом корпусе имеется всего три спицы, а с заглушкой все в порядке. Под защитный чехол спрятан достаточно внушительный по габаритам магнит – 95 х 22 миллиметра. Осевое отверстие имеет калибр 10 миллиметров, звуковая катушка увеличена, по документам ее диаметр – 30 миллиметров. Интересно продумана вентиляция катушки – под нижний обод корпуса спрятаны специальные ребра, призваны направлять поток воздуха по радиусу, внутри звуковой катушки, за направления потока воздуха отвечает «насос», выполненный геометрией V-Cone и центрального керна магнитной системы. Такое у Hertz мы встречали, но в нашем случае, все выполнено с завидным инженерным изяществом. По нашей классификации, изготовитель выбрал второй способ «укладки» проводов, то есть, здесь провода фиксируются не посредственно на корпус катушки. 
    Купол пищалки имеет материал Tetolon, с фактическим размером 29 миллиметров. Пищалки можно врезать в «толщу» или использовать для монтажа на поверхность подставки, которые дают разворот оси на 35/60 градусов. Катушки кроссовера в обеих случая намотаны на железные сердечники, что позволило минимизировать их омическое сопротивление. Полиэфирным диэлектриком обработаны два из трех конденсатора. Изготовитель не поскупился и добавил схему кроссовера, оба фильтра входят в число так называемых «дивных» (Strange). В цепях заземления используются резисторы 1 Ом. В цепочке Цобеля, номинал резистора для фильтра ВЧ примерно соответствует омическому отторжению головки, в то время как в классических фильтрах «номинал резистора» равен нулю. Благодаря дополнительным двум клеммным зажимам, стало возможным выбрать уровень твитера из ряда +2/0/-2 дБ. В цепи фильтра ВЧ имеет цепочка из параллельно включенных резистора и конденсатора – в просторечии именуется, как рупорный контур. Принцип его работы мы объясним позже.
    А пока мостимся поудобнее и начинаем читать. Ударная медь, в верхнем положении аттенюатора явно подчеркивает свое величие. Придется встать со своего мягкого кресла и подключить пищалки к клеммам, отвечая среднему расположению аттенюатора. Наконец-то медь заняла свое место, звучание осталось весьма ярким, но для этой продукции, это нормально. Попытался вспомнить звуковой характер MLK 165, с которым родственные гены явно присутствуют. К примеру, мягкая и в одночасье подробная середина. Хотя в нашем случае звук немного проще. Мужской вокал наполнен неким излишней яркостью, но о воспринимается не как проработка, а как свойственность почерка звукоподачи. Свистящие звуки наполнены легким шипящим акцентом. Женские голоса качественно подробны и аккуратны, но внимание на шипящие все же прослушиваются. Контрабас показался несколько углубленным в сцену, но деликатным, да и ощущения того, что его выгнали со сцены, не возникает. Должным образом выполнен рельеф бас-гитары, но атака кажется излишне спокойной. Скрипки получились вполне правдоподобными, материальными и подвижными. Маракасы четкие и подробные, не сказать, что ранее такого я не слышал, но нашей акустике до этого, как до неба рачки. Бубен на редкость подробный и четкий (тестовые коробки в этот раз были поставлены точно по оси звучания), но легкое шипение все же ощущается. Динамика и сбалансирование рояля выполнена на высоте.    
    Значение расчета силового фактора 6.03 Тл м, заметим, что для мидбаса это весьма внушительно, но это не удивительно, вспомните о магните, который использован в головке. К стати, производитель заявлял 5.9 Тл м, то есть, будем считать ровно столько и не больше. Подвижная масса имеет вес 14.9 грамм – «подвижка» оказалась не тяжело и не легкой (снова, для сравнения: заявлено 14.0 грамм, что больше, нежели у 165 (13.5 г) и меньше, чем у 165L (16, 5 г)). При таком итоговом сочетании параметров, отдача мидбаса не имела права быть никчемной, и – не оказалась. Да и в целом акустика получила чувствительность, которой позавидуют многие. При нелинейном искажении на средних частотах на добротном среднем уровне, можно полагать, полностью задемпфировать резонанс диффузора изготовителю не удалось. А вот искажение басов на удивление низкое, поэтому большой ход диффузора был упомянут не с пустого места.
    Бесплатный совет:
    1. Пищалки полезно будет ориентировать по оси излучения.
    2. Попробуйте би-ампинг.
    Чтобы понять глубину (приморской) мысли итальянцев, начнем характеризировать компоненты «голышом». Импедансные кривые показали довольно высокую индуктивность мидбаса,  на это необходимо обращать внимание при проектировании кроссовера. Учли это или нет, посмотрим позже. Если взять во внимание что резонансная частота твитера на должном месте, то жидкостное демпфирование, кок говорит  импедансная кривая, отсутствует.
    На редкость спокойной оказалась частотная характеристика мидбаса, резонанс приходится на 4 кГц – привычный для жесткого диффузора, просматривается с легкостью, но амплитуда составляет лишь 2 дБ, а это еще нужно умудриться услышать. Выходит,  Damped – это не только голословная строка на бумаге. Твитер освобожденный от фильтров работает по широкой полосе, но до конца «разгоняется» к 4 кГц.
    Что же показывает кроссовер при не реальной нагрузке? Привычно, фильтр Вч не имеет горизонтального участка на АЧХ, так же работает тот самый contour в цепи пищалки. Первоначально, частота среза близка к 8.4 кГц, но здесь важнее показатель при общей работе с АЧХ пищалки. Высокодобротный фильтр НЧ, с частотой среза 3.2 кГц, то есть, где под «яблочко» резонансной вершине на 4 кГц.
    На АЧХ компонентов, подключенных через фильтр, легко просматривается (странно было бы, если бы не просматривался) выведенная на «ноль» резонансная вершина мидбаса, при частоте среза ровно 3 кГц. Частотный диапазон у твитера стартует с 4.2 кГц, как видно, расход частот не такой уж и большой. Обращает внимание выпрямление АЧХ пищалки при самых верхних частотах. Получается, что при подключении автоакустики би-амингом, через свой фильтр подключает пищалка.
    При исследовании суммарной АЧХ, делаем вывод, что чистоту среза фильтра НЧ можно было сделать чуть выше, вот здесь, как раз, приходит кстати би-ампиннг с активным фильтром НЧ. Хотя и без этих хитрых наворотов, АЧХ соответствует допуску +4/-3 дБ (при среднем положении аттенюатора). А поскольку излучение большого твитера не сильно широкое, ориентировать его полезно будет «в лоб».
    При установке мидбаса в дверной объем, полная добротность составляет 0.63, граница нижних частот приходится на 87 Гц «на улице» или на 76 Гц в салоне авто. Мидбаса не накладывает особых ограничений (в привычных, и безусловно, разумных пределах) по выбору частоты среза, учитывая низкое искажение на басах. В ЗЯ объемностью 13 л получается баттервортовская добротность, и даже повышается частотная граница в салоне, но, к сожалению, не сильно – до 83 Гц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Hertz HSK 165XL"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.