Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Hertz HSK 165XL

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Hertz HSK 165XL.

    Размер энергии

    Если Вы сейчас захотели поумничать и сказать, что энергия не имеет размера, то можете особо не обольщаться, мне про это уже говорили, в автобусе, кажется.
    Но вот как прикажете разуметь то, что последнее поколение серии автоакустики Hertz Hi Energy получает к своему название буквенный индекс XL? Вы знаете как расшифровать эти буковки иначе? Наверняка, можно и иначе их интерпретировать, но для этого нужно долго и натужно думать. Без этих утомительных процедур, первое, что лезет в голову – ярлык на изнанке футболки.
    Видимо, итальянцы (не все, конечно, а те, что обосновались в приморском небольшом городке Потенца-Пичена) долго думали. Смысловая нагрузка индекса XL к автоакустике уже упомянутой серии не очень-то понятна. Сейчас я постараюсь Вам объясниться про серию в целом, это будет весьма долго, но в конце Вы поймете, что не зря я тут распинался.
    Предположим: если не брать во внимание три коаксиальные модели стандартного размера, которые сейчас у нас не вызывают интереса, но номенклатуре Hi Energy останится восемь головок. Три пищалочки, одни динамик средних частот и четыре головки НЧ-динамика из, которых трое – одного «императорского» калибра – 165 миллиметров и всего один «королевского» -  130 миллиметров.
    Именно в обозначении одного из мидбаса размером 6.5 дюйма и появился этот замысловатый индекс XL, что изначально вызывает дух противоречия с унификацией типоразмера. Ведь мидбасы именуют HV 165, HV 165L (Large?) и, наконец-то, HV 165XL. И их размеры, как теперь становится ясным, здесь не имеют ровно никакого значения.
    При окончательном формировании акустической системы, исходной точкой компонентов принято считать двухполоску на основе мидбаса HV 165 и одной из пищалок, по выбору: HT 20 или HT 25. С цифрами все понятно – это диаметр купола. Следующим шагом является трехполоска. Для этого, к систему дополняют диффузорный 70 миллиметровый динамик средних частот HL 70, а кроссовер 2W.10 заменяют на 3W.10. Но и это не все: требования и функции, которые предъявляют НЧ-звену и двух- и трехполосных систем, несколько разняться, и для последнего случая используется иная головка - HV 165L (наверное, буква L говорит о Low, по другому никак) Впрочем, динамик «L» не сильно разнится от «не L»: литой диффузор выполнен из целлюлозы, с куда более внушительной массой, а резонансная частота была снижена на 10 Гц. В итоге: самые подходящие характеристики для использования на низких частотах, и подходящий размен их на нестандартные в области верхней середины, где HV 165L использовать не к месту.
    За что же тогда отвечает XL? Оказывается – это опыт консолидации нескольких свойств трехполосной автоакустики с несколькими свойствами двухполосной. Специализированный бас работает на весьма низких частотах? И у HV 165XL также несколько ниже в сравнении с «эталонном» HV 165 (однако выше, нежели у HV 165L). Более высокий упор на давление, чем способна выдать трехполосная автоакустика? И у HV 165XL получают мощнее магнит, чем у остальных двух «165», а ход диффузора растет вдвое в сравнении с 165L. Это является одиним из двух факторов, поясняющий понимание XL в буквальном смысле. Вторым является пищалка, в нашем комплекте – она с увеличенным куполом до 28 миллиметров. Эти факторы дают достичь две цели: повышения (в гармонии с мидбасом) резерва давления звука и, что куда важнее, расширения рабочей полосы благодаря более низкой частоты резонанса ВЧ-излучателя, в нашем случае это важно, та как мидбас здесь направлен на работу с более низкими частотами. И так что выходит с цифрами: у HT 25 резонанс появляется на 1400 Гц, , у HT 28 — на 1000 Гц. Насколько это правда, мы, конечно, сейчас проверим, но до этого, итальянцы (не все, а те, кто с небольшого приморского городка Потенца-Пичена) в таком деле не имели промахов.
    Понятно, что обратить частоту сниженного резонанса пищалки в достоинства автоакустики в целом, станет возможным только при параллельном использовании оптимизированного кроссовера.  И здесь кроссовер действительно является специализированным только под эти «головы». Он так и именуются - 2W.XL Он намного сложнее обычного двухполостника и крупнее по размерам, поэтому заточен в такой же корпус, что и 3W.10.
    Помните мое предупреждения, будет долго, но полезно. Теперь, когда все экземпляры теста расставлены по своим законным местам, начинаем испытывать систему HSK 165XL во всей её полноте.
    Производитель назвал компоненты диффузора мидбасовой головки Damped Mesh Fibre. Конструкция диффузора двухслойная: верхний слой имеет ткань волокна, которой (без объяснений изготовителями) по своему составу более всего походит на стекловолокно. В любом случае, материал этот не карбон, поскольку является диэлектриком.
    В таком случае, особой значимость приобретает Damped – стеклоткань, которая особо нуждается в дополнительной вязкости, полученной, стоит надеется, оптимальным подбором состава пропитки и ламинирующей пленки в нижней части диффузора, которая и отвечает за непроницаемость диффузора.
    Центральный колпак продолжает выгибать образующую, по форме - это популярный V-cone с остриём, идущий во внутрь звуковой катушки. Но в нашем случае – это исключительно центральный колпак (истинный «Ву-коне», если не забыли, производился как единое целое, при этом к акустическим свойствам добавлялась вся сложность сбора подвижной системы, а соответственно вопрос цены аппаратуры). Довольно широким оказался подвес как для мидбаса – 13 миллиметров, так что завяленный 8-миллимитровый ход диффузора (в сравнении с 4-миллиметровым у HV 165L) имеет под собой основания.
    За счет отказа производителя от лишних деталей на поверхности диффузора, к примеру, уплотнительного кольца, широкий гофр ни коем образом не урезал полезную излучающую. Разумеется, решетка комплектуется снизу. Кстати, монтировать мидбас можно и без решетки, при этом нужно будет установить на корпус дополнительную рамку с двумя защитными перемычками. В литом корпусе имеется всего три спицы, а с заглушкой все в порядке. Под защитный чехол спрятан достаточно внушительный по габаритам магнит – 95 х 22 миллиметра. Осевое отверстие имеет калибр 10 миллиметров, звуковая катушка увеличена, по документам ее диаметр – 30 миллиметров. Интересно продумана вентиляция катушки – под нижний обод корпуса спрятаны специальные ребра, призваны направлять поток воздуха по радиусу, внутри звуковой катушки, за направления потока воздуха отвечает «насос», выполненный геометрией V-Cone и центрального керна магнитной системы. Такое у Hertz мы встречали, но в нашем случае, все выполнено с завидным инженерным изяществом. По нашей классификации, изготовитель выбрал второй способ «укладки» проводов, то есть, здесь провода фиксируются не посредственно на корпус катушки. 
    Купол пищалки имеет материал Tetolon, с фактическим размером 29 миллиметров. Пищалки можно врезать в «толщу» или использовать для монтажа на поверхность подставки, которые дают разворот оси на 35/60 градусов. Катушки кроссовера в обеих случая намотаны на железные сердечники, что позволило минимизировать их омическое сопротивление. Полиэфирным диэлектриком обработаны два из трех конденсатора. Изготовитель не поскупился и добавил схему кроссовера, оба фильтра входят в число так называемых «дивных» (Strange). В цепях заземления используются резисторы 1 Ом. В цепочке Цобеля, номинал резистора для фильтра ВЧ примерно соответствует омическому отторжению головки, в то время как в классических фильтрах «номинал резистора» равен нулю. Благодаря дополнительным двум клеммным зажимам, стало возможным выбрать уровень твитера из ряда +2/0/-2 дБ. В цепи фильтра ВЧ имеет цепочка из параллельно включенных резистора и конденсатора – в просторечии именуется, как рупорный контур. Принцип его работы мы объясним позже.
    А пока мостимся поудобнее и начинаем читать. Ударная медь, в верхнем положении аттенюатора явно подчеркивает свое величие. Придется встать со своего мягкого кресла и подключить пищалки к клеммам, отвечая среднему расположению аттенюатора. Наконец-то медь заняла свое место, звучание осталось весьма ярким, но для этой продукции, это нормально. Попытался вспомнить звуковой характер MLK 165, с которым родственные гены явно присутствуют. К примеру, мягкая и в одночасье подробная середина. Хотя в нашем случае звук немного проще. Мужской вокал наполнен неким излишней яркостью, но о воспринимается не как проработка, а как свойственность почерка звукоподачи. Свистящие звуки наполнены легким шипящим акцентом. Женские голоса качественно подробны и аккуратны, но внимание на шипящие все же прослушиваются. Контрабас показался несколько углубленным в сцену, но деликатным, да и ощущения того, что его выгнали со сцены, не возникает. Должным образом выполнен рельеф бас-гитары, но атака кажется излишне спокойной. Скрипки получились вполне правдоподобными, материальными и подвижными. Маракасы четкие и подробные, не сказать, что ранее такого я не слышал, но нашей акустике до этого, как до неба рачки. Бубен на редкость подробный и четкий (тестовые коробки в этот раз были поставлены точно по оси звучания), но легкое шипение все же ощущается. Динамика и сбалансирование рояля выполнена на высоте.    
    Значение расчета силового фактора 6.03 Тл м, заметим, что для мидбаса это весьма внушительно, но это не удивительно, вспомните о магните, который использован в головке. К стати, производитель заявлял 5.9 Тл м, то есть, будем считать ровно столько и не больше. Подвижная масса имеет вес 14.9 грамм – «подвижка» оказалась не тяжело и не легкой (снова, для сравнения: заявлено 14.0 грамм, что больше, нежели у 165 (13.5 г) и меньше, чем у 165L (16, 5 г)). При таком итоговом сочетании параметров, отдача мидбаса не имела права быть никчемной, и – не оказалась. Да и в целом акустика получила чувствительность, которой позавидуют многие. При нелинейном искажении на средних частотах на добротном среднем уровне, можно полагать, полностью задемпфировать резонанс диффузора изготовителю не удалось. А вот искажение басов на удивление низкое, поэтому большой ход диффузора был упомянут не с пустого места.
    Бесплатный совет:
    1. Пищалки полезно будет ориентировать по оси излучения.
    2. Попробуйте би-ампинг.
    Чтобы понять глубину (приморской) мысли итальянцев, начнем характеризировать компоненты «голышом». Импедансные кривые показали довольно высокую индуктивность мидбаса,  на это необходимо обращать внимание при проектировании кроссовера. Учли это или нет, посмотрим позже. Если взять во внимание что резонансная частота твитера на должном месте, то жидкостное демпфирование, кок говорит  импедансная кривая, отсутствует.
    На редкость спокойной оказалась частотная характеристика мидбаса, резонанс приходится на 4 кГц – привычный для жесткого диффузора, просматривается с легкостью, но амплитуда составляет лишь 2 дБ, а это еще нужно умудриться услышать. Выходит,  Damped – это не только голословная строка на бумаге. Твитер освобожденный от фильтров работает по широкой полосе, но до конца «разгоняется» к 4 кГц.
    Что же показывает кроссовер при не реальной нагрузке? Привычно, фильтр Вч не имеет горизонтального участка на АЧХ, так же работает тот самый contour в цепи пищалки. Первоначально, частота среза близка к 8.4 кГц, но здесь важнее показатель при общей работе с АЧХ пищалки. Высокодобротный фильтр НЧ, с частотой среза 3.2 кГц, то есть, где под «яблочко» резонансной вершине на 4 кГц.
    На АЧХ компонентов, подключенных через фильтр, легко просматривается (странно было бы, если бы не просматривался) выведенная на «ноль» резонансная вершина мидбаса, при частоте среза ровно 3 кГц. Частотный диапазон у твитера стартует с 4.2 кГц, как видно, расход частот не такой уж и большой. Обращает внимание выпрямление АЧХ пищалки при самых верхних частотах. Получается, что при подключении автоакустики би-амингом, через свой фильтр подключает пищалка.
    При исследовании суммарной АЧХ, делаем вывод, что чистоту среза фильтра НЧ можно было сделать чуть выше, вот здесь, как раз, приходит кстати би-ампиннг с активным фильтром НЧ. Хотя и без этих хитрых наворотов, АЧХ соответствует допуску +4/-3 дБ (при среднем положении аттенюатора). А поскольку излучение большого твитера не сильно широкое, ориентировать его полезно будет «в лоб».
    При установке мидбаса в дверной объем, полная добротность составляет 0.63, граница нижних частот приходится на 87 Гц «на улице» или на 76 Гц в салоне авто. Мидбаса не накладывает особых ограничений (в привычных, и безусловно, разумных пределах) по выбору частоты среза, учитывая низкое искажение на басах. В ЗЯ объемностью 13 л получается баттервортовская добротность, и даже повышается частотная граница в салоне, но, к сожалению, не сильно – до 83 Гц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Hertz HSK 165XL"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.