Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика 17см до 3900руб.

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика 17см до 3900руб.

    Автоакустика 6,5 калибра сегодня победила на рынке среди «чётвёрок» и «пятёрок». А впереди парада автозвук приспособлений шагают самые пафосные представительницы. И эта автоакустика производится в 6,5 дюймовом размере. Но сегодня под прицел попали самые доступные автомагнитолы, компонентные акустические системы вышеупомянутого калибра с мидбасами, и диаметром сиречь165мм. Когда переходишь к проведению тестирований в разряде автоакустика к приспособлениям высшего разряда, тогда сразу видны в сравнении недостатки и преимущества. К минусам автозвук системы такого типа можно отнести только единственный – в верхней середине повышенное излучения равное диапазону 2 – 5кГц. Автоакустика «шестого» типа не бывает практически ровной АЧХ. Как у её предшественниц. Для установки подобной системы, которая обеспечивает  автозвук, хочется рекомендовать такой вариант, как подиумы с осевым поворотом, направляющим выход излучений к слушателям.  Но, советовать совершить подобное для представленной автомагнетолы куда проще, чем следовать. И этот вариант касается недорогих систем, которые собираются штатным автозвук салонам.
    Вспоминается ещё один недостаток этой представительницы с типа «автоакустика» другой порядок малости. Ведь система с большими эквивалентами объёмов предполагает и больших объёмов оформления. Как нам известно, автомагнитолы «шестёрки», пригодятся для компактного 3Я. Вот 4л – редкостный объем для автомагнитолы. На сегодняшний день среди представительной группы «автоакустика» нам не встречались такие ни разу. И для проведения монтажных процедур с этой автозвук системой такие представители не годятся в кикпанели. Если не согласитесь жертвовать в пользу глубины и качества басов автомагнитолы. Да и такие установки в кикпанелях у нас не популярны, так как на зарубежной территории. 
    Теперь стоит отметить положительные моменты в показателях автомагнитолы. Падают на басах искажения при звуковом фиксированном давлении по возрастанию площади диффузора. Как мы отмечали, что у средней «шестой» системы, которая воспроизводит автозвук, такая площадь в 1,5 раза больше, нежели у «пятёрки». Если сравнивать показатели, по параметру искажений на басах автомагнитолы, то лидируют, с двойным выигрышем, тоже шестидюймовые автомагнитолы. В эти представительниц с категории «автоакустика», кроме площади, роль играет ещё и фактор 80Гц частоты. Мы с его и начинаем проводить тестирование автомагнитолы. У многих пятидюймовых систем, функциональная способность которых воспроизводить автозвук, частота фундаментальная подавляется, и получается выше коэффициент, измеренный гармоник. А вот у «шестой» автомагнитолы резонанс частоты с дверным объёмом не очень превышает 80Гц.
    Теперь затронем ещё один положительный фактор в работе этой автозвук системы - шестидюймовые мидбаса. Не никаких гарантий, что в салоне автомобиля эти мидбасы магнитолы выдадут все. Некоторая редкость - такие способности. Но, тем не менее, с головки автозвук системы с частотой среза, измеренной, которая не превышает 60Гц, есть возможность воспроизведения почти всего информативного баса.
    Стоит затронуть вопрос добротности разряда автоакустики. Отмечалось, что добротность головок на полную из идентичной серии имеет предрасположенность к возрастанию с повышением типового размера приспособления. Но 1,5 добротность, которая вызывается на АЧХ до 5дБ – уже слишком. Мы либерально наблюдаем как производители приспособлений, для создания автозвука, таких как бюджетные мидбасы повышают уровень добротности выше отметок аудиофильских.  Так во время работы автомагнитолы создается иллюзия  басовитого звучания. Но оправданные пределы есть у всего.
    АЧХ форма мидбаса автомагнитолы определяется подбором материала для диффузора, также формой его профиля. Касательно этого пункта в работе приспособления, для создания качественных автозвук параметров, возникает больше оптимистических моментов, нежели с коаксиалами. Для автомагнитолы разработчики компонентной акустики тщательно придерживаются результатов личных трудов, ведь такая автоакустика – это лицо торгового бренда. Да и сплошной диффузор мидбаса компонентного скрывает меньше неприятностей, чем дырявый — коаксиал.
    Если бы безнадёжные одноклассники этой автомагнитолы имели в своей составляющей кроссовер аттенюатор, то у таких автозвук систем возникли бы перспективы. Но, почти нет представительниц автомагнитол такого класса с аттенюатором. Данный показатель необходимо просто принять, но не забыть отнести его к минусам разряда автоакустика. Сложилось впечатление, что производство сосредоточено на системах для кроссоверов, которые отвечают за автозвук.
    Безрадостно отмечать, что в нашей нише пищалки для создания автозвука всё реже способны доигрывать до установленной  граничной частотности 20 кГц. Отмечаю, что в нынешней команде пищалки всё больше подобрались к широкополосным системам, главная функция которых – создать качественный автозвук. Ведь не секрет, что находится ширина полос пищалок в противоречии со способностью к перегрузкам. Как только разрабатывается «экономный» ВЧ фильтр, то пищалку необходимо умощнить, для более эффектного автозвука. Но, возникающие проблемы в работе автомагнитолы решаются вполне, если об их существовании помнить вовремя. На этой оптимистической ноте о возможностях этой автомагнитолы заканчиваю вступление к тесту. Перехожу к описаниям технических параметров системы, которая воспроизводит автозвук.
    Диффузородержатель штампованный мидбаса, он же корпус. Пластиковый центральный выпуклый колпачок. Резина системы, для создания автозвука, – материал для подвеса, шириной около 12мм. Звуковая катушка диаметром 25,4мм. Низкое уплотнительное кольцо, которое производится для этого вида автомагнитолы, с картона или пластика. Но является оно уплотнительным кольцом только, если защитная рамка решётки приспособлена сверху. Чтобы создать качественный автозвук, для подключения системы с акустическим кабелем используют контакты «лопаточки». В установочный комплект купольной пищалки входит корпус, который дает возможность производить заглублённый монтаж представленной  автомагнитолы. Если отмечено, что поворачивается пищалка, то это значит, что угол поворота этого приспособления, для создания автозвука, не менее 20 градусов. Если в инструкции к автомагнитоле замечено, что угол небольшой, то это значит что он меньше 20. А конденсаторы, используемые в кроссовере – это тип неполярных электролитов. Намотаны катушки без сердечников магнитных, если иного не отмечено. Хочется представить лучших их приспособлений, которые поиогают нам воспроизводить автозвук …

    МЁД да ДЁГОТЬ

    Это многочисленные автомагнитолы, разместились на своих местах. Challenger и Coral - удостоились самых высоких похвальных оценок. Вторая система Coral, является дебютантом тестов. Обе из них были определены, как «лидеры». В работе автомагнитолы Challenger, было отмечено лучшая управляемость с басами. Но это играет роль при отсутствии сабвуфера. За двумя лидерами  ровно и дружно разместились иные претенденты, которые воспроизводят автозвук. Группу возглавляет Morel, до этого он вообще не рассматривался как вариант, это радует. В общем автомагнитолы Morel – фавориты. А титул рекомендованных компонентов заслужили Cadence и Rockford Fosgate.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика 17см до 3900руб."

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.