Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная акустика

     

    Отчего-то среди автовладельцев - меломанов бытует устойчивое мнение – «главное в музыке это головное устройство!» На самом деле в качестве звучания первична именно акустика, а головное устройство и усилитель – вторичны. Кому-то этот тезис покажется спорным, однако давайте разбираться. Разумеется, без головного устройства музыки не будет. Однако, приобретая магнитолу hi-end – класса, наивно полагать, что по качеству звучания штатная бюджетная автомобильная акустика будет соответствовать классу установленного головного устройства. И наоборот – высококлассная акустика вполне способна порадовать великолепным звуком даже при бюджетной магнитоле со встроенным усилителем. Теперь давайте разбираться, какая акустика бывает и как её использовать, и начнем с самого недорогого ценового диапазона.
    Самые простецкие автомобильные акустические системы способны обеспечивать только звуковой фон без лишних изысков. Это широкополосные акустические динамики, не способные на воспроизведение по-настоящему сочного баса, но, тем не менее, обеспечивающие звучание музыки. Такая акустика обычно входит в базовую комплектацию автомобиля и устанавливается во время сборки. К слову сказать, половина непритязательных автомобилистов так и эксплуатируют годами автомобиль со штатной акустической системой. Для того, чтобы послушать новости или для того, чтобы на заднем плане что-нибудь потихоньку бубнило, такой акустики вполне достаточно. Стоит широкополосная акустика недорого, подходит почти для любого типа головного устройства и несложно монтируется в штатные прорези задней полки салона автомобиля. При подключении широкополосной акустики вполне можно обойтись собственными силами.
    Представитель следующего ценового диапазона – автоакустика коаксиальная. Смысл коаксиальной автомобильной акустики в том, что в один акустический блок (колонку) размещено несколько динамиков разного диапазона звучания. При воспроизведении звука через такую акустику сигнал разбивается кроссовером на потоки, каждый из которых соответствует определённому динамику. Кроссовер – это фильтр, который может быть устроен и на базе обычного конденсатора, как на самых недорогих моделях, а может быть изолированным электронным устройством, закрепленным на корпусе колонки. Преимущество этой разновидности автомобильной акустики перед широкополосными системами в более широком охвате диапазона звуковых волн и, соответственно, в более богатом звучании. . У коаксиальных акустических устройств основной недостаток – скомпанованность динамиков, и , как следствие, смазанность звучания – звуковые волны разных динамиков, собранных в кучу, наслаиваются и интерферируют. Стоимость коаксиальной автомобильной акустики заметно выше стоимости широкополосной – комплект достойной коаксиальной акустики обойдётся вам не меньше 4 -5 тысяч рублей. Монтируются коаксиальные динамики автомобильных акустических систем в заднюю полку салона и, как правило, подходят по размеру к штатным овальным прорезям для динамиков. Подобрать коаксиальную акустическую систему самостоятельно несложно, необходимо только учитывать рекомендации производителя головного устройства, установленного в вашем автомобиле. А вот приобретать коаксиальную акустику лучше в специализированном магазине – слишком много на рынке подделок под продукцию известных брендов.
    Следующий ценовой диапазон представляют компонентные акустические системы, отличающиеся от коаксиальных разбивкой динамиков по частоте звучания. Этим достигается снижение эффекта интерференции звуковых волн и, как следствие, более глубокое и насыщенное звучание. Принцип работы компонентной автомобильной акустики не отличается от коаксиальной – сигнал так же разбивается кроссовером. При этом возможностей у акустической системы такого типа прибавляется ощутимо – появляется возможность формирования звуковой сцены по собственному сценарию и с учетом предпочтений конкретного слушателя. Основные принципы неизменны – среднечастотные и высокочастотные динамики должны быть недалеко друг от друга, при этом высокочастотные «пищалки» есть смысл расположить повыше для придания звуковой картине объёмности .Самостоятельно установить компонентную акустическую систему возможно только в том случае, если у вас есть установочная план-карта, разработанная производителем акустической системы под салон конкретно вашего автомобиля. Обратите внимание, что у автомобилей аналогичного класса но другой марки план-карта будет уже совсем другая. В этом вопросе лучше довериться профессионалам. Приобретать компонентную акустику можно только в специализированном магазине, ведь стоимость набора компонентной акустической системы будет не ниже 8 -10 тысяч рублей.
    Ну и по праву лучшими автомобильными акустическими системами считаются полностью скомпонованные, с сабвуфером и набором усилителей и конденсаторов устройства. Эти акустические системы вполне оправдывают свою высокую стоимость великолепным (при правильной балансировке) звучанием. Для воспроизведения низких частот используется сабвуфер с достаточно больной площадью диффузорной мембраны. При этом нужно помнить, что чем больше площади диффузора, тем более низкий бас можно получить. Подобные системы уже не просто монтируются в штатные гнезда в панелях автомобильной обшивки. Для сабвуфера продаются штатные боксы, обеспечивающие акустическое оформление динамика, а вот со среднечастотными динамиками сложнее. Как правило, это овалы, которые несложно смонтировать в предусмотренные для динамиков овальные вырезы на задней полке автомобильного салона. Однако не все так просто – если для широкополосных динамиков (да и для коаксиальных колонок) объём багажника вполне подходит на роль резонатора, то для среднечастотных динамиков, работающих в связке с сабвуфером, обязательно нужно смонтировать специальный резонатор, рассчитать размеры которого можно или в соответствии с параметрами Тиля-Смолла или руководствуясь рекомендациями производителя. Также необходимо позаботиться о придании задней полке дополнительной жёсткости – ведь нагрузка будет выше штатной!
    Теперь к вопросу стоимости полноценных автомобильных акустических систем. На стоимость акустики влияет целый ряд факторов – материалы, из которых изготовлены элементы, тип подвесной системы. Обычно в основе динамика лежит ферритовый магнит. По его весу судят о мощности колонки – чем тяжелее, тем мощнее, а, значит, дороже автомобильная акустика. Однако для динамиков производства, например, Morel это неприменимо – в производстве акустических систем Morel использует другие принципы и вес динамиков на мощности не отражается , характеристики этих систем на порядок лучше стандартных, но и цена доступна только избранным – стоимость отдельных компонентов автоакустики Morel легко переваливает за тридцать тысяч рублей. На стоимость акустической системы влияет и количество акустических полос. Однако здесь тоже не все так просто – прямолинейное наращивание количества полос ведёт, как это ни парадоксально, к ухудшению качества звучания – сказывается большое количество межполосных переходов. Не стоит также гнаться за мощностью – чем выше выдаваемая мощность, тем ближе нагрузка усилителя к пиковой, и тем хуже, «механичнее», звук. На качество звука влияет также множество факторов, учесть и обыграть которые смогут только профессионалы специализированного СТО. Учитывается виброизоляция, шумоизоляция салона, качество прокладываемой проводки и даже такой момент, на скрутке или на штекерах смонтирована проводка.
    В вопросе приобретения автомобильной акустики не стоит полагаться на досужие советы. Имеет смысл руководствоваться соображениями профессионалов, которые смогли предварительно изучить салон вашего автомобиля и дать рекомендации. Покупка автомобильной акустики тем сложнее, чем дороже выбранная система – широкополосные динамики можно купить, не задумываясь, в любом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами и девайсами. Коаксиальную акустику лучше будет предварительно протестировать у продавца на предмет качества звучания и отношения к пиковым нагрузкам, ну а акустические автомобильные системы hi-end класса нужно покупать только в специализированных, лучше монобрендовых магазинах, консультанты которых не только помогут вам подобрать оптимальную систему, но и снабдят дополнительной документацией по монтажу. Также непростым делом будет увязывание в единую систему компонентов разного производства, так что лучшим решением будет устанавливать весь комплект акустики от одного производителя, доверившись в этом вопросе профессионалам. Если вы все же решили установить автомобильную акустику самостоятельно, то не пренебрегайте рекомендациями по подбору, монтажу и эксплуатации данными производителем. В частности, вопрос совместимости акустических устройств с головным устройством или линейным усилителем решить самостоятельно весьма непросто, а подбор акустики методом проб и ошибок – весьма недешёвое занятие.
    Какую автомобильная акустика подойдет именно вам и что выбрать – это ваше личное дело, не пытайтесь только прикупить, скажем, головное устройство Bung&Oluffsen или акустическую систему Harman Kardon Soundsticks на китайской барахолке – не стоит оно того, поверьте! Не бывает чудес, и не может стоить высококлассная акустика тысячу рублей, что бы там не говорили на рынке! Пользуйтесь продукцией проверенных брендов, купленной в надёжном магазине и слушайте музыку за рулём с удовольствием!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.