Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная акустика

     

    Отчего-то среди автовладельцев - меломанов бытует устойчивое мнение – «главное в музыке это головное устройство!» На самом деле в качестве звучания первична именно акустика, а головное устройство и усилитель – вторичны. Кому-то этот тезис покажется спорным, однако давайте разбираться. Разумеется, без головного устройства музыки не будет. Однако, приобретая магнитолу hi-end – класса, наивно полагать, что по качеству звучания штатная бюджетная автомобильная акустика будет соответствовать классу установленного головного устройства. И наоборот – высококлассная акустика вполне способна порадовать великолепным звуком даже при бюджетной магнитоле со встроенным усилителем. Теперь давайте разбираться, какая акустика бывает и как её использовать, и начнем с самого недорогого ценового диапазона.
    Самые простецкие автомобильные акустические системы способны обеспечивать только звуковой фон без лишних изысков. Это широкополосные акустические динамики, не способные на воспроизведение по-настоящему сочного баса, но, тем не менее, обеспечивающие звучание музыки. Такая акустика обычно входит в базовую комплектацию автомобиля и устанавливается во время сборки. К слову сказать, половина непритязательных автомобилистов так и эксплуатируют годами автомобиль со штатной акустической системой. Для того, чтобы послушать новости или для того, чтобы на заднем плане что-нибудь потихоньку бубнило, такой акустики вполне достаточно. Стоит широкополосная акустика недорого, подходит почти для любого типа головного устройства и несложно монтируется в штатные прорези задней полки салона автомобиля. При подключении широкополосной акустики вполне можно обойтись собственными силами.
    Представитель следующего ценового диапазона – автоакустика коаксиальная. Смысл коаксиальной автомобильной акустики в том, что в один акустический блок (колонку) размещено несколько динамиков разного диапазона звучания. При воспроизведении звука через такую акустику сигнал разбивается кроссовером на потоки, каждый из которых соответствует определённому динамику. Кроссовер – это фильтр, который может быть устроен и на базе обычного конденсатора, как на самых недорогих моделях, а может быть изолированным электронным устройством, закрепленным на корпусе колонки. Преимущество этой разновидности автомобильной акустики перед широкополосными системами в более широком охвате диапазона звуковых волн и, соответственно, в более богатом звучании. . У коаксиальных акустических устройств основной недостаток – скомпанованность динамиков, и , как следствие, смазанность звучания – звуковые волны разных динамиков, собранных в кучу, наслаиваются и интерферируют. Стоимость коаксиальной автомобильной акустики заметно выше стоимости широкополосной – комплект достойной коаксиальной акустики обойдётся вам не меньше 4 -5 тысяч рублей. Монтируются коаксиальные динамики автомобильных акустических систем в заднюю полку салона и, как правило, подходят по размеру к штатным овальным прорезям для динамиков. Подобрать коаксиальную акустическую систему самостоятельно несложно, необходимо только учитывать рекомендации производителя головного устройства, установленного в вашем автомобиле. А вот приобретать коаксиальную акустику лучше в специализированном магазине – слишком много на рынке подделок под продукцию известных брендов.
    Следующий ценовой диапазон представляют компонентные акустические системы, отличающиеся от коаксиальных разбивкой динамиков по частоте звучания. Этим достигается снижение эффекта интерференции звуковых волн и, как следствие, более глубокое и насыщенное звучание. Принцип работы компонентной автомобильной акустики не отличается от коаксиальной – сигнал так же разбивается кроссовером. При этом возможностей у акустической системы такого типа прибавляется ощутимо – появляется возможность формирования звуковой сцены по собственному сценарию и с учетом предпочтений конкретного слушателя. Основные принципы неизменны – среднечастотные и высокочастотные динамики должны быть недалеко друг от друга, при этом высокочастотные «пищалки» есть смысл расположить повыше для придания звуковой картине объёмности .Самостоятельно установить компонентную акустическую систему возможно только в том случае, если у вас есть установочная план-карта, разработанная производителем акустической системы под салон конкретно вашего автомобиля. Обратите внимание, что у автомобилей аналогичного класса но другой марки план-карта будет уже совсем другая. В этом вопросе лучше довериться профессионалам. Приобретать компонентную акустику можно только в специализированном магазине, ведь стоимость набора компонентной акустической системы будет не ниже 8 -10 тысяч рублей.
    Ну и по праву лучшими автомобильными акустическими системами считаются полностью скомпонованные, с сабвуфером и набором усилителей и конденсаторов устройства. Эти акустические системы вполне оправдывают свою высокую стоимость великолепным (при правильной балансировке) звучанием. Для воспроизведения низких частот используется сабвуфер с достаточно больной площадью диффузорной мембраны. При этом нужно помнить, что чем больше площади диффузора, тем более низкий бас можно получить. Подобные системы уже не просто монтируются в штатные гнезда в панелях автомобильной обшивки. Для сабвуфера продаются штатные боксы, обеспечивающие акустическое оформление динамика, а вот со среднечастотными динамиками сложнее. Как правило, это овалы, которые несложно смонтировать в предусмотренные для динамиков овальные вырезы на задней полке автомобильного салона. Однако не все так просто – если для широкополосных динамиков (да и для коаксиальных колонок) объём багажника вполне подходит на роль резонатора, то для среднечастотных динамиков, работающих в связке с сабвуфером, обязательно нужно смонтировать специальный резонатор, рассчитать размеры которого можно или в соответствии с параметрами Тиля-Смолла или руководствуясь рекомендациями производителя. Также необходимо позаботиться о придании задней полке дополнительной жёсткости – ведь нагрузка будет выше штатной!
    Теперь к вопросу стоимости полноценных автомобильных акустических систем. На стоимость акустики влияет целый ряд факторов – материалы, из которых изготовлены элементы, тип подвесной системы. Обычно в основе динамика лежит ферритовый магнит. По его весу судят о мощности колонки – чем тяжелее, тем мощнее, а, значит, дороже автомобильная акустика. Однако для динамиков производства, например, Morel это неприменимо – в производстве акустических систем Morel использует другие принципы и вес динамиков на мощности не отражается , характеристики этих систем на порядок лучше стандартных, но и цена доступна только избранным – стоимость отдельных компонентов автоакустики Morel легко переваливает за тридцать тысяч рублей. На стоимость акустической системы влияет и количество акустических полос. Однако здесь тоже не все так просто – прямолинейное наращивание количества полос ведёт, как это ни парадоксально, к ухудшению качества звучания – сказывается большое количество межполосных переходов. Не стоит также гнаться за мощностью – чем выше выдаваемая мощность, тем ближе нагрузка усилителя к пиковой, и тем хуже, «механичнее», звук. На качество звука влияет также множество факторов, учесть и обыграть которые смогут только профессионалы специализированного СТО. Учитывается виброизоляция, шумоизоляция салона, качество прокладываемой проводки и даже такой момент, на скрутке или на штекерах смонтирована проводка.
    В вопросе приобретения автомобильной акустики не стоит полагаться на досужие советы. Имеет смысл руководствоваться соображениями профессионалов, которые смогли предварительно изучить салон вашего автомобиля и дать рекомендации. Покупка автомобильной акустики тем сложнее, чем дороже выбранная система – широкополосные динамики можно купить, не задумываясь, в любом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами и девайсами. Коаксиальную акустику лучше будет предварительно протестировать у продавца на предмет качества звучания и отношения к пиковым нагрузкам, ну а акустические автомобильные системы hi-end класса нужно покупать только в специализированных, лучше монобрендовых магазинах, консультанты которых не только помогут вам подобрать оптимальную систему, но и снабдят дополнительной документацией по монтажу. Также непростым делом будет увязывание в единую систему компонентов разного производства, так что лучшим решением будет устанавливать весь комплект акустики от одного производителя, доверившись в этом вопросе профессионалам. Если вы все же решили установить автомобильную акустику самостоятельно, то не пренебрегайте рекомендациями по подбору, монтажу и эксплуатации данными производителем. В частности, вопрос совместимости акустических устройств с головным устройством или линейным усилителем решить самостоятельно весьма непросто, а подбор акустики методом проб и ошибок – весьма недешёвое занятие.
    Какую автомобильная акустика подойдет именно вам и что выбрать – это ваше личное дело, не пытайтесь только прикупить, скажем, головное устройство Bung&Oluffsen или акустическую систему Harman Kardon Soundsticks на китайской барахолке – не стоит оно того, поверьте! Не бывает чудес, и не может стоить высококлассная акустика тысячу рублей, что бы там не говорили на рынке! Пользуйтесь продукцией проверенных брендов, купленной в надёжном магазине и слушайте музыку за рулём с удовольствием!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.