Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная акустика

     

    Отчего-то среди автовладельцев - меломанов бытует устойчивое мнение – «главное в музыке это головное устройство!» На самом деле в качестве звучания первична именно акустика, а головное устройство и усилитель – вторичны. Кому-то этот тезис покажется спорным, однако давайте разбираться. Разумеется, без головного устройства музыки не будет. Однако, приобретая магнитолу hi-end – класса, наивно полагать, что по качеству звучания штатная бюджетная автомобильная акустика будет соответствовать классу установленного головного устройства. И наоборот – высококлассная акустика вполне способна порадовать великолепным звуком даже при бюджетной магнитоле со встроенным усилителем. Теперь давайте разбираться, какая акустика бывает и как её использовать, и начнем с самого недорогого ценового диапазона.
    Самые простецкие автомобильные акустические системы способны обеспечивать только звуковой фон без лишних изысков. Это широкополосные акустические динамики, не способные на воспроизведение по-настоящему сочного баса, но, тем не менее, обеспечивающие звучание музыки. Такая акустика обычно входит в базовую комплектацию автомобиля и устанавливается во время сборки. К слову сказать, половина непритязательных автомобилистов так и эксплуатируют годами автомобиль со штатной акустической системой. Для того, чтобы послушать новости или для того, чтобы на заднем плане что-нибудь потихоньку бубнило, такой акустики вполне достаточно. Стоит широкополосная акустика недорого, подходит почти для любого типа головного устройства и несложно монтируется в штатные прорези задней полки салона автомобиля. При подключении широкополосной акустики вполне можно обойтись собственными силами.
    Представитель следующего ценового диапазона – автоакустика коаксиальная. Смысл коаксиальной автомобильной акустики в том, что в один акустический блок (колонку) размещено несколько динамиков разного диапазона звучания. При воспроизведении звука через такую акустику сигнал разбивается кроссовером на потоки, каждый из которых соответствует определённому динамику. Кроссовер – это фильтр, который может быть устроен и на базе обычного конденсатора, как на самых недорогих моделях, а может быть изолированным электронным устройством, закрепленным на корпусе колонки. Преимущество этой разновидности автомобильной акустики перед широкополосными системами в более широком охвате диапазона звуковых волн и, соответственно, в более богатом звучании. . У коаксиальных акустических устройств основной недостаток – скомпанованность динамиков, и , как следствие, смазанность звучания – звуковые волны разных динамиков, собранных в кучу, наслаиваются и интерферируют. Стоимость коаксиальной автомобильной акустики заметно выше стоимости широкополосной – комплект достойной коаксиальной акустики обойдётся вам не меньше 4 -5 тысяч рублей. Монтируются коаксиальные динамики автомобильных акустических систем в заднюю полку салона и, как правило, подходят по размеру к штатным овальным прорезям для динамиков. Подобрать коаксиальную акустическую систему самостоятельно несложно, необходимо только учитывать рекомендации производителя головного устройства, установленного в вашем автомобиле. А вот приобретать коаксиальную акустику лучше в специализированном магазине – слишком много на рынке подделок под продукцию известных брендов.
    Следующий ценовой диапазон представляют компонентные акустические системы, отличающиеся от коаксиальных разбивкой динамиков по частоте звучания. Этим достигается снижение эффекта интерференции звуковых волн и, как следствие, более глубокое и насыщенное звучание. Принцип работы компонентной автомобильной акустики не отличается от коаксиальной – сигнал так же разбивается кроссовером. При этом возможностей у акустической системы такого типа прибавляется ощутимо – появляется возможность формирования звуковой сцены по собственному сценарию и с учетом предпочтений конкретного слушателя. Основные принципы неизменны – среднечастотные и высокочастотные динамики должны быть недалеко друг от друга, при этом высокочастотные «пищалки» есть смысл расположить повыше для придания звуковой картине объёмности .Самостоятельно установить компонентную акустическую систему возможно только в том случае, если у вас есть установочная план-карта, разработанная производителем акустической системы под салон конкретно вашего автомобиля. Обратите внимание, что у автомобилей аналогичного класса но другой марки план-карта будет уже совсем другая. В этом вопросе лучше довериться профессионалам. Приобретать компонентную акустику можно только в специализированном магазине, ведь стоимость набора компонентной акустической системы будет не ниже 8 -10 тысяч рублей.
    Ну и по праву лучшими автомобильными акустическими системами считаются полностью скомпонованные, с сабвуфером и набором усилителей и конденсаторов устройства. Эти акустические системы вполне оправдывают свою высокую стоимость великолепным (при правильной балансировке) звучанием. Для воспроизведения низких частот используется сабвуфер с достаточно больной площадью диффузорной мембраны. При этом нужно помнить, что чем больше площади диффузора, тем более низкий бас можно получить. Подобные системы уже не просто монтируются в штатные гнезда в панелях автомобильной обшивки. Для сабвуфера продаются штатные боксы, обеспечивающие акустическое оформление динамика, а вот со среднечастотными динамиками сложнее. Как правило, это овалы, которые несложно смонтировать в предусмотренные для динамиков овальные вырезы на задней полке автомобильного салона. Однако не все так просто – если для широкополосных динамиков (да и для коаксиальных колонок) объём багажника вполне подходит на роль резонатора, то для среднечастотных динамиков, работающих в связке с сабвуфером, обязательно нужно смонтировать специальный резонатор, рассчитать размеры которого можно или в соответствии с параметрами Тиля-Смолла или руководствуясь рекомендациями производителя. Также необходимо позаботиться о придании задней полке дополнительной жёсткости – ведь нагрузка будет выше штатной!
    Теперь к вопросу стоимости полноценных автомобильных акустических систем. На стоимость акустики влияет целый ряд факторов – материалы, из которых изготовлены элементы, тип подвесной системы. Обычно в основе динамика лежит ферритовый магнит. По его весу судят о мощности колонки – чем тяжелее, тем мощнее, а, значит, дороже автомобильная акустика. Однако для динамиков производства, например, Morel это неприменимо – в производстве акустических систем Morel использует другие принципы и вес динамиков на мощности не отражается , характеристики этих систем на порядок лучше стандартных, но и цена доступна только избранным – стоимость отдельных компонентов автоакустики Morel легко переваливает за тридцать тысяч рублей. На стоимость акустической системы влияет и количество акустических полос. Однако здесь тоже не все так просто – прямолинейное наращивание количества полос ведёт, как это ни парадоксально, к ухудшению качества звучания – сказывается большое количество межполосных переходов. Не стоит также гнаться за мощностью – чем выше выдаваемая мощность, тем ближе нагрузка усилителя к пиковой, и тем хуже, «механичнее», звук. На качество звука влияет также множество факторов, учесть и обыграть которые смогут только профессионалы специализированного СТО. Учитывается виброизоляция, шумоизоляция салона, качество прокладываемой проводки и даже такой момент, на скрутке или на штекерах смонтирована проводка.
    В вопросе приобретения автомобильной акустики не стоит полагаться на досужие советы. Имеет смысл руководствоваться соображениями профессионалов, которые смогли предварительно изучить салон вашего автомобиля и дать рекомендации. Покупка автомобильной акустики тем сложнее, чем дороже выбранная система – широкополосные динамики можно купить, не задумываясь, в любом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами и девайсами. Коаксиальную акустику лучше будет предварительно протестировать у продавца на предмет качества звучания и отношения к пиковым нагрузкам, ну а акустические автомобильные системы hi-end класса нужно покупать только в специализированных, лучше монобрендовых магазинах, консультанты которых не только помогут вам подобрать оптимальную систему, но и снабдят дополнительной документацией по монтажу. Также непростым делом будет увязывание в единую систему компонентов разного производства, так что лучшим решением будет устанавливать весь комплект акустики от одного производителя, доверившись в этом вопросе профессионалам. Если вы все же решили установить автомобильную акустику самостоятельно, то не пренебрегайте рекомендациями по подбору, монтажу и эксплуатации данными производителем. В частности, вопрос совместимости акустических устройств с головным устройством или линейным усилителем решить самостоятельно весьма непросто, а подбор акустики методом проб и ошибок – весьма недешёвое занятие.
    Какую автомобильная акустика подойдет именно вам и что выбрать – это ваше личное дело, не пытайтесь только прикупить, скажем, головное устройство Bung&Oluffsen или акустическую систему Harman Kardon Soundsticks на китайской барахолке – не стоит оно того, поверьте! Не бывает чудес, и не может стоить высококлассная акустика тысячу рублей, что бы там не говорили на рынке! Пользуйтесь продукцией проверенных брендов, купленной в надёжном магазине и слушайте музыку за рулём с удовольствием!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.