Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная акустика

     

    Отчего-то среди автовладельцев - меломанов бытует устойчивое мнение – «главное в музыке это головное устройство!» На самом деле в качестве звучания первична именно акустика, а головное устройство и усилитель – вторичны. Кому-то этот тезис покажется спорным, однако давайте разбираться. Разумеется, без головного устройства музыки не будет. Однако, приобретая магнитолу hi-end – класса, наивно полагать, что по качеству звучания штатная бюджетная автомобильная акустика будет соответствовать классу установленного головного устройства. И наоборот – высококлассная акустика вполне способна порадовать великолепным звуком даже при бюджетной магнитоле со встроенным усилителем. Теперь давайте разбираться, какая акустика бывает и как её использовать, и начнем с самого недорогого ценового диапазона.
    Самые простецкие автомобильные акустические системы способны обеспечивать только звуковой фон без лишних изысков. Это широкополосные акустические динамики, не способные на воспроизведение по-настоящему сочного баса, но, тем не менее, обеспечивающие звучание музыки. Такая акустика обычно входит в базовую комплектацию автомобиля и устанавливается во время сборки. К слову сказать, половина непритязательных автомобилистов так и эксплуатируют годами автомобиль со штатной акустической системой. Для того, чтобы послушать новости или для того, чтобы на заднем плане что-нибудь потихоньку бубнило, такой акустики вполне достаточно. Стоит широкополосная акустика недорого, подходит почти для любого типа головного устройства и несложно монтируется в штатные прорези задней полки салона автомобиля. При подключении широкополосной акустики вполне можно обойтись собственными силами.
    Представитель следующего ценового диапазона – автоакустика коаксиальная. Смысл коаксиальной автомобильной акустики в том, что в один акустический блок (колонку) размещено несколько динамиков разного диапазона звучания. При воспроизведении звука через такую акустику сигнал разбивается кроссовером на потоки, каждый из которых соответствует определённому динамику. Кроссовер – это фильтр, который может быть устроен и на базе обычного конденсатора, как на самых недорогих моделях, а может быть изолированным электронным устройством, закрепленным на корпусе колонки. Преимущество этой разновидности автомобильной акустики перед широкополосными системами в более широком охвате диапазона звуковых волн и, соответственно, в более богатом звучании. . У коаксиальных акустических устройств основной недостаток – скомпанованность динамиков, и , как следствие, смазанность звучания – звуковые волны разных динамиков, собранных в кучу, наслаиваются и интерферируют. Стоимость коаксиальной автомобильной акустики заметно выше стоимости широкополосной – комплект достойной коаксиальной акустики обойдётся вам не меньше 4 -5 тысяч рублей. Монтируются коаксиальные динамики автомобильных акустических систем в заднюю полку салона и, как правило, подходят по размеру к штатным овальным прорезям для динамиков. Подобрать коаксиальную акустическую систему самостоятельно несложно, необходимо только учитывать рекомендации производителя головного устройства, установленного в вашем автомобиле. А вот приобретать коаксиальную акустику лучше в специализированном магазине – слишком много на рынке подделок под продукцию известных брендов.
    Следующий ценовой диапазон представляют компонентные акустические системы, отличающиеся от коаксиальных разбивкой динамиков по частоте звучания. Этим достигается снижение эффекта интерференции звуковых волн и, как следствие, более глубокое и насыщенное звучание. Принцип работы компонентной автомобильной акустики не отличается от коаксиальной – сигнал так же разбивается кроссовером. При этом возможностей у акустической системы такого типа прибавляется ощутимо – появляется возможность формирования звуковой сцены по собственному сценарию и с учетом предпочтений конкретного слушателя. Основные принципы неизменны – среднечастотные и высокочастотные динамики должны быть недалеко друг от друга, при этом высокочастотные «пищалки» есть смысл расположить повыше для придания звуковой картине объёмности .Самостоятельно установить компонентную акустическую систему возможно только в том случае, если у вас есть установочная план-карта, разработанная производителем акустической системы под салон конкретно вашего автомобиля. Обратите внимание, что у автомобилей аналогичного класса но другой марки план-карта будет уже совсем другая. В этом вопросе лучше довериться профессионалам. Приобретать компонентную акустику можно только в специализированном магазине, ведь стоимость набора компонентной акустической системы будет не ниже 8 -10 тысяч рублей.
    Ну и по праву лучшими автомобильными акустическими системами считаются полностью скомпонованные, с сабвуфером и набором усилителей и конденсаторов устройства. Эти акустические системы вполне оправдывают свою высокую стоимость великолепным (при правильной балансировке) звучанием. Для воспроизведения низких частот используется сабвуфер с достаточно больной площадью диффузорной мембраны. При этом нужно помнить, что чем больше площади диффузора, тем более низкий бас можно получить. Подобные системы уже не просто монтируются в штатные гнезда в панелях автомобильной обшивки. Для сабвуфера продаются штатные боксы, обеспечивающие акустическое оформление динамика, а вот со среднечастотными динамиками сложнее. Как правило, это овалы, которые несложно смонтировать в предусмотренные для динамиков овальные вырезы на задней полке автомобильного салона. Однако не все так просто – если для широкополосных динамиков (да и для коаксиальных колонок) объём багажника вполне подходит на роль резонатора, то для среднечастотных динамиков, работающих в связке с сабвуфером, обязательно нужно смонтировать специальный резонатор, рассчитать размеры которого можно или в соответствии с параметрами Тиля-Смолла или руководствуясь рекомендациями производителя. Также необходимо позаботиться о придании задней полке дополнительной жёсткости – ведь нагрузка будет выше штатной!
    Теперь к вопросу стоимости полноценных автомобильных акустических систем. На стоимость акустики влияет целый ряд факторов – материалы, из которых изготовлены элементы, тип подвесной системы. Обычно в основе динамика лежит ферритовый магнит. По его весу судят о мощности колонки – чем тяжелее, тем мощнее, а, значит, дороже автомобильная акустика. Однако для динамиков производства, например, Morel это неприменимо – в производстве акустических систем Morel использует другие принципы и вес динамиков на мощности не отражается , характеристики этих систем на порядок лучше стандартных, но и цена доступна только избранным – стоимость отдельных компонентов автоакустики Morel легко переваливает за тридцать тысяч рублей. На стоимость акустической системы влияет и количество акустических полос. Однако здесь тоже не все так просто – прямолинейное наращивание количества полос ведёт, как это ни парадоксально, к ухудшению качества звучания – сказывается большое количество межполосных переходов. Не стоит также гнаться за мощностью – чем выше выдаваемая мощность, тем ближе нагрузка усилителя к пиковой, и тем хуже, «механичнее», звук. На качество звука влияет также множество факторов, учесть и обыграть которые смогут только профессионалы специализированного СТО. Учитывается виброизоляция, шумоизоляция салона, качество прокладываемой проводки и даже такой момент, на скрутке или на штекерах смонтирована проводка.
    В вопросе приобретения автомобильной акустики не стоит полагаться на досужие советы. Имеет смысл руководствоваться соображениями профессионалов, которые смогли предварительно изучить салон вашего автомобиля и дать рекомендации. Покупка автомобильной акустики тем сложнее, чем дороже выбранная система – широкополосные динамики можно купить, не задумываясь, в любом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами и девайсами. Коаксиальную акустику лучше будет предварительно протестировать у продавца на предмет качества звучания и отношения к пиковым нагрузкам, ну а акустические автомобильные системы hi-end класса нужно покупать только в специализированных, лучше монобрендовых магазинах, консультанты которых не только помогут вам подобрать оптимальную систему, но и снабдят дополнительной документацией по монтажу. Также непростым делом будет увязывание в единую систему компонентов разного производства, так что лучшим решением будет устанавливать весь комплект акустики от одного производителя, доверившись в этом вопросе профессионалам. Если вы все же решили установить автомобильную акустику самостоятельно, то не пренебрегайте рекомендациями по подбору, монтажу и эксплуатации данными производителем. В частности, вопрос совместимости акустических устройств с головным устройством или линейным усилителем решить самостоятельно весьма непросто, а подбор акустики методом проб и ошибок – весьма недешёвое занятие.
    Какую автомобильная акустика подойдет именно вам и что выбрать – это ваше личное дело, не пытайтесь только прикупить, скажем, головное устройство Bung&Oluffsen или акустическую систему Harman Kardon Soundsticks на китайской барахолке – не стоит оно того, поверьте! Не бывает чудес, и не может стоить высококлассная акустика тысячу рублей, что бы там не говорили на рынке! Пользуйтесь продукцией проверенных брендов, купленной в надёжном магазине и слушайте музыку за рулём с удовольствием!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.