Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная акустика

     

    Отчего-то среди автовладельцев - меломанов бытует устойчивое мнение – «главное в музыке это головное устройство!» На самом деле в качестве звучания первична именно акустика, а головное устройство и усилитель – вторичны. Кому-то этот тезис покажется спорным, однако давайте разбираться. Разумеется, без головного устройства музыки не будет. Однако, приобретая магнитолу hi-end – класса, наивно полагать, что по качеству звучания штатная бюджетная автомобильная акустика будет соответствовать классу установленного головного устройства. И наоборот – высококлассная акустика вполне способна порадовать великолепным звуком даже при бюджетной магнитоле со встроенным усилителем. Теперь давайте разбираться, какая акустика бывает и как её использовать, и начнем с самого недорогого ценового диапазона.
    Самые простецкие автомобильные акустические системы способны обеспечивать только звуковой фон без лишних изысков. Это широкополосные акустические динамики, не способные на воспроизведение по-настоящему сочного баса, но, тем не менее, обеспечивающие звучание музыки. Такая акустика обычно входит в базовую комплектацию автомобиля и устанавливается во время сборки. К слову сказать, половина непритязательных автомобилистов так и эксплуатируют годами автомобиль со штатной акустической системой. Для того, чтобы послушать новости или для того, чтобы на заднем плане что-нибудь потихоньку бубнило, такой акустики вполне достаточно. Стоит широкополосная акустика недорого, подходит почти для любого типа головного устройства и несложно монтируется в штатные прорези задней полки салона автомобиля. При подключении широкополосной акустики вполне можно обойтись собственными силами.
    Представитель следующего ценового диапазона – автоакустика коаксиальная. Смысл коаксиальной автомобильной акустики в том, что в один акустический блок (колонку) размещено несколько динамиков разного диапазона звучания. При воспроизведении звука через такую акустику сигнал разбивается кроссовером на потоки, каждый из которых соответствует определённому динамику. Кроссовер – это фильтр, который может быть устроен и на базе обычного конденсатора, как на самых недорогих моделях, а может быть изолированным электронным устройством, закрепленным на корпусе колонки. Преимущество этой разновидности автомобильной акустики перед широкополосными системами в более широком охвате диапазона звуковых волн и, соответственно, в более богатом звучании. . У коаксиальных акустических устройств основной недостаток – скомпанованность динамиков, и , как следствие, смазанность звучания – звуковые волны разных динамиков, собранных в кучу, наслаиваются и интерферируют. Стоимость коаксиальной автомобильной акустики заметно выше стоимости широкополосной – комплект достойной коаксиальной акустики обойдётся вам не меньше 4 -5 тысяч рублей. Монтируются коаксиальные динамики автомобильных акустических систем в заднюю полку салона и, как правило, подходят по размеру к штатным овальным прорезям для динамиков. Подобрать коаксиальную акустическую систему самостоятельно несложно, необходимо только учитывать рекомендации производителя головного устройства, установленного в вашем автомобиле. А вот приобретать коаксиальную акустику лучше в специализированном магазине – слишком много на рынке подделок под продукцию известных брендов.
    Следующий ценовой диапазон представляют компонентные акустические системы, отличающиеся от коаксиальных разбивкой динамиков по частоте звучания. Этим достигается снижение эффекта интерференции звуковых волн и, как следствие, более глубокое и насыщенное звучание. Принцип работы компонентной автомобильной акустики не отличается от коаксиальной – сигнал так же разбивается кроссовером. При этом возможностей у акустической системы такого типа прибавляется ощутимо – появляется возможность формирования звуковой сцены по собственному сценарию и с учетом предпочтений конкретного слушателя. Основные принципы неизменны – среднечастотные и высокочастотные динамики должны быть недалеко друг от друга, при этом высокочастотные «пищалки» есть смысл расположить повыше для придания звуковой картине объёмности .Самостоятельно установить компонентную акустическую систему возможно только в том случае, если у вас есть установочная план-карта, разработанная производителем акустической системы под салон конкретно вашего автомобиля. Обратите внимание, что у автомобилей аналогичного класса но другой марки план-карта будет уже совсем другая. В этом вопросе лучше довериться профессионалам. Приобретать компонентную акустику можно только в специализированном магазине, ведь стоимость набора компонентной акустической системы будет не ниже 8 -10 тысяч рублей.
    Ну и по праву лучшими автомобильными акустическими системами считаются полностью скомпонованные, с сабвуфером и набором усилителей и конденсаторов устройства. Эти акустические системы вполне оправдывают свою высокую стоимость великолепным (при правильной балансировке) звучанием. Для воспроизведения низких частот используется сабвуфер с достаточно больной площадью диффузорной мембраны. При этом нужно помнить, что чем больше площади диффузора, тем более низкий бас можно получить. Подобные системы уже не просто монтируются в штатные гнезда в панелях автомобильной обшивки. Для сабвуфера продаются штатные боксы, обеспечивающие акустическое оформление динамика, а вот со среднечастотными динамиками сложнее. Как правило, это овалы, которые несложно смонтировать в предусмотренные для динамиков овальные вырезы на задней полке автомобильного салона. Однако не все так просто – если для широкополосных динамиков (да и для коаксиальных колонок) объём багажника вполне подходит на роль резонатора, то для среднечастотных динамиков, работающих в связке с сабвуфером, обязательно нужно смонтировать специальный резонатор, рассчитать размеры которого можно или в соответствии с параметрами Тиля-Смолла или руководствуясь рекомендациями производителя. Также необходимо позаботиться о придании задней полке дополнительной жёсткости – ведь нагрузка будет выше штатной!
    Теперь к вопросу стоимости полноценных автомобильных акустических систем. На стоимость акустики влияет целый ряд факторов – материалы, из которых изготовлены элементы, тип подвесной системы. Обычно в основе динамика лежит ферритовый магнит. По его весу судят о мощности колонки – чем тяжелее, тем мощнее, а, значит, дороже автомобильная акустика. Однако для динамиков производства, например, Morel это неприменимо – в производстве акустических систем Morel использует другие принципы и вес динамиков на мощности не отражается , характеристики этих систем на порядок лучше стандартных, но и цена доступна только избранным – стоимость отдельных компонентов автоакустики Morel легко переваливает за тридцать тысяч рублей. На стоимость акустической системы влияет и количество акустических полос. Однако здесь тоже не все так просто – прямолинейное наращивание количества полос ведёт, как это ни парадоксально, к ухудшению качества звучания – сказывается большое количество межполосных переходов. Не стоит также гнаться за мощностью – чем выше выдаваемая мощность, тем ближе нагрузка усилителя к пиковой, и тем хуже, «механичнее», звук. На качество звука влияет также множество факторов, учесть и обыграть которые смогут только профессионалы специализированного СТО. Учитывается виброизоляция, шумоизоляция салона, качество прокладываемой проводки и даже такой момент, на скрутке или на штекерах смонтирована проводка.
    В вопросе приобретения автомобильной акустики не стоит полагаться на досужие советы. Имеет смысл руководствоваться соображениями профессионалов, которые смогли предварительно изучить салон вашего автомобиля и дать рекомендации. Покупка автомобильной акустики тем сложнее, чем дороже выбранная система – широкополосные динамики можно купить, не задумываясь, в любом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами и девайсами. Коаксиальную акустику лучше будет предварительно протестировать у продавца на предмет качества звучания и отношения к пиковым нагрузкам, ну а акустические автомобильные системы hi-end класса нужно покупать только в специализированных, лучше монобрендовых магазинах, консультанты которых не только помогут вам подобрать оптимальную систему, но и снабдят дополнительной документацией по монтажу. Также непростым делом будет увязывание в единую систему компонентов разного производства, так что лучшим решением будет устанавливать весь комплект акустики от одного производителя, доверившись в этом вопросе профессионалам. Если вы все же решили установить автомобильную акустику самостоятельно, то не пренебрегайте рекомендациями по подбору, монтажу и эксплуатации данными производителем. В частности, вопрос совместимости акустических устройств с головным устройством или линейным усилителем решить самостоятельно весьма непросто, а подбор акустики методом проб и ошибок – весьма недешёвое занятие.
    Какую автомобильная акустика подойдет именно вам и что выбрать – это ваше личное дело, не пытайтесь только прикупить, скажем, головное устройство Bung&Oluffsen или акустическую систему Harman Kardon Soundsticks на китайской барахолке – не стоит оно того, поверьте! Не бывает чудес, и не может стоить высококлассная акустика тысячу рублей, что бы там не говорили на рынке! Пользуйтесь продукцией проверенных брендов, купленной в надёжном магазине и слушайте музыку за рулём с удовольствием!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.