Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine CDE-120RR

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine CDE-120RR

    Поскольку этот аппарата изготовлен, как бы, солидным производителем, то манипуляции со снятие лицевой панели не вызывают какого-либо дискомфорта. Тем более, что эта панелька садиться без люфта, так что как не крути, а по части «железок» Alpine не зря уходит далеко вперед (по крайней мере в бюджетном сегменте автозвука). Как всегда выше всяческих похвал эргономика титульных кнопок слева. Иногда я ворчал на острые углы, но в данном случае ворчание пришлось нести домой, так как ни каких зацепок, в прямом смысле, мне не удалось найти. Кнопки, или клавиши, кому что больше нравится, нижнего ряда, не сильно выходят вперед относительно панели, но это не страшно, так как их профиль округлый, и палец находит их без проблем. Энкодер немного выше чем у других аппаратов, и при этом обладает накаткой. У предыдущей модели не было гнезда под адаптер рулевого управления. Возможно это и правильно, но отсутствие диммера, явная недоработка разработчиков. Внимание(!) меню нет вовсе! Ясно, что в плане функциональных удобств это минус (к примеру, если учитывать факто того, что единственная пара выходов, безусловно, является Rear), одна в плане удобства – большой и приятный плюс. Впрочем, отсутствие меню не тотальное – автозвук имеет не большое количество функций настроек RDS-функций, собранных в некое подобие меню. При извлечении дискового носителя, аппарат автоматически переходит на предыдущий источник, если в качестве его, вы выберете, предположим, вход плана Aux. В таком случае, особо ощутимых потерь комфорта вы не испытаете (если сравнить с радио). За звуковые настройки в этом экземпляре отвечает исключительно тембр.

    Работа АМ-тюнера разбита длинных и средних частотах, которые располагаются в личных банках своих диапазонов. Ну, пролив лома нет приема. Консервативная Европа по прежнему любит слушать радио. Для них это основной источник не только информации, но и музыки. В прочем, это не удивительно, если учесть развитость из радио-инфраструктуры. Поиск радиостанций производится в пошагово. Чтобы заполнить банк просетов ЧМ-тюнера,  Автомагнитола Alpine CDE-120RR потребует 17 секунд. А вот в работе RDS не продуман ни поиск по PTY ни синхронизация часов, хотя часы в этой модели присутствуют.

    Небольшой «промах» заключает в умении автомагнитолы считывать с USB-носителя исключительно MP3 формат. Как таковой браузер тоже отсутствует. Вам остается довольствоваться старомодным пролистыванием папок «вверх-вниз». Из всех сервисных функций CD-проигрывателя, отсутствует только один момент - конечно же «спрятать диск». Зато скорость поиска более чем внушительная – 15-кратная. Можно было и потише сделать, но и так сойдет. Тестовое начальное считывание с компакт-диска и MP3 занимает 8 и 10 секунд соответственно. Подача мужского вокала выполнена хорошо – его язык не поворачиваться окрестить обезличенным. Низкие ноты обладают достаточной подробностью, что придает им несколько округлости. При этом, голоса остаются приемлемо основательными и подвижными. Интонации в преобладающем большинстве остаются на месте, хотя местами отдают сдержанностью. Почерк контрабаса такой же, но глубины чуть-чуть не достает. Скрипки показались приятно интересными, если не принимать во внимание небольшое упрощение звучания. Рояль выдался цельным, внушительным, но низким нотам не помешала бы дополнительная подвижность. Бас-гитара выделяется подобранным рельефом, атака проигрывается на уровне. Бубен хоть немного холодноват, но тем не менее, звучит правдоподобно живо. 

    Alpine CDE-120RR
    Тылы сцены в mp3 автомагнитола Alpine CDE-120RR выдает на должном уровне и месте. Несколько осторожным кажется второй план голосов, а временами и выходит на перед. Динамика поверху ограничена минимально, более заметной компрессия становится на средних планах. Рельеф баса почти соответствует CD – немного нарочитый, не тугостью не отдает. Не раздражает рояль, артефакты почти не тронуты, так что этот инструмент узнать легко. Бубен выполнен хорошо, конечно, жесткость есть, но это вполне нормальное явление. Что получается на повышенном битрейте. Второй план окончил свой «блуд» и вкопался на месте, рояль прибавил подробностей, но забыл об артефактах, что оставило звучание «компактным». Попросторнее стали чувствовать себя средние планы, но одновременно с этим стала более ощутима компрессии поверху. Бас-гитара добавила к своему звуку бархатистость.
    Что касается характеристик тюнера, то здесь ничего потрясающего обнаружить не удалось. Хотя, с «официальной» напыщенностью я смог придраться к уровню шумов. А вот как не старался, и каких бы официальных нот я не выдвигал к CD-проигрывателю, здесь все мои потуги остались четны. Хотя чтобы не терять марки, я все же нашел небольшой изъян в спаде АЧХ на предельно верхних уровнях – еще немного и получил бы автозвук законные санкции. Зато переходное затухание оказалось, кажется самым высоким за всю историю существования нашей скромной лаборатории. Кстати, полезно знать, что показатели аналоговых измерительных средств (с 1/3-октавым фильтром) и выяснить врад ли бы стало возможным. Выходную мощность усилителя замеряли с начала ограничения сигнала (при КНИ = 1% мощность 11.9 Вт). На линейном выходе ограничения и подавно не оказалось. Вполне приемлемо согласованы уровни выхода CD и тюнера. Тембр и громкость устанавливается пошаговыми действиями по 2 дБ. Со врем начала публикации нами графиков характеристик тембров и эквалайзеров, ушла в небытие потребность вспоминать об этом. Эквалайзерная у нас характеристика или наоборот тембровая. В нашем случае, получается «наоборот». Для регулятора Bass центральная частота приходится на 104 Гц, для Treble регулятора это составляет 11.0 кГц.    

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine CDE-120RR"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.