Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine CDE-120RR

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine CDE-120RR

    Поскольку этот аппарата изготовлен, как бы, солидным производителем, то манипуляции со снятие лицевой панели не вызывают какого-либо дискомфорта. Тем более, что эта панелька садиться без люфта, так что как не крути, а по части «железок» Alpine не зря уходит далеко вперед (по крайней мере в бюджетном сегменте автозвука). Как всегда выше всяческих похвал эргономика титульных кнопок слева. Иногда я ворчал на острые углы, но в данном случае ворчание пришлось нести домой, так как ни каких зацепок, в прямом смысле, мне не удалось найти. Кнопки, или клавиши, кому что больше нравится, нижнего ряда, не сильно выходят вперед относительно панели, но это не страшно, так как их профиль округлый, и палец находит их без проблем. Энкодер немного выше чем у других аппаратов, и при этом обладает накаткой. У предыдущей модели не было гнезда под адаптер рулевого управления. Возможно это и правильно, но отсутствие диммера, явная недоработка разработчиков. Внимание(!) меню нет вовсе! Ясно, что в плане функциональных удобств это минус (к примеру, если учитывать факто того, что единственная пара выходов, безусловно, является Rear), одна в плане удобства – большой и приятный плюс. Впрочем, отсутствие меню не тотальное – автозвук имеет не большое количество функций настроек RDS-функций, собранных в некое подобие меню. При извлечении дискового носителя, аппарат автоматически переходит на предыдущий источник, если в качестве его, вы выберете, предположим, вход плана Aux. В таком случае, особо ощутимых потерь комфорта вы не испытаете (если сравнить с радио). За звуковые настройки в этом экземпляре отвечает исключительно тембр.

    Работа АМ-тюнера разбита длинных и средних частотах, которые располагаются в личных банках своих диапазонов. Ну, пролив лома нет приема. Консервативная Европа по прежнему любит слушать радио. Для них это основной источник не только информации, но и музыки. В прочем, это не удивительно, если учесть развитость из радио-инфраструктуры. Поиск радиостанций производится в пошагово. Чтобы заполнить банк просетов ЧМ-тюнера,  Автомагнитола Alpine CDE-120RR потребует 17 секунд. А вот в работе RDS не продуман ни поиск по PTY ни синхронизация часов, хотя часы в этой модели присутствуют.

    Небольшой «промах» заключает в умении автомагнитолы считывать с USB-носителя исключительно MP3 формат. Как таковой браузер тоже отсутствует. Вам остается довольствоваться старомодным пролистыванием папок «вверх-вниз». Из всех сервисных функций CD-проигрывателя, отсутствует только один момент - конечно же «спрятать диск». Зато скорость поиска более чем внушительная – 15-кратная. Можно было и потише сделать, но и так сойдет. Тестовое начальное считывание с компакт-диска и MP3 занимает 8 и 10 секунд соответственно. Подача мужского вокала выполнена хорошо – его язык не поворачиваться окрестить обезличенным. Низкие ноты обладают достаточной подробностью, что придает им несколько округлости. При этом, голоса остаются приемлемо основательными и подвижными. Интонации в преобладающем большинстве остаются на месте, хотя местами отдают сдержанностью. Почерк контрабаса такой же, но глубины чуть-чуть не достает. Скрипки показались приятно интересными, если не принимать во внимание небольшое упрощение звучания. Рояль выдался цельным, внушительным, но низким нотам не помешала бы дополнительная подвижность. Бас-гитара выделяется подобранным рельефом, атака проигрывается на уровне. Бубен хоть немного холодноват, но тем не менее, звучит правдоподобно живо. 

    Alpine CDE-120RR
    Тылы сцены в mp3 автомагнитола Alpine CDE-120RR выдает на должном уровне и месте. Несколько осторожным кажется второй план голосов, а временами и выходит на перед. Динамика поверху ограничена минимально, более заметной компрессия становится на средних планах. Рельеф баса почти соответствует CD – немного нарочитый, не тугостью не отдает. Не раздражает рояль, артефакты почти не тронуты, так что этот инструмент узнать легко. Бубен выполнен хорошо, конечно, жесткость есть, но это вполне нормальное явление. Что получается на повышенном битрейте. Второй план окончил свой «блуд» и вкопался на месте, рояль прибавил подробностей, но забыл об артефактах, что оставило звучание «компактным». Попросторнее стали чувствовать себя средние планы, но одновременно с этим стала более ощутима компрессии поверху. Бас-гитара добавила к своему звуку бархатистость.
    Что касается характеристик тюнера, то здесь ничего потрясающего обнаружить не удалось. Хотя, с «официальной» напыщенностью я смог придраться к уровню шумов. А вот как не старался, и каких бы официальных нот я не выдвигал к CD-проигрывателю, здесь все мои потуги остались четны. Хотя чтобы не терять марки, я все же нашел небольшой изъян в спаде АЧХ на предельно верхних уровнях – еще немного и получил бы автозвук законные санкции. Зато переходное затухание оказалось, кажется самым высоким за всю историю существования нашей скромной лаборатории. Кстати, полезно знать, что показатели аналоговых измерительных средств (с 1/3-октавым фильтром) и выяснить врад ли бы стало возможным. Выходную мощность усилителя замеряли с начала ограничения сигнала (при КНИ = 1% мощность 11.9 Вт). На линейном выходе ограничения и подавно не оказалось. Вполне приемлемо согласованы уровни выхода CD и тюнера. Тембр и громкость устанавливается пошаговыми действиями по 2 дБ. Со врем начала публикации нами графиков характеристик тембров и эквалайзеров, ушла в небытие потребность вспоминать об этом. Эквалайзерная у нас характеристика или наоборот тембровая. В нашем случае, получается «наоборот». Для регулятора Bass центральная частота приходится на 104 Гц, для Treble регулятора это составляет 11.0 кГц.    

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine CDE-120RR"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.