Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine CDE-120RR

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine CDE-120RR

    Поскольку этот аппарата изготовлен, как бы, солидным производителем, то манипуляции со снятие лицевой панели не вызывают какого-либо дискомфорта. Тем более, что эта панелька садиться без люфта, так что как не крути, а по части «железок» Alpine не зря уходит далеко вперед (по крайней мере в бюджетном сегменте автозвука). Как всегда выше всяческих похвал эргономика титульных кнопок слева. Иногда я ворчал на острые углы, но в данном случае ворчание пришлось нести домой, так как ни каких зацепок, в прямом смысле, мне не удалось найти. Кнопки, или клавиши, кому что больше нравится, нижнего ряда, не сильно выходят вперед относительно панели, но это не страшно, так как их профиль округлый, и палец находит их без проблем. Энкодер немного выше чем у других аппаратов, и при этом обладает накаткой. У предыдущей модели не было гнезда под адаптер рулевого управления. Возможно это и правильно, но отсутствие диммера, явная недоработка разработчиков. Внимание(!) меню нет вовсе! Ясно, что в плане функциональных удобств это минус (к примеру, если учитывать факто того, что единственная пара выходов, безусловно, является Rear), одна в плане удобства – большой и приятный плюс. Впрочем, отсутствие меню не тотальное – автозвук имеет не большое количество функций настроек RDS-функций, собранных в некое подобие меню. При извлечении дискового носителя, аппарат автоматически переходит на предыдущий источник, если в качестве его, вы выберете, предположим, вход плана Aux. В таком случае, особо ощутимых потерь комфорта вы не испытаете (если сравнить с радио). За звуковые настройки в этом экземпляре отвечает исключительно тембр.

    Работа АМ-тюнера разбита длинных и средних частотах, которые располагаются в личных банках своих диапазонов. Ну, пролив лома нет приема. Консервативная Европа по прежнему любит слушать радио. Для них это основной источник не только информации, но и музыки. В прочем, это не удивительно, если учесть развитость из радио-инфраструктуры. Поиск радиостанций производится в пошагово. Чтобы заполнить банк просетов ЧМ-тюнера,  Автомагнитола Alpine CDE-120RR потребует 17 секунд. А вот в работе RDS не продуман ни поиск по PTY ни синхронизация часов, хотя часы в этой модели присутствуют.

    Небольшой «промах» заключает в умении автомагнитолы считывать с USB-носителя исключительно MP3 формат. Как таковой браузер тоже отсутствует. Вам остается довольствоваться старомодным пролистыванием папок «вверх-вниз». Из всех сервисных функций CD-проигрывателя, отсутствует только один момент - конечно же «спрятать диск». Зато скорость поиска более чем внушительная – 15-кратная. Можно было и потише сделать, но и так сойдет. Тестовое начальное считывание с компакт-диска и MP3 занимает 8 и 10 секунд соответственно. Подача мужского вокала выполнена хорошо – его язык не поворачиваться окрестить обезличенным. Низкие ноты обладают достаточной подробностью, что придает им несколько округлости. При этом, голоса остаются приемлемо основательными и подвижными. Интонации в преобладающем большинстве остаются на месте, хотя местами отдают сдержанностью. Почерк контрабаса такой же, но глубины чуть-чуть не достает. Скрипки показались приятно интересными, если не принимать во внимание небольшое упрощение звучания. Рояль выдался цельным, внушительным, но низким нотам не помешала бы дополнительная подвижность. Бас-гитара выделяется подобранным рельефом, атака проигрывается на уровне. Бубен хоть немного холодноват, но тем не менее, звучит правдоподобно живо. 

    Alpine CDE-120RR
    Тылы сцены в mp3 автомагнитола Alpine CDE-120RR выдает на должном уровне и месте. Несколько осторожным кажется второй план голосов, а временами и выходит на перед. Динамика поверху ограничена минимально, более заметной компрессия становится на средних планах. Рельеф баса почти соответствует CD – немного нарочитый, не тугостью не отдает. Не раздражает рояль, артефакты почти не тронуты, так что этот инструмент узнать легко. Бубен выполнен хорошо, конечно, жесткость есть, но это вполне нормальное явление. Что получается на повышенном битрейте. Второй план окончил свой «блуд» и вкопался на месте, рояль прибавил подробностей, но забыл об артефактах, что оставило звучание «компактным». Попросторнее стали чувствовать себя средние планы, но одновременно с этим стала более ощутима компрессии поверху. Бас-гитара добавила к своему звуку бархатистость.
    Что касается характеристик тюнера, то здесь ничего потрясающего обнаружить не удалось. Хотя, с «официальной» напыщенностью я смог придраться к уровню шумов. А вот как не старался, и каких бы официальных нот я не выдвигал к CD-проигрывателю, здесь все мои потуги остались четны. Хотя чтобы не терять марки, я все же нашел небольшой изъян в спаде АЧХ на предельно верхних уровнях – еще немного и получил бы автозвук законные санкции. Зато переходное затухание оказалось, кажется самым высоким за всю историю существования нашей скромной лаборатории. Кстати, полезно знать, что показатели аналоговых измерительных средств (с 1/3-октавым фильтром) и выяснить врад ли бы стало возможным. Выходную мощность усилителя замеряли с начала ограничения сигнала (при КНИ = 1% мощность 11.9 Вт). На линейном выходе ограничения и подавно не оказалось. Вполне приемлемо согласованы уровни выхода CD и тюнера. Тембр и громкость устанавливается пошаговыми действиями по 2 дБ. Со врем начала публикации нами графиков характеристик тембров и эквалайзеров, ушла в небытие потребность вспоминать об этом. Эквалайзерная у нас характеристика или наоборот тембровая. В нашем случае, получается «наоборот». Для регулятора Bass центральная частота приходится на 104 Гц, для Treble регулятора это составляет 11.0 кГц.    

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine CDE-120RR"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.