Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы от 3500 до 4800руб.

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитолы от 3500 до 4800руб.

    Большая часть округа Чукотской автономии (им Р.А. Абрамович и ФК «Челси»), к примеру, раскинулась к востоку от 180-го меридиана, а вот время тут западное. Но разница во времени с ближайшими территория Аляски, к которым всего 70 километров, составляет целых 3 часа. Интересно, правда? Правда, к чему это, сам не знаю…
    Если помните, в предисловии к тесту CD-ресиверов в позапрошлом номере было сказано, что большая часть участников относится к линейке этого года, но не полностью вся. В этом тесте будут участвовать исключительно представители линейки 2011 года. Если честно, это касается только продукции мировых грандов отрасли, потому как в портфолио менее помпезных производителей, один товар заменяется другим, и по «линейкам» их разбить сложно. На раз такие погрешности есть и у теперешней линии перемены дат, становится ясно, что мы наконец-то пересекли заветные меридианы, и уж точно шагаем в согласии со временем.
    Раз уж зацепили эту тему, полезно будет выяснить, как отличить «теперешний» аппарат от «прошлого» по номеру модели. Немудрено, что при выяснении Вами, где именно в номере единичка сменила нолик, этот трюк не принесет Вам удачи в поисках.
    Возьмем, например, автомагнитолы Alpine – они перешли на новую схему обозначений товаров автозвука в прошлом году, но индексацию начали с единицы, а не с нуля. Следовательно, если в прошлом году второй в ряде цифр стояла единица, то теперь – двойка. Например -  CDE-120RR. Здесь, двойка на второй позиции указывает на принадлежность к автомагнитолам нынешнего модельного года и головных устройств JVC. Год назад, нами тестировала автомагнитола KD-R412, сейчас - KD-R527.
    Номенклатура продукции  Pioneer еще больше устремляется в будущее. У них двойка появилась еще год назад (DEH-3200UB), сейчас ее сменила тройка, к примеру DEH-4300UB. Но и автомагнитолы Pioneer отстали от предложений Sony, в которых четверка – уже пройденный этап, вместо этой цифры на аппаратах красуется пятерка - CDX-GT457UE. Компания Kenwood вовсе разучилась считать. Для них год считается за четыре. Понятно, что для обозначения года выпуска им одной цифры не хватит. Автомагнитолы прошлогодней линейки несли в своем индексе цифры 47 расположенные в конце цифрового кода, для нынешней линейки, свойственны цифры 51. Возьмем пример из нашего теста - KDC-4651UR. Но отметим, что номенклатура обозначений не является нерушимой, потому как, кажется, у всех производителей аппаратов автозвука, встречаются модели с индексами, не соответствующими общим правилам. 
    Возникает логический вопрос, как еще, кроме цифровых обозначений, отличить новые модели от старых. Конечно, можно написать, что новые автомагнитолы несут в себе самые прогрессивные технологии и т.д. Но если отбросить в сторону хвалебные оды, главным критерием отбора становится внешний вид аппаратов, но и тут они не эпохальные.  
    Так уж повелось, что в пример консервативного дизайна ставят аппараты компании Alpine, правда, и новейшие автомагнитолы Pioneer достаточно сложно отличить от предыдущих версий в плане внешнего вида, особенно это касается бюджетных моделей – самые «продвинутые» головные устройства проектируются, так сказать, с индивидуальным подходом. Даже конструкторы компании Sony, которые славны своим завидным творческим пылом, сдается, не много затормозили. Объяснить это достаточно легко: сейчас экономить приходится во всем, в том числе и дизайне.
    А что там с «прогрессивным техническим развитием»? Будьте уверены - он есть. Производитель переходит на новые, более продвинутые (и более доступные) чипсеты. Но все это в «внутреннем мире», снаружи, как будто все по прежнему. Хотя стоп. Отмечали себе, что практический каждый аппарат с параметрическим эквалайзером (а таких сейчас большинство) центральные частоты практически идентичны, а список диапазон ВЧ и вовсе одинаков: 10/12.5/15.17.5 кГц. Предположим, что какой-нибудь исследователь опубликовал свою фундаментальною работу по выбору параметров дискретного параметрика, и теперь все капиталистические буржуа взяли эти открытия себе за основу. Но что-то слабо верится. Скорее всего, эти функции ограничены возможностями чипсетов. 
    Про особенности встроенных усилителей мощности, мы практически не оговаривали, как бы повода не было. Да, рекламные материалы частенько пестрят о высоких выходных мощностях головных устройств – 17-19 Вт среднеквадратичной (RMS) мощности при нагрузке 4 Ом и линейных искажений 1 процент. Да, автомагнитолы Sony несут в себе фирменные микросхемы с выходной мощностью порядка 20 Вт, но даже разброс 17-20 Вт выдает всего 0.75 дБ разницы звукового давления, поэтому и писать, кажется, не о чем. То есть, не было о чем. Теперь автозвук познакомился с особенно прогрессивным усилением микросхем, где КНИ даже на низких мощностях (1-2 Вт) составляет десятые доля процента и с плавным ростом мощности, он также плавно повышается, так что пресловутый 1 процент искажения достигается в приделах 4.5-6 Вт мощности. Поэтому, замерять выходную мощность приходится не при стандартном и славном значении КНИ=1%, а при появлении сигнала ограничений. В «нормальном» усилители этому и соответствует 1 процент КНИ, а у совсем уж нормального – не особо-то и соответствует. Как гремят такие «усилки» можно только представлять. И если доселе их комплектовали в основном в AV головные устройства, то теперь, как выяснилось, они устанавливаются и в чисто звуковые автомагнитолы. Здесь назревает единственный совет: при такой «голове» обязательно устанавливайте внешний «усилок». Это всегда было полезно, а теперь – почти необходимо.  
    Следующим шагом эволюции головных устройств в современных цифровой мир, стало появление в них не только гнезд USB, но слотов под карты памяти SD. Как известно, первопроходцами со слотами для SD/MMC, стали аппараты производителей второго эшелона. Со временем эта идея была принята всем миром car audio, но не сразу. В сегодняшней группе аппаратов от «грандов» отрасли, мы не смогли найти ни единого представителя со слотами под SD, но некоторые изготовители уже отметили в своих производственных планах такой модернизм. Я по-прежнему уверен, что при наличии прекрасного и безупречного стандарта USB, потребность в огромных и твердотельных носителях информации, мягко говоря, отпадает. Однако продажи говорят, что при прочих равных возможностях, покупатель зачастую покупает автомагнитолы, которые предлагают в себе и то и другое (срабатывает принцип «пусть будет»). Поэтому, производители вынуждены на это обращать внимание.
    Характеристики тюнера сегодня мы опустим (как и обещали в прошлый раз) и сразу перейдем к разбору CD. Тут я возьму на себя смелость утверждать, что всесторонняя унификация, к счастью, не добралась до траков воспроизведения диска, так как производители продолжают пользоваться собственными разработками в этой сфере. Иначе как объяснить, что автомагнитолы разных компании звучат по разному. Это, наверное хорошо – как говорят, на вкус и цвет фломастеры разные, то есть, у каждого свой критерий правильности звучания, когда кое для кого, «правильность» зависит от эффектности (не напоминает дилемму в отношениях между полами?). При обильном разнообразии музыкальных «почерков» достаточно сложно определить, кто же все-таки звучит «честно». В большинстве случаев мы оцениваем параметры тремя оценками - 9, 8 и 7 баллов. А это значит, что все автомагнитолы мы должны разделить на три категории звучания: «круто», «нормально» и «посерединке». Нужно сказать, что грань между этими величинами очень тонка, и звучание почти всех участников сегодняшней группы можно смело охарактеризовать всеохватывающим  определением «нормально».  Но мы все же отметили те аппараты, которые нам понравились больше или меньше остальных. И сдается не станет лишним напоминание, что 9 баллов за звук не совсем та оценка, которую получают автомагнитолы «высокого полета».
    Функциональные возможности ресиверов данного ценового диапазона характеризуются неким отрочеством, что, собственно, естественно. Или же нет? Относительно – да, относительно – нет. Давайте заглянем в историю. Чем автомагнитолы не столь далекого прошлого отличались от своих более доступных «собратьев»? Присутствием унифицированной шины управления, числом линейных выходов и эквалайзером. Да, некоторые самые «продвинутые» экземпляры еще могли похвастаться наличием линейными входами. Сейчас же, фирменная шина мало кому интересна, управление требует разве что Ipod, которому протоколы  Ai-Net или IP-Bus, грубо говоря, до фени. Конечно, USB – тоже своего рода шина, только совершенно универсальная, поэтому она и присутствует у преобладающего количества «головок». Тем более все имеют вход Aux. А ввиду эволюции «вычислительной аппаратуры» уоборудовать автомагнитолу графическим эквалайзером или параметрическим (кому как больше нравится) сейчас проще, нежели в прежние времена сотворить регулятор тембра. Остается только извращаться над количеством линейных выходов (я не учитываю процессорные головные устройства, там их просто больше). Вот и приходиться производителям в целях «фиксации» уровня проигрывателя плясать вокруг вторичных признаков: организовать диммер – не организовать, читать ААС – не читать… И ладно только ААС. Но когда именитый изготовитель, который никогда не отходит от лицензионных «наворотов», вдруг отказывается от WMA, мы начинаем соображать, что производитель не только ограничивает проигрыватели по уровням, но и нас, желающих приобрети более продвинутую модель. Касательно диммер, мы уверены, это средство безопасности. А безопасность превыше всего и экономить здесь нельзя.  А иногда особенно обнаружить в устройстве с десятью тысячами цветов подсветки (что круто), не обладающим диммером (что не круто).
    И заметьте, я не называю «имен», дл этого будет более подходящее время. А пока мы не коснулись тестов аппаратуры, время перечислить их функциональные возможности, которые будут вспоминаться по умолчанию. Линейные входы – 2 штуки. Конечно, имеется гнездо USB и линейных вход. В тюнере есть шесть банков (по шесть станций) в распоряжении ЧМ-тюнера. А вот АМ-тюнеру достаточно единого банка способного работать в диапазоне средних и длинных волн. В RDS доступен поиск по 29 типам программ (PTY), а также ожидание News. Синхронизация часов производиться благодаря коду СТ. CD-проигрыватель способен читать CD-текст, научен декодерам MP3 и WMA. В наличии три первичных (для нас) сервисных функционала, типа: выключить диском, выгрузка диска без предварительного выключения и «спрятать диск». Имеется три допрежима проигрывания – повтор и чтение файлов и проигрывание в случайном порядке. Ускоренный поиск (без фиксации) – как только кнопка отпускается, автомагнитола возвращается к обычному проигрыванию. Браузер (если в наличии) позволит свободно перемещаться по файловой структуре, а не играть первый попавшейся трек найденный в первой попавшейся папке. Ведь когда слушать аудиокнигу в стиле «детектив», это не совсем прикольно. С карты SD (опять же, если в наличии) производиться те же форматы, что и с USB, к примеру, MP3 и WMA.
    Вроде бы линия переменных дат пройдена. И что же на открылось?

    Сладко, но горько

    В принципе, никто не «лажал», все аппараты оказались вполне конкурентоспособными в своем ценовом сегменте и функционального наполнения.  Молодцы. Трое добились оценки «хорошо», а  если называть «поименно», то именно аппараты компаний Sony, Kenwood и Alpine (в порядке их исследований). В почти идентичном звучании этих головных устройств, предпочтение мы все же отдали Kenwood, он и получил сегодня звание «Лидера». Что касается Sony и Alpine, то они попали в список «Фаворитов», а настоятельно рекомендуем Pioneer.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы от 3500 до 4800руб."

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.