Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные. Модель Eton Force 12

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Сабвуферы автомобильные. Модель Eton Force 12

    Картинка 1 из 44

    Производственная программа Eton включает в себя два вида автомобильных сабвуферных головок, это без учета «ящичных» бабвуферов, которые сами по себе не продаются. Сабвуферы автомобильные серии НЕХ представляет головки с сотовым диффузером. Это хорошее качество звучания.  Серия Force, относительно молодая, ей всего три года. Изначально она включала в себя головки калибром 12 и 15 дюймов, соответственно F 12 и F 15. Затем серия расширилась, но не вниз, а вверх, т.к. у нас маленькие эспиэльные головки как-то не очень прижились. Eton – возможно единственная компания, которая выпускает головки для автомобилей размером 18 дюймов, автомагнитолы от которых звучат очень басисто.
    В группе F12 – масса сосредоточена и таким образом набрала около 22 кг. Центром сосредоточения является магнит, диаметром 220 мм, и высотой 20 мм. Под чехлом из резины, «прячется» тройной магнит. Его фактическая высота равна 60 мм.
    Безусловно, для лучшей фиксации такого магнита, нужна корзина, похожая на Kraft. Но, в принципе, так оно и есть. Но из-за особой формы литья и весьма элегантной проточке из 12 спиц, сабвуферы автомобильные Eton и их корзины не выглядит такой уж массивной. А корпусе существуют специальные отверстия для вентиляции, их 12 штук, или 6 пар, т.к. она разбиты по 2. Осевое отверстие имеет диаметр, равный 30 мм. Но при катушке в 75 мм, это довольно низкий показатель.  Подвес выполнен из вспенного полиуретана, и его ширина 28 мм. Но для эспиэльной головки это не максимальное значение. Сечение подвеса представляет собой полуэллипс. С такой формой ход диффузора гораздо мощнее и сабвуферы автомобильные имеют лучший автозвук. Катушка имеет длину, равную 54 мм, а магнитный зазор в высоту равен 27 мм. Все это мы может узнать после изучения подробной спецификации, которую провел изготовитель. Ход диффузора ограничен линейностью, которая равна 27 мм. Но это значение максимального хода, который лимитирован возможностями подвеса. Не в коем случае не путайте их.
    Диффузор у сабвуфера автомобильного имеет два слоя, и сам по себе очень жесткий, даже по стандартам сабвуфера. Для отлития нижнего слоя использовалась целлюлоза, а для нижнего, материал, вероятно ткань из стекловолокна, хотя возможно, что и окрашенный кевлар. Метод измерения оптического сопротивления было исключено углеволокно. Этот метод давно славится свой 100% надежностью. Жесткий центральный колпачок имеет диаметр, равный 120 мм. Катушка состоит из двух секций, как и следует эспиальным монстрам. Каждая секция имеет номинальный импеданс, который равен 1 Ом, что в контексте силы дает огромный простор для маневров. Если секции включить последовательно, то полученный импеданс, равен 2 Ома и вполне догоняет солидные басовые усилители. Приборы, имеющие чемпионский класс, хорошо работают и при 0,5 Ом. Данный импеданс возникает, если секции подключены параллельно. Размер, равный 1 Ом является любимым у моноблоков соревновательного класса, и в данном случае предоставляется возможность повесить на каждую катушку по моноблоку. Комплектация не предполагает контактных зажимов. От автомобильного сабвуфера отходят 4 штуки проводов, длина которых около полуметра, которые и соединяются с клеммами усилителя. Поэтому избежать контактных потерь вполне возможно. Провода не похожи на акустические, они больше напоминают силовые, как по калибру, так и по типажу. Вывод катушек осуществляет по средствам третьего способа, каждый из них устанавливается во впадинах гофром центрирующей шайбы. Резиновый внешний обод с С-образным сечением, вы можете ставить так, как вам захочется. При этом есть возможность установить головку «горшком вверх», если учитывать конструкцию F 12, оказывается очень кстати.
    Сила мускулов Force сразу ощутима, и после того, как мы провели небольшое испытание, мы пришли к выводу, что жесткость подвеса максимальна даже для эспиэльного автомобильного сабвуфера.

    Средний импеданс, 1 + 1Ом;
    Номинальная мощность,  2000 Вт;
    Средняя чувствительность (1 м) 88,5 дБ/Вт;
    Неритмичность АЧХ 30-100 Гц: 4 дБ;

    Нормальный КНИ (98 дБ, 60 — 128 Гц), 1,5 %
    Нормированное акустическое усиление 30 — 110 Гц, дБ -0,76
    Нормированная чувствительность в салоне  дБ/Вт 87
    Условный объём оформления, л 22,1 Eton Force 12



    Параметры Тиля — Смолла
    Fs, Гц 39 69,8
    Vas, л 30 7,89
    Qts 0,55 0,589
    EBP, 113,7 Гц.

    Динамик сабвуфера автомобильного имеет очень детальную спецификацию. Но после того, как нас «надули» с высотой магнита, уже не всем цифрам мы можем безгранично доверять.  Мы решили провести исследование, в ходе которого мы будем сравнивать параметры Тиля-Смолла. Сравнивать мы будет два типа параметров: это те, которые мы получим в ходе испытаний, и те которые указаны производителем.  И так, мы сравнили резонансную частоту и эквивалентные объемы. Итог такой, различия в значениях объема более чем в три раза, а разница в резонансных частотах – в два раза. Отвергаем сразу любые инсинуации, касающиеся размятого – неразмятого, т.к. параметры не могут так сильно меняться, даже если сабвуферная головка на последнем издыхании и вот - вот издаст свой последний хрип. Что же можно сказать об уровне эквивалентного объема, то 12 дюймовая головка – это бесспорный рекордсмен за всю историю наших испытаний. До этого рекорд принадлежал  Cerwin-Vega! Stroker Pro 12 и составлял 10,5 л.
    Далее мы будем сравнивать параметры в деталях. Резонансная  частота может быть 40 Гц, при том условии, если изготовитель четко выдержит жесткость подвеса. Но в нашем случае видно, не судьба. При этом когда мы измеряли массу «подвижки», то она оказалась равной 203 г, а изготовитель заявил, что масса «подвижки» равна 222г. Но в этом случае совпадения практически на 95%.  В принципе, и с «мотором» проблем не возникло. Когда мы последовательно включили секции, то значение было равно 14,7 Тл м. При параллельном подключении мы получили значение, равное 7,3 Тл м, хотя изготовитель заявил, что значение при параллельном подключении равно 5,9 Тл м. Если сравнивать с похожими конструкциями, то привод диффузора весьма мощный, чего нельзя сказать о массе.  Ее уровень намного меньше того, который мы ожидали увидеть после консультации со специалистом по «силе». При таком значении калибра, мы сталкивались с подвижками, чья масса значительно превышала полкило. В этот разряд мы отнесем уже вышеупомянутый  Stroker Pro. На основе данного исследования мы пришли к такому выводу, что опорная чувствительность эспиэльных головок вышла гораздо мощнее, чем мы себе представляли. Но мы не можем тоже самое сказать о реальной чувствительности, здесь надо смотреть…
    Самым первым делом мы решили создать модель оптимальной акустического оформления F12, использовать при этом те параметры, которые предоставил  нам изготовитель. Получилась вполне удовлетворительная 12 дюймовая головка, ни убавить, ни прибавить.
    А что в реальности? Если значение ЕВР переваливает за отметку 120 Гц, в таком случае головка в любом закрытом ящике, с любым объемом сабвуферы автомобильные будет работать отрицательным акустическим усилением.  В этом положении объем ЗЯ не играет никой роли вообще. Мы провели две кривые графика АЧХ в салоне: первая – это объем, равный 32 л. Почему именно это значение? Потому что  при  объеме 32 л создается та неравномерность, которую указала изготовитель в характеристиках. Вторая кривая при объеме в десять раз больше, т.е. при объеме, равном 320 л. Вы, наверное, уже догадались, что при этом значении получается режим free air. Фактическая отметка частоты резонанса оптимальна для этого режима. Невысокий уровень коэффициента гармоники способствует SQ радости и даже на самых низких частотах.
    Внешний вид фазоинверторного графика АЧХ, довольно непривычен. К сожалении, сколько бы мы ни пытались, но нам так и не удалось получить полосу обычной ширины с 4/3 октавы при максимальном значении, которое приходится на частоту, равную 35 Гц при которой сабвуферы автомобильные звучат хорошо. И этот показатель мы считаем оптимальным, если речь заходит о SQ радостях. 
    Получаем две крайности. При минимальном значении объема, привычного для такого как Vas – график АЧХ получается такой же, как и мидбаса в ЗЯ. А это, как всем известно, находится в «тандеме» со значением резонанса частоты для мидбаса.  И вторая. Если мы возьмем вмето радости SQ , силу SPL, тогда мы получим возможность поместить динамик в большой ФИ, где уровень эспиэльной настройки имеет довольно высокое значение. В итоге мы можем получить то, что на любом соревновании отдаст победу в наши руки, если, конечно же, мы выберем победную частоту. В данном случае, если выступление окажется удачным, будет такое явление, как «радость сквозь силу». Вот так вот… Но и не забывайте про выбор хорошей автомагнитолы.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные. Модель Eton Force 12"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.