Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика PHD MF 6.3 Kit

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика PHD MF 6.3 Kit

    Картинка 1 из 19

    Материал, из которого сделаны диффузоры, басы и мидбасы данной автоакустики  это минеральное волокно, что мы можем увидеть из названия Mineral Fiber. Это материал, ткань которого наполнена материалом, похожим на волокна базальта. Центральный колпачок. Он же тканевый имеет диаметр, равный 49 мм. Материал ABS, использован для изготовления корпуса динамика. Поэтому он имеет остаточную звонкость. Ширина подвеса равна 11 мм. Магнит размеры, равные 86 х 15, заставляют его выглядеть внушительно, но без чрезмерности. Осевое отверстие в керне имеет диаметр, равный 10 мм. Рамка решетки крепится под обод корпуса, т.к. на передней части корпуса отсутствует уплотнительное кольцо. Как и обычно, для соединения с кабелем автоакустики  используются мощные «лопаточки», хотя можно сказать, что даже «лопаты».  Для укладки  проводов использован первый метод, но снаружи мы не можем их лицезреть, т.к. они вшиты под колпачок, и проходят через весь конус.
    В мини группе это единственный участник, у которого среднечастотник  имеет форму конуса с калибром 4 дюйма.  Поэтому, все, что мы говорили вам о материале основания, диффузора  и уплотнительного кольца - на него тоже распространяется.  Корпус в этом комплекте сильно заглушен. Но для среднечастотника это очень важно. Головка расположена между конусом и куполом. Виной этому является центральный колпачок, размеры которого на несколько мм больше, нежели у басовика. Данная геометрия давно практикуется автоакустикой PHD. Подвес имеет ширину, равную 8,5 мм. Размеры магнита равны 73 х 15 мм. Фирменная пищалка имеет купол, равный 30 мм. Материал купола - шелк со стекловолокном, и отдельная деталь – это тканевый подвес. В большинстве случаев подвес это продолжение купола. Плоский корпус твиттера монтируется в «чашу» и устанавливается на поверхность или подставку, которая имеет угол разворота оси 35 градусов.  Кроссовер состоит из 4 катушек, две из которых на железном сердечнике, и двух пар конденсаторов, одна из которых полиэфирная. Кроссовер имеет ту же формулу II + (II + II) + II. Пищалка РТС под защитой. Джампер выбирает уровень твиттера и имеет два положения, которые обозначены, как 0/-3 дБ.
    Отдача автоакустики PHD MF 6.3 Kit довольно скромна. Если аттенюатор находится в нижнем положении, то звучание тарелок становится утонченным. Если же перевести в верхнюю позицию, то тарелки играют музыкальнее. Басовое звучание очень солидное, даже можно подумать, что в процессе принимают участие головки гораздо большего размера. Атака бас-гитары очень осторожная, а  рельеф заметно скруглен. Автозвук  контрабаса – одно из лучших: и ритм, и глубина, и музыкальность – все на месте. Скрипки звучат довольно скучно, им не хватает напора.  Звучание виолончели через автомагнитолу кажется нервозным. Рояль звучит довольно динамично, напор на басы иногда излишен.  Звучит акустическая гитара умиротворенно, но в звучании струн явно присутствует звенящий призвук. Мужской вокал у PHD MF 6.3 Kit отличается собранностью, и вполне естественными сибилянты.  А вот женское пение довольно легкое, и в этом нет ничего плохого. Автомагнитолы через эти автомобильные динамики заиграют хорошо.

    Автоакустика PHD MF 6.3 Kit
    Наибольшая мощность, согласно данным производителя 240/120 Вт;
    Спектр воссоздаваемых частот -3 дБ 58 — 22000 Гц;
    Аффектация 1м (149 — 15000 Гц): 85 дБ/Вт;
    Нормальные нелинейные искажения 90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц 0,425%;
    Нелинейные искажения 90дБ(1 м), 79— 127 Гц, 1,17%;
    Характеристика Тиля — Смолла НЧ СЧ ВЧ;
    Частота собств. резонанса Fs, Гц 68,3 72,7 1440
    Равносильный объём Vas, л 7,84 0,567
    Максимальная  добротность Qts 0,906 0,559 PHD MF 6.3 Kit

    На основе проведенных расчетов, силовой фактор басовой головки равен 4,42 Тл м, но это довольно маленькое значение. А вот подвижная система превышает «подвижки» его одноклассников с такими же калибрами. Пусть не намного, но все же превышает. Вывод: НЧ головка не отличается высокой чувствительностью, как в принципе и вся система. Зато с искажениями проблем не возникает: местные резонансы диффузоров «задавлены», подвес на 80 Гц КНИ составляет всего 1,85, что является большой редкостью.  Частота среднечастотной головки даст фору даже пятидюймовому мидбасу. В случае, когда в комплектации двухполосной системы входит головка MF4.1 она как раз и является мидбасом. Она не отличается высоким уровнем чувствительности, что в этом случае согласовывает  головку в трехполосной системе.
    Полная добротность басового динамика в дверном проеме равна 0,98. граница нижней частоты в свободном пространстве равна 61 Гц, а в салоне 34 Гц. Сами видите. Что басы в полном порядке. При добротности, равной 1,1 объем минимального ЗЯ равен 13,5 л. Если установить среднечастотник в ящик, объемом 1 л, то его добротность будет равна 0,69. В ящике, объемом 0,85 л, достигается баттервортская добротность.
    Вот такая картина возникает при «сумме технологий». Вопросов не возникает при спряжении с СЧ и НЧ головок, при данных характеристиках результат положительный. Провал появляется четко на оси излучения  и равен 3 кГц. Но под углом положение иное. Если фильтр пищалки настроить совсем иначе, то провала на частоте 10 кГц можно избежать. Так, что использовать использование фильтров между СЧ и НЧ головками, можно сказать, необходимо. Минимальный уровень импеданса у автоакустики равен 22 кГц. Но в обоих случаях проблем не возникает.
    Что касается фильтра, то частота их среза на басах 600 Гц, а срез фильтра среднечастотника от 950 Гц. В середине среднечастотника высокий уровень индуктивности и фильтр практически не эффективен. Из-за этого всего на какой частоте фильтруется НЧ полоса - трудно определить.  А вот пищалка фильтруется о 12 кГц, поэтому подъем на частотах от 15кГц становится гораздо заметнее.
    АЧХ басовой головки производит хорошее впечатление, а вот частотные характеристики отдельных элементов выглядят не очень канонически. В АЧХ среднечастотника и пищалки существует провал на 3 кГц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика PHD MF 6.3 Kit"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.