Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика PHD MF 6.3 Kit

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика PHD MF 6.3 Kit

    Картинка 1 из 19

    Материал, из которого сделаны диффузоры, басы и мидбасы данной автоакустики  это минеральное волокно, что мы можем увидеть из названия Mineral Fiber. Это материал, ткань которого наполнена материалом, похожим на волокна базальта. Центральный колпачок. Он же тканевый имеет диаметр, равный 49 мм. Материал ABS, использован для изготовления корпуса динамика. Поэтому он имеет остаточную звонкость. Ширина подвеса равна 11 мм. Магнит размеры, равные 86 х 15, заставляют его выглядеть внушительно, но без чрезмерности. Осевое отверстие в керне имеет диаметр, равный 10 мм. Рамка решетки крепится под обод корпуса, т.к. на передней части корпуса отсутствует уплотнительное кольцо. Как и обычно, для соединения с кабелем автоакустики  используются мощные «лопаточки», хотя можно сказать, что даже «лопаты».  Для укладки  проводов использован первый метод, но снаружи мы не можем их лицезреть, т.к. они вшиты под колпачок, и проходят через весь конус.
    В мини группе это единственный участник, у которого среднечастотник  имеет форму конуса с калибром 4 дюйма.  Поэтому, все, что мы говорили вам о материале основания, диффузора  и уплотнительного кольца - на него тоже распространяется.  Корпус в этом комплекте сильно заглушен. Но для среднечастотника это очень важно. Головка расположена между конусом и куполом. Виной этому является центральный колпачок, размеры которого на несколько мм больше, нежели у басовика. Данная геометрия давно практикуется автоакустикой PHD. Подвес имеет ширину, равную 8,5 мм. Размеры магнита равны 73 х 15 мм. Фирменная пищалка имеет купол, равный 30 мм. Материал купола - шелк со стекловолокном, и отдельная деталь – это тканевый подвес. В большинстве случаев подвес это продолжение купола. Плоский корпус твиттера монтируется в «чашу» и устанавливается на поверхность или подставку, которая имеет угол разворота оси 35 градусов.  Кроссовер состоит из 4 катушек, две из которых на железном сердечнике, и двух пар конденсаторов, одна из которых полиэфирная. Кроссовер имеет ту же формулу II + (II + II) + II. Пищалка РТС под защитой. Джампер выбирает уровень твиттера и имеет два положения, которые обозначены, как 0/-3 дБ.
    Отдача автоакустики PHD MF 6.3 Kit довольно скромна. Если аттенюатор находится в нижнем положении, то звучание тарелок становится утонченным. Если же перевести в верхнюю позицию, то тарелки играют музыкальнее. Басовое звучание очень солидное, даже можно подумать, что в процессе принимают участие головки гораздо большего размера. Атака бас-гитары очень осторожная, а  рельеф заметно скруглен. Автозвук  контрабаса – одно из лучших: и ритм, и глубина, и музыкальность – все на месте. Скрипки звучат довольно скучно, им не хватает напора.  Звучание виолончели через автомагнитолу кажется нервозным. Рояль звучит довольно динамично, напор на басы иногда излишен.  Звучит акустическая гитара умиротворенно, но в звучании струн явно присутствует звенящий призвук. Мужской вокал у PHD MF 6.3 Kit отличается собранностью, и вполне естественными сибилянты.  А вот женское пение довольно легкое, и в этом нет ничего плохого. Автомагнитолы через эти автомобильные динамики заиграют хорошо.

    Автоакустика PHD MF 6.3 Kit
    Наибольшая мощность, согласно данным производителя 240/120 Вт;
    Спектр воссоздаваемых частот -3 дБ 58 — 22000 Гц;
    Аффектация 1м (149 — 15000 Гц): 85 дБ/Вт;
    Нормальные нелинейные искажения 90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц 0,425%;
    Нелинейные искажения 90дБ(1 м), 79— 127 Гц, 1,17%;
    Характеристика Тиля — Смолла НЧ СЧ ВЧ;
    Частота собств. резонанса Fs, Гц 68,3 72,7 1440
    Равносильный объём Vas, л 7,84 0,567
    Максимальная  добротность Qts 0,906 0,559 PHD MF 6.3 Kit

    На основе проведенных расчетов, силовой фактор басовой головки равен 4,42 Тл м, но это довольно маленькое значение. А вот подвижная система превышает «подвижки» его одноклассников с такими же калибрами. Пусть не намного, но все же превышает. Вывод: НЧ головка не отличается высокой чувствительностью, как в принципе и вся система. Зато с искажениями проблем не возникает: местные резонансы диффузоров «задавлены», подвес на 80 Гц КНИ составляет всего 1,85, что является большой редкостью.  Частота среднечастотной головки даст фору даже пятидюймовому мидбасу. В случае, когда в комплектации двухполосной системы входит головка MF4.1 она как раз и является мидбасом. Она не отличается высоким уровнем чувствительности, что в этом случае согласовывает  головку в трехполосной системе.
    Полная добротность басового динамика в дверном проеме равна 0,98. граница нижней частоты в свободном пространстве равна 61 Гц, а в салоне 34 Гц. Сами видите. Что басы в полном порядке. При добротности, равной 1,1 объем минимального ЗЯ равен 13,5 л. Если установить среднечастотник в ящик, объемом 1 л, то его добротность будет равна 0,69. В ящике, объемом 0,85 л, достигается баттервортская добротность.
    Вот такая картина возникает при «сумме технологий». Вопросов не возникает при спряжении с СЧ и НЧ головок, при данных характеристиках результат положительный. Провал появляется четко на оси излучения  и равен 3 кГц. Но под углом положение иное. Если фильтр пищалки настроить совсем иначе, то провала на частоте 10 кГц можно избежать. Так, что использовать использование фильтров между СЧ и НЧ головками, можно сказать, необходимо. Минимальный уровень импеданса у автоакустики равен 22 кГц. Но в обоих случаях проблем не возникает.
    Что касается фильтра, то частота их среза на басах 600 Гц, а срез фильтра среднечастотника от 950 Гц. В середине среднечастотника высокий уровень индуктивности и фильтр практически не эффективен. Из-за этого всего на какой частоте фильтруется НЧ полоса - трудно определить.  А вот пищалка фильтруется о 12 кГц, поэтому подъем на частотах от 15кГц становится гораздо заметнее.
    АЧХ басовой головки производит хорошее впечатление, а вот частотные характеристики отдельных элементов выглядят не очень канонически. В АЧХ среднечастотника и пищалки существует провал на 3 кГц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика PHD MF 6.3 Kit"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.