Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, SWAT SP PRO-64SR, , , , , , , , , , , , , , ,

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика PHD MF 6.3 Kit

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика PHD MF 6.3 Kit

    Картинка 1 из 19

    Материал, из которого сделаны диффузоры, басы и мидбасы данной автоакустики  это минеральное волокно, что мы можем увидеть из названия Mineral Fiber. Это материал, ткань которого наполнена материалом, похожим на волокна базальта. Центральный колпачок. Он же тканевый имеет диаметр, равный 49 мм. Материал ABS, использован для изготовления корпуса динамика. Поэтому он имеет остаточную звонкость. Ширина подвеса равна 11 мм. Магнит размеры, равные 86 х 15, заставляют его выглядеть внушительно, но без чрезмерности. Осевое отверстие в керне имеет диаметр, равный 10 мм. Рамка решетки крепится под обод корпуса, т.к. на передней части корпуса отсутствует уплотнительное кольцо. Как и обычно, для соединения с кабелем автоакустики  используются мощные «лопаточки», хотя можно сказать, что даже «лопаты».  Для укладки  проводов использован первый метод, но снаружи мы не можем их лицезреть, т.к. они вшиты под колпачок, и проходят через весь конус.
    В мини группе это единственный участник, у которого среднечастотник  имеет форму конуса с калибром 4 дюйма.  Поэтому, все, что мы говорили вам о материале основания, диффузора  и уплотнительного кольца - на него тоже распространяется.  Корпус в этом комплекте сильно заглушен. Но для среднечастотника это очень важно. Головка расположена между конусом и куполом. Виной этому является центральный колпачок, размеры которого на несколько мм больше, нежели у басовика. Данная геометрия давно практикуется автоакустикой PHD. Подвес имеет ширину, равную 8,5 мм. Размеры магнита равны 73 х 15 мм. Фирменная пищалка имеет купол, равный 30 мм. Материал купола - шелк со стекловолокном, и отдельная деталь – это тканевый подвес. В большинстве случаев подвес это продолжение купола. Плоский корпус твиттера монтируется в «чашу» и устанавливается на поверхность или подставку, которая имеет угол разворота оси 35 градусов.  Кроссовер состоит из 4 катушек, две из которых на железном сердечнике, и двух пар конденсаторов, одна из которых полиэфирная. Кроссовер имеет ту же формулу II + (II + II) + II. Пищалка РТС под защитой. Джампер выбирает уровень твиттера и имеет два положения, которые обозначены, как 0/-3 дБ.
    Отдача автоакустики PHD MF 6.3 Kit довольно скромна. Если аттенюатор находится в нижнем положении, то звучание тарелок становится утонченным. Если же перевести в верхнюю позицию, то тарелки играют музыкальнее. Басовое звучание очень солидное, даже можно подумать, что в процессе принимают участие головки гораздо большего размера. Атака бас-гитары очень осторожная, а  рельеф заметно скруглен. Автозвук  контрабаса – одно из лучших: и ритм, и глубина, и музыкальность – все на месте. Скрипки звучат довольно скучно, им не хватает напора.  Звучание виолончели через автомагнитолу кажется нервозным. Рояль звучит довольно динамично, напор на басы иногда излишен.  Звучит акустическая гитара умиротворенно, но в звучании струн явно присутствует звенящий призвук. Мужской вокал у PHD MF 6.3 Kit отличается собранностью, и вполне естественными сибилянты.  А вот женское пение довольно легкое, и в этом нет ничего плохого. Автомагнитолы через эти автомобильные динамики заиграют хорошо.

    Автоакустика PHD MF 6.3 Kit
    Наибольшая мощность, согласно данным производителя 240/120 Вт;
    Спектр воссоздаваемых частот -3 дБ 58 — 22000 Гц;
    Аффектация 1м (149 — 15000 Гц): 85 дБ/Вт;
    Нормальные нелинейные искажения 90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц 0,425%;
    Нелинейные искажения 90дБ(1 м), 79— 127 Гц, 1,17%;
    Характеристика Тиля — Смолла НЧ СЧ ВЧ;
    Частота собств. резонанса Fs, Гц 68,3 72,7 1440
    Равносильный объём Vas, л 7,84 0,567
    Максимальная  добротность Qts 0,906 0,559 PHD MF 6.3 Kit

    На основе проведенных расчетов, силовой фактор басовой головки равен 4,42 Тл м, но это довольно маленькое значение. А вот подвижная система превышает «подвижки» его одноклассников с такими же калибрами. Пусть не намного, но все же превышает. Вывод: НЧ головка не отличается высокой чувствительностью, как в принципе и вся система. Зато с искажениями проблем не возникает: местные резонансы диффузоров «задавлены», подвес на 80 Гц КНИ составляет всего 1,85, что является большой редкостью.  Частота среднечастотной головки даст фору даже пятидюймовому мидбасу. В случае, когда в комплектации двухполосной системы входит головка MF4.1 она как раз и является мидбасом. Она не отличается высоким уровнем чувствительности, что в этом случае согласовывает  головку в трехполосной системе.
    Полная добротность басового динамика в дверном проеме равна 0,98. граница нижней частоты в свободном пространстве равна 61 Гц, а в салоне 34 Гц. Сами видите. Что басы в полном порядке. При добротности, равной 1,1 объем минимального ЗЯ равен 13,5 л. Если установить среднечастотник в ящик, объемом 1 л, то его добротность будет равна 0,69. В ящике, объемом 0,85 л, достигается баттервортская добротность.
    Вот такая картина возникает при «сумме технологий». Вопросов не возникает при спряжении с СЧ и НЧ головок, при данных характеристиках результат положительный. Провал появляется четко на оси излучения  и равен 3 кГц. Но под углом положение иное. Если фильтр пищалки настроить совсем иначе, то провала на частоте 10 кГц можно избежать. Так, что использовать использование фильтров между СЧ и НЧ головками, можно сказать, необходимо. Минимальный уровень импеданса у автоакустики равен 22 кГц. Но в обоих случаях проблем не возникает.
    Что касается фильтра, то частота их среза на басах 600 Гц, а срез фильтра среднечастотника от 950 Гц. В середине среднечастотника высокий уровень индуктивности и фильтр практически не эффективен. Из-за этого всего на какой частоте фильтруется НЧ полоса - трудно определить.  А вот пищалка фильтруется о 12 кГц, поэтому подъем на частотах от 15кГц становится гораздо заметнее.
    АЧХ басовой головки производит хорошее впечатление, а вот частотные характеристики отдельных элементов выглядят не очень канонически. В АЧХ среднечастотника и пищалки существует провал на 3 кГц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика PHD MF 6.3 Kit"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.