Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика DLS Iridium 8.3i

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика DLS Iridium 8.3i

    DLS Iridium 8.3i. Технические характеристики Iridium 8.3i.

     

    Раньше тест трехполосной автоакустики был разбит на два диапазона. Iridium 8.3i явно не попал бы в ту группу, где расположились его предшественники. Но вследствие того, что тест мы провели объединенный, то будем считать, что Iridium 8.3i находится в той же группе, где и остальные. Модель 8.3i  уже прошла опыты в нашей лаборатории, и в этот раз для работы мы использовали систему с головкой в 8 дюймов. Материал, из которого был изготовлен диффузор – целлюлоза, лицевая сторона которой покрыта силиконом. Центральный колпачок имеет диаметр, равный 67 мм, хотя  в данной системе колпачок и диффузор – единое целое.  Для отлива корзины был использован алюминиевый сплав. Сама корзина хорошо заглушена и имеет низкий профиль. Подвес, конечно, не сабвуферный, но все же довольно широкий. 12,5 мм – вот его ширина. Магнитная система состоит из двух магнитов: большого и малого. Диаметр травленого поролона, которым закрыто осевое отверстие, равен 20 мм. Звуковая катушка имеет диаметр, который равен 73 мм. Почему не 76? Потому что шведы у авто акустики стараются не использовать дюймовых размеров. Как и у всех его одноклассников, переднее уплотнительное кольцо не имеет корпус на ободе. У нас конечно. Не сабвуферный, но пружинные контактные зажимы имеют привычную для сабвуферов конструкцию. Для подвода проводов к катушке характерен второй способ, т.к. в головке с обращающимся магнитом других способов не предусмотрено. Диаметр полужесткого купола среднечастотника равен 78 мм. Если измерить в середине, то этот показатель равен 82 мм. Все эти составляющие дают возможность купольному среднечастотнику выглядеть «солиднее» своих «соотечественников». Не удалось все-таки шведам уйти от дюймовых размеров, и диаметр звуковой катушки они создали равным 76 мм.   Диаметр мягкого купола у крупной пищалки равен 30 мм. Корпус твиттера отлит из алюминия, и предназначен для монтажа «в тело». Комплектация не предусматривает другой способ установления пищалок. Место, в которое помещен кроссовер, состоит из двух корпусов. Один содержит в себе фильтры басовой головки и пищалки,  во втором находятся два фильтра среднечастотника. При таком методе «железо» используется от двухполосных фильтров: в обоих корпусах фильтры ВЧ и НЧ. Но если сравнить катушки в первом корпусе, то на основе полученных данных можно смело сказать, что частоты среза фильтров басовой головки и твиттера между собой очень различаются, хотя так и должно быть. В сумме они имеют две пары катушек и три пары конденсаторов. В фильтре СЧ звена, в параллель включены полиэфирные конденсаторы. Еще один конденсатор принимает участие в деятельности цепи Цобеля, поэтому формула кроссовера с вариацией, но все равно считается довольно простой, II/Zobel + (II + II) + II. Уровнем твиттера и среднечастотника позволяют управлять два джампера. Позиции обозначены, как Hi/Mid/ Low. При случае «полуканалки» цепь басового джампера отключается. Это случается. Если пассивные фильтры, работают в ВЧ/СЧ звене. Автоакустика работает, мама не горюй: если аттенюатор твиттера находится в верхнем положении, то тарелки и барабаны играют впечатляюще.  Если уровень тарелок стал четь ниже, чем следует, то это может происходить при переводе аттенюатора ВЧ в среднее положение. При этом тарелки немного теряют «чистоту», из этого следует единственный правильный вывод: Это то, что автоакустику PLS нужно слушать с полностью опушенным твиттером. Звуки рояля большие, динамичные, хотя иногда можно услышать на верхних нотах лишние призвуки. Если перевести аттенюатор среднечастотника в среднее положение, то данные призвуки практически незаметны, но это приводит к «серому» звучанию и потере целостности середины.  Так, что второй аттенюатор опускаем максимально вниз. Атака бас-гитары довольно «разбойная», с тяжелым рельефом. А вот атаку контрабаса, нам не удалось определить до конца. Звучание довольно сильное. Но расплывчатое. В такой автомагнитоле  маракасы бубна музыкальные и четкие, но сам звук довольно грубоват. Если мужской вокал поется на низких тонах, то иногда кажется, что звучание немного «опаздывает», по сравнению с остальным голосовым содержанием. Свистящие согласные, больше похожи на шипение. Но этого всего нельзя сказать о женском вокале. Он чист, музыкален и аккуратен, поэтому и сам автозвук приятен. Эта автоакустика действительно играет очень хорошо и автомагнитолы от нее будут звучать отлично.

     

    Автоакустика DLS Iridium 8.3i
    Изготовитель указал максимальную мощность RMS. Она равна 160/100 Вт;
    Спектр воссоздаваемых частот (-3 дБ) от 57 до 21001 Гц;
    Аффектация,  1м: от 147 до 15000Гц. дБ/Вт;
    Обычный коэффициент нелинейных искажений 90 дБ -1 м, 158 — 4000 Гц: 0,710%
    Нелинейные искажения 1 м, 90 дБ, 79—127 Гц: 2,83%
    Характеристики Тиля — Смолла НЧ СЧ ВЧ
    Гармоника собств. отклика Fs, Гц 57,7 463 1301
    Равносильный размер Vas, л 16,0
    Абсолютная добротность Qts 0,937 1,70

     

     

     Силовой фактор – 5,75 Тл м. Разумеется, неплохое. Но для головки, у которой масса «подвижки» равна 33,9 г – это не самый высокий показатель. Но этот «недостаток» нисколько не мешает иметь системе высокий уровень чувствительности. Возможности подвеса не всегда бывают исчерпывающими, потому что при относительно низких нелинейных искажениях, искажения на басах начинают возрастать: на 63Гц – 7,7%. Если устанавливать басовой динамик в дверь, то уровень  результатирующей добротности достигнет отметки 1, 07. При этом неизбежно поднимется высота на АЧХ: 2,6 дБ (70Гц). Автоакустика у которой граница нижней частоты  в условиях «улицы» составляет 54 Гц, а в салонных условиях АЧХ переходит достигает уровня -3 дБ на 13 Гц, т.к переходит в инфразвук. Эти басовые головки отрабатывают весь бас, тем самым вполне оправдывая свои возможности. Не советуем проводить эксперимент с закрытым ящиком. Не ждите ничего положительного. По всем канонам фазик головки с такой добротностью не работает. Хотя, можно добиться, чтобы АЧХ укладывалась в диапазоне от 35 до 90 Гц, в допуск ±1 дБ, при этом давала бы акустический подъем. В этом вам поможет, если вы установите в дверь (35л) ФИ с  настройкой на 47 Гц.
    Штатное включение автоакустики DLS Iridium 8.3i.
    Если частотный разнос фильтров взять меньше,  то провала на частоте 800Гц, можно избежать. Хотя глубина провала чуть больше 2 дБ, и на фоне его одноклассников это практически незаметно. Из-за того, что частота среза выбрана оптимально, подъем /провал по стыку СЧ головки 3,5 кГц и ВЧ головки 6,5 кГц неизбежны. Форму АЧХ можно выровнять при помощи активных фильтров. Твиттеры не имеют особой звонкости, поэтому при инсталляции его необходимо ориентировать «в лоб». Минимальный уровень импеданса у DLS Iridium 8.3i – 2 Ом, он приходится на частоту звука, равную 160Гц. Результат, конечно, не самый лучший, но практически  все отечественные усилители не имеют проблем в этой части, а от «автомагнитолы» трехполоску подключать нельзя.

     

    Создатели систем избрали частоты среза 450 Гц для НЧ-звена, и 800 Гц для СЧ, отступив на нужную дистанцию от резонанса среднечастотника, причем довольно низкого.  Соответственно  другому «стыку» у нас, т.е. у изготовителей вышло для среднечастотника  6 кГц и для пищалки 7,5 кГц.

     

    АЧХ НЧ динамика DLS Iridium 8.3i выглядит, будто его срисовали с учебника по электроакустике. АЧХ СЧ практически не была подвержена влиянию фильтров: поверху СЧ, можно сказать, и не тронута. Низ АЧХ подрезан, для ухода от резонанса. А итоге, АЧХ СЧ автомобильного динамика выглядит  образцово, т.к. подвергся минимальному влиянию со стороны фильтров. Резонанс объема корпуса акустической системы оказывает влияние на характеристику твиттера, вследствие чего, появляется двойной горб и провал. Но их можно выпрямить, если правильно подобрать характеристики фильтров.
    Самое удачный выбор, это частота среза полосы твиттера 5,5кГц, а срез среднечастотника равен 7кГц. Главное преимущество, это то, что при данных характеристиках  головок, сопряжение между СЧ и НЧ полосами может располагаться в диапазоне от 500 Гц до 3 кГц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика DLS Iridium 8.3i"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.