Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика DLS Iridium 8.3i

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика DLS Iridium 8.3i

    DLS Iridium 8.3i. Технические характеристики Iridium 8.3i.

     

    Раньше тест трехполосной автоакустики был разбит на два диапазона. Iridium 8.3i явно не попал бы в ту группу, где расположились его предшественники. Но вследствие того, что тест мы провели объединенный, то будем считать, что Iridium 8.3i находится в той же группе, где и остальные. Модель 8.3i  уже прошла опыты в нашей лаборатории, и в этот раз для работы мы использовали систему с головкой в 8 дюймов. Материал, из которого был изготовлен диффузор – целлюлоза, лицевая сторона которой покрыта силиконом. Центральный колпачок имеет диаметр, равный 67 мм, хотя  в данной системе колпачок и диффузор – единое целое.  Для отлива корзины был использован алюминиевый сплав. Сама корзина хорошо заглушена и имеет низкий профиль. Подвес, конечно, не сабвуферный, но все же довольно широкий. 12,5 мм – вот его ширина. Магнитная система состоит из двух магнитов: большого и малого. Диаметр травленого поролона, которым закрыто осевое отверстие, равен 20 мм. Звуковая катушка имеет диаметр, который равен 73 мм. Почему не 76? Потому что шведы у авто акустики стараются не использовать дюймовых размеров. Как и у всех его одноклассников, переднее уплотнительное кольцо не имеет корпус на ободе. У нас конечно. Не сабвуферный, но пружинные контактные зажимы имеют привычную для сабвуферов конструкцию. Для подвода проводов к катушке характерен второй способ, т.к. в головке с обращающимся магнитом других способов не предусмотрено. Диаметр полужесткого купола среднечастотника равен 78 мм. Если измерить в середине, то этот показатель равен 82 мм. Все эти составляющие дают возможность купольному среднечастотнику выглядеть «солиднее» своих «соотечественников». Не удалось все-таки шведам уйти от дюймовых размеров, и диаметр звуковой катушки они создали равным 76 мм.   Диаметр мягкого купола у крупной пищалки равен 30 мм. Корпус твиттера отлит из алюминия, и предназначен для монтажа «в тело». Комплектация не предусматривает другой способ установления пищалок. Место, в которое помещен кроссовер, состоит из двух корпусов. Один содержит в себе фильтры басовой головки и пищалки,  во втором находятся два фильтра среднечастотника. При таком методе «железо» используется от двухполосных фильтров: в обоих корпусах фильтры ВЧ и НЧ. Но если сравнить катушки в первом корпусе, то на основе полученных данных можно смело сказать, что частоты среза фильтров басовой головки и твиттера между собой очень различаются, хотя так и должно быть. В сумме они имеют две пары катушек и три пары конденсаторов. В фильтре СЧ звена, в параллель включены полиэфирные конденсаторы. Еще один конденсатор принимает участие в деятельности цепи Цобеля, поэтому формула кроссовера с вариацией, но все равно считается довольно простой, II/Zobel + (II + II) + II. Уровнем твиттера и среднечастотника позволяют управлять два джампера. Позиции обозначены, как Hi/Mid/ Low. При случае «полуканалки» цепь басового джампера отключается. Это случается. Если пассивные фильтры, работают в ВЧ/СЧ звене. Автоакустика работает, мама не горюй: если аттенюатор твиттера находится в верхнем положении, то тарелки и барабаны играют впечатляюще.  Если уровень тарелок стал четь ниже, чем следует, то это может происходить при переводе аттенюатора ВЧ в среднее положение. При этом тарелки немного теряют «чистоту», из этого следует единственный правильный вывод: Это то, что автоакустику PLS нужно слушать с полностью опушенным твиттером. Звуки рояля большие, динамичные, хотя иногда можно услышать на верхних нотах лишние призвуки. Если перевести аттенюатор среднечастотника в среднее положение, то данные призвуки практически незаметны, но это приводит к «серому» звучанию и потере целостности середины.  Так, что второй аттенюатор опускаем максимально вниз. Атака бас-гитары довольно «разбойная», с тяжелым рельефом. А вот атаку контрабаса, нам не удалось определить до конца. Звучание довольно сильное. Но расплывчатое. В такой автомагнитоле  маракасы бубна музыкальные и четкие, но сам звук довольно грубоват. Если мужской вокал поется на низких тонах, то иногда кажется, что звучание немного «опаздывает», по сравнению с остальным голосовым содержанием. Свистящие согласные, больше похожи на шипение. Но этого всего нельзя сказать о женском вокале. Он чист, музыкален и аккуратен, поэтому и сам автозвук приятен. Эта автоакустика действительно играет очень хорошо и автомагнитолы от нее будут звучать отлично.

     

    Автоакустика DLS Iridium 8.3i
    Изготовитель указал максимальную мощность RMS. Она равна 160/100 Вт;
    Спектр воссоздаваемых частот (-3 дБ) от 57 до 21001 Гц;
    Аффектация,  1м: от 147 до 15000Гц. дБ/Вт;
    Обычный коэффициент нелинейных искажений 90 дБ -1 м, 158 — 4000 Гц: 0,710%
    Нелинейные искажения 1 м, 90 дБ, 79—127 Гц: 2,83%
    Характеристики Тиля — Смолла НЧ СЧ ВЧ
    Гармоника собств. отклика Fs, Гц 57,7 463 1301
    Равносильный размер Vas, л 16,0
    Абсолютная добротность Qts 0,937 1,70

     

     

     Силовой фактор – 5,75 Тл м. Разумеется, неплохое. Но для головки, у которой масса «подвижки» равна 33,9 г – это не самый высокий показатель. Но этот «недостаток» нисколько не мешает иметь системе высокий уровень чувствительности. Возможности подвеса не всегда бывают исчерпывающими, потому что при относительно низких нелинейных искажениях, искажения на басах начинают возрастать: на 63Гц – 7,7%. Если устанавливать басовой динамик в дверь, то уровень  результатирующей добротности достигнет отметки 1, 07. При этом неизбежно поднимется высота на АЧХ: 2,6 дБ (70Гц). Автоакустика у которой граница нижней частоты  в условиях «улицы» составляет 54 Гц, а в салонных условиях АЧХ переходит достигает уровня -3 дБ на 13 Гц, т.к переходит в инфразвук. Эти басовые головки отрабатывают весь бас, тем самым вполне оправдывая свои возможности. Не советуем проводить эксперимент с закрытым ящиком. Не ждите ничего положительного. По всем канонам фазик головки с такой добротностью не работает. Хотя, можно добиться, чтобы АЧХ укладывалась в диапазоне от 35 до 90 Гц, в допуск ±1 дБ, при этом давала бы акустический подъем. В этом вам поможет, если вы установите в дверь (35л) ФИ с  настройкой на 47 Гц.
    Штатное включение автоакустики DLS Iridium 8.3i.
    Если частотный разнос фильтров взять меньше,  то провала на частоте 800Гц, можно избежать. Хотя глубина провала чуть больше 2 дБ, и на фоне его одноклассников это практически незаметно. Из-за того, что частота среза выбрана оптимально, подъем /провал по стыку СЧ головки 3,5 кГц и ВЧ головки 6,5 кГц неизбежны. Форму АЧХ можно выровнять при помощи активных фильтров. Твиттеры не имеют особой звонкости, поэтому при инсталляции его необходимо ориентировать «в лоб». Минимальный уровень импеданса у DLS Iridium 8.3i – 2 Ом, он приходится на частоту звука, равную 160Гц. Результат, конечно, не самый лучший, но практически  все отечественные усилители не имеют проблем в этой части, а от «автомагнитолы» трехполоску подключать нельзя.

     

    Создатели систем избрали частоты среза 450 Гц для НЧ-звена, и 800 Гц для СЧ, отступив на нужную дистанцию от резонанса среднечастотника, причем довольно низкого.  Соответственно  другому «стыку» у нас, т.е. у изготовителей вышло для среднечастотника  6 кГц и для пищалки 7,5 кГц.

     

    АЧХ НЧ динамика DLS Iridium 8.3i выглядит, будто его срисовали с учебника по электроакустике. АЧХ СЧ практически не была подвержена влиянию фильтров: поверху СЧ, можно сказать, и не тронута. Низ АЧХ подрезан, для ухода от резонанса. А итоге, АЧХ СЧ автомобильного динамика выглядит  образцово, т.к. подвергся минимальному влиянию со стороны фильтров. Резонанс объема корпуса акустической системы оказывает влияние на характеристику твиттера, вследствие чего, появляется двойной горб и провал. Но их можно выпрямить, если правильно подобрать характеристики фильтров.
    Самое удачный выбор, это частота среза полосы твиттера 5,5кГц, а срез среднечастотника равен 7кГц. Главное преимущество, это то, что при данных характеристиках  головок, сопряжение между СЧ и НЧ полосами может располагаться в диапазоне от 500 Гц до 3 кГц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика DLS Iridium 8.3i"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.