Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика DLS Iridium 8.3i

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика DLS Iridium 8.3i

    DLS Iridium 8.3i. Технические характеристики Iridium 8.3i.

     

    Раньше тест трехполосной автоакустики был разбит на два диапазона. Iridium 8.3i явно не попал бы в ту группу, где расположились его предшественники. Но вследствие того, что тест мы провели объединенный, то будем считать, что Iridium 8.3i находится в той же группе, где и остальные. Модель 8.3i  уже прошла опыты в нашей лаборатории, и в этот раз для работы мы использовали систему с головкой в 8 дюймов. Материал, из которого был изготовлен диффузор – целлюлоза, лицевая сторона которой покрыта силиконом. Центральный колпачок имеет диаметр, равный 67 мм, хотя  в данной системе колпачок и диффузор – единое целое.  Для отлива корзины был использован алюминиевый сплав. Сама корзина хорошо заглушена и имеет низкий профиль. Подвес, конечно, не сабвуферный, но все же довольно широкий. 12,5 мм – вот его ширина. Магнитная система состоит из двух магнитов: большого и малого. Диаметр травленого поролона, которым закрыто осевое отверстие, равен 20 мм. Звуковая катушка имеет диаметр, который равен 73 мм. Почему не 76? Потому что шведы у авто акустики стараются не использовать дюймовых размеров. Как и у всех его одноклассников, переднее уплотнительное кольцо не имеет корпус на ободе. У нас конечно. Не сабвуферный, но пружинные контактные зажимы имеют привычную для сабвуферов конструкцию. Для подвода проводов к катушке характерен второй способ, т.к. в головке с обращающимся магнитом других способов не предусмотрено. Диаметр полужесткого купола среднечастотника равен 78 мм. Если измерить в середине, то этот показатель равен 82 мм. Все эти составляющие дают возможность купольному среднечастотнику выглядеть «солиднее» своих «соотечественников». Не удалось все-таки шведам уйти от дюймовых размеров, и диаметр звуковой катушки они создали равным 76 мм.   Диаметр мягкого купола у крупной пищалки равен 30 мм. Корпус твиттера отлит из алюминия, и предназначен для монтажа «в тело». Комплектация не предусматривает другой способ установления пищалок. Место, в которое помещен кроссовер, состоит из двух корпусов. Один содержит в себе фильтры басовой головки и пищалки,  во втором находятся два фильтра среднечастотника. При таком методе «железо» используется от двухполосных фильтров: в обоих корпусах фильтры ВЧ и НЧ. Но если сравнить катушки в первом корпусе, то на основе полученных данных можно смело сказать, что частоты среза фильтров басовой головки и твиттера между собой очень различаются, хотя так и должно быть. В сумме они имеют две пары катушек и три пары конденсаторов. В фильтре СЧ звена, в параллель включены полиэфирные конденсаторы. Еще один конденсатор принимает участие в деятельности цепи Цобеля, поэтому формула кроссовера с вариацией, но все равно считается довольно простой, II/Zobel + (II + II) + II. Уровнем твиттера и среднечастотника позволяют управлять два джампера. Позиции обозначены, как Hi/Mid/ Low. При случае «полуканалки» цепь басового джампера отключается. Это случается. Если пассивные фильтры, работают в ВЧ/СЧ звене. Автоакустика работает, мама не горюй: если аттенюатор твиттера находится в верхнем положении, то тарелки и барабаны играют впечатляюще.  Если уровень тарелок стал четь ниже, чем следует, то это может происходить при переводе аттенюатора ВЧ в среднее положение. При этом тарелки немного теряют «чистоту», из этого следует единственный правильный вывод: Это то, что автоакустику PLS нужно слушать с полностью опушенным твиттером. Звуки рояля большие, динамичные, хотя иногда можно услышать на верхних нотах лишние призвуки. Если перевести аттенюатор среднечастотника в среднее положение, то данные призвуки практически незаметны, но это приводит к «серому» звучанию и потере целостности середины.  Так, что второй аттенюатор опускаем максимально вниз. Атака бас-гитары довольно «разбойная», с тяжелым рельефом. А вот атаку контрабаса, нам не удалось определить до конца. Звучание довольно сильное. Но расплывчатое. В такой автомагнитоле  маракасы бубна музыкальные и четкие, но сам звук довольно грубоват. Если мужской вокал поется на низких тонах, то иногда кажется, что звучание немного «опаздывает», по сравнению с остальным голосовым содержанием. Свистящие согласные, больше похожи на шипение. Но этого всего нельзя сказать о женском вокале. Он чист, музыкален и аккуратен, поэтому и сам автозвук приятен. Эта автоакустика действительно играет очень хорошо и автомагнитолы от нее будут звучать отлично.

     

    Автоакустика DLS Iridium 8.3i
    Изготовитель указал максимальную мощность RMS. Она равна 160/100 Вт;
    Спектр воссоздаваемых частот (-3 дБ) от 57 до 21001 Гц;
    Аффектация,  1м: от 147 до 15000Гц. дБ/Вт;
    Обычный коэффициент нелинейных искажений 90 дБ -1 м, 158 — 4000 Гц: 0,710%
    Нелинейные искажения 1 м, 90 дБ, 79—127 Гц: 2,83%
    Характеристики Тиля — Смолла НЧ СЧ ВЧ
    Гармоника собств. отклика Fs, Гц 57,7 463 1301
    Равносильный размер Vas, л 16,0
    Абсолютная добротность Qts 0,937 1,70

     

     

     Силовой фактор – 5,75 Тл м. Разумеется, неплохое. Но для головки, у которой масса «подвижки» равна 33,9 г – это не самый высокий показатель. Но этот «недостаток» нисколько не мешает иметь системе высокий уровень чувствительности. Возможности подвеса не всегда бывают исчерпывающими, потому что при относительно низких нелинейных искажениях, искажения на басах начинают возрастать: на 63Гц – 7,7%. Если устанавливать басовой динамик в дверь, то уровень  результатирующей добротности достигнет отметки 1, 07. При этом неизбежно поднимется высота на АЧХ: 2,6 дБ (70Гц). Автоакустика у которой граница нижней частоты  в условиях «улицы» составляет 54 Гц, а в салонных условиях АЧХ переходит достигает уровня -3 дБ на 13 Гц, т.к переходит в инфразвук. Эти басовые головки отрабатывают весь бас, тем самым вполне оправдывая свои возможности. Не советуем проводить эксперимент с закрытым ящиком. Не ждите ничего положительного. По всем канонам фазик головки с такой добротностью не работает. Хотя, можно добиться, чтобы АЧХ укладывалась в диапазоне от 35 до 90 Гц, в допуск ±1 дБ, при этом давала бы акустический подъем. В этом вам поможет, если вы установите в дверь (35л) ФИ с  настройкой на 47 Гц.
    Штатное включение автоакустики DLS Iridium 8.3i.
    Если частотный разнос фильтров взять меньше,  то провала на частоте 800Гц, можно избежать. Хотя глубина провала чуть больше 2 дБ, и на фоне его одноклассников это практически незаметно. Из-за того, что частота среза выбрана оптимально, подъем /провал по стыку СЧ головки 3,5 кГц и ВЧ головки 6,5 кГц неизбежны. Форму АЧХ можно выровнять при помощи активных фильтров. Твиттеры не имеют особой звонкости, поэтому при инсталляции его необходимо ориентировать «в лоб». Минимальный уровень импеданса у DLS Iridium 8.3i – 2 Ом, он приходится на частоту звука, равную 160Гц. Результат, конечно, не самый лучший, но практически  все отечественные усилители не имеют проблем в этой части, а от «автомагнитолы» трехполоску подключать нельзя.

     

    Создатели систем избрали частоты среза 450 Гц для НЧ-звена, и 800 Гц для СЧ, отступив на нужную дистанцию от резонанса среднечастотника, причем довольно низкого.  Соответственно  другому «стыку» у нас, т.е. у изготовителей вышло для среднечастотника  6 кГц и для пищалки 7,5 кГц.

     

    АЧХ НЧ динамика DLS Iridium 8.3i выглядит, будто его срисовали с учебника по электроакустике. АЧХ СЧ практически не была подвержена влиянию фильтров: поверху СЧ, можно сказать, и не тронута. Низ АЧХ подрезан, для ухода от резонанса. А итоге, АЧХ СЧ автомобильного динамика выглядит  образцово, т.к. подвергся минимальному влиянию со стороны фильтров. Резонанс объема корпуса акустической системы оказывает влияние на характеристику твиттера, вследствие чего, появляется двойной горб и провал. Но их можно выпрямить, если правильно подобрать характеристики фильтров.
    Самое удачный выбор, это частота среза полосы твиттера 5,5кГц, а срез среднечастотника равен 7кГц. Главное преимущество, это то, что при данных характеристиках  головок, сопряжение между СЧ и НЧ полосами может располагаться в диапазоне от 500 Гц до 3 кГц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика DLS Iridium 8.3i"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.