Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы с USB

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитолы с USB

    Думаю, никто уже не сомневается, что универсальная последовательная шина, известная нам как  USB, в информатике второе по величине достижение после mp3.

    Вот уже двадцать с лишним лет Лука Тиммолини работает в журнале «ACS». А началось все с главного редактора, работавшего в издании с 1989 года, который отправил начинающего журналиста на Facolta di Ingegneria проходить курс акустики в Римском университете. Якобы иначе из него журналист не получится. С освоения этого курса и началось увлечение Луки автозвуком.
    Стандартом USB является последовательный интерфейс передачи данных, благодаря которому можно присоединять различные периферийные устройства к ПК. USB была разработана, как универсальный протокол, общепринятый, простой в работе. Внешне соединение должно было иметь небольшие размеры, без переходников, которые усложняют пользователю жизнь, встроенное питание и самое главное – технология Plug and Play для немедленного определения присоединенного устройства.
    А что же находится внутри флэшки?
    Снаружи она довольно проста. Состоит USB из контроллера, который управляет обменом с компьютером, кварцевый генератор, синхронизирующий работу устройства, и микросхема NAND.

    Эта фотография взята из «Википедии», на ней видно:
    • под № 1 разъём USB.
    • под №2 микросхема контроллера.
    • под №3  контрольные точки (нужны при производстве и программировании).
    • под №4 память NAND.
    • под №5 кварцевый генератор.
    • под №6 светодиодный индикатор.
    • под №7 блокировка записи.
    • под №8 место для второго чипа памяти.
    Что интересно – память NAND не вечная. Она выдерживает примерно сто тысяч циклов записи.
    Коротко о происхождении USB.
    Сначала немного о появлении шины USB. В мире высоких технологий пальму первенства зачастую получают устройства не самого высокого качества, а более удобные в использовании и получившие более широкое распространение. То же происходило и с появлением домашних видеомагнитофонов. Изначально существовал выбор между такими стандартами, как Video 2000 (Philips), Beta (Sony) и VHS (JVC). Причем Video 2000 отличался качеством, экономичностью и был довольно прост в использовании, но по не совсем понятным причинам получил распространение самый худший – VHS. Остальные форматы пожелали долго жить.
    Схожая история была и с USB. Только с другой концовкой. Первым в 1995 году появился стандарт FireWire, известный так же как IEEE 1394, запатентованный компанией Apple. Скорость передачи данных этого стандарта составляла до 400 Mбит/с. USB версия 1.0 появилась год спустя и скорость ее достигала всего 1,5 Mбит/с, чего еле хватало для работы с мышью или с клавиатурой. Только через два года удалось поднять скорость уже до 12 Mбит/с и все равно это было на много ниже показателя у FireWire. Протокол USB мало для чего годился, его точно нельзя было использовать для передачи видео, пределом возможностей был звук.
    Но у USB нашлось все-таки одно преимущество - не было ограничений в применении. В то время как Apple требовала за свой протокол FireWire отчисления со всех устройств. В 2000 году в версии 2.0 скорость достигла, на конец-то, 480 Mбит/с, а этот показатель был уже выше, чем у FireWire, хотя только теоретически.
    С появлением этой высокоскоростной версии USB и начала завоевывать рынок, впоследствии став общепринятым соединением для различных устройств. Сейчас USB- накопитель так же привычен, какой совсем недавно была, например дискета.
    Куда более впечатляющи возможности USB 3.0. Теперь USB-разьем имеет собственное пятивольтовое питание и поэтому его можно использовать там, где не нужна передача данных. Да же Еврокомиссия приняла директиву о переходе на формат mini-USB для разъемов питания новых переносных устройств, что бы отказаться от огромного разнообразия сетевых адаптеров.
    USB 3.0
    Впервые на суд публики USB-версия 3.0 была представлена примерно три года назад. Она была предназначена, как и предыдущие версии, для увеличения скорости при передаче данных. При пользовании USB 3.0 показатель скорости теперь может доходить до 4,8 Гбит/с и, наконец, превзошла своего соперника FireWire (возможная скорость версии 800 достигает 3.2 Гбит/с).
    Версия 3.0 полностью совмещается с версиями 1.1 и 2.0. Всего существует два вида USB 3.0. Скоростной предел в стандартном варианте будет составлять 4,0 Гбит/с (всего 3 Гбит/с средняя), а в варианте Superspeed скорость передачи данных уже будет составлять 4,8 Гбит/с. Для этого режима нужен особый соединитель, который совместим с обычным, что бы можно было использовать дополнительную линию, это собственно и дает увеличение скорости. Протокол 3.0 требует более качественной линии связи: кабели не должны экранировать и , хотя нигде об этом прямо не говорится, выяснилось, что кабель не должен превышать трех метров. Кроме того, в этой версии система управления питанием была улучшена, в результате чего появились режим отключения, режим ожидания и режим готовности.
    Что имеется в теории.
    У USB-соединения есть и ограничения. Например: USB не имеет той скорости, которая нужна нынешним процессорам, поэтому она не может стать альтернативой стандарту АТА, который используется в современных компьютерах. У АТА более мощные цепи питания и он почти в три раза шустрее USB 2.0 и поэтому начал распространяться в применении к внешним HDD.
    Зато USB-устройства не перегораю при отключении их «на горячую». Если вы вдруг слышали обратное - это просто миф.
    Существует так же и ограничение на количество присоединяемых устройств, правда довольно не маленькое – до 127 штук. К тому же кабель должен быть не длиннее пяти метров. Пятивольтовая шина питания VBus выдерживает нагрузку до 500 мА, для устройств с потреблением выше этого параметра требуется внешнее питание. Обычно, внешние жесткие диски размером 2,5 дюйма как раз соответствуют этому параметру. Внешние диски SATA к питанию не так требовательны, как их предшественники стандарта PATA, которые к тому же намного медленнее , по этому для автомобиля они не подходят. SSD (твердотельные диски) хоть и решают множество проблем, к примеру - с электропотреблением, все еще очень дороги.
    Однако же, технология памяти NAND, не смотря на то, что является одной из главных причин распространения твердотельных носителей, может стать причиной ограничения скорости при передаче данных.
    На самом деле ограничителем процесса зачастую бывают не предельные возможности параметров протокола, описанные в спецификации, а быстродействие самой памяти.
    С помощью этого теста мы хотели выяснить возможности различных USB-флэшек и внешних жестких дисков по передаче данных аудио и видео. Иногда разница была довольно заметной.
    Классификация соединений
    С 1996 года, с момента своего появления, стандарт USB изменил не только протокол обмена, но изменились и физические соединители. Первый, наиболее распространенный тип соединителя называется «А», спектр его применения это флэшки, внешние HDD и кабели принтеров. С другого конца принтерного кабеля в большинстве случаев находится соединительный разъем типа «В». Он вдвое больше, чем «А» и уже теряет популярность. Зато популярность разъемов типа mini-А и mini-В стремительно растет. Их можно встретить на переносных HDD и смартфонах.
    Соединители mini-USB уже является стандартным для смартфонов, а так же для портативных дисков.
    Надо заметить, что есть производители, которые заявляют USB как тип соединительного разъема для передачи данных, используют специфические, пригодные только для определенной техники, разъемы. Такие кабели, обычно, не продаются отдельно, вот и приходится скачивать данные через кард-ридер, потому что с потерей кабеля бесполезной станет и устройство.
    Все USB-порты идентичны, не зависимо от того большой он или маленький: контакты первый и четвертый всегда плюс и минус питания, в то время как контакты второй и третий всегда используют для передачи данных.
    Не важно, какой тип разъема, все равно из четырех два контакта будут относиться к питанию.
    USB-порт в головных устройствах
    Сами производители не слишком рвались оснащать головные автомобильные устройства, автомагнитолы, USB-портами из-за их дороговизны. Но портативные mp3-плееры стали так популярны, да и цены на твердотельные носители упали. iPod сыграл в этом не последнюю роль – так им хотелось на упаковке написать «работает с iPod», только почему-то часто «забывали» упомянуть, что для этого необходим специальный кабель-адаптер, который стоит чуть ли не как сам плеер.
    Сейчас покупатели требуют, что бы головное устройство обязательно имело USB-порт, как некоторое время назад настаивали на совместимости автомагнитолы с mp3. И причина тут одна…
    Сегодня наличие порта USB настолько важно, что отдельные производители начали раздвигать рамки его использования. Fiat, например, уже использует USB-порт в штатной аудиосистеме для бортового компьютера, собирает и обрабатывает данные, которые загружаются в фирменную программу под названием Blue & Me, что бы проанализировать записи «бортового самописца» и помочь увеличить экономичность системы «водитель- автомобиль». Оригинально, но не стоит потраченных денег.
    Кстати, из головных устройств (AV) , которые мы тестировали, меньше 20% были способны передавать видео данные по USB.
    Так что придется согласиться с тем, что пока USB является в основном средством передачи аудиоданных. И хотя сегодня, рядом с mp3 соседствует множество других форматов для передачи аудиоданных, такие как Blades, APE, Vorbis, FLAC, все равно мало какие автомагнитолы могут с ними работать.
    Мы протестировали несколько таких устройств с разными USB-носителями (с флэшками и жесткими дисками) различных производителей и различной ёмкости, можем представить полученные результаты.
    Разные близнецы
    Да, это правда, одинаковы не все USB-носители. В этом не трудно убедиться, если перебрать около десятка вместе с уже знакомыми нам по предыдущим тестам головными устройствами. В роли референсного образчика была взята модель автомагнитолы с USB Pioneer F900BT. Еще испытали новенькую модель автомагнитолы Clarion NX700E, какую-то модель автомагниолы Zenec (она должна заменить штатный ГУ в Volkswagen) и другие, помещенные в итоговую таблицу.
    Флешки для теста взяли такие: от EMTEC, два образца Transcend, Kingston, по одному от Maxell и от SanDisk и парочку безымянных, они продавались по очень заниженным ценам. Из жестких дисков сравнивали два Buffalo . Еще мы взяли образцы продукции, довольно известной в компьютерной индустрии: LaCie объемом 250 Гб, Maxtor и Western Digital, оба — на 160 Гб.
    Тестирование включало аудиофайлы в mp3 с разным битрейтом, некомпрессированные WAV, AAC и еще APE и FLAC, если в случае чего какое-нибудь из головных устройств сможет их увидеть. Видеоформат был только DivX, только он нам представляется подходящим для автомагнитолы.
    Все было отформатировано для системы файлов FAT 32, что бы добиться максимальной совместимости. При помощи программ фирмы Poikosoft - Easy CD-DA Extractor 10 версии, готовились компрессированные файлы, а тесты на скорость мы проводили при помощи программного продукта HD Tune Pro trial version 4.50, а также персонального компьютера марки Packard Bell Easy Note, имеющего операционную систему версии Windows Vista Home Premium.
    Эти тесты на скорость мы проводили много раз, так что были приведены самые лучшие из результатов. Сразу видно: никакой из носителей не достиг теоретически возможной скорости, описанной в спецификации USB-протокола. HDD приближаются по показателям к наилучшим твердотельным носителям, однако стоит отметить, что интервал обращения у них явно выше. При повторных измерениях у кое-каких тестируемых продуктов показатели очень заметно колебались потому, что ноутбук (как впрочем, и автомагнитолы автомобиля) не сможет гарантировать необходимого стабильного питания.
    Совместимость
    Тем не мене результаты теста обнадёживают, большое количество носителей обнаружили полную совместимость со всеми опробованными ГУ. С HDD все по другому. SSD Micro Buffalo Station 32 GB был ничуть не хуже флэшек, тогда как работа других портативных HDD в огромной степени зависела от способности самих ГУ обеспечить нормальное питание. Эти результаты приведены ниже, обязательно посмотрите автомагнитолы с USB: Pioneer, JVC и Zenec не стали работать ни с одним HDD, тогда как Alpine работал практически со всеми, оставшиеся — с переменным успехом. Проанализировав результаты, мы увидим: несовместимость, нестабильность работы (что было отмечено в работе с Pioneer) связаны всегда с проблемами питания.
    Результаты совместимости ГУ и носителей:
    № 1.EMTEC 4 ГБ хорошо совмещается со всеми ГУ;
    № 2.EMTEC 16 ГБ хорошо совмещается со всеми ГУ;
    № 3.Transcend 2 ГБ хорошо совмещается со всеми ГУ;
    № 4. Sandisk Cruzer объемом 4 ГБ хорошо совмещается со всеми ГУ;
    № 5. Kingston Datatraveler объемом 8 ГБ хорошо совмещается со всеми ГУ;
    № 6.Transcend 4 ГБ хорошо совмещается со всеми ГУ;
    № 7.Maxell 4 ГБ хорошо совмещается со всеми ГУ;
    № 8.Generic 4 ГБ хорошо совмещается с моделями автомагнитолы Clarion, Eclipse, Zenec, Pioneer;
    плохое совмещение с Alpine, JVC
    № 9.Generic 1 ГБ хорошо совмещается с моделями автомагнитолы Alpine, Clarion, Eclipse, Zenec, Pioneer;
    плохое совмещение JVC
    № 10.Buffalo SSD объемом 32 ГБ хорошо совмещается со всеми ГУ;
    № 11.Buffalo HDD SATA объемом 250 ГБ хорошо совмещается с моделями автомагнитолы Alpinе , Clarion, Eclipse;
    плохое совмещение Pioneer;
    нет совмещения JVC, Zenec;
    № 12.LaCie HDD PATA, имеющая объем 250 ГБ, хорошо совмещается с Alpine, Clarion;
    больше ни с чем нет совмещения
    № 13.Western Digital Datatraveler SATA объемом 250 ГБ хорошо совмещается с Alpine;
    больше ни с чем нет совмещения
    № 14.Maxtor PATA объемом 160 ГБ нет совмещения ни с чем.
    Тест на форматную совместимость показывает, что безоговорочная совместимость только лишь у mp3. Файлы WAV в первом случае совсем не читались, в другом — читались, но с паузами при воспроизведении, автозвук шел с задержкой. И совсем не удалось прочитать Pioneer и Eclipse. Без потерь сжатые файлы (FLAC и APE), как видно, пока не подходят для автомобиля.
    С видео-потоком смог справиться лишь один из всех тестируемых. Это можно объяснить несколькими причинами. Весьма удивительной оказалась одна из них. Результаты исследования выявили, что некоторые ГУ и сейчас еще не используют USB 1.1, данный протокол годится только для аудио. В некоторых случаях видео-функции блокировались производителями намеренно, что непонятно: абсолютное большинство пользователей сегодня предпочитают писать контент на твердотельные носители, а не как раньше, на болванки DVD.
    Заключение
    Не взирая на быстрое развитие технологии USB, сперва приблизившейся к FireWire 400, а позднее, с версией 3.0 практически обогнав и FireWire 800, разработчики автомобильной акустики как и раньше используют только малую часть потрясающих возможностей USB, да еще и не самым лучшим образом. Сейчас мы убедились, что во многих головных устройствах по сию пору применяется старая версия USB 1.1, и даже это уже не позволяет воспроизводить некомпрессированный аудиозвук, а тем более видео. Придется смириться, что автомагнитолы с USB, принадлежащие к категории «аудио/видео» и имеющие порт соответствующий порт, при применении с этим носителем становятся «просто аудио». Это говорит о близорукости производителей и будет на их совести.
    Наш тест показал: что все USB-флэшки могут работать с ГУ последнего поколения, и даже те, которые показали самую малую скорость при передаче данных, работают, и с некомпрессированным аудио, когда это позволяет ГУ (как в случае с USB 1.1).
    Можем ли мы утверждать - все USB одинаковы? Вообще-то — нет, они явно показали существенную разницу в передаче данных. Но на практике оказалось, что в плохой работе USB-носителя обычно виноват не он...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы с USB"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.