Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика DLS RS5

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика DLS RS5 Диффузор мидбасов серии Reference изготовлен из целлюлозы с добавлением неких волокнистых компонентов. Изготовитель не ставит своей целью загружать потенциальных клиентов техническими нюансами, но по определённым признакам перед нами стекловолокно. Фазовыравнивающее центральное тело более напоминает конус с высокими частотами, какими оснащены широкополосные головки, (только в данном случае он неподвижен), нежели обыкновенную «пулю». Совсем глухая корзина, при её пропорциях (небольшая глубина монтирования) весьма ожидаема. Подвес шириной 7 миллиметров меньше, чем у одноклассников, позднее увидим, что из этого вытекает. Автоакустика снабжена крупным, но при этом весьма низким магнитом (89 x 12 миллиметров) который защищен чехлом из резины. Уплотнительное кольцо у автомагнитолы отсутствует, монтаж комплектной рамки решётки происходит снизу, тем самым уменьшая монтажную глубину. Звуковая катушка увеличена в диаметре до 32 миллиметров. Провода к катушке у автомагнитолы проложены по излюбленному инженерами 1 - у способу
    (D LS). Мягкая мембрана пищалки у автомагнитолы диаметром 26 миллиметров. Автоакустика конструктивно пригодна для монтирования на поверхности, исключая разворот на оси излучения. Наличие у DLS RS5 подставки даёт возможность повернуть ось на 45 градусов. Корпус кроссовера DLS RS5 исключает возможность созерцать его начинку, что весьма поспособствует продажам, учитывая качество исполнения. Внутри DLS RS5 снабжён двумя катушками и двумя конденсаторами, при этом один из полипропилена. Ходовая формула: II + II. Джампер рассчитанный на три положения даёт возможность задавать твитер на уровне: Hi/Mid/Low.
    Манера интерпретации мужских голосов весьма характерна для DLS . Автозвук открытый и динамичный, сибилянты звучат естественно , без нажима. Очень ясный и энергичный женский вокал, отличается спокойными шипящими звуками. Начав прослушивание в верхнем для аттенюатора положении, обратили внимание, что тарелочки, уходят в задний край сцены, а хай-хэт слишком застенчив. Крупный и собранный рояль, моментами создаёт ощущение недоговорённости. Скрипки не обладают лёгкостью движений. Вообще, трактовка смычковых слегка простовата. Ударная фаза бубна скрадывается , а музыкальность далеко не запредельная. , Атака бас - гитары стабильная и честная , хотя рельеф передаётся не до конца.

    Автоакустика представлена в следующих цифрах.
    Изготовитель предоставил данные по следующим параметрам: максимально возможная RMS-мощность 150/50 ватт; частоты воспроизводятся в диапазоне 66 — 21000 Герц (-3 децибел). Чувствительность150— 15000 Герц, 87 децибел/Ватт; уровень коэффициента нелинейных искажений в среднем равен (90 децибел (1 м), от160 до 4000 Герц), % 0,680, а у линейных искажений составляет(90дицебел(1 м), от 80 до125 Герц), % 3,17. Показатели Тиля — Смолла у головки мидбаса равны Fs,л 4,94 Qts 0,874, а также Герц 82,3 Vas.

    По известным только изготовителю причинам определил номинальная мощность акустики определена весьма скромно, но мы остаёмся верны мнению, максимально допустимая мощность, зависит от величины катушки.. Силовой фактор низкий , что естественно при показателях 3,77 Тл м. Расчётный вес подвижной системы здесь достаточно лёгкая , и составляет 8,2 г. В результате средний уровень чувствительности весьма низок но в пределах нормы. Подвес весьма узок, но несмотря на это показатели нелинейностей на басах, более низкие чем у «коллег», хотя на уровне 80- и Герц заметно, что он пределе. График АЧХ чётко даёт понять, что твитер на более низком уровне, чем хочется видеть. Так как, пищалки обладающие отдачей 85 децибел/Ватт до сего момента не были зафиксированы, предположим, что «базовый» (то есть не подвергающийся отключению), резистор аттенюатора подобран неудачно — такие случаи далеко не редкость. Кроме этого, включение твитера в работу происходит позже, желаемого времени (9 килогерц), в то время как мидбас начинает терять излучение с 6 килогерц. Возможно, решить ситуацию при помощи глубокого тюнинга кроссовера либо, что ещё надёжнее, воспользовавшись би-ампингом системы с применением активных фильтров.
    При установке на дверях результирующая добротность достигает 0,92, граница нижних частот вне салона 72 герц и 56 герц — внутри, что больше чем у кого бы то нибыло, из "коллег". Рекомендуемый производителем объём ЗЯ 6 - 8 л по показателям добротности составляет л, а, также 1,1 а нижний порог 81/74 герц. Рассмотренная автоакустика а будет радовать ваш слух долгое время.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика DLS RS5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.