Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Pioneer TS-C172PRS

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    DLS RM6.2

    Тем, кто не слышал об этой автоакустике, следует поискать в Интернете многочисленные обзоры и отчёты о посещении Pioneer Corporation.  Автоакустика Pioneer TS-C172PRS начала своё победоносное шествие к автолюбителям, ценящим автозвук с территории старейшего завода, принадлежащего компании Pioneer  и занимающегося выпуском автомобильной акустики. Этот завод примечателен ещё и тем, что он является единственным заводом корпорации, который выпускает автоакустику непосредственно на острове Хонсю.
    Авторы разработки, задолго до поступления в продажу Pioneer TS-C172PRS, рекламировали её, впрочем, как и многие другие модели, а также автомагнитолы. Сегодня приобрести данную модель не проблема, и у многих экспертов в области автозвука появилась возможность провести непосредственное тестирование и испробовать, на что же способна эта автоакустика и является ли правдой то, что говорит производитель. Конечно же, при высокой стоимости в пределах 1200 долларов, данная модель не продаётся где попало, и должна обладать беспрецедентными техническими характеристиками.
    Не лишним будет напомнить, что серия PRS II, помимо двухполосной акустики диаметрами 6,5 и 5 дюймов, снабжается 10-дюймовым сабвуфером TS-W252PRS. Кроме того, в комплекте присутствует диффузорный среднечастотник диаметром 66 мм, что обуславливает возможность создания из комплекта трёхполосной системы. Итак, чем же является на самом деле эта автоакустика, и чего следует ожидать от неё покупателю?
    Первое на что обращается внимание при ближайшем рассмотрении системы – это корпус мидбаса - литой и совершенно глухой. Этот компонент, действительно  выглядит примечательно. По внешнему виду он является узким «горшком», в котором отсутствует осевое отверстие в шайбе. И всё это несмотря на применение 2-дюймовой звуковой катушки. Возможность применения такого решения обусловлена особенностями магнитной системы – она характеризуется обращенной конструкцией, то есть место постоянного магнита -  внутри катушки. Кроме того, магнит не является  комбинированным (неодим-феррит), чем характеризуется подавляющее большинство подобных конструкций, а изготовлен из «чистого» неодима. Это  интерметаллид NdFeB,  известный всему миру. Таким образом, авторами разработки были решены многие задачи. Узкий «горшок» заметно облегчает установку мидбаса в дверь (для достижения лёгкости монтажа служит также комплектная поставка, уменьшающая и без того небольшую глубину монтажа (67 мм) на дополнительные 11 мм). Неплохая  чувствительность мидбаса достигается за счёт применения мощного магнита, и это при достаточно тяжёлой подвижной системе. Кроме того, не следует забывать, что фазовыравнивающая вставка на месте выравнивающего колпака приводит к неизбежным потерям площади диффузора, По данным производителя, которым и была сконструирована данная автоакустика, частота резонанса воздуха в среднем находится в области около 70 Гц. Во избежание двойного резонанса, а также для того, чтобы улучшить структуру баса, было принято решение о снижении частоты резонанса мидбаса до 45 Гц. Для достижения данной цели существует всего два пути. Первый способ – это утяжеление подвижной  системы, но тогда придётся несколько пожертвовать чувствительностью. Вторым способом является  наращивание гибкости подвеса, но в этом случае мидбасу будут присущи свойства  аудиофильского широкополосника, то есть с ростом подводимой мощности резко произойдёт ограничение хода катушки (в лучшем случае подвесом, в худшем -  фланцем магнитной системы), которое приведёт минимум к возникновению неприятных звуковых эффектов. Инженерами  Pioneer Tohoku был избран необычный путь – ввод в конструкцию мидбаса центрирующей шайбы, которая составлена как бы из двух частей. Предназначение внутренней, мягкой части -   обеспечивать высокий уровень гибкости подвеса, когда его отклонения невелики. С момента,  когда возможности внутренней части исчерпаны, за дело берётся внешняя часть шайбы, которая характеризуется большей жёсткостью. Если посмотреть на график, который  иллюстрирует сопряжение упругих характеристик двух частей шайбы, можно сделать вывод, что всё продумано.
    Выше, при рассуждениях о гибкости подвеса, основное внимание было уделено тому, как устроена центрирующая шайба, а о внешнем подвесе не было сказано ни слова. Так случилось потому, что в двух предложениях описать его невозможно, он заслуживает особого внимания. Внешний подвес выполнен из необычного материала, до сих пор не применявшегося в отрасли. Дословный перевод названия материала означает приблизительно «кожа как бархат». Более глубокие исследования устройства позволяют сделать вывод, что применён нубук, и это является действительностью. Конечно же, данный  материал несёт с собой минимальный вклад в упругость, его главной задачей является лишь направление смещения диффузора в нужном направлении. Материал, из которого выполнен диффузор, непрост, и состоит из трёх слоёв: стеклоткани снизу, ткани из волокон арамида сверху, и вспененного полипропилена посредине. Центральный колпачок, как уже говорилось, отсутствует, внутри звуковой катушки находиться фазовыравнивающее тело, которое имеет форму усечённого конуса. Так как этот конус обладает солидным диаметром (50 мм), его влияние на показатели направленности весьма  заметны. Контактные зажимы выполнены в виде винтов и для их закручивания понадобится лишь обычная отвёртка (крестовая или плоская). К слову, зажимами уверенно фиксируется даже довольно тонкий провод.
    Твитер оснащается  шёлковым куполом, диаметр которого составляет 30 мм. Внутри корпуса из металла инженеры  разместили две воздушные камеры, соединенные каналом. При воспроизведении низких (для твитера) частот камеры работают как единое целое, что обеспечивает низкий уровень резонансной частоты, обуславливающий продление частотного диапазона вниз. Ещё  более важным фактором является тот, что при таких частотах удаётся добиться снижения нелинейностей. Рост частоты приводит к тому, что работает лишь камера, которая находится ближе к куполу, что повышает добротность излучателя, а это в свою очередь создаёт возможность корректировки формы АЧХ на среднем верхе. Что касается корпуса пищалки, то он представляет собой «чашку», предназначенную для заглублённой  установки. Комплект включает в себя подставку для монтажа пищалки на поверхность при угле разворота оси, составляющем 20/50 градусов. Данная подставка является стандартной во многих комплектах, но Pioneer TS-C172PRS комплектуется и парой необычных аксессуаров. Речь идёт о накладках, которые выполнены в виде скошенного рупора. Стоит отметить, что в инструкции к автоакустике рекомендации, когда (и для чего) следует использовать данные аксессуары, отсутствуют. Если следовать общим соображениям, то скошенный рупор даёт возможность сместить ось излучения, а также, скорее всего, добиться некоторого изменения формы АЧХ возле частоты раздела.

     

    Единственным  компонентом системы, выполненном в традициях отрасли, пожалуй, можно считать кроссовер. Он состоит из  двух «воздушных» катушек (одна из которых  весьма солидная), двух конденсаторов (один из них полипропиленовый) и двух резисторов аттенюатора. Кроме того присутствует защитный полимерный предохранитель (РТС), расположенный в цепи твитера. Чтобы выбрать уровень ВЧ нужно прибегнуть к  двум дополнительным зажимам: +3/0/-3 дБ.

     

    Что касается звучания, которое смогут обеспечить автомагнитолы, укомплектованные данной акустикой,  можно отметить следующее. Безусловно, в верхнем положении аттенюатора наблюдается, а точнее слышится некоторое «перетягивание одеяла на себя» медными инструментами в соло на ударных. Попутно следует отметить бодрую окраску тарелок,  которая фактически лишена  жёсткости. При перенесении проводов на среднюю позицию аттенюатора, всё ещё наблюдается  избыток верхов, но это является привычным делом отрасли автозвука, к тому, же злоупотребления тут отсутствуют. Хай-хэт несколько бестелесный, уменьшенного масштаба, но совсем не тихий. Динамику барабанов комплект передаёт уверенно, удары характеризуются размашистостью  и строгостью одновременно. Оркестровую музыку акустика точно раскладывает по планам, струнные характеризуются динамичностью и драматичностью. Роялю присуща  собранность, энергичность, но при этом аккуратность, хотя иногда всё же заметны высокочастотные призвуки. Атаку контрабаса можно назвать надёжной и недвусмысленный, а рельеф бас-гитары - чётким, что нечасто характеризует мидбасы. Факт недостаточности глубины баса легко перечёркивается наличием сабвуфера. Флейтам в данном случае досталась роль  проникновенных и узнаваемых инструментов, правда им несколько не хватает мягкости, то же самое можно сказать и про женские голоса. Очень подробно звучит саксофон, и звучание сопровождается всеми положенными атрибутами, среди которых даже постукивание клапанов. В целом можно отметить, что главной отличительной особенностью PRS II является именно подробность. И ещё динамика.


    Максимальную музыкальную/номинальную мощность (по сведениям изготовителя), характеризуют  показатели 200/50 Вт. Диапазон воспроизводимых частот составляет 88 — 20000 Гц. Чувствительности присущ показатель  88,5 дБ/Вт (дм) (150 — 15000 Гц).

    Расчётному значению силового фактора соответствует немалый показатель в 5,02 Тл м, что  на 2% выше, чем заявлено производителем. Подвижная система обладает типичной для «шестёрок» массой -  13,0 г Чувствительности мидбаса в 88 дБ/Вт, можно отнестись с благосклонностью, если учесть, что площадь излучающей поверхности диффузора достаточно мала. Нелинейным искажениям свойственно демонстрировать низкие показатели во всём диапазоне, что и ожидаемо, если учесть вышесказанное. Менее чем на 80 Гц, при работе внешней части центрирующей шайбы, растут нелинейности, но рост не превышает приемлемого уровня. Несколько меньшим, чем заявляет производитель, показателем характеризуется  эквивалентный объём -23,7 л, но говорить, что мидбасы от этого проиграли не стоит. Объём типичной двери обеспечивает полную добротность на уровне 0,505. При таком показателе добротности рано начинается спад АЧХ. 95 Гц в данном случае является нижней частотной границей. Стоит отметить, что всё это не является фантастическим для «шестёрки». Низкая добротность может сыграть на руку в условиях салона: плавное снижение АЧХ до уровня -2,у дБ (82 Гц) и уход в инфразвуковую область.

    Сначала следует рассмотреть импедансные характеристики, которые демонстрируют  компоненты системы. Тут следует обратить внимание, на то, что характеристике мидбаса присущ почти горизонтальный ход, до отметки 9 Ом на 20 кГц. Другими словами мидбас характеризуется исключительно низкой индуктивностью, что чаще всего упоминается в контексте корректной работы пассивных фильтров. При этом данные характеристики обуславливаются также исключительно быстрыми реакциями мидбаса, что связано с его особенностью. Двухкамерному твитеру присущи два сильно демпфированных резонанса, нижний из которых приходится на 950 Гц. Кроме того, твитер обладает ещё более низкой индуктивностью — 0,02 мГн, в то время как типичный показатель для твитера находится в пределах 0,1 мГн. Также тут можно увидеть набор АЧХ (составлены для разных углов излучения) головок, которые подключены напрямую, без использования фильтров. Мидбасу не присущи направленные свойства ниже 3 кГц. Форма АЧХ явно даёт понять, фильтрация необходима ниже уровня в 2 кГц. Это «придавит» пик на частоте 1,9 кГц. Очень непростая АЧХ пищалки - выше 4 кГц её подкорректировать было бы не лишним.

    Далее можно посмотреть, каким решением оснастили свою акустику специалисты Pioneer. Частоту среза фильтра НЧ характеризует показатель в 1,65 кГц. При включении аттенюатора сильно возрастает показатель добротности характеристики фильтра ВЧ. При этом наблюдается снижение частоты среза от 3,0 до 2,35 и 1,8 кГц. Минимальная реактивность обуславливает показатели крутизны спада практически на таком же уровне, как у активных фильтров - 12 дБ/окт.


    Следующий график демонстрирует АЧХ каждого компонента, в том случае, если они  включены через фильтр. Частоту среза мидбаса характеризует показатель 2,1 кГц, твитера при верхнем положении аттенюатора — показатель 3,8 кГц. Скорее всего, провал по стыку неизбежен. Тут же видна суммарная импедансная характеристика всей системы. Минимальный уровень импеданса - 3,8 Ом, то есть усилитель акустики не будет перегружен.
    Совокупность частотных характеристик, которые присущи системе, условно разнесена по уровню. Верхней группой кривых представлена совокупность АЧХ системы под разными углами к оси. Группа кривых, расположенная внизу, характеризует работу аттенюатора.

    Допуск осевой частотной характеристики составляет  ±3 дБ, если аттенюатор находится в среднем положении (0 дБ). Следует обратить внимание, на тот факт, что провал при частоте 2,5 кГц уменьшается с ростом аттенюации, так как частота среза фильтра ВЧ сдвигается вниз. Когда значение угла достигает 50 градусов, АЧХ снова приобретает аудиофильскую форму, при этом характеризуясь отклонением ±2,5 дБ. Аттенюатор при этом находится в верхнем положении. Другими словами, в случае большой величины угла, аттенюатор следует ставить на +3, а в том случае, когда удалось направить пищалки по оси - на  -3. Также используются все промежуточные варианты.

    Конечно же, особый интерес вызывает рупорная насадка. Что она даёт? Ответами на этот вопрос являются две группы кривых. Верхняя группа соответствует частотным характеристикам системы, в случае её разворота в направлении «длинной» стороны рупора. Нижняя группа — точно также,  но разворот микрофона направлен в сторону короткой стороны. Второй случай, демонстрирует излишнюю волнистость АЧХ вблизи 5 кГц. Это является издержками короткого рупора, которые предотвратить невозможно. Также тут наблюдается исчезновение провала в области раздела полос, так как присутствует подъём АЧХ твитера в данной области. Предположительно, рупор применим, в случае необходимости избавления от нежелательных отражений, которые создаёт излучение твитера.
    В качестве полезных советов можно предложить следующее:

    1. Нужно учитывать, что  положение аттенюатора неразрывно связано с углом установки.
    2. Не следует забывать о возможности использования рупорных насадок.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Pioneer TS-C172PRS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.