Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Шумоизоляция автомобиля (часть 2)

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Заставить пластик замолчать

    Шумоизоляция автомобиля это долгий и сложный процесс, требующий порой нудной и кропотливой работы. Зато и результат – великолепный  автозвук из автомагнитолы, будет радовать и дарить только приятные эмоции.

    Но процесс выполнения шумоизоляции требует внимательного отношения ко всем элементам кузова и отделки салона. Даже при тщательной обработке всех кузовных частей и правильно подготовленной поверхности и окружения для всех компонентов стереосистемы в салоне могут быть слышны постороннее звучание от пластмассовых элементов отделки. Как показывает практика особо это характерно для подержанных иностранных автомобилей представительского и бизнес-класса, таких как, например, БМВ в кузове Е39. Дело в том, что многочисленные пластиковые элементы оформления за долгие годы высыхают и теряют свою эластичность, в результате чего начинают при движении немилосердно скрипеть. Справедливости ради стоит заметить, что есть модели, приборная панель которых представляет собой стальной каркас, покрытый декоративным пластиком, такие торпедо не заскрипят ни при каких условиях. Панели же из пластика, даже самого крепкого и эластичного, по прошествии определенного количества лет начинают поскрипывать и грохотать. Причем, на некоторых моделях автомобилей торпедо «звучит» уже чуть ли не с конвейера.

    Для нового автомобиля есть смысл демонтировать переднюю панель только в случае, если выполняется полная  шумоизоляция автомобиля, с последующей установкой новой автомагнитолы, и других компонентов влияющих на интерьер салона и  автозвук.

    Пластмассовая панель требует серьезного и внимательного подхода к приведению её в «беззвучное» состояние. Для этого её необходимо демонтировать и провести осмотр её внутренней части. Для определения самых громких участков необходимо простучать её всю, где звук громче, там и шума больше. Для их нейтрализации необходимо подобрать наиболее плотные и толстые вибродемпфирующие материалы, которые при укладке надежно соединяться с панелью. Необходимо покрыть такими же материалами и каналы системы отопления и кондиционирования т.к. со временем  они тоже начинают издавать характерные звуки.

    Все стыки и места соединений элементов приборной панели следует обработать специальным составом, исключающим их колебания, а соответственно и поскрипывания.

    Не стоит забывать при шумоизоляции панели и о проводах и кабелях, которые в большом количестве прячутся под ней и  способны тоже издавать разные звуки. Для большинства иномарок эта проблема лишена еще на заводе, где все провода собраны в один жгут из битопласта. Для автомобилей, где этого нет, приходится делать это самостоятельно. Обработанные таким образом провода можно дополнительно закрепить внутри панели. Кроме того, битопласт отлично подходит для обработки все тех же стыков элементов панели.

    После того как все работы по передней панели выполнены её можно установить нам место, но на этом  шумоизоляция автомобиля еще не завершена.    

    Не меньше пластика торпедо звучат и пластиковые элементы дверей. И если внутренние её узлы были подготовлены еще при установке динамиков автомагнитолы, то необработанная поверхность обшивки не позволит давать чистый автозвук. Поэтому обшивка обезжиривается и покрывается демпфирующим материалом, поверх которого наносится битопласт или карпет. После такой обработки динамик зазавучит чище, а дверь не будет издавать лишних шумов.

    Двери, в которых нет элементов аудиосистемы, требуют меньшего труда. Для них достаточно покрыть стыки железа двери с её пластмассовыми деталями. Тоже самое касается и пятой двери, если она есть в автомобиле.

    На практике бываю ситуации, когда шумоизоляция автомобиля выполнена на должном уровне, но автозвук, идущий из автомагнитолы  нарушается дребезгом источник которого невозможно установить. В большинстве случаев этот звук идет из-за поврежденных дверных уплотнителей или плохо отрегулированных замков. Поэтому важно, чтоб эти элементы были всегда исправны.

    Во многих автомобилях класса седан источником шума являются задние полки, которые издают довольно неприятный звук при езде, особенно по неровной дороге. Поэтому и она требует  специальной обработки. Металлический каркас покрывается виброзащитными материалами, точно также обклеивается и пластиковая обшивка, она еще дополнительно покрывается материалом, защищающим от скрипа. Но если в багажнике установлен сабвуфер, то исключить дребезжание задней полки возможно только созданием в обшивке полки дополнительных отверстий именуемых «акустическим просветлением».

     Но и  на этом шумоизоляция автомобиля не завершена. Необходимо обратить внимание на прочие пластиковые элементы отделки салона: накладки и обшивки стоек. Их также надо демонтировать, обклеить малюсенькими кусочками вибропласта или визомата, по всему периметру обрабатываем материалом от скрипа, и установить на место.

    Вот теперь можно сказать, что шумоизоляция автомобиля выполнена в полном объеме. И теперь ни один писк не нарушит чистейший автозвук, производимый многочисленными динамиками хорошей автомагнитолы.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля (часть 2)"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.