Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер Soundstream Stealth-13

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Необходимость в геометрии на плоскости возниклау человека, как он только начал столбить земельные участки, и потом надо было эти участки либо соединять, либо делить. давно это было, до меня... Потом люди стали строить высокие здания, и возникла потребность в геометрических построениях в пространстве, которые положили основу того, что теперь зовут стереометрией. Только, как видно, велика у нас тяга к земле, оказалось, геометрия на плоскости отлично уживается и с освоением космического пространства.

    Стремление ввести в обиход плоские сабвуферные головки вызвано очень даже простой, не космической, логикой. По мере того как сабвуферы приобретают способность работать в компактном оформлении, всё чаще и чаще возникает ситуация, когда построить простой формы ящик соответствующего объёма оказывается невозможно — мешают габариты головки. Простая форма — это ящик, у которого либо все, либо почти все углы прямые, как, например, у готовых корпусных сабвуферов. Трудно ли, владея космическими технологиями, сделать ящик в форме четырёхгран ной пирамиды? Да не вопрос. Удобно ли будет его монтировать в салоне? Вопрос, и ещё какой... А вот широкий и плоский ящик установить будет всегда не в пример проще. А возможность, пусть и экзотическую, монтировать сабвуфер в дверь можно рассматривать как верх компактности. Да только много ли головок обычного размера [больше 20 см] предоставляют такую возможность?

    В этом плане (каламбур неумышленный, но уместный, бывает...) конструкция сабвуферного динамика Soundstream Stealth нам показалась крайне примечательной, и мы решили вынести его в одиночный тест, поскольку в рамках группового рассмотрения некоторые подробности неизбежно ускользнули бы. Начнём с первой особенности. В обозначении головки фигурирует число, которого на родине этого сабвуфера стараются избегать, было время, когда в американских гостиницах не было 13-го этажа. Уже при мне. Но тоже давно. Здесь это — посадочный размер, он действительно больше, чем требуется для нормальной «двенашки». А второй размер, исчерпывающим образом описывающий стереометрию сабвуфера, его посадочная глубина, здесь, наоборот, на грани исчезновения, всего 52 мм. На сегодня это — рекорд в борьбе за сабвуферную планиметрию, ближайшие преследователи (Earthquake SWS-10 и Pioneer TS-SW1041) дружно, как сговорившись, превышают этот размер в полтора раза. Остальные — вообще вредят своему здоровью в углу.

    Известно, впрочем, пусть и не всем сразу, что стремление уменьшить монтажную глубину головок пробуждает к жизни несколько проблем, которые создатели таких конструкций должны решить или сдаться перед натиском третьего измерения. Первая: чем ближе форма диффузора к плоскости, тем меньше его жёсткость, а значит, чтобы её повысить, требуется наращивать толщину материала и, как следствие, массу подвижной системы. Как следствие из следствия — снижается чувствительность динамика. Впрочем, в авиационной и космической технике известен целый ряд решений, позволяющих получить жёсткую и лёгкую конструкцию (с использованием сот, в частности), так что эта проблема легко решается с помощью космических технологий. Вторая «засада», как мне кажется, сложнее. У обычного диффузора «хвост» удерживается центрирующей шайбой, а «шея» — подвесом, чем они дальше друг от друга, тем труднее диффузору совершить какое-либо телодвижение, кроме прямолинейного вдоль своей оси. Или иначе: поршень. Перекосить длинный поршень, как известно, непросто, а если его высота будет впятеро меньше диаметра? На первом же ходе — перекос и клин. В «плоском» динамике расстояние между подвесом и центрирующей шайбой по определению невелико, и если напряжённость поля по периметру магнитного зазора различается (а это, как и любая другая неприятность, происходит обязательно), то наряду с линейным движением диффузора возникает и его поворот («качание»), отчего повышаются нелинейные искажения и даже в какой-то мере падает чувствительность. Иными словами, в головках (плоской) конструкции требования к постоянству магнитного зазора существенно возрастают, а это уже проблема не техническая, а технологическая, а значит, и более сложная. Дальше — по мелочам. Негде поместить длинную звуковую катушку, а значит, надо: а) ход диффузора ограничить и б) катушку мотать проводом потоньше, следовательно, сократится способность противостоять тепловой перегрузке, либо в противном случае упадёт отдача. Впрочем, любая инженерная задача построена на компромиссах, просто в данном случае условия компромиссов формулируются жёстче. Теперь смотрим, как же устроен сабвуфер Stealh-13.

    Его литой корпус меньше всего похож на корзину. Больше всего — на легкосплавный колёсный диск, даже держатель ниппеля есть — в данном случае это контактные зажимы. Как известно, звонкость корпуса головки в известной мере определяется его геометрией, при таких пропорциях о наличии каких-либо резонансов и говорить нет смысла. Профиль диффузора из алюминиевого сплава напоминает донышко пивной банки, а форма того, как известно, позаимствована у топливных баков ракет, мы вновь в царстве космических технологий, на этот раз — косвенно. Кстати... или нет, потом, когда закончу. Короче, у такого диффузора максимальная жёсткость при заданной высоте профиля. Ширина резинового подвеса (27 мм) для данного типоразмера умеренная, но больше и не требуется — мы же договаривались, что требования обеспечить максимальный ход диффузора к «плоским» головкам предъявлять не будем. Комплектное пластиковое кольцо устанавливается на внешний обод корпуса и позволяет скрыть головки крепежа.

    Минимальную монтажную глубину динамика не в последнюю очередь удалось обеспечить за счёт выбора обращенной конструкции магнитной системы. Во-первых, при прочих равных условиях внешний диаметр такой системы меньше , а значит, она и в меньшей мере будет препятствовать движению диффузора вниз ( при данной его форме, разумеется). А во-вторых, за счёт увеличенного диаметра звуковой катушки улучшается отвод тепла даже при использовании не самого толстого провода. Звуковую катушку в данной конструкции увидеть не удаётся, но по некоторым признакам её диаметр — примерно 140 мм, а это очень серьёзно, вам ли объяснять. Центрирующая шайба, насколько её можно отыскать в космической конструкции — плоская. Разнос по высоте шайбы и подвеса не больше 3 см (обычно втрое больше), и отсюда должно быть ясно, насколько строгие требования предъявляются в данной конструкции к постоянству магнитного зазора. Винтовые зажимы рассчитаны на применение обычной отвёртки. Они способны принять провод диаметром не более 3 мм. Этого, впрочем, практически достаточно — мы же с вами договорись о том, что на работу со сверхъестественными мощностями такие конструкции претендовать и не должны. Космос, тем более на плоскости, не место для грубой силы...

    Значение максимально допустимой мощности изготовителем указано довольно консервативно, видно, создатели этой головки хотели избавить потребителя от соблазна подать на неё запредельную мощность. Стремление понятное и разумное. Расчётное значение силового фактора 13,0 Тл м. Неплохой, в общем, показатель, по крайней мере не ниже среднего. Но вот масса «подвижки»... почти что 300 г (296, если точно). Для меня совсем не очевидно, отчего нельзя было сделать алюминиевый диффузор потоньше, возросла бы чувствительность, добротность уменьшилась, а некоторый рост частоты резонанса этой головке даже не повредил бы. В общем, опорная чувствительность оказалась безоговорочно низкой. И даже могучее акустическое усиление в оформлении с ФИ (обратите внимание — фактор ЕВР чуть ли не самый низкий за историю наших тестов) не помогло полностью исправить ситуацию. В качестве предварительного вывода я бы сказал, что Stealth желательно использовать только в ФИ, иначе серьёзное звуковое давление от него не получить. Уровень нелинейных искажений средний, а по меркам «слимов» даже почти низкий, как видно, технологам удалось решить те задачи, которые перед ними были поставлены в рамках «планиметрии». Мастера двух измерений рекомендуют только один тип акустического оформления — ЗЯ объёмом от 0,5 до i кубо-фута, и ещё приговаривают: «Vented not recommended)). Это по-ихнему означает (я изучал) «про фазик забудьте». В рекомендованных ЗЯ характеристика получается не без горбатости, тем большей, чем меньше объём, при этом в объёме кубофута появляется некоторое акустическое усиление, отчасти компенсирующее невысокую чувствительность головки. Измерения дали несколько иное значение Fs и существенно иное — Vas, притом что добротность, объявленная высокой, ровно такой и оказалась. Два «непослушных» параметра из трёх отчасти взаимно компенсировались, поэтому рекомендации изготовителей подтверждаются и при расчёте по измеренным параметрам плюс-минус какие-то копейки. По нашему разумению, минимальным объёмом ЗЯ для этой головки следует считать 17 л. Лучше — побольше, вплоть до 25 — 30 л. ФИ, который «not recommended)), может дать как раз отличную «забойную» АЧХ, правда — в изрядном объёме. И для любого типа корпусного оформления частоту среза сабвуферного фильтра следует выбирать возможно ниже, лучше — не 50 Гц. Можно ли вообще без корпуса? В принципе — да, с той же оговоркой насчёт фильтрации. Это, надо заметить, создаёт очень привлекательную инсталляционную перспективу: динамик врезан в заднюю полку и вообще из неё практически не выступает, поди плохо...

    А если в корпусе? Объёмы для 13-дюймовой головки, надо признать, не такие уж большие. Но удастся ли реализовать её уникальное преимущество — малую монтажную глубину? Прикинем. Максимально плоский (а за это боролись, так?) закрытый ящик минимального объёма будет иметь размеры (внутренние) примерно 700 х 400 х 6о мм, это схоже с размерами спинки заднего сиденья, которое можно будет откидывать вместе с прилипшим к нему сабвуфером, получится любопытно. А самый большой корпус, ФИ на 45 л, выливается в плоский короб размерами в плане (при той же высоте) примерно 850 х 850 мм, то есть — как пол в багажнике. Тоже интересно. Тоннель надо будет делать, разумеется, щелевой, тут простор для конструкторской фантазии — просто космический...

  • Малая монтажная глубина
  • Может работать в компактном ЗЯ
  • Необычный посадочный размер
  • Не самая ровная АЧХ на низком басе
  • Низкая чувствительность в ЗЯ
  • Сабвуфер для инсталляций Stealth

    Информация взята: Издание Автозвук

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер Soundstream Stealth-13"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

  • Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.