Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    ------------

     

     

     

  • Авто-монитор Macrom M-М7700

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Единственный из представленных в сегодняшней группе мониторов, снабжённый кронштейном для установки на приборную панель — кронштейн обеспечивает разворот дисплея, правда лишь в вертикальной плоскости. Логично, что этот монитор (также единственный) оснащён функцией оборота картинки в той и другой плоскости — такая возможность, в частности, будет полезна при подключении камеры заднего обзора. Монитор комплектуется пультом ДУ — вероятно, на тот случай, если он установлен спереди, а смотрят его задние пассажиры. Это «карточка» с накладными кнопками, как обычно, довольно мягкими в нажатии. Кнопки на рамке дисплея не очень практичны, но при наличии пульта с этим можно смириться. Зато выглядят они стильно. С внешним миром дисплейный блок соединяется 2-метровым кабелем. С другого конца на кабеле (кроме терминалов питания, разумеется) два видеовхода и вход звука (стерео, как и у всех). Звуковой вход не коммутируется при переключении видеовхода — если к одному из них подключена камера заднего обзора, это вполне разумно, но если оба источника «звучащие», то придётся заводить внешнюю коммутацию. Б меню всё просто: параметры картинки, формат кадра (16:9/4:3) и перевороты изображения. Есть четыре набора предустановок параметров картинки. Хорошо, что с пульта можно, минуя меню, переключать входы. Не так хорошо то, что вторая позиция, которая доступна в обход меню, это не переключение формата, а выбор предустановок. Контакт с пультом ДУ устанавливается с расстояния до 3,5 м. ИК-передатчик обеспечивает уверенную связь с наушниками на расстоянии до 1,5 м внутри сектора 6о градусов — если вы на боковом сиденье настоящего внедорожника, этого может не хватить.

    Все настройки параметров картинки регулируются в пределах от о до 40. Наш вариант выглядит так (Я/К/Н/Цт): 24/23/13/15. Цветовой тон настраивали, как положено, по пурпурному и зелёному полям и с помощью синих очков, но если исходить из наиболее естественного жёлтого цвета, то надо установить его на 25. Ширина переходов между цветными полосами 0,4/0,5/0,5% (NTSC) и 0,5/0,4/0,25% (PAL) — показатели по меньшей мере не хуже средних. Картинка смещена вверх на 1,3% и безукоризненно отцентрована по горизонтали, но это в NTSC. При подаче изображения PAL растр необъяснимым образом сдвигается вправо на 2,5%, а это многовато. Уровень яркостных шумов выше среднего как в той, так и в другой системе цветности. И широкая, и «нормальная» картинка передаются без геометрических искажений. Максимальная яркость сильно зависит от сюжета, яркость сплошного белого поля почти на 25% ниже, чем яркость прямоугольника 1/9 площади. Глубокий чёрный. Воспроизводятся по две градации «почти чёрного» и «почти белого». На диагональной сетке — разноцветность. Мелкая сетка мерцает (как и у остальных «коллег», впрочем), однако горизонтальные линии по большей части различимы. На^ контрастных цветных переходах — весьма заметная окантовка по сбросу яркости. Красный выглядит как малиновый, зелёный — как травянистый. Лица «тестовых девушек» имеют оранжевый оттенок в американской системе и розоватый — в европейской.

    Яркость дисплея практически достаточная (если не брать белое поле), хотя и без избытка. По показателю контрастности он почти не уступает «коллегам» с яркостью в полтора раза выше, поскольку темновая светимость экрана меньше 1,5 кд/мг (отсюда и насыщенный чёрный цвет). Углы обзора средние, оптимальным направлением просмотра в вертикальной плоскости является, в сущности, нормаль к поверхности экрана, и, наверное, это оптимально. Разрешающая способность достаточно высокая. Ток потребления (фактически ток тыловой лампы) не самый высокий, будь он выше — яркость тоже возросла бы, но контрастность могла бы заметно уменьшиться.

  • Может монтироваться на приборную панель
  • Пульт ДУ
  • Высокая контрастность дисплея
  • Один вход звука
  • Нет диммера
  • Монитор разумного качества по очень интересной цене

    Информация взята: Издание Автозвук

    Отзывы покупателей про статью "Авто-монитор Macrom M-М7700"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

  • Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.