Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика DLS NORDICA 6.2

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Проблема, как всегда, возникает посередине. В том смысле, что солидной и правильно сделанной, но не вызывающе дорогой автомобильной акустики производится до обидного мало. Попробуем вспомнить, какие модели из проходивших по нашим тестам за последнюю пару лет могли бы претендовать на звание «не очень дорогих». За точку отсчёта (для линейности модели) возьмём Audison Thesis, которая будет считаться таковой при цене на нефть сорта Siberian Light не ниже 70 долларов за стакан. Вот дождёмся — купим. Morel Elate и Focal К2 Power — аккурат вдвое дешевле, но и их лично я не решусь отнести к категории изделий средней доступности. Впрочем, мы с вами привыкли оперировать точными категориями, поэтому давайте теперь уточним, что же мы будем вкладывать в понятие «не очень дорогой»? Скажем так: выше 25000 рэ — это, значит, 1000 баксов «по-старому» —считаем, что дорого. Независимо от того, что теперь это уже 800 с чем-то. (Эти выкладки писаны были в первой половине августа, если теперь они устарели, то не я в этом виноват.) Снизу мы можем назначить границу чуть ли не произвольно, там всё равно вакуум. А тогда можно в этом качестве задействовать теперешнюю ценовую границу (но уже верхнюю) наших групповых тестов. И получаем «не очень дорого» — это от10 до 25 тысяч наших родных. Опять обращаемся к архиву тестов. Genesis Studio, Boston PRO — по строгому численному критерию тоже в пролете. Остаётся Focal KR (или KR2), Alpine SPX PRO и... И всё. Как и было сказано: «до обидного мало». И когда известный и уважаемый производитель выпускает на рынок продукцию столь редкой ценовой категории, это, несомненно, праздник. Из тех, которые не всегда с нами...

    Я бы не сказал, что конструкция акустики DLS Nordica 6.2 поражанеобычностью. Но ведь строго говоря, не заключается в чтобы создать что-то необычное — сто (без малого) лег существования электроакустики человечество научилось делать головки и громкоговорители исключительно высокого качества , и не выходя за рамки привычного. Хотя в наше время иные производители видят в необычности устройства динамиков чуть не единственный способ «зацепить» покупателя. А то, что революционность почти любой, самой безумной конструкции обосновать в глазах дилетанта не проблема — факт общеизвестный. Так вот, шведские разработчики, насколько я понимаю, пошли по принципиально другому пути, решив оставаться в рамках традиционных представлений и конструкций, насколько это возможно. А возможно это оказалось на все сто процентов. Ну, может, на «все» девяносто пять. Но делать всё решили по-настоящему, не загоняя конструкцию в тесные рамки экономии на технологиях и материалах.

    Диффузор мидбаса изготовлен из натурального (не в смысле «природного», а в смысле дюпоновского) кевлара. Вот, кстати, народная молва гласит, что с кевларом за всю историю электроакустики умела (а может, и теперь не разучилась) работать лишь фирма B&W — у всех остальных на АЧХ кевларового мидбаса непременно вылезает пик на частотах когда 3, когда 4 кГц, так и называемый в узких кругах — «кевларовый резонанс». Потом посмотрим, что узкие круги скажут про диффузор «Нордики».

    В центре диффузора находится 40-миллиметровый центральный колпачок из мягкого пластика. Диф-фузородержатель литой, с узкими, но глубокими спицами. Резонансам в такой конструкции попросту не находится места. Профиль резинового подвеса (ю мм) плавно переходит от гофра к диффузору — мы его называем конгруэнтным. У магнита почти сабвуферные пропорции, габариты 97 х го мм (юо-миллиметровые магниты у фри-эйрных сабов нам встречались). Диаметр осевого отверстия пусть и не сабвуферный, но 11,5 мм — это солидно. И естественно, что калибр звуковой катушки не 25 мм — в данном случае он где-то на четверть дюйма больше, примерно 32 мм. Отводу тепла от катушки способствуют сплошной пояс обдува в корпусе головки и шесть отверстий в каркасе. Рамка изготовлена в сборе с защитной решёткой, и крепёжные винты останутся на виду, зато решётка даже по прошествии долгого времени «разговаривать» не будет. Акустический кабель фиксируется пружинными зажимами обычного (иными словами, опять же сабвуферного) размера, но диаметр отверстия здесь выбран с учётом «обстановки на фронте».

    Твитер с мягким куполом (29 мм) примечателен не столько конструкцией, сколько габаритами и массой. И первые, и вторая обусловлены увеличенной задней камерой пищалки и металлическим литьём корпуса. Металл, кстати говоря, ощутимо тяжелее алюминия, почти наверняка это цинковый сплав, наподобие тех, из которых отливались детали карбю-отливалось, а здесь, помимо этого, важно и то, что цинковое литьё намного лучше поглощает внутренние резонансы. Иными словами: алюминиевый колокольчик хоть как-то звенит, цинковый — вообще никак. Защитная решётка вкупе с фланцем корпуса отлиты из того же материала (и с теми же помыслами).

    Помните, сказано было, что конструкция обычная на девяносто пя гь процентов? Оставшиеся пять — это две воздушные катушки кроссовера. Намотку ленточным проводником всё же не назовёшь обычной, хотя такой приём позволяет сократить объём катушки процентов на тридцать или больше, при этом даже в массе меди удаётся выиграть не меньше ю% при сохранении заданного омического сопротивления. Кроме катушек (и резисторов, конечно) в фильтрах задействованы два конденсатора, один полипропиленовый. Формул кроссо вера здесь может быть две: I + III или II + II. Какая из них здесь на самом деле? Оставим вопрос открытым, это ненадолго. Выбором уровня твитера заведует довольно массивный переключатель на четыре положения, обозначенных как +2/0/-2/-4 дБ.

    Прослушивание мы всегда начинаем с верхнего положения аттенюатора, и такой приём уже неоднократно позволил нам выиграть немного времени. Даже в этом положении переключателя «партия меди» в соло на ударных инструментах не отличалась избыточностью (тем более когда были ещё свежи воспоминания о тестах «лопухов»). Обертоны мужских голосов передаются несколько жестковато. При этом сибилянты производят самое выгодное впечатление благодаря своей естественности. Интонации показались немного сдержанными, возможно, такое ощущение возникает вследствие отсутствия некоторых мелких деталей. Женский вокал мягкий, человечный, однако по мелочам ощущается некоторая недоговорённость. Скрипки простоваты, хотя звучат они комфортно. Роялю чуть недостаёт резкости, но такая подача очень неплохо вписывается в общую манеру этой акустики. Рельеф на басах очень естественный (реально заслушаешься), хотя атака всё же слишком осторожная. Маракасы интеллигентные, но интерпретируются, на наш взгляд, несколько старомодно. Бубнам не хватает музыкальности. Но это если акустика (конкретно — пищалки) стоят, как обычно, под углом 25 градусов к оси. Если же развернуть её прямо, бубны становятся очень похожими на себя, разве что холодноватыми.

  • Увеличенный запас мощности
  • Идеально согласованы головки и фильтры
  • Низкие искажения на басах
  • Может работать в любом оформлении
  • Невысокая чувствительность
  • Узкая дисперсия излучения твитера
  • Праздник, мы же говорили..

    Информация взята: Издание Автозвук

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика DLS NORDICA 6.2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

  • Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.