Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Автомобильнася акустика Focal Kit 270 V3

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Обозначение данной модели трёхполосной акустики серии Polyglass со всей определённостью показывает, что басовый динамик здесь имеет, мягко говоря, необычные размеры. То есть необычные для мидбаса, но вполне традиционные сабвуфера (как было писано, в номенклатуре Focal-JM Lab обозначению 270 соответствуют обычные «десятки»). 13-сантиметровая «серединка» здесь тоже выделяется своим масштабом, приведенным в известную гармонию с басовиком, рядом с которым восьми- (да даже и десяти-) сантиметровый мидрейндж смотрелся бы извращением. Последующие несколько фраз будут относиться сразу к басовой и среднечастотной головкам. Корзины литые, но масштаб задачи подавления резонансов корпуса возрастает вместе с линейными размерами, а потому звонкость баса подавлена не окончательно. Нижняя шайба магнитной системы плоская. Материал диффузоров — целлюлоза, на которую нанесено покрытие из мелких стеклянных шариков в полимерном связующем. Выпуклые центральные колпачки с фирменным логотипом — своего рода визитная карточка Focal. Головки комплектуются мягкими кольцами для уплотнения при монтаже. Верхнее уплотнительное кольцо на корпусах не предусмотрено, ширина подвеса 18 мм для «большой» и 10,5 мм для «средней» головки. Кстати, обратите внимание, подвес у баса уже, нежели у почти любого сабвуфера того же типоразмера, этот (и ещё один) признак показывают, что перед нами не компактный сабвуфер, перепакованный в другую коробку, а гипербасовик трёхполосной системы. Габариты магнитов 120 х 22 мм у баса и 85 х 15 мм у среднечастотника, диаметр осевого отверстия соответственно 10 и 9 мм. Калибр звуковой катушки басовой головки я бы оценил как 38 мм, но, учитывая ненависть французов к дюймовой системе мер (в чём они едины со всем прогрессивным человечеством), это вполне может быть и 40 мм. У басового динамика вогнутая центрирующая шайба. Ниже центрирующей шайбы у него располагаются окошки обдува катушки, у «серединки» эти окошки сливаются в сплошной пояс вентиляции. Понятно, что резерв мощности здесь тоже незаурядный. К катушке басовой головки провода подведены по первому способу, но терминалы сделаны не пружинными, а в виде обычных «лопаточек», хотя приливы на корзине для пружинных клемм есть, это как раз второй признак. Для «серединки» выбран второй способ, с фиксацией гибких проводов на внешней поверхности конуса. У твитера диаметр обратного купола из алюминиево-магниевого сплава 26 мм,по середине подвеса (он является продолжением мембраны) получается 31 мм. Перед центром мембраны расположено объёмное тело в форме бочонка. В комплекте предусмотрены корпуса для поверхностного монтажа с углом разворота 45/20 градусов. Кроссовер относительно компактен, в нём четыре катушки (три из них снабжены железными сердечниками) и четыре конденсатора (один — полипропиленовый). Формула кроссовера получается однородная: II + (II + II) + II. Аттенюация твитера задаётся переключателем на три положения: 0/-3/-6 дБ.

    Вначале разбираемся с аттенюатором. В верхнем положении тарелки чуть крупнее, чем надо, но их почерк не становится назойливым, поэтому не исключено, что для кого-то такое положение аттенюатора окажется предпочтительным. Правда, на мой взгляд, немаловажно то, что скрипки тут становятся слишком цветистыми, так что мы переключатель передвинули в среднюю позицию. Звонкость тарелок несколько уменьшилась, но одновременно они стали чётче. До сих пор, наверное, ни разу от акустики без сабвуфера не доводилось слышать столь пред ставительный бас. Рельеф бас-гитары передаётся должным образом, атака слегка смягчена. Контрабас вполне музыкален, и даже виолончель подаётся рельефно — в нашей акустике это встречается настолько редко, что можно сказать, никогда. Роялю всё же недостаёт голографической ясности на верхних нотах. Сибилянты мужских голосов воспроизводятся немного искусственно. Женский вокал чётко артикулирован и лёгок, единственное, чего ему не хватает, так это масштаба.

    Понятно, что резерв мощности у такого комплекта примерно втрое выше, чем у пятидюймовой «двухполоски» — на средне-частотник здесь приходится порядка трети подводимой мощности. Нелинейные искажения на басах (при фиксированном звуковом давлении) здесь, естественно, ниже, чем у любого из «коллег». Если искажения измерить в диапазоне, принятом для сабвуферов (50 — 125 Гц), получим 1,18% — и это тоже очень достойный показатель. Силовой фактор басовой головки 7,6 Тл м, подвижная система предсказуемо легче (44,6 г), нежели у среднестатистического сабвуфера того же калибра. У среднечастотника силовой фактор тоже достойный, 4,9 Тл м, при далеко не самой тяжёлой подвижной системе (9,5 г) это позволило согласовать СЧ-головку с басовиком — в этом, скорее всего, кроется причина использования в данной системе нетипично крупного динамика средних частот. Понятно, что чувствительность системы получилась выше, чем у любого из одноклассников. Из рассмотрения графиков АЧХ компонентов системы можно сделать вывод, что частоты среза фильтров НЧ баса и ВЧ «серединки» согласованы довольно точно, что же касается согласования полос твитера и среднечастотника, то здесь у разработчиков остался простор для совершенствования. Как видно по общей АЧХ системы, частотная характеристика пищалки мало зависит от угла, поэтому нет необходимости ориентировать твитер «в лоб». А за счёт подбора местоположения твитера можно добиться желаемого звучания на верхней середине и нижнем верхе.

    В объёме «типовой» двери (35 л) полная добротность басовой головки составит 0,88, нижняя частотная граница — 60 Гц «на улице» или 19 Гц в салоне. То есть при таком варианте установки Focal отыграет «весь» бас, сабвуферу тут по большому счёту и делать нечего. Единственная, чисто техническая, сложность — найти в дверях место для таких головок. Можно поместить басовую головку и в меньший объём: в 14,5 л при полной добротности 1,1 нижняя граничная частота составит 71/59 Гц, и в этом случае сабвуфер станет уже не лишним Среднечастотник, как обычно, можно монтировать в любой объём,начиная с 2 л.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО

    Focal Kit 270 V3

    ПОЧЕМ

    17530 руб.

    это — плюс

  • Повышенный резерв мощности
  • Низкие искажения на басах
  • Редкостный басовый потенциал
  • Широкая дисперсия твитера

    ЭТО — МИНУС

  • Большая монтажная глубина НЧ-динамика

    одним словом...

  • Любители переднего баса — bienvenue

    Информация взята: Издание Автозвук

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильнася акустика Focal Kit 270 V3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

  • Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.