Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Автомобильнася акустика Focal Kit 270 V3

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Обозначение данной модели трёхполосной акустики серии Polyglass со всей определённостью показывает, что басовый динамик здесь имеет, мягко говоря, необычные размеры. То есть необычные для мидбаса, но вполне традиционные сабвуфера (как было писано, в номенклатуре Focal-JM Lab обозначению 270 соответствуют обычные «десятки»). 13-сантиметровая «серединка» здесь тоже выделяется своим масштабом, приведенным в известную гармонию с басовиком, рядом с которым восьми- (да даже и десяти-) сантиметровый мидрейндж смотрелся бы извращением. Последующие несколько фраз будут относиться сразу к басовой и среднечастотной головкам. Корзины литые, но масштаб задачи подавления резонансов корпуса возрастает вместе с линейными размерами, а потому звонкость баса подавлена не окончательно. Нижняя шайба магнитной системы плоская. Материал диффузоров — целлюлоза, на которую нанесено покрытие из мелких стеклянных шариков в полимерном связующем. Выпуклые центральные колпачки с фирменным логотипом — своего рода визитная карточка Focal. Головки комплектуются мягкими кольцами для уплотнения при монтаже. Верхнее уплотнительное кольцо на корпусах не предусмотрено, ширина подвеса 18 мм для «большой» и 10,5 мм для «средней» головки. Кстати, обратите внимание, подвес у баса уже, нежели у почти любого сабвуфера того же типоразмера, этот (и ещё один) признак показывают, что перед нами не компактный сабвуфер, перепакованный в другую коробку, а гипербасовик трёхполосной системы. Габариты магнитов 120 х 22 мм у баса и 85 х 15 мм у среднечастотника, диаметр осевого отверстия соответственно 10 и 9 мм. Калибр звуковой катушки басовой головки я бы оценил как 38 мм, но, учитывая ненависть французов к дюймовой системе мер (в чём они едины со всем прогрессивным человечеством), это вполне может быть и 40 мм. У басового динамика вогнутая центрирующая шайба. Ниже центрирующей шайбы у него располагаются окошки обдува катушки, у «серединки» эти окошки сливаются в сплошной пояс вентиляции. Понятно, что резерв мощности здесь тоже незаурядный. К катушке басовой головки провода подведены по первому способу, но терминалы сделаны не пружинными, а в виде обычных «лопаточек», хотя приливы на корзине для пружинных клемм есть, это как раз второй признак. Для «серединки» выбран второй способ, с фиксацией гибких проводов на внешней поверхности конуса. У твитера диаметр обратного купола из алюминиево-магниевого сплава 26 мм,по середине подвеса (он является продолжением мембраны) получается 31 мм. Перед центром мембраны расположено объёмное тело в форме бочонка. В комплекте предусмотрены корпуса для поверхностного монтажа с углом разворота 45/20 градусов. Кроссовер относительно компактен, в нём четыре катушки (три из них снабжены железными сердечниками) и четыре конденсатора (один — полипропиленовый). Формула кроссовера получается однородная: II + (II + II) + II. Аттенюация твитера задаётся переключателем на три положения: 0/-3/-6 дБ.

    Вначале разбираемся с аттенюатором. В верхнем положении тарелки чуть крупнее, чем надо, но их почерк не становится назойливым, поэтому не исключено, что для кого-то такое положение аттенюатора окажется предпочтительным. Правда, на мой взгляд, немаловажно то, что скрипки тут становятся слишком цветистыми, так что мы переключатель передвинули в среднюю позицию. Звонкость тарелок несколько уменьшилась, но одновременно они стали чётче. До сих пор, наверное, ни разу от акустики без сабвуфера не доводилось слышать столь пред ставительный бас. Рельеф бас-гитары передаётся должным образом, атака слегка смягчена. Контрабас вполне музыкален, и даже виолончель подаётся рельефно — в нашей акустике это встречается настолько редко, что можно сказать, никогда. Роялю всё же недостаёт голографической ясности на верхних нотах. Сибилянты мужских голосов воспроизводятся немного искусственно. Женский вокал чётко артикулирован и лёгок, единственное, чего ему не хватает, так это масштаба.

    Понятно, что резерв мощности у такого комплекта примерно втрое выше, чем у пятидюймовой «двухполоски» — на средне-частотник здесь приходится порядка трети подводимой мощности. Нелинейные искажения на басах (при фиксированном звуковом давлении) здесь, естественно, ниже, чем у любого из «коллег». Если искажения измерить в диапазоне, принятом для сабвуферов (50 — 125 Гц), получим 1,18% — и это тоже очень достойный показатель. Силовой фактор басовой головки 7,6 Тл м, подвижная система предсказуемо легче (44,6 г), нежели у среднестатистического сабвуфера того же калибра. У среднечастотника силовой фактор тоже достойный, 4,9 Тл м, при далеко не самой тяжёлой подвижной системе (9,5 г) это позволило согласовать СЧ-головку с басовиком — в этом, скорее всего, кроется причина использования в данной системе нетипично крупного динамика средних частот. Понятно, что чувствительность системы получилась выше, чем у любого из одноклассников. Из рассмотрения графиков АЧХ компонентов системы можно сделать вывод, что частоты среза фильтров НЧ баса и ВЧ «серединки» согласованы довольно точно, что же касается согласования полос твитера и среднечастотника, то здесь у разработчиков остался простор для совершенствования. Как видно по общей АЧХ системы, частотная характеристика пищалки мало зависит от угла, поэтому нет необходимости ориентировать твитер «в лоб». А за счёт подбора местоположения твитера можно добиться желаемого звучания на верхней середине и нижнем верхе.

    В объёме «типовой» двери (35 л) полная добротность басовой головки составит 0,88, нижняя частотная граница — 60 Гц «на улице» или 19 Гц в салоне. То есть при таком варианте установки Focal отыграет «весь» бас, сабвуферу тут по большому счёту и делать нечего. Единственная, чисто техническая, сложность — найти в дверях место для таких головок. Можно поместить басовую головку и в меньший объём: в 14,5 л при полной добротности 1,1 нижняя граничная частота составит 71/59 Гц, и в этом случае сабвуфер станет уже не лишним Среднечастотник, как обычно, можно монтировать в любой объём,начиная с 2 л.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО

    Focal Kit 270 V3

    ПОЧЕМ

    17530 руб.

    это — плюс

  • Повышенный резерв мощности
  • Низкие искажения на басах
  • Редкостный басовый потенциал
  • Широкая дисперсия твитера

    ЭТО — МИНУС

  • Большая монтажная глубина НЧ-динамика

    одним словом...

  • Любители переднего баса — bienvenue

    Информация взята: Издание Автозвук

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильнася акустика Focal Kit 270 V3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

  • Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.