Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Alpine SPE-17CS

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Начнём для разнообразия с корпуса мидбаса. Он изготовлен из жёсткого пластика и не совсем лишён звонкости. Материал диффузора — серый полипропилен со слюдой. Центральный колпачок (36 мм) по форме близко повторяет «пулю». Центрального отверстия нет вовсе, при габаритах магнита 80 х 12 мм разработчики решили не разменивать магнитный поток на воздух. Охлаждению катушки способствуют четыре окошка охлаждения сразу над магнитом. Если за уп-лотнительное кольцо взять достаточно толстый обод корпуса, то можно сказать, что уплотнительное кольцо — низкое и жёсткое — присутствует. В любом случае этот элемент конструкции будет полезен при монтаже головок в штатные места. А такой вариант инсталляции следует считать основным — эта акустика относится к категории custom fit, и на упаковке присутствует перечень моделей авто, куда именно она fit. Провода к выводам звуковой катушки проложены по второму способу. Диаметр шёлковой мембраны малогабаритного твитера 21 мм. В комплекте установочных принадлежностей можно увидеть корпуса для монтажа пищалок на поверхность без разворота оси излучения (то есть перпендикулярно к ней). Конструкция кроссовера допускает раздельную установку фильтров НЧ и ВЧ — на тот случай, когда в машине проводка твитера и мидбаса проложена полностью раздельно. Здесь две катушки с железными сердечниками и один полипропиленовый конденсатор. На этот раз обошлось без вездесущего Цобеля, и формула кроссовера имеет вид I + II.

    Аттенюацией твитера управляет джампер на три положения: 0/-3/ -6 дБ. Слушаем бубен в среднем положении аттенюатора... Нет, это не бубен, это, скорее, национальный арабский инструмент из двух костяшек, привязанных к барабану. Двигаем джампер в верхнее положение. Вот [смерь — бубен. 1 К'сть не слишком музыкальный, пусть даже ударная фаза у него какая-то «не такая», но идентификация инструмента трудностей не вызывает. В женском вокале подчёркнуты сибилянты, но голоса звучат живо и комфортно. Мужскому вокалу слегка не хватает открытости, однако слушать его приятно, а это немаловажно, согласитесь. Рояль не слишком объёмистый, но энергичный и собранный. Скрипки слегка бестелесные, но, как мы говорим, «полётные», и даже некоторая избыточная цветистость им не вредит. У басов правильная атака и немного скруглённый рельеф.

    Показатель нелинейных искажений на средних частотах можно считать приемлемым, а вот на басах искажений чуть больше, чем хотелось бы, однако ещё не один участник с лёгкостью перекроет этот показатель. Вычисленное значение силового фактора (4,51 Тл м) оказалось даже чуть выше среднего — отказ от осевого отверстия даёт результаты. Масса подвижной системы (11,6 г) почти точно соответствует среднему значению по группе. Если вы вспомните, какой средний показатель чувствительности я приводил во вступлении, то согласитесь, что Alpine подошёл к нему максимально близко. Общий характер осевой АЧХ выглядит довольно привлекательно, лишь волнистый характер кривой на стыке середины и верха не позволяет оценить её по максимуму. Дисперсия излучения не самая ровная, а потому и мидбас, и твитер желательно ориентировать на слушателя. Аттенюатор пищалки желательно оставить в верхнем положении, поскольку он меняет форму частотной характеристики по верху. Полная добротность мидбасовой головки, как видим, чисто фри-эйрная, В объёме стандартизованной двери (35 л) результирующая добротность составит 0,81, нижняя частотная граница «на улице» (и в кабриолете тоже) выйдет на 73 Гц, в нормальной машине она опустится до 52 Гц. Объём минимального ЗЯ 7,5 л. В этом ящике (при добротности 1,1) частотная граница будет 84,5 и 79 Гц — для открытых и закрытых «помещений» соответственно.

    Информация взята: Издание Автозвук

    Отзывы покупателей про статью "Alpine SPE-17CS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.