Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • 2-х компонентная акустика Boston S50

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Вот, совсем недавно я упомянул здоровый консерватизм американцев, но к специалистам Boston Acoustics сие не относится — эти никогда не жалели сил (надо думать, и средств) на продвижение новаторских идей и конструкций. А конструктивные решения, примененные в серии S, запоминаются надолго. Начнём с конструкции корпусов кроссоверов (вообще характерной для разработок этой фирмы), позволяющих при необходимости собирать два (или больше) кроссовера вместе. В кроссовере две катушки (на железе и на феррите) и два конденсатора, но формула в данном случае не самая привычная: I + III. Цепь твитера защищена позистором, аттенюацией управляет джампер на три положения: 0/-2/-4 дБ. Полипропиленовый диффузор мидбаса довольно плоский в профиль, а в центре его установлен колпачок диаметром 36 мм из ткани с пропиткой. Корпус заглушён средне. Осевого отверстия нет — видимо, при габаритах магнита 79 х 12 мм конструкторы решили приберечь магнитный поток. Уплотнительного кольца тоже нет, но рамка решётки очень неплохо уплотняется по полю подвеса. Я сказал «рамка решётки» скорее по привычке — решётки в S50 нет вовсе, а защиту диффузора призваны обеспечить четыре выступа на рамке. К звуковой катушке провода идут по второму способу. Диаметр мягкой мембраны пищалки всего 20 мм, и перед ней расположен широкий диск без апертуры. В состав монтажных принадлежностей вместо «чашек» входят корпуса для полузаглублённой установки твитеров с разворотом оси на 25 градусов плюс подставки к ним, которые образуют корпуса для монтажа на поверхность — без разворота оси либо с разворотом на 50 градусов.

    В своих тестах мы не часто комментируем особенности построения акустикой звуковой сцены, здесь влияют многочисленные факторы, помимо головок и кроссовера. Но тут нельзя не отметить: по чёткости локализации источников Boston (в компании с предыдущим участником) обошёл большинство одноклассников. Для нашего варианта монтажа наиболее подходящим оказалось нижнее положение аттенюатора, думается, оно будет оптимальным и «в жизни», если угол установки твитера не сильно превышает 20 градусов. И при таком выборе верх остаётся немного обострённым и довольно напористым. Низкие ноты мужского вокала собранны, нажим на свистящие звуки почти не ощущается, интонации передаются свободно. Женский вокал порой избыточно звонок и слишком напорист. Скрипки — эмоциональные, материальные и лёгкие. Роялю недостаёт убедительности на нижней середине, зато на верхах убедительности и напористости хоть отбавляй.

    Бесплатный совет: мидбасы предназначены для дверей, так их и надо ставить.

    Сразу смотрим на показатели нелинейных искажений: на средних частотах значение к.н.и. ниже, чем у кого-либо из одноклассников. Вычисленное значение силового фактора (4,2 Тл м) и масса подвижной системы (7,6 г) примерно соответствуют средним значениям по выборке. Прогнозируемая чувствительность мидбаса (87,5 дБ) оказалась, естественно, тоже примерно средней. Однако повышенная отдача твитера плюс особенности поведения мидбаса на средних частотах обусловили высокую чувствительность системы. Осевая АЧХ мидбаса имеет плавный подъём почти во всём СЧ-диапазоне, и это значит, что одновременно обостряется направленность излучения. Впрочем, под углом 50 градусов к оси этот эффект проявляется лишь выше 2 кГц, зато плавность частотных характеристик хорошо заметна на слух. Твитер ощутимо переигрывает мидбас по уровню (к счастью, есть аттенюатор), но настолько же уступает ему по интеллигентности.

    Полная добротность мидбаса находится на стыке между фри-эйрной и ящичной. При установке в дверь добротность составит 0,60 — верхний бас должен получиться красивым, но частотная граница будет не самой низкой: 96 Гц «на улице» (или в кабриолете) и 84 Гц в закрытом салоне. Объём оптимального ящика оказался «неудобным», 10 л, тем более что нижняя граница понижается на пару герц лишь в открытом пространстве, а в салоне она даже повысится до 85 Гц. Объём минимального ЗЯ (по частоте 100 Гц) равен 4 л, так что надо ориентироваться на двери и не дурить.

  • Пиковая/RMS допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 150/55
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 90 — 18000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,28
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 8,23
  • Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки Fs, Гц Vas, л Qts 72,9 6,43 0,549
    КТО
    Boston S50
    ПОЧЕМ
    3725 руб.
    ЭТО — ПЛЮС
    Малая монтажная глубина
    Низкие искажения на средних частотах
    Высокая чувствительность
    Очень ровная дисперсия излучения мидбаса
    ЭТО — МИНУС
    Неидеальные характеристики твитера
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Акустика с хорошими задатками
    РЕЙТИНГ
    Конструкция 8
    Частотная характеристика 8
    Чувствительность 9
    Басовый потенциал 8
    Звук 8
    Итог 41
  • Информация взята: Издание Автозвук

    Отзывы покупателей про статью "2-х компонентная акустика Boston S50"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.