Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • 2-х компонентная акустика Boston S50

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Вот, совсем недавно я упомянул здоровый консерватизм американцев, но к специалистам Boston Acoustics сие не относится — эти никогда не жалели сил (надо думать, и средств) на продвижение новаторских идей и конструкций. А конструктивные решения, примененные в серии S, запоминаются надолго. Начнём с конструкции корпусов кроссоверов (вообще характерной для разработок этой фирмы), позволяющих при необходимости собирать два (или больше) кроссовера вместе. В кроссовере две катушки (на железе и на феррите) и два конденсатора, но формула в данном случае не самая привычная: I + III. Цепь твитера защищена позистором, аттенюацией управляет джампер на три положения: 0/-2/-4 дБ. Полипропиленовый диффузор мидбаса довольно плоский в профиль, а в центре его установлен колпачок диаметром 36 мм из ткани с пропиткой. Корпус заглушён средне. Осевого отверстия нет — видимо, при габаритах магнита 79 х 12 мм конструкторы решили приберечь магнитный поток. Уплотнительного кольца тоже нет, но рамка решётки очень неплохо уплотняется по полю подвеса. Я сказал «рамка решётки» скорее по привычке — решётки в S50 нет вовсе, а защиту диффузора призваны обеспечить четыре выступа на рамке. К звуковой катушке провода идут по второму способу. Диаметр мягкой мембраны пищалки всего 20 мм, и перед ней расположен широкий диск без апертуры. В состав монтажных принадлежностей вместо «чашек» входят корпуса для полузаглублённой установки твитеров с разворотом оси на 25 градусов плюс подставки к ним, которые образуют корпуса для монтажа на поверхность — без разворота оси либо с разворотом на 50 градусов.

    В своих тестах мы не часто комментируем особенности построения акустикой звуковой сцены, здесь влияют многочисленные факторы, помимо головок и кроссовера. Но тут нельзя не отметить: по чёткости локализации источников Boston (в компании с предыдущим участником) обошёл большинство одноклассников. Для нашего варианта монтажа наиболее подходящим оказалось нижнее положение аттенюатора, думается, оно будет оптимальным и «в жизни», если угол установки твитера не сильно превышает 20 градусов. И при таком выборе верх остаётся немного обострённым и довольно напористым. Низкие ноты мужского вокала собранны, нажим на свистящие звуки почти не ощущается, интонации передаются свободно. Женский вокал порой избыточно звонок и слишком напорист. Скрипки — эмоциональные, материальные и лёгкие. Роялю недостаёт убедительности на нижней середине, зато на верхах убедительности и напористости хоть отбавляй.

    Бесплатный совет: мидбасы предназначены для дверей, так их и надо ставить.

    Сразу смотрим на показатели нелинейных искажений: на средних частотах значение к.н.и. ниже, чем у кого-либо из одноклассников. Вычисленное значение силового фактора (4,2 Тл м) и масса подвижной системы (7,6 г) примерно соответствуют средним значениям по выборке. Прогнозируемая чувствительность мидбаса (87,5 дБ) оказалась, естественно, тоже примерно средней. Однако повышенная отдача твитера плюс особенности поведения мидбаса на средних частотах обусловили высокую чувствительность системы. Осевая АЧХ мидбаса имеет плавный подъём почти во всём СЧ-диапазоне, и это значит, что одновременно обостряется направленность излучения. Впрочем, под углом 50 градусов к оси этот эффект проявляется лишь выше 2 кГц, зато плавность частотных характеристик хорошо заметна на слух. Твитер ощутимо переигрывает мидбас по уровню (к счастью, есть аттенюатор), но настолько же уступает ему по интеллигентности.

    Полная добротность мидбаса находится на стыке между фри-эйрной и ящичной. При установке в дверь добротность составит 0,60 — верхний бас должен получиться красивым, но частотная граница будет не самой низкой: 96 Гц «на улице» (или в кабриолете) и 84 Гц в закрытом салоне. Объём оптимального ящика оказался «неудобным», 10 л, тем более что нижняя граница понижается на пару герц лишь в открытом пространстве, а в салоне она даже повысится до 85 Гц. Объём минимального ЗЯ (по частоте 100 Гц) равен 4 л, так что надо ориентироваться на двери и не дурить.

  • Пиковая/RMS допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 150/55
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 90 — 18000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,28
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 8,23
  • Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки Fs, Гц Vas, л Qts 72,9 6,43 0,549
    КТО
    Boston S50
    ПОЧЕМ
    3725 руб.
    ЭТО — ПЛЮС
    Малая монтажная глубина
    Низкие искажения на средних частотах
    Высокая чувствительность
    Очень ровная дисперсия излучения мидбаса
    ЭТО — МИНУС
    Неидеальные характеристики твитера
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Акустика с хорошими задатками
    РЕЙТИНГ
    Конструкция 8
    Частотная характеристика 8
    Чувствительность 9
    Басовый потенциал 8
    Звук 8
    Итог 41
  • Информация взята: Издание Автозвук

    Отзывы покупателей про статью "2-х компонентная акустика Boston S50"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.