Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • 2-х компонентная акустика Boston S50

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Вот, совсем недавно я упомянул здоровый консерватизм американцев, но к специалистам Boston Acoustics сие не относится — эти никогда не жалели сил (надо думать, и средств) на продвижение новаторских идей и конструкций. А конструктивные решения, примененные в серии S, запоминаются надолго. Начнём с конструкции корпусов кроссоверов (вообще характерной для разработок этой фирмы), позволяющих при необходимости собирать два (или больше) кроссовера вместе. В кроссовере две катушки (на железе и на феррите) и два конденсатора, но формула в данном случае не самая привычная: I + III. Цепь твитера защищена позистором, аттенюацией управляет джампер на три положения: 0/-2/-4 дБ. Полипропиленовый диффузор мидбаса довольно плоский в профиль, а в центре его установлен колпачок диаметром 36 мм из ткани с пропиткой. Корпус заглушён средне. Осевого отверстия нет — видимо, при габаритах магнита 79 х 12 мм конструкторы решили приберечь магнитный поток. Уплотнительного кольца тоже нет, но рамка решётки очень неплохо уплотняется по полю подвеса. Я сказал «рамка решётки» скорее по привычке — решётки в S50 нет вовсе, а защиту диффузора призваны обеспечить четыре выступа на рамке. К звуковой катушке провода идут по второму способу. Диаметр мягкой мембраны пищалки всего 20 мм, и перед ней расположен широкий диск без апертуры. В состав монтажных принадлежностей вместо «чашек» входят корпуса для полузаглублённой установки твитеров с разворотом оси на 25 градусов плюс подставки к ним, которые образуют корпуса для монтажа на поверхность — без разворота оси либо с разворотом на 50 градусов.

    В своих тестах мы не часто комментируем особенности построения акустикой звуковой сцены, здесь влияют многочисленные факторы, помимо головок и кроссовера. Но тут нельзя не отметить: по чёткости локализации источников Boston (в компании с предыдущим участником) обошёл большинство одноклассников. Для нашего варианта монтажа наиболее подходящим оказалось нижнее положение аттенюатора, думается, оно будет оптимальным и «в жизни», если угол установки твитера не сильно превышает 20 градусов. И при таком выборе верх остаётся немного обострённым и довольно напористым. Низкие ноты мужского вокала собранны, нажим на свистящие звуки почти не ощущается, интонации передаются свободно. Женский вокал порой избыточно звонок и слишком напорист. Скрипки — эмоциональные, материальные и лёгкие. Роялю недостаёт убедительности на нижней середине, зато на верхах убедительности и напористости хоть отбавляй.

    Бесплатный совет: мидбасы предназначены для дверей, так их и надо ставить.

    Сразу смотрим на показатели нелинейных искажений: на средних частотах значение к.н.и. ниже, чем у кого-либо из одноклассников. Вычисленное значение силового фактора (4,2 Тл м) и масса подвижной системы (7,6 г) примерно соответствуют средним значениям по выборке. Прогнозируемая чувствительность мидбаса (87,5 дБ) оказалась, естественно, тоже примерно средней. Однако повышенная отдача твитера плюс особенности поведения мидбаса на средних частотах обусловили высокую чувствительность системы. Осевая АЧХ мидбаса имеет плавный подъём почти во всём СЧ-диапазоне, и это значит, что одновременно обостряется направленность излучения. Впрочем, под углом 50 градусов к оси этот эффект проявляется лишь выше 2 кГц, зато плавность частотных характеристик хорошо заметна на слух. Твитер ощутимо переигрывает мидбас по уровню (к счастью, есть аттенюатор), но настолько же уступает ему по интеллигентности.

    Полная добротность мидбаса находится на стыке между фри-эйрной и ящичной. При установке в дверь добротность составит 0,60 — верхний бас должен получиться красивым, но частотная граница будет не самой низкой: 96 Гц «на улице» (или в кабриолете) и 84 Гц в закрытом салоне. Объём оптимального ящика оказался «неудобным», 10 л, тем более что нижняя граница понижается на пару герц лишь в открытом пространстве, а в салоне она даже повысится до 85 Гц. Объём минимального ЗЯ (по частоте 100 Гц) равен 4 л, так что надо ориентироваться на двери и не дурить.

  • Пиковая/RMS допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 150/55
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 90 — 18000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,28
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 8,23
  • Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки Fs, Гц Vas, л Qts 72,9 6,43 0,549
    КТО
    Boston S50
    ПОЧЕМ
    3725 руб.
    ЭТО — ПЛЮС
    Малая монтажная глубина
    Низкие искажения на средних частотах
    Высокая чувствительность
    Очень ровная дисперсия излучения мидбаса
    ЭТО — МИНУС
    Неидеальные характеристики твитера
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Акустика с хорошими задатками
    РЕЙТИНГ
    Конструкция 8
    Частотная характеристика 8
    Чувствительность 9
    Басовый потенциал 8
    Звук 8
    Итог 41
  • Информация взята: Издание Автозвук

    Отзывы покупателей про статью "2-х компонентная акустика Boston S50"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.