Фирма: |
Rockford Fosgate |
|
|
Наименование (марка): |
TM750X1bd |
|
|
Краткая характеристика: |
моноблок |
|
|
Стоимость Rockford Fosgate TM750X1bd: |
19980 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
D |
|
|
Технические характеристики Rockford Fosgate TM750X1bd: |
T750X1bd Мощность 750 Вт Класс-BD Моно усилитель
Сила T750X1bd является ультра-компактный, запатентованная Повышенный Железнодорожный 750 Вт моно усилитель. Особенности
высокого уровня автоматического включения, обнаружение клип ввода /
вывода, сверху установлен контроль и двойной вентилятор принудительного
охлаждения индукции.
Идеально подходит для гибридных, электрических небольших автомобилей, грузовиков, мотоциклов, и бок о бок UTVs.
Rockford Fosgate собственность Повышенный железнодорожной техники Рокфорд Fostgate собственность низкий импеданс постоянной мощности Дифференциальные входы с высоким уровнем автоматического включения функции Модернизированный разъемы RCA 8 AWG питания / заземления разъема. 10 AWG разъем АС Функция удаленного отъезда при использовании входов на высоком уровне 2 013 PLC2 дистанционного готов C.L.E.A.N. Входные / обнаружения выхода клипа и индикатор светодиода Топ установлен контроль Двойной вентилятор охлаждения В режиме реального времени тепловой зондирования с технологией Откат Двойные раковины экструдированные тепла Все остальные нормальные схемы защиты Рокфорд СЕА-2006 и CE совместимый Дискретная технологии поверхностного монтажа 2 года гарантии Стандартная гарантия Информация Получить 1 год Расширенная гарантия распространяется гарантийное данные T750X1bd Сила
T750X1bd 750 Вт моно ультра-компактный усилитель построен на
запатентованной технологии форсированному Rail Rockford Fosgate, что
потягивает тока, сохраняя запас для хранения расширенных очередей
власти.
Гибкая
интеграция транспортного средства включается с помощью низкоуровневых и
высокоуровневых входов с автоматическим свою очередь-на.
Топ установлен управления позволяют легкий доступ к встроенным в кроссовере и чистый ввода / вывода шлейфа клип. 3-этап
тепловой замок экструзии с двойным вентилятором принудительного
индукции сохраняет все здорово, а в режиме реального времени схемы
тепловой / защиты защиты усилителя.
Номинальная заявленная мощность: 500 W x 1 4-Ohms RMS; 750 W x 1 @ 2-Ohms RMS; 750 W x 1 @ 1-Ohm RMS
Встроенный мощный кроссовер (LP): 35-250Hz 24dB/octave Butterworth
Усиление баса: 0dB to +18dB @ 45Hz
Инфрасоник фильтр: -3dB @ 28Hz 12dB/Octave |
|
|
Наше мнение о Rockford Fosgate TM750X1bd: |
Очень достойный компактный усилитель в катер Rockford Fosgate топовой серии T (Class-d Constant Power Amplifier). Звучит очень хорошо, реальная мощность даже выше, чем заявленная стоит не дешево, но своих денег стоит. Аналогов ему найдется не много. На его базе можно построить отличный автозвук. |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Rockford Fosgate TM750X1bd:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|