
Фирма: |
Focal |
|
|
Наименование (марка): |
IMPULSE 4.320 |
|
|
Краткая характеристика: |
4-х канальный |
|
|
Стоимость Focal IMPULSE 4.320: |
17790 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
D |
|
|
Технические характеристики Focal IMPULSE 4.320: |
Компактный 4-канальный цифровой усилитель
Дайте головное устройство глоток свежего воздуха
Головное
устройство усилители (будь то OEM или вторичный рынок) в ближайшее
время раскрыть свои пределы с точки зрения мощности и динамики.
При больших объемах, они скоро насыщают и испортит удовольствие от прослушивания. Чтобы компенсировать это, и чтобы вы могли получить лучшее из ваших динамиков, Impulse 4,320 является идеальным решением. Это даст вашей установки импульс без вас встать на трудный процесс установки.
Полу "Plug & Play", Импульс 4,320 представляет собой миниатюрный 4-канальный цифровой усилитель доставки 4 х 55 Вт.
Импульс 4,320 является идеальным дополнением для ваших Focal драйверов интеграции акустических систем.
Зарегистрируйте изделие Оставить отзыв YouTube
Импульс 4,320 выпуск технологии от FD усилителей
Технология, используемая для Impulse 4.320 был вдохновлен FD усилителей Диапазон мощности в.
С
КПД более 90%, класса D усиления имеет целый ряд преимуществ: меньше
тепла, низкое энергопотребление, низкий уровень искажений при больших
объемах, компактных ... С Impulse 4.320 усилитель, непревзойденное
соотношение габаритов / мощности было достигнуто.
Он обеспечивает 4 х 55 или 2 х 160 Вт RMS на 4 Ом.
Благодаря достаточной мощности и быстрой атаки для реалистичной и
более ячеистого звук, он будет полностью преобразовать звук вашего
передних и задних динамиков.
Очень прост в установке и идеальной интеграции
Импульс 4,320 - Кабели измерения только 67/8 х 17/8 х 25/8 "(17,65 х
4,6 х 6,7 см) Импульсные 4,320 можно легко спрятать внутри приборной
панели или центральной консоли.
Оснащен
высокого уровня (функция автоматического обнаружения) и входы низкого
уровня, он совместим со всеми головными устройствами.
Поставляется
со всеми креплениями, переходник для выходов драйвера динамика
головного устройства, RCA адаптеры для вторичного рынка головных
устройств и разъем питания, этот усилитель был специально разработан,
чтобы быть простой в установке.
Никакой прямой крюк до батареи автомобиля не требуется.
Дополнительный разъем ISO доступен для "Plug & Play" подключение через жгутом головного устройства.
Примечание: На некоторых автомобилях, адаптер Жгут может быть необходимым. Чрезвычайно универсальный
Для обеспечения совместимости с различными головными устройствами,
этот усилитель оснащен переключателем селектора входов 2-канальный или
4-канальный.
Больше всего, Импульс 4,320 был разработан для питания передних и задних водителей диктора. Тем не менее, он также может быть использован в режиме 3-канальный или
2-канала для того, чтобы удовлетворить все потребности в улучшении
малых установок, а также может быть использован для питания фронтальных
акустических систем и драйверов небольшой сабвуфер.
Каждая
пара каналов имеет активный кроссовер адаптировать звуковой отклик в
соответствии с драйверами акустических систем, используемых.
Передние
каналы могут использоваться для широкополосных динамиков или фильтр
верхних частот может быть использован для частот выше 75 Гц при
использовании только небольших динамиков.
Избегая имея маленьких динамиков воспроизводят очень низкие частоты, звук будет иметь больше ясности. Задние каналы оборудованы активным кроссовером (широкополосная,
высоких частот или низких частот) и с прогрессивной регулировкой фазы
для подключения небольшого сабвуфера или широкополосная колонок
водителей различных размеров.
Импульс 4.320 - Reglages Что делает разницу
Гораздо более мощный, чем головного устройства Простая интеграция в приборную панель Совместим со всеми головными устройствами Чрезвычайно универсальный Дополнительный разъем ISO для полу "Plug & Play" Наладки
1.- Номинальная заявленная мощность (14.4 В / 2 Ом): 100 Вт х 4
2.- Номинальная заявленная мощность (14.4 В / 4 Ом): 55 Вт х 4
|
|
|
Наше мнение о Focal IMPULSE 4.320: |
Этот новый автомобильный усилитель относится к серии IMPULSE - цифровой (2016 модельного года), звучит достаточно хорошо, но стоит неоправданно дорого. У других хороших фирм производителей аналогичные модели можно найти в два раза дешевле, тем более, что на некоторые дорогие автомобильные усилители постоянно действуют скидки и по ним их купить еще выгодней. |
|
|
Набранные баллы: |
 |
|
| Отзывы покупателей о Focal IMPULSE 4.320:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|
Сегодня на форуме
|