Фирма: |
Hifonics |
|
|
Наименование (марка): |
Colossus 35th Anniversary |
|
|
Краткая характеристика: |
Моно |
|
|
Стоимость Hifonics Colossus 35th Anniversary: |
30000 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
D |
|
|
Технические характеристики Hifonics Colossus 35th Anniversary: |
35-летия власти от богов и Hifonics празднуются с возвратом усилителей конкуренции. CTA сертифицированные RMS усилители, разработанные на трех моделей разработан, чтобы создать идеальный дизайн системы. A Большая Ультра класса D ™ Dual Mono, стандартный моно Супер класса D ™ и четыре канала Супер A / B класса ™. HIFONICS 35-летие
Вся
линия исполнена со старой школьной радиатора, что возвращает нас к
началу автомобиля аудио революции, но теперь Hifonics босс скручены и
сжал инженеров, чтобы доставить новые технологии и функции, которые
делают эти супер AMPS лучший деньги, и человек может
дизайн.
Вот разрыв вниз.
Колосс 35-летие Колосс празднует 35-летие Hifonics с CTA сертифицированной супер усилителя. Колосс использует технологию HIFONICS инженера, ультра класса D ™ в
блок сабвуфера усилитель Dual Mono, что будет поставлять 3400 Вт RMS.
Вот разрыв вниз.
Колосс Dual Mono Ультра -D-класса ™ Колосс представляет HIFONICS лучшие черты обработки сигналов и управления, предназначенные для большой моно усилителя. Ключевой
среди них есть топология ™ Ультра класса D Dual Mono, который помогает
развивать Колосс огромную власть, а также для снижения утомляемости
напряжения.
"Двойной" означает, что есть буквально два усилителя в одном радиаторе
для системных проектов, которые необходимо разработать большой
мощности, не давая дополнительное пространство.
Вот разрыв вниз.
Внутри усилителя Внутри SUPER AMPS Колосс, Голиаф и Гелиос использовать мощные и эффективные трансформаторы и конденсаторы аудиофильского класса и резисторов. Электрические
компоненты и через отверстие и поверхностного монтажа частей, которые
все прикрепленные к двухсторонней сорта стекла эпоксидной смолы плат
военных с доукомплектован медных следов.
Это обеспечивает высокое напряжение может проходить через схему с минимальным искажением на пути сигнала.
MOFSET Twin Turbo torroids питания в широтно-импульсной модуляцией MOSFET
дизайн питания уверяют, что автомобиль напряжение от батареи максимально
до выхода MOSFET устройств.
MOFSET выходы Все
усилители Hifonics 35-летию SUPER использовать скала ультра-Fi MOSFET
выходные ™, которые выбраны инженерами HIFONICS быть сбалансированы для
выходной мощности.
Это держит власть гладкой даже в требовательных пика в музыке.
Сигнал управления На пути сигнала, Колосс использует уникальную схему на ParaQ ™,
обеспечивающей полный параметрический контроль бас эквалайзером, который
можно управлять с помощью диагностического бас пульте дистанционного
управления.
Контроль
позволяет с центральной частотой 30 Гц до 100 Гц с 0 до 10 дБ усиления с
шириной частоты, чтобы быть в диапазоне от очень узкой.
В
качестве примера можно сосредоточиться только на 32 Гц - или широкой
регулировки, где с 40 в качестве "центра" частоты, корректировки сделаны
от 35 до 45 Гц.
ParaQ ™ обеспечивает максимальный контроль басовых частот, чем когда-либо любого усилителя, разработанной инженерами HIFONICS. Читайте белую бумагу от HIFONICS инженеров о ParaQ ™ (скоро!).
Большой мощности Большой мощности / Большой Первый Колосс представляет собой усилитель ™ Ультра класса D Dual Mono. Это означает получение силы тока от вашего электрической системе и твердой земле имеют решающее значение. Инженеры уверяют, что HIFONICS Колосс может разместиться 1 O / T для питания и заземления. Эта функция позволяет более ток, чтобы попасть в усилителе с возможностью установления равного землю.
Завершают
функции переменной дозвуковой и низкочастотный фильтры электронные, а
также фазовая и регулируемые напряжения от 9Volts 0,2 Вольт.
Номинальная заявленная мощность: 650 W x 2 4-Ohms RMS; 1200 W x 2 @ 2-Ohms RMS; 1700 W x 2 @ 1-Ohm RMS
Встроенный мощный кроссовер (LP): 35-250Hz 24dB/octave Butterworth
Усиление баса: 0dB to +18dB @ 45Hz
Инфрасоник фильтр: -3dB @ 28Hz 12dB/Octave
|
|
|
Наше мнение о Hifonics Colossus 35th Anniversary: |
Усилители автомобильные Hifonics звучат средне, бас у них немного размыт, реальная мощность ниже, чем заявленная, в данные деньги можно найти вариант и более качественный. |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Hifonics Colossus 35th Anniversary:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|
Сегодня на форуме
|