Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Kicx AL-6.3X

    ( Автомобильная акустика Kicx AL-6.3X )

    Поиск

        

    Kicx AL-6.3X. Технические характеристики AL-6.3X.

    Фирма: Kicx


    Наименование (марка): AL-6.3X


    Краткая характеристика: трех компонентная акустическая система


    Размер: 16,5 см


    Стоимость Kicx AL-6.3X: 4050 руб.  |  Заказать!  |  Установи со скидкой


    Технические характеристики Kicx AL-6.3X:

    «Алюминиевая» акустика Kicx традиционного состава нам прежде уже встречалась, теперь имеем возможность ознакомиться с её трёхполосным вариантом. Диффузоры басовой и среднечастотной головок, как вы уже поняли, изготовлены из алюминиевого сплава, в центре находится колпачок из того же материала. Диаметр колпачка 54 и 43 мм для баса и «серединки» соответственно. Корзины той и другой головки заглушены средне. Магнит басового динамика закрыт резиновым кожухом, его (магнита, а не кожуха) внешний диаметр 90 мм. В шайбе магнитной системы предусмотрено осевое отверстие диаметром 9 мм. Второй динамик выглядит как типичный среднечастотник благодаря скромным размерам магнита: 70 х 8 мм. Рамки защитной решётки устанавливаются снизу, причём у СЧ-головки она снабжена снизу двумя опорными бортиками, что очень кстати. У басовика низкое уплотнительное кольцо из пенорезины, у среднечастотника кольцо средневысокое двухслойное. Кольца пригодятся при монтаже головок в штатные места салона, хотя штатные места под трёхполоску встречаются нечасто, а используются при новой инсталляции ещё реже. Провода от клеммных контактов к звуковым катушкам идут по второму способу, у НЧ-головки они дополнительно зафиксированы на центрирующей шайбе. Анодированная мембрана твитера (29 мм) отличается цветом от диффузоров остальных головок, но материалом для неё также послужил алюминиевый сплав. Перед мембраной установлен диск с широкой апертурой. Твитер помещён в корпус для монтажа на поверхность, а в комплект входят ещё подставки, обеспечивающие разворот оси на угол 15 градусов. Две из трёх катушек кроссовера снабжены железными сердечниками, из четырёх конденсаторов два плёночные. Формула кроссовера достаточно интересная: II + (I + I) + III. И тут мы уже видим переключатель, обеспечивающий аттенюацию твитера: +3/0/-3 дБ.

    С положением переключателя разобрались быстро: чтобы тарелки перестали выдвигаться на передний план, аттенюатор надо перевести в крайнюю нижнюю позицию. Звучание на верхах звонкое, тарелки избыточно игривы, пока не развернёшь пищалки на угол примерно 30 градусов от оси. Редкая для нашей акустики особенность мужского и женского вокала заключается в сдержанной передаче сибилянтов. Мужские голоса понравились своей детальностью и обстоятельностью. Женские тоже подробны и довольно красивы, но порой звучат скучновато. Рояль собран и свободен от явных артефактов, однако, как показалось, слишком осторожен. Скрипки простоваты и тяжеловаты. У басов чётко очерченный рельеф, но атака немного завуалирована

    Если взглянуть на графики частотных характеристик по полосам, нетрудно заметить, что среднечастотник фактически заполняет узкий пробел между полосами баса и пищалки: от 1,2 до 3,5 кГц. Но это в первом приближении. При более внимательном изучении графиков становится понятно, что фильтр НЧ среднечастотного звена малоэффективен, СЧ-динамик излучает почти до верхней границы звукового диапазона и активно влияет на суммарную АЧХ до частоты примерно 11 кГц. На суммарной АЧХ видно, что результатом этого влияния становится повышенная неравномерность в диапазоне частот от 4 до 8 кГц. Впрочем, надо признать, что неравномерность частотной характеристики не столь и высокая, суммарное отклонение 7,5 дБ. А по ширине дисперсии излучения у системы Kicx нет конкурентов в сегодняшней группе. Можно рекомендовать монтировать среднечастотник под углом около 30 градусов к оси, и не обязательно близко к пищалке, тогда должна будет уменьшиться неравномерность АЧХ на частотах от 7 до 10 кГц. Твитер тоже можно ориентировать под таким же углом.

    При монтаже басовика в объём двери результирующая добротность составит 0,74, граничная частота 71 Гц «на воздухе». В салоне получим почти горизонтальную линию, проходящую по уровню -3,7 дБ. Уровню -3 дБ соответствует частота 35 Гц. Минимальный ЗЯ (по добротности) имеет объём 3,2 л, нижняя частотная граница 93 Гц: басовая головка Kicx с определённой долей компромисса допускает установку в кикпанели. СЧ-головка при монтаже в объём 2,5 л выйдет на добротность 1,74 и частоту резонанса 157 Гц. Ввиду высокой добротности головки при любом объёме ящика величина эксцесса не опускается ниже 4 дБ. Правда, его положение соответствует частоте около 150 Гц, а на 400 Гц величина подъёма будет намного меньше. Практически можно брать ЗЯ объёмом от 0,75 л и больше.

  • Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт - 140/70
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) - 64 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) - 87
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % - 0,637
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % - 1,63


  • Набранные баллы: 6


    Отзывы покупателей о Kicx AL-6.3X:



    Имя: Андрей
    E-mail:
    Отличный комплект!!
    Написать свой отзыв о Kicx AL-6.3X


    Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:

    1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.

    2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.

    3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

    4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.

    5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.

    6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.

    7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.

    8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.

    9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.

    10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.

    11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).

    12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.

    13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.

    14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.

    15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.

    16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.

    17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.

    18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.

    19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.

    20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.

    21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.

    22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.