Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Антирадар Whistler Pro 68 SE

    ( радар-детектор Whistler Pro 68 SE )

    Поиск

        

    Антирадары Whistler Pro 68 SE


    Фирма: Whistler


    Наименование (марка): Pro 68 SE


    Краткая характеристика: антирадар ( радар детектор )


    Стоимость Whistler Pro 68 SE: 3200 руб.  |  Заказать доставку | Установи со скидкой


    Технические характеристики антирадара Whistler Pro 68 SE:

    Описание:

    • Улучшенная производительность

    • 7-ми сегментный сверхконтрастный символьный дисплей

    • Режим обнаружения POP™

    • 360° Периметр обнаружения™

    • Высокоэффективные линзы

    • Защита от обнаружения VG-2

    • Два предупреждающих светодиода

    • Режим АнтиСон - Stay Alert™

    • Вседиапазонная защита - Total Band Protection™

    • INTELLICORD® READY

    • Дополнительный отключаемый цифровой фильтр помех

    • 3 Городских режима

    • 3 режима цифровой фильтрации

    • Отключение диапазонов

    • Режим приглушения/автоприглушения

    • Функция сохранения АКБ автомобиля

    • Сохранение установок

    • Система предупреждений безопасности SWS™

    Спецификация

    • Габариты (мм) = 119 x 76.2 x 34.9

    • Масса = 185г.

    • Цвет вставки = Черный

    • Напряжение питания = 12В

    • Срок гарантии = 1 Год

    • Комплект = Провод питания от прикуривателя

    • Комплект = Провод питания от бортсети

    • Комплект = Кронштейн на ветровое стекло

    • Комплект = Нескользящий коврик



    Набранные баллы: 9


    Мнение экспертов нашего магазина о Whistler Pro 68 SE:

    Наконец-то к нам пришел этот замечательный радар детектор. Сразу взял его на тест, более того взял я его вместе с Whistler Pro 68. Как всегда тест проводился на Mitsubishi Lanser EVO6TME. По городу у Whistler Pro 68 SE нет никаких ложных срабатываний даже в режиме «ТРАССА», а в режиме «ГОРОД» их нет и подавно (хотя у предыдущей модели их тоже не было). Проезжая мимо стационарных камер радар сработал метров за 120, градация мощности - «2-3» При приближении антирадар начал пищать интенсивнее (с большей частотой) и градация мощности стала приближаться к «5-7». Под камерами Whistler Pro 68 SE начал пищать еще сильней, а шкала мощности уже показывала «9». Таким образом, интуитивно понимаешь расстояние до камеры (Все тоже самое, как и у Whistler PRO 68).

    По кольцевой дороге примерно тоже самое, только камер там больше, правда они хоть и меряют скорость, но по ходу дела отключены. Ложных срабатываний у Whistler PRO 68 SE , хотя Whistler Pro 68 один раз пискнул, но не громко.

    По трассе, а еду я обычно по Дмитровке инспекторов ГИБДД стояло достаточно много. Whistler PRO 68 SE работал даже слишком хорошо, хотя Whistler PRO 68 работал ничуть не хуже. Ловили оба радар детектора (антирадара) очень далеко, времени на сброс скорости было очень много. Попадал я и на допотопные «пистолеты» и на «бинокли» и на «ноутбуки, совмещенные с камерами». Везде антирадар показывал себя только с наилучшей стороны. Стационарные камеры радар-детектор ловит тоже хорошо. Помимо всего этого Whistler Pro 68 SE, как и предыдущую модель можно настроить (у него есть функция отключения диапазонов). Делать этого я не стал т.к. оба радара и так работали нормально.

    Вывод такой: Радар детектор Whistler Pro 68SE рекомендую всем! Цена у этого радара (анти радара как его многие неправильно называют) не маленькая, но он того стоит. Другое дело, что Whistler Pro 68 SE не на много круче чем Whistler Pro 68 (если и вообще круче), хотя и цена у них отличается не сильно. Оба эти радара заслужили только положительных мнений. Берите любой, не пожалеете.



    Отзывы покупателей о Whistler Pro 68 SE:



    Имя: Артем.
    E-mail:
    Антирадар Whistler Pro 68 SE по моему мнению является самым хорошим радаром. Реагирует и на камеры и на треноги, не говоря уже об обычных радаров. Вполне доволен. Рекомендую этот аппарат.


    Имя: денис
    E-mail: dns@gmail.ru
    Взял на прокат у знакомого антирадар Whistler Pro 68 SE решил по разговорам людей съэкономить денег на трассе.За всю дорогу радар не разу меня не подвёл,работает хорошо.Созрел сам себе купить.


    Имя: Den
    E-mail:
    Да радар детектор Whistler Pro 68 SE действительно очень хороший. Все ловит. Ложных срабатываний практически нет. Берите не пожалеете.


    Имя: Артем.
    E-mail:
    Присоединяюсь ко всем положительным мнениям об антирадаре Whistler Pro 68 SE. Действительно весьма достойная вещь. Зря не беспокоит, а срабатывает всегда во время и когда нужно.


    Имя: Гена.
    E-mail:
    Отличный агрегат. Все ловит. Нет ложных срабатываний. Антирадары Whistler мне очень нравятся, а модель Whistler Pro 68 SE по моему убеждению самый правильный выбор. Лишних функций нет и ловит все. Рекомендую эту модель.


    Имя: Юрий
    E-mail: pic666@mail.ru
    Здравствуйте ! А в какой упаковке ( что изображено на ней ) продатся у Вас Whistler 68SE ?


    Имя: Андрей.
    E-mail:
    Очень хорошая модель антирадара. Помехи Whistler Pro 68 SE практически не ловит. Камеры и другие радары ловит очень хорошо. Рекомендую эту модель.


    Имя: Олег.
    E-mail:
    Прочитал все мнения, и все они хорошие. Даже писать не захотелось. Но все же напишу. Действительно радар детектор Whistler Pro 68 SE очень хороший. Повторять все еще раз не буду, только скажу что вещь очень хорошая.


    Имя: Андрей.
    E-mail:
    Нормальный антирадар. Мне он очень понравился. Все ловит очень хорошо. Я очень доволен моделью Whistler Pro 68 SE. Мнений у Вас много, и все хорошие. Я доволен этой моделью.


    Имя: Дмитрий
    E-mail: tadmiger@rambler.ru
    Пользуюсь месяц, но за это время не раз выручал. В милицейских радарах не разбираюсь, сработка 68 se была на все которые попадались. О потраченых деньгах на приобретение не жалею !!!


    Имя: Денис.
    E-mail:
    Мне тоже этот радар детектор понравился. Отлично все ловит. У Whistler Pro 68 SE есть индикатор, который показывает силу сигнала. Есть и лампочки, которые мигают в такт индикатору. Мне эта модель очень нравится. Пользуюсь ей постоянно, когда езжу на дачу. Всем рекомендую.


    Имя: Денис.
    E-mail:
    Мне очень нравится радар Whistler Pro 68 SE. У него есть градация уровня сигнала, которая действительно помогает. Ложных срабатываний практически нет. Одним словом брать можно.


    Имя: Олег.
    E-mail:
    Считаю, что антирадары это очень полезная вещь, особенно если ездишь по области и между городами. Езжу с радар детектором Whistler Pro 68 SE уже месяца два. Спасал не раз. Все ловит очень хорошо и главное есть время чтобы чуть сбросить скорость. Срабатываний ложных действительно практически нет. Хорошо ловит стационарные камеры и триноги. Ловит и бинокли, но времени остановиться чуть меньше. Короче пока доволен.


    Имя: Вадим
    E-mail:
    Отличный аппарат, окупит себя за одну поездку "на дальняк". Засекает представителей правохранительных органов 300 - 3000 м. Рекомендую всем Шумахерам!!!


    Имя: Олег.
    E-mail:
    Смотрю, что у Вас все мнения об антирадаре Whistler Pro 68 SE хорошие. Купил и я его себе. Конечно этот радар детектор действительно просто отличный. Все очень хорошо ловит. Пользуюсь только режимом "трасса" т.к. в нем нет ложных срабатываний ни в городе ни на трассе. Очень хорошо ловит "треноги". "Бинокли" ловит чуть хуже (маловато времени для остановки), но многие антирадары их вообще не ловят. У моих друзей стоят антирадары Crunch, Star и какие то другие, но все они хуже чем Whistler Pro 68 SE. Они хуже ловят лазер и стационарные камеры, но конечно все радар детекторы придают уверенность при езде. Рекомендую всем Whistler Pro 68 SE. Если Вы ездите быстро и много, то окупится от еще быстрее.


    Имя: Виктор.
    E-mail:
    Ездил я с радар детектором Whistler Pro 68 SE в Сочи. Купил его специально для этой поездки. По дороге мне попадались и старые милицейские радары и новые так называемые "треноги" и стационарные камеры. На все этот радар детектор срабатывал очень хорошо. Из особенностей то, что мы ехали двумя машинами и во второй стоял Crunch 2140s, который тоже не плохой, но "треноги" он ловил гораздо хуже, а их на трассе было очень много. И тот и другой антирадар окупились за одну поездку (туда и обратно). Я радар детектором Whistler очень доволен и всем его рекомендую. Действительно хорошая и нужная вещь.


    Имя: Андрей.
    E-mail:
    Я согласен со всеми мнениями. Whistler Pro 68 SE действительно отличный антирадар. Мне он постоянно помогает.


    Имя:
    E-mail:
    Привет всем! Прибор 68 SE шорош но у нас гайы из милицейских родаров в основном используют Визиры и что могу сказать этот Визир берет с 700 метров, но будте осторожны если на трассе вы одни то могут стрельнуть вас в упор и время оттормозиться только 2 секунды! Как накатаю опыт с другими милицейскими радарами то напишу, удачи всем на дороге!


    Имя: Денис
    E-mail: azimut82@bk.ru
    Приобрел данный радар в офиц.магазине, доку-ты, гарантия, все есть! Выбирал исходя из множества положительных отзывов, но что то с ним не то!!! Все работает, при запуске тестируется нормально, но не работает на дороге!!! Хотите верьте, хотите нет!!! Камеры не видит! Радары похоже тоже! В упор не срабатывает! Может с настройками что не так??? Но сейчас он мне не помощник!Народ Что делать, дайте дельный совет. Я в отчаянии(((


    Имя: Константин
    E-mail:
    Обратитесь туда где его брали. Скорее всего это просто брак. Есть другой вариант - обнулить его. Возможно в нем все диапазоны отключены! Выключить антирадар то питания. Потом держа кнопку "QUIET" ВКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ. Он два раза пикнет и вернется к заводским настройкам. Whistler Pro 68 SE очень хороший радар детектор. Я считаю его вообще самым лучшем из всех фирм. Есть дороже, но они не лучше.


    Имя: Димон
    E-mail:
    Привет всем! Проживаю в городе Казань. Своей работой РД меня разочаровал, в диапазоне Ка очень много помех за 100 километров по трассе помехи ловил раз пять. Возле дома автомобиль стоял, так вот, приближаясь к нему, стал ловить диапазон КА, который к установленным РД в других машинах очень чувствителен. Ездил до этого с РД XTR-335, было меньше помех. В нем приятное и голосовое восприятие, потому что есть Real Voice, а затем начинается сигнал! Один нюанс – диапазоны не отключаются!!! Но уже пришел к выводу, что PRO 68SE поменяю на XTR-335. По-моему мнению, он лучше показал себя по фильтрации в диапазоне КА помех! Конечно, он орал, но не так сильно!!! Хотел отключить диапазон КА, но люди написали, цитирую: «Мысли на счет необходимого включения диапазона КА. В РД сразу имелись настройки “все включено”. Таким образом ездил какое-то время. Потом настроил. Вроде сильно ничего не поменялось, но по Логойской трассе при въезде в Минск произошел нехороший случай. Кто знает, там трасса вправо поворачивает и стоит знак “60”. Моргали встречки, предупреждая о "шпионах". Однако РД молчал. И даже когда на меня наставили впрямую фен – молчал. Не ожидал от него такой подлости. Решил после этого включить режим Ка, все фильтры отключить и ездить на Хайвэй. Недавно вновь повстречался с похожим феном. РД начал за 0,5 километров предупреждать. Загорелись одновременно Р и Ка. Когда приближался к засаде, цифры стали увеличиваться. Горели Ка и Р. Мимо засады проехали с удовлетворением работой РД. Для анализа пока опыта мало, но в правильности рекомендаций для Беларуси отключения Ка имеются. Кто что думает».


    Имя: imir
    E-mail: imir35b@ailу.ru
    Работой РД был разочарован, очень много помех в КА диапазоне по трассе на 100 километров пять раз ловил помехи. Возле дома стоял автомобиль, когда я приближался к этой машине, прибор стал улавливать диапазон КА, очень он чувствителен к установленным в других авто РД. Ездил до этого с РД XTR-335. Было меньше помех! К тому же голосовое восприятие в нем более приятное, потому что там имеется Real Voice, затем начинается сигнал! Один нюанс – это не отключаемые диапазоны! Прихожу к выводу, что буду менять Pro68se на XTR-335. По-моему мнению, в диапазоне КА по фильтрации помех он показал себя намного лучше!


    Имя: Димон
    E-mail:
    Этот радар мне очень понравился. Выбирал между whistler 68se и whistler 78se. Просмотрев несколько форумов, остановился именно на 68 se, потому что 78 se имеет отличие только в голосовом оповещении и дисплее, а остальное все одинаковое. Такая же аппаратная часть, такая же прошивка. Через неделю после приобретение поехал с Нижнего Новгорода в Казань. По дороге встречалось много радаров, все поймал на УРА!!! Я считаю, что вложенные в него деньги он оправдал, хорошая вещь, ловит вовремя и издалека. Поеду через неделю на юг в Краснодарский край. Не близкий путь, по приезду – напишу!


    Имя: Ен
    E-mail: een49ytiu@mail.ru
    С ним проехал одну тысячу километров. За это время точно могу сказать, что ловит ВИЗИРЬ на все 100 процентов, а также РАДИС, БЕРКУТ и «ИСКРА-1». Пока мне другие радары не попадались. На РД световой сигнал сразу отключаю, потому что раздражает. Пока вполне доволен! Антирадар Whistler Pro 68 SE и стоит не особо дорого!


    Имя: Макс
    E-mail:
    Прикупил на днях себе этот чудесный РД и сразу в ночь отправился в Питер! Понравилось очень! Мог позволить себе 150-170, тормозил в нужных местах сразу после предупреждения 68 se, и радостнее то, что совсем нет ложных срабатываний. Был вопрос приобрести 78 se или 68 se, те же яйца, только дешевле и в профиль. Советую всем! Я очень рад!


    Имя: Олег
    E-mail: syzev@mail.com
    Приобрел эту модель. Специально купил от треног, и прибор справляется с этой задачей. Однако по Горьковскому шоссе в Малой Дубне на посту поймали. Там установлены камеры, но ни одного писка от 68-го не было. Спросил у гаишника, какие камеры, а он тоже не знает. Сказал, что «вроде, Ураган». Я даже не слышал про такие. Там никто не попадался? Может, знает кто, какая там установлена системы? Интересно очень.


    Имя: Боря
    E-mail:
    Замечательный аппарат для загородных поездок. Купил три недели назад. В первую же неделю он себя оправдал. Траса М1. По дороге до Смоленска попалось пять треног и два автомобиля ДПС, движущихся по встречной полосе с включенными радарами. Настроенную в «лоб» треногу видит с 800-1000 метров, та, которая настроена «вдогонку» - за 200-300 метров. На торможение времени вполне достаточно. Ложняков вообще ноль. Всем своим знакомым порекомендовал, и тем у кого есть другие антирадары.


    Имя: Наташа
    E-mail:
    Данную модель купила в Красноярске перед отпуском. Ложняков практически нет (отключила Х вообще). О засаде предупреждает за 1000 метров, напрягает только одно – не компактный!!! Радар просто огромный!!! Занимает в моей маленькой машинке пол стекла и пол панели, наверное, в «крузаке» напрягать будет меньше


    Имя: Антон
    E-mail:
    Привет всем! В подарок получил 28 мая W68SE. Хороший прибор, не раз выручал, но у него не увидел срабатываний, как на форумах написано, за 1000-1500 метров, его реальный прием – 500-700 метров. Ехал домой 5 августа из Москвы во Владимир, возле д. Бодино летел с горы со скоростью 140-145, два раза пикнул радар, а когда в гору поднялся за автобусной остановкой меня встретили «друзья» с буком и показали скорость 134 километра, дождался своей очереди, подарил им 500 рулей и поехал дальше с неприятным осадком (может быть, они его установили как-то хитро, сто радар не среагировал, так выручал меня всегда). Удачи всем!!!!!


    Имя: Белов
    E-mail:
    Купил в июле 2010 года. Поехали в августе в Крым на юг три тысячи километров, в одну сторону, пробег в общем 6600 километров и ни одного штрафа. Все радары, все камеры. Хорошая вещь. Недостаток заключается в том, что прибор срабатывает на авто двери, но честно скажу, что пока я в нем разобрался не до конца. Дал другу, который каждый день с области на работу ездит, за неделю ему удалось сэкономить 4500 рублей.


    Имя: Всеволод
    E-mail:
    Москва-Казахстан (Кокшетау, Петропавловск, Астана) 6500 километров, три недели. По приезду поехали сразу в Петербург (в Москве дым) еще 2300 километров и две недели. Без штрафов!!! Например: летом 2008 года, поездка в Казахстан 25 тысяч штук гайцам в два конца, в особенности Татарстан, Башкортостан. Естественно, нужны и мозги для правильного пользования покупкой. Подумайте…


    Имя: Рома
    E-mail:
    Доброго вечера! Думал очень долго о трате денег и надобности подобных вещей. Однако верх взяло любопытство! Купил этот гаджет. Сегодня ездил по Ленинградке. Москва-Тверь. Сразу скажу, что своих денег он стоит! Ни одного потраченного на него рубля не жалею! Прекрасная штука, предупредил обо всех засадах ДПС, показал все стоящие треноги, стоящие на отбойниках и работающие как в спину, так и в лоб. Сбросить спокойно скорость время есть. Выдает минимум помех! На МКАД даже предупредил о ПКС-4 где-то за 50 метров, знаю, что скорость уже отсканировали. Однако многие твердят, что РД вообще такие камеры не видит! На дороге с РД ощущаешь себя увереннее. Предупрежден, значит вооружен!!!


    Имя: Константин
    E-mail:
    Привет всем! Приобрел этот прибор полгода назад, доволен. Заранее все КРИСПЫ засекает, что в спину, что в лоб (если не летать, то оттормозиться успеешь). Также сечет машины ДПС с радарами. В Тверской области примерно за 50 метров обнаружил лазер (ладно хоть не быстро ехал, 80, скинуть успел до 70). Принципиально не берет стрелки (их вроде никто не видит), а их все больше становиться на трассах. По Ленинградке почти в каждом населенном пункте. Так брать антирадары или нет!


    Имя: Митя
    E-mail:
    Нормальная техника, стоит своих денег, арены, крисы срубает от 1300 метров, смотря на загруженность дорог. На счет Стрелок – частенько езжу по Ленинградке, этого добра там наставили практически возле всех навесных переходов и во всех деревнях. Обнаруживает только одну стрелку, установленную на выезде из Солнечногорска в направление к области, да и сигналит, показывая только тройку-четверку, и пропадает быстро. На другие не реагирует никак. Езжу часто в Белоруссию по минке. Узнал недавно, что в д. Цуканово установлена стрелка. Двигался ночью в Белоруссию, перед данной деревней заработал РД. ДПС там стоит часто. Скорость сбросил до 70. В деревне ДПС не было, но на штанге была Стрелка. Получилось так, что ее он обнаружил ночью с 1200 метров. На трассе не было никого, также было и на обратном пути, именно в данной деревне РД сигналил на Стрелку. С другими этот аппарат перепутать невозможно. В общем, достойнейший прибор, пользуюсь уже полгода. Забыл про штрафы, но более чем на 40 километров нарушать не стараюсь.


    Имя: Антон
    E-mail:
    Очень хороший.


    Имя: Сергей
    E-mail:
    Радар действительно хороший (правда другими не пользовался) ездил по М-4 видит все треноги и на них срабатывает. по новой риге камеры стационарные тоже видит, правда работает там только одна (та что у локойла в москву стоит) но есть конечно и минусы - срабатывает на автоматические двери которые работают на тех же частотах что и К - диапазон , но у них уровень сигнала значительно ниже чем у ДПС поэтому к этому впринципе очень быстро привыкаешь. но есть места где постоянно пищит - ловит К-помехи в серебрянноборском тонелле почти на всём протяжении. Ка- диапазон я вообще отключил так как в России радары на этой частоте не работают!!


    Имя: Вадим
    E-mail:
    Проехал от Иванова до Воронежа и обратно свою цену,походу,он уже отбил... Купил месяц назад


    Имя: Макс
    E-mail:
    Добрый день!! заказывал свой whistler pro68se по интернету! получил, подключаю к прикуривателю- проходит проверку и загорается буква P, и все на этом, ни кнопки, ни регулировка громкости не реагирует- что может быть- ответьте пожалуйста!!


    Имя: Александр
    E-mail:
    Все, что здесь написали люди это 100% правда, уже почти 2 года с ним езжу, отключил Ка диапазон и ложных сработок практически нет! Выручал много раз! Но сейчас буду менять его, т.к. не ловит "Стреклу" очень жаль ((( Присматриваюсь к модели Whistler Pro-70ST Ru! В пользовании до этого были и Crunch и Sho-me - помех ловили уйму, они мне даже даром теперь не нужны!!!
    Написать свой отзыв о Whistler Pro 68 SE


    Фото антирадара Whistler Pro 68 SE
    Whistler Pro 68 SE


    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.