Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    2018-03-01

  • Усилитель: Soundstream ST4.1200D
  • Колонки: Alphard LW-80A4, Alphard LW-65A4

    ------------

     

     

     

  • Антирадар Escort Passport 9500ix INTL

    ( радар-детектор Escort Passport 9500ix INTL )

    Поиск

        

    Антирадары Escort Passport 9500ix INTL

    Фирма: Escort


    Наименование (марка): Passport 9500ix INTL


    Краткая характеристика: антирадар ( радар детектор )


    Стоимость Escort Passport 9500ix INTL: 19900 руб.  |  Заказать доставку | Установи со скидкой


    Технические характеристики антирадара Escort Passport 9500ix INTL: Escort Passport 9500ix- это инновационный продукт от компании Escort, который сочетает в себе технологии GPS, с высокой производительностью радиолокационных детекторов, для устранения ложных срабатываний. Пользователи могут запрограммировать предупреждения для фиксированных камер красного света, скоростных камер и фиксированных детекторов скорости. Passport 9500ix теперь оснащен функцией "Автообучения", которая позаботится о спокойном и непринужденном вождении. Во время езды по маршруту на работу и с работы , или в городе, 9500ix будут "запоминать", ложные срабатывания. В дальнейшем «блокировать» и частоту на которой произошло срабатывание и отключать ее - обеспечивая дальнейшее детектирование только в том случае, когда существует реальная угроза. - X, К, Ка, а также Super (широкополосное) Ка детектирование - 360 ° Защита от всех типов лазеров - Мгновенное (Pulse) обнаружение - Выбор режима обнаружения POP - Оповещения безопасности ™ (SWS ™) - SmartShield VG-2 Иммунитет - GPS чипсет устраняет ложные сигналы - «AutoLearn» – автообучение - «TrueLock» - блокировка ложных срабатываний вручную - «Отметки» - для мест детектирования скоростного режима - «SpeedAlert» - отображение скоростного режима и сигнализация о превышении - Предупреждения кристально чистым голосом - Подробные «SWS » предупреждения - Великолепный голубой дисплей - Разновидность индикаторов - 3 режима - Дисплей «ExpertMeter »- множественные угрозы - Детектирование Ku диапазона - Режим «AutoSensitivity » - тоже, что и “AutoScan” – оптимальный выбор чувствительности детектора в зависимости от того на каком участке дороги пребывает авто (город или трасса) – данная функция доступна только на моделях верхнего класса - Выбираемые диапазоны - Город, шоссе, а также режимы «авто-чувствительности» - Вход для наушников - Режим аудио оповещения - Автоматическое и ручное отключение - Максимальный / средний / минимальный / темный - Параметры дисплея - Автоматическая настройка яркости - Предупреждение о низком токе в сети - Индикатор напряжения батареи - Авто сохранение памяти - Программа модернизации – «перепрошивка» обновление ПО детектора - SpecDisplay Опция показа частоты в цифровом формате, вместо буквенного - Автоматически регулируемый звук - «SmartCord» - Шнур питания с управлением на штекере Функция "Автообучения", создает «кросс-ссылки» вашего местоположения при помощи функции GPS и частоты сигнала. Когда Escort Passport 9500ix сталкивается с тем же сигналом в одном и том же месте три раза, он хранит эту информацию о частоте, месте и силе сигнала – и в дальнейшем блокирует его. Если местонахождение «горячих точек» ложных срабатываний - известно, то пользователь может вручную заблокировать сигнал, используя функцию «TrueLock», до наступления третьего ложного срабатывания. Чем дольше Вы используется 9500ix, тем меньшее количество ложных сигналов должно происходить, делая вождение еще более приятным. Escort Passport 9500ix предварительно «загружен» тысячами точек расположения фотокамер, включая красный свет и фиксированные позиции скоростных камер, расположенных по всей территории Северной Америки, которая также может быть обновлена с помощью Единой базой данных расположенной в сети интернет. Escort Passport 9500ix обладает также функцией «SpeedAlert» - функция отображения текущей скорости, если же Вы превышаете, она оповестит Вас об этом. Escort Passport 9500ix также предлагает уникальную особенность – «AutoVolume». Встроенный «микрофон чувств» окружающего уровня шума в автомобиле и регулировка громкости соответственно. Блок лазерного детектирования радар-детектора: - Пеленг 360° - Длина принимаемой волны 904 нм ± 50 нм (до 33МГц) Блок радио детектирования: - Диапазон X 10.525 ГГц ± 25 МГц - Диапазон K 24.150 ГГц ± 100 МГц - Диапазон Ka 34.700 ГГц ± 1300 МГц - Диапазон Ku нет - Диапазон VG-2 полная защита - Импульсный режим Instant-On (X) + POP™ (K, Ka) - Тип приемника супергетеродин, V-tuned VCO - Обработка сигнала цифровая, DSP Электро-механическая часть детектора: - Рабочее напряжение 12 - 15 В, масса отр. - Потребляемый ток 250 мА (30 мА) - Рабочий режим от –20° С до +80° С - Габаритные размеры 135 x 72 x 32 мм


    Набранные баллы: 10


    Мнение экспертов нашего магазина о Escort Passport 9500ix INTL: Escort Passport 9500ix INTL очень хорошая модель антирадара.


    Отзывы покупателей о Escort Passport 9500ix INTL:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Написать свой отзыв о Escort Passport 9500ix INTL


    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.