Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6, , , , , , , , , , , , ,

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Антирадар Escort Passport 8500 X50

    ( радар-детектор Escort Passport 8500 X50 )

    Поиск

        

    Антирадары Escort Passport 8500 X50

    Фирма: Escort


    Наименование (марка): Passport 8500 X50


    Краткая характеристика: антирадар ( радар детектор )


    Стоимость Escort Passport 8500 X50: 13150 руб.  |  Заказать доставку | Установи со скидкой


    Технические характеристики антирадара Escort Passport 8500 X50: Passport 8500 был признан самым революционным радар-детектером среди всех существующих. Портал Forbes - "это самый мощный радар-детектор среди всех радар-детекторов, когда-либо сделанных в мире!" Журнал Popular Mechanics назвала его "шедевром.", а известный портал по радар-детекторам Radar Test USA назвала его "Лучшим в Мире!" Более 25 лет компания ESCORT установила тогда первый стандарт на радар-детекторы. Сейчас, они подняли планку... опять. Чуть ниже рассказано о преимуществам этого радар-детектора - самого продвинутого и интеллектуального радара из ныне существующих!. Экстремальный прием сигналов The Passport 8500 X50 в обновленной версии "V-Tuned" имеет улучшенный приемник, обеспечивая непревзойденную дистанцию по приему всех существующих радаров; обеспечивается мгновенное обнаружения "стрельбы на ходу", радар-детектор оснащен сертифицированным режимом работы POP (прием импульсных радаров) в полной спецификации (K,Ka,X диапазоны). Цифровая обработка сигнала нашим новейшим процессором обеспечивает максимальную дистанцию приема с минимальными ложными помехами. Улучшенная чувствительность Экстремально эффективный Passport 8500 X50 включает в себя патентованную технологию AutoSensitivity™, которая обрабатывает сигналы и автоматически настраивается на лучшее соотношения сигнал/шум,обеспечивая полную изоляцию фантомных источникров сигнала и помех. Этим режимом так же обеспечивается автоматическое переключение режима Город/Трасса. Новейшая высокопроизводительная защита от лазерных радаров Passport 8500 X50 иммет на своем борту множество лазерных сенсоров, обеспечивая круговую защиту от ЛИСД. Три режима вывода информации The Passport 8500 X50 обеспечивает три типа вывода информации на дисплей: стандарный графический, эксклюзивный ExpertMeter™, и новейший SpecDisplay™. В режиме ExpertMeter™ Passport 8500 X50 может определять тип сигнала и его уровень, обрабатывая до восьми сигналов одновременно. Или, если выберите новый режим SpecDisplay™, Passport 8500 X50 покажет вам текущую частоту принимаемого сигнала. Новый программируемый микропроцессор Passport 8500 X50 содержит на борту микрокомпьютер, который может быть перепрограммирован для детектирования новых и неизвестных ранее режимов, делая его просто уникальным. Новая улучшенная система сохранения индивидуальных настроек Passport 8500 X50 готов к применение, как только вы достали его из коробки. Однако, Вы можете изменить и настроить его под себя. Опция программирования позволяет настроить под себя индикатор питания, режим вывода изображения, функцию автоматического приглушения сигнала, уровень яркости дисплея, два уровня аудиотонов и выбрать типы детектируемых сигналов. Все настройки сохраняются в памяти, и не исчезают после отключения питания. Три уровня яркости Вы можете выбрать один из трех режимов яркости дисплея: темный, средний и максимальный, или самый темный для комфортного вождения в темное время суток. - сверхстабильное определение всех типов сигнала - Цифровой сканер частот - Полностью микропроцессорная обработка сигналов - Лазерный пеленг: Квантовый видеоприменик - Множественные лазерные сенсоры Дисплей: - AlGaAs 280 точечный. матричный - Режимы: Обычный, ExpertMeter™, или SpecDisplay™ - Три уровня яркости + режим темноты Силовая часть: - 12 VDC, земля отрицательная - SmartCord MuteDisplay™ включен в комплект Програмируемые функции: - Индикатор питания - Индикатор частоты - Измеритель мощности сигнала - Автоматическое приглушение - Аудио тоны - Чувствительность режима Город - Яркость дисплея - Режим темноты - Режимы приема - Ругулировка чуствительности: AutoSensitivity, Город и Трасса - Автоматическая калибрация схем - Защита от VG-2


    Набранные баллы: 10


    Мнение экспертов нашего магазина о Escort Passport 8500 X50: Радар-детектор(антирадар) Escort Passport 8500 X50 по сути дела является полным аналогом Beltronics RX65. Когда я его тестировал то особых отличий не нашел. . Да он не дещив, но я думаю от того стоит. Собран он в Канаде. Взяв его в руки сразу понимаешь, что это вещ. Всем своим видом он производит впечатление качества. Держится на стекле уверенно, хотя сам радар-детектор не маленький. Порадовал и индикатор не прикуривателе. Антирадар (правильнее назвать радар-детектор) обнаруживает все возможные частоты. Тестировал я его три дня (как и многие радар-детекторы). В городе Escort Passport 8500 X50 ловит практически все. Причем ложных срабатываний просто нет. Поэтому можно и в городе использовать режим «трасса». Отлично ловит стационарные камеры, хотя и недалеко. Имеется очень удобная градация мощности сигнала и по ней видишь и слышишь дальность от радара. По трассе и в Подмосковье работает этот радар детектор отлично. Ловит Escort Passport 8500 X50 все и « бинокли» и «треноги» и обычные радары. Ложных срабатываний тоже нет, хоть дальность действия по моему чуть меньше чем у Whistler Pro 78SE. Из за этого пользоваться им очень удобно. Он не напрягает бессмысленными писками и всякими возгласами! Понимаешь, за что платишь такие не малые деньги (хотя я сам пользуюсь Whistler Pro 58 и иногда Whistler Pro 68). Escort Passport 8500 X50 ркомендую абсолютно всем, особенно для постоянного использования


    Отзывы покупателей о Escort Passport 8500 X50:



    Имя: Димон.
    E-mail:
    Просто отличный радар детектор. Сэкономил Escort Passport 8500 X50 мне уже много денег. Конечно стоит он не дешево, но свое отрабатывает.


    Имя: Родион
    E-mail:
    Когда мне продавцы расхваливали эту модель,первая мысль закралась что меня где-то обмануть хотят рекомендуя этот радар Passport 8500 X50.Всё таки не копейки стоит он.Решил взять попробовать и реально здорова работает в отличии от старого Кранча, который у меня был.Так что денег выложил не зря.Просто вещь,которая экономит денег для любителей быстрой езды.


    Имя: Виктор.
    E-mail:
    Отличный радар детектор. Есть удобный чехол в комплекте. Отлично все сигналы ловит, а ложных срабатываний нет. У антирадара Escort Passport 8500 X50 есть очень удобная шкала уровня сигнала, и по ней удобно определять расстояние до радара. Антирадар также хорошо ловит "бинокли".
    Написать свой отзыв о Escort Passport 8500 X50


    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.