Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Антирадар Escort 9500ix RU

    ( радар-детектор Escort 9500ix RU )

    Поиск

        

    Антирадары Escort 9500ix RU

    Фирма: Escort


    Наименование (марка): 9500ix RU


    Краткая характеристика: антирадар ( радар детектор )


    Стоимость Escort 9500ix RU: 23800 руб.  |  Заказать доставку | Установи со скидкой


    Технические характеристики антирадара Escort 9500ix RU: Escort Passport 9500ix RU- это очень инновационный продукт от компании Escort, разроботан специально для России, который сочетает в себе технологии GPS, с высокой производительностью радиолокационных детекторов, для устранения ложных срабатываний. Пользователи могут запрограммировать предупреждения для фиксированных камер красного света, скоростных камер и фиксированных детекторов скорости. Passport 9500ix теперь оснащен функцией "Автообучения", которая позаботится о спокойном и непринужденном вождении. Во время езды по маршруту на работу и с работы , или в городе, 9500ix будут "запоминать", ложные срабатывания. В дальнейшем «блокировать» и частоту на которой произошло срабатывание и отключать ее - обеспечивая дальнейшее детектирование только в том случае, когда существует реальная угроза. - X, К, Ка, а также Super (широкополосное) Ка детектирование - 360 ° Защита от всех типов лазеров - Реагирование на комплекс "Стрелка СТ" - Мгновенное (Pulse) обнаружение - Выбор режима обнаружения POP - Оповещения безопасности ™ (SWS ™) - SmartShield VG-2 Иммунитет - GPS чипсет устраняет ложные сигналы - «AutoLearn» – автообучение - «TrueLock» - блокировка ложных срабатываний вручную - «Отметки» - для мест детектирования скоростного режима - «SpeedAlert» - отображение скоростного режима и сигнализация о превышении - Предупреждения кристально чистым голосом - Подробные «SWS » предупреждения - Великолепный голубой дисплей - Разновидность индикаторов - 3 режима - Дисплей «ExpertMeter »- множественные угрозы - Детектирование Ku диапазона - Режим «AutoSensitivity » - тоже, что и “AutoScan” – оптимальный выбор чувствительности детектора в зависимости от того на каком участке дороги пребывает авто (город или трасса) – данная функция доступна только на моделях верхнего класса - Выбираемые диапазоны - Город, шоссе, а также режимы «авто-чувствительности» - Вход для наушников - Режим аудио оповещения - Автоматическое и ручное отключение - Максимальный / средний / минимальный / темный - Параметры дисплея - Автоматическая настройка яркости - Предупреждение о низком токе в сети - Индикатор напряжения батареи - Авто сохранение памяти - Программа модернизации – «перепрошивка» обновление ПО детектора - SpecDisplay Опция показа частоты в цифровом формате, вместо буквенного - Автоматически регулируемый звук - «SmartCord» - Шнур питания с управлением на штекере Функция "Автообучения", создает «кросс-ссылки» вашего местоположения при помощи функции GPS и частоты сигнала. Когда Escort Passport 9500ix сталкивается с тем же сигналом в одном и том же месте три раза, он хранит эту информацию о частоте, месте и силе сигнала – и в дальнейшем блокирует его. Если местонахождение «горячих точек» ложных срабатываний - известно, то пользователь может вручную заблокировать сигнал, используя функцию «TrueLock», до наступления третьего ложного срабатывания. Чем дольше Вы используется 9500ix, тем меньшее количество ложных сигналов должно происходить, делая вождение еще более приятным. Escort Passport 9500ix предварительно «загружен» тысячами точек расположения фотокамер, включая красный свет и фиксированные позиции скоростных камер, расположенных по всей территории Северной Америки, которая также может быть обновлена с помощью Единой базой данных расположенной в сети интернет. Escort Passport 9500ix обладает также функцией «SpeedAlert» - функция отображения текущей скорости, если же Вы превышаете, она оповестит Вас об этом. Escort Passport 9500ix также предлагает уникальную особенность – «AutoVolume». Встроенный «микрофон чувств» окружающего уровня шума в автомобиле и регулировка громкости соответственно. Блок лазерного детектирования радар-детектора: - Пеленг 360° - Длина принимаемой волны 904 нм ± 50 нм (до 33МГц) Блок радио детектирования: - Диапазон X 10.525 ГГц ± 25 МГц - Диапазон K 24.150 ГГц ± 100 МГц - Диапазон Ka 34.700 ГГц ± 1300 МГц - Диапазон Ku нет - Диапазон VG-2 полная защита - Импульсный режим Instant-On (X) + POP™ (K, Ka) - Тип приемника супергетеродин, V-tuned VCO - Обработка сигнала цифровая, DSP - Реагирование на комплекс "Стрелка СТ" и новые лазерные приборы. Электро-механическая часть детектора: - Рабочее напряжение 12 - 15 В, масса отр. - Потребляемый ток 250 мА (30 мА) - Рабочий режим от –20° С до +80° С - Габаритные размеры 135 x 72 x 32 мм


    Набранные баллы: 8


    Мнение экспертов нашего магазина о Escort 9500ix RU: Escort 9500ix RU разработан специально для наших условий и вышел в 2013 году. Одной из главных особенностей данной модели это то, что она хорошо реагирует на комплекс "Стрелка". Другие измерители скорости эта модель тоже ловит очень хорошо. Стоит данный антирадар не дешево, но работает хорошо.


    Отзывы покупателей о Escort 9500ix RU:

    Написать свой отзыв о Escort 9500ix RU


    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.