Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Стандарты мощности автозвука

    Поиск

        

    Дата: 2016-10-13

    На современном рынке представлено громадное количество самых различных вариаций тестирования мощности колонок и усилителей. Такое многообразие даже сведущего человека может окунуть в некоторое замешательство. На полках магазинов можно увидеть одновременно усилитель от именитого производителя, мощность которого составляет по 35 Вт на каждый канал и неизвестный никому музыкальный центр, с заявленной производителем мощностью 1000 Вт. Естественно, потенциальный покупатель с легкостью окажется в недоумении. Рассмотрим стандарты.

    Используемые стандарты

    Номинал мощности. Усредненные характеристики мощности настройки громкости на автомобильном усилителе, когда иные характеристики устройства   соответствуют тем, которые заявлены в техническом описании.

    На территории Европы практикуется пара основных параметров мощности. Среди них синусоидальная и номинальная, что отразилось на наименованиях динамиков и систем акустики. В былые времена находил применение номинал мощности. В наши дни наиболее часто применяется синусоидальная. В частности, динамики 35АС чуть позднее стали называться S-90 (мощность синусоидальная — 90Вт, а номинал мощности — 35 Вт).

    Мощность синусоидальная — значение мощности, когда динамик в машину, автомагнитола или усилитель автомобильный  способен функционировать продолжительный период времени с настоящим сигналом музыкального характера не приводя к повреждению физического типа. По обыкновению, значение в пару-тройку раз больше параметра номинала. На западе стандарты наиболее широкие. Здесь находят применение PMPO, RMS и DIN.

    Rated Maxmus Sinusoidal (RMS)предельное значение синусоидальной мощности. Мощность, когда динамик или звуковой усилитель способен функционировать один час с настоящим сигналом музыкального вида без появления повреждений физического вида. По обыкновению на 20-25% больше показателей DIN.

    DIN — приблизительно схож с характеристиками синусоидальной мощности. Разговор идет относительно мощности, на которой динамик или звуковой усилитель будет продолжительное время функционировать на сигналах с «розовыми шумами» без повреждений физического характера.

    Peek Music Power Output (PMPO). Максимальный предел звучания музыкальной композиции. На таких значениях, колонке предстоит функционировать не более двух секунд. Тестирование проводится при низкочастотных сигналах (порядка 200 Гц) без выхода из строя. По обыкновению в 10-20 раз больше DIN. В основополагающем количестве случаев производителями мощность указывается в DIN. В то же время производители не дорогостоящих динамиков для ПК и музыкальных систем, мощность указывается в PMPO.

    Особые характеристики стандартов, которыми описывается в звуковой технике мощность

    Многие интересующиеся люди нередко задумываются над применяемыми обозначениями мощности. Как ни крути, но в различной документации аппаратуры усиливающей звук и акустических систем характеристики могут кардинально отличаться. Несмотря на то, что в различных изданиях данная тематика довольно широко освещается, внятной информации всё-таки маловато.

    Международная практика

    RMSпоказатель среднего квадрата мощности. Она ограничивается рассматриваемыми искажениями нелинейного характера.

    Измерение мощности происходит посредством использования синусоидального сигнала. Испытания проводятся на частотах 1 кГц в процессе достижения 10 процентов THD. Значение можно вычислить идентично перемноженным средним квадратным показателей тока и напряжения при эквиваленте тепла, формируемого постоянным током. Говоря проще, мощность идентична корню из перемноженного квадрата средних значений тока и напряжения.

    При рассмотрении синусоидального сигнала, значение среднего квадрата меньше, чем амплитудный в V2 раза. Разговор идет относительно виртуальной величины, а термин среднего квадрата» может применяться для силы тока или напряжению, но к мощности не имеет никакого отношения. В качестве небезызвестного аналога может рассматриваться имеющееся значение. Стоит разобраться, на каком основании данное понятие   не способно полноценно описать характеристики звучания.

    Средний квадрат мощности тот, который осуществляет деятельность. Проще выражаясь, присутствует определенный смысл в электротехнике. Кроме того, не всегда имеются взаимоотношения с синусоидой. Если рассматривать музыкальные сигналы, то звуки большей громкости человек слышит лучше слабых. На слуховые органы значения амплитуды оказываю большее воздействие, по сравнению со среднеквадратичными. Говоря иначе, громкость не является эквивалентом мощности. В результате получаем, что показатель среднего квадрата практикуется в электросчетчике. Амплитудные показатели характерны для музыки. В качестве самого популистского примера можно рассмотреть АЧХ. Пики замечаются exit провалов АЧХ. Говоря проще, звуки большей громкости предоставляют больше информации сравнительно с тихими. В свою очередь средние значения ни о чем не скажу вообще. В результате, стандарт RMS сложно охарактеризовать в качестве особо удачного варианта описания характеристик звуковых устройств, не отражающих громкость в качестве величины.

    Данные характеристики в автомобильных акустических системах и усилителях идентичны по своей сути и наделены довольно ограниченным применением. Сложно отыскать усилитель, способный выдать десять процентов искажений не на максимуме мощности. Для того, чтобы добиться максимальных значений мощности, показатели усилителей транзисторного типа не больше сотой части процента, и значительно увеличиваются выше. Множество акустических систем в процессе продолжительного функционирования с подобными искажениями могут поломаться.

    Для более дешевой аппаратуры может быть указана и иная причина. Параметр PMPO никоим образом не регламентируются и попросту являются бессмысленными. Как следствие, китайские производители этим показателем уверенно пользуются на основании собственного желания. Все они пытаются измерить в попугаях, причем кардинально отличающихся между собой. Частенько характеристики PMPO больше номинальных значений до такого коэффициента, как 20.

    DIN 45500 — общепринятые стандарты формата IEEE, которые характеризуют всевозможные характеристики усиливающей звучание техники наиболее достоверно.

    Peak Music Power Output (PMPO) — пик кратковременной мощности музыки. Данная величина характеризует максимум пикового уровня сигнала, не обращая внимания на искажения, формируемые за малое время. Из описания становится ясно, что данные характеристики более бессмысленны и виртуальны в аспекте фактического применения. Стоит посоветовать данные значения серьезно не воспринимать и не рассматривать в качестве ориентира. На практике же, если в описании устройства указаны параметры PMPO, правильнее целесообразность покупки данного аппарата рассматривать в индивидуальном порядке.

    DIN POWER — то значение, которое мы получаем при реальных нагрузках на усилителе или мощности, характерной для акустической системы. Все характеристики в данном случае ограничиваются исключительно искажениями нелинейного типа. Измерения проводятся посредством 10-минутной подачи сигнала, частота которого составляет 1 кГц. Замеры мощности проводят тогда, когда нелинейные искажения достигают 1-процентного значения. Говоря точнее, практикуются в данной ситуации и прочие измерения. В частности, может использоваться формат Din Music Power, который характеризует мощность сигнала музыкальной композиции. По обыкновению рассматриваемое значение DIN music больше DIN.

    Стандарты отечественные

    Номинал мощности — искусственное значение, предоставляющее компании-изготовителю определенный выбор. Здесь производитель имеет возможность указывать номинальное значение мощности, которое будет соответствовать самому интересному показателю искажений нелинейного типа. По обыкновению рассматриваемое значение подгоняется под те требования, которые указываются в ГОСТ по отношению к классности сложности выполнения при оптимальном соотношении рассматриваемых параметров. Применяется, как по отношению к акустическим системам, так и в отношении усилителей. В некоторых ситуациях это приводит к возникновению парадоксальных ситуаций — если имеют место искажения, относящиеся к виду «ступенька», формирующихся в тех усилителях, которые относятся к классу АВ при небольшой громкости. Искажения могут уменьшаться при возрастании мощности до номинальных значений.

    В результате, удается получить номинальные значения в паспортах звуковых усилителей. В то же время самая высокая плотность статистического типа сигнала музыкальной композиции находится в пределах от 5 и до 15 процентов от максимальных значений мощности. Скорее всего, на слух усилители проигрывали аналогам западного производства. У них оптимальные искажения могут достигаться на средней громкости в то время, когда на территории СССР пытались добиться формирования интермодуляционных или гармонических искажений, независимо от цены.

    Кратковременная максимальная мощность — мощность электрического вида, которую способны выдержать акустические системы за короткий временной промежуток. Испытания проводятся розовым шумом.

    Шумовая мощность по паспорту — мощность электрического типа, которая ограничивается только механическими и тепловыми параметрами при проявлении розовых шумов посредством корректирующей цепи за 100 часов. Подача сигнала осуществляется на протяжении 2 секунд. Всего требуется провести 60 испытаний, через 1 минуту. Такая мощность позволяет рассмотреть кратковременные перегрузки, посильные громкоговорителям акустических систем в тех ситуациях, которые могут проявляться при эксплуатации.

    Продолжительная максимальная мощность — мощность электрического типа, выдерживаемая громкоговорителями акустических систем на протяжении одной минуты. Тестирование проводится через 2 минуты 10 раз. Идентичный сигнал испытаний. Максимальное значение долговременной мощности формируется повреждением тепловой устойчивости громкоговорителей акустической системы.

    Обобщенная терминология

    Белые шумы — случайные сигналы с постоянной и равномерной плотностью спектра частот. Стоит заметить, что белые шумы обладают идентичными шумами, независимо от рассматриваемого частотного участка.

    Розовые шумы — некоторое количество сигналов. Они отличаются случайностью происхождения и идентичны по своей спектральной плотности частотного распределения. Показатель убывает по мере того, как увеличивается частота в процессе спада до 3 дБ по октавам в рассматриваемом измеряемом диапазоне. Также наблюдается средняя зависимость от характеристики частот. В свою очередь она представлена, как 1/ f. Стоит отметить, что розовые шумы наделены постоянной энергией независимо от размещения на полосе частот.

    Электрическая мощность — Значение мощности автозвука, которое подвержено рассеиванию а эквивалентном омическом сопротивлении, равняющемся по своей величине электрическому сопротивлению акустических систем в том случае, когда напряжение идентично тому напряжению, которое наблюдается на зажимах акустики.

    Октава — музыкальная частотная полоса. Соотношение находящихся по краям частот равняется двум.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Стандарты мощности автозвука"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.