Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, усилители автомобильные Audison, автоакустика Focal, сабвуфер CDT Audio в Maserati Ghibli

    Поиск

        

    Дата: 2015-11-16

    БУДНИ ГЛАДИАТОРОВ

     

    Перед глазами трезубец, сеть должна появиться несколько позднее, а бойцы известны. Чего они желают добиться, также понятно фактически всем.

    В данной статье рассматривается вопрос модернизации аудиосистемы в таком редком автомобиле, как Maserati Ghibli. Изначально стоит про себя попробовать проговорить название и, ни в коем случае не сказать «Джибли», так как это будет напоминать произношение «спаджетти» или «Ламборджини». Говорить стоит «Гибли» и только так. Слово означает средиземноморский ветер типа суховея.

    - Мультимедийная система;

    - 2-полосый тыл и фронт + сабвуфер;

    - Усилители автомобильные Audison Prima AP1 D, Audison Prima AP4.9bit;

    - OEM-источник (штатная магнитола);

    - Тыл: автоакустика Focal K2 Power 165 KR2;

    - Фронт: Focal K2 Power 165 KRX2;

    - Саб: CDТ Audio QES-820.

     

    Данный проект имеет довольно-таки типичную предысторию. Автомобиль от официального дилера. Роль опции исполняет премиального класса аудиосистема. Дальнейшее известно всем. Как показала практика, причем даже американская, за океаном играть система также отказывается.

    После продолжительного блуждания по просторам Всемирной паутины, не полностью счастливый покупатель обратился за помощью в такую студию, как Elsheep-Team и будущее общение происходило исключительно по почте. Такая ситуация складывалась в результате того, что заказчик проживает за пределами российской столицы, а в результате, формировалась концепция, и в процессе переписки определялись решения. В результате, заказчик возжелал оставить акустику Focal? А остальные компоненты должны были подобрать мастера студии.

    На форуме почитателей данного автомобиля в Соединенных Штатах имеется некоторая информация по вопросу установки автомобильного звука в данный автомобиль. Между тем, американским форумам свойственно, что слов здесь громадное множество, а вот с полезной информацией наблюдаются определенные проблемы. Даже имеющаяся скудная информация выкладывается владельцами, а никак не установщиками, а как следствие, тонкости технического характера здесь вообще не рассматриваются.

    В качестве основополагающего требования высказано было желание оставить неизменным мультимедийную магнитолу и интерьер в целом. В результате, расположение акустики строго по штатным местам. Несомненно, с достойной шумовой и вибрационной изоляцией дверей, крышки багажного отсека и всех панелей и кожухов из пластика.

    Присутствовал в штатой комплектации и центральный канал, но в модифицированной версии от него пришлось отказаться изначально — при функционировании процессорной системы никакого отдельного динамика для центрального образа не требуется.

    Штатная система с усилением поканального типа и мудреной частотной уникальной коррекцией, которой предстоит хоть немного редактировать недостатки простенькой акустики, трудно назвать редкостью в автомобильной промышленности современного мира. Настолько часто данные системы проявляются, что это позволило появиться целой линейке устройств, обеспечивающих обратную сборку сигнала. Разговор идет относительно процессоров-интеграторов. На схеме можно изначально изобразить процессор в виде прямоугольника, но было принято решение задачку решать с большим изяществом, ведь разговор-то идет не о Hummer.

    Для того, чтобы не потерять навигационные подсказки и предустановленный Bluetooth Hands-free, возникла необходимость сигналы снимать с выходов предустановленного усилителя. Естественно, вариант больше похож на компромисс — для того, чтобы полноценно применять потенциал новоявленных компонентов, требуется снимать сигнал с выхода магнитолы. Между тем, в данном случае перестает функционировать стандартная регулировка громкости и весь сервисный функционал.

    Оказать содействие в процессе противостояния бортовой сети мог бы специализированный блок интерфейса, который бы эмулировал установленный на заводе усилитель. Между тем, на территории России их приобрести не представляется возможным, а заказывать из США очень долго. Было принято решение оставить ситуацию без изменений.

     

    Традиционный вариант монтажа фронтальной акустики: в дверях — мидбасы, под лобовым стеклом в торпедо — пищалки.

    Тыловая акустика компонентного типа — по тем же причинам, также в дверях.

     

    Premium Sound штатной установки. Из звуковых настроек здесь имеются исключительно настройки фейдер/баланс и самый простенький эквалайзер. На центральной консоли в кармашке разместились такие разъемы, как USB и AUX. Между тем, отделка здесь из натуральной древесины.

     

    На задней полке удалось найти что-то непонятное, что при реализации автомобиля было названо сабвуфером.

     

    Пульт процессорного управления скрывается от взгляда, но доступен, при необходимости, для рук.

    Процесс модернизации было решено начать с обработки дверей и инсталляции таких новоявленных динамиков, как Focal K2 Power. Данная акустика на 2 Ом, что крайне важно для того, чтобы получить максимальную мощность от применяемого в системе усилителя. Тыловая акустика несколько простоватая — KR2, а вот фронтальная — топовая модель 165 KRX2.

     

    Место штатных подиумов из пластика было предоставлено подиумам фанерным, с креплением на болтах. По всем дверям мидбасы устанавливаются идентично. На данном этапе все выглядит понятно. Между тем, производство и монтаж сабвуфера, потребует определенных навыков и сноровки.

     

    Штатный сабвуфер 6*9 дюймов топится в задней полке. Непосредственно «сабвуфер» устанавливался на адаптере из пластика, в результате чего полностью погружался в данную «штамповку».

    На том основании, что заказчик не допускал в данном проекте возможности вырезания новых дыр, появилась необходимость подыскивать динамик, способный уместить в имеющемся отверстии, пусть даже не полостью. Вариант инсталляции сабвуфера плоского типа JL Audio был найден на одном из форумов Соединенных Штатов, но с приобретением этого устройства в ограниченные сроки возникли проблемы. Прошедший испытания в данных ситуациях динамик Infinity REF1000S в имеющиеся габариты не возжелал вписываться по геометрическим своим показателям. Появившийся вариант инсталляции пары мини-сабов по 6 дюймов был раскритикован таким небезызвестным мастером, как Лысенко Александр.

    В данной ситуации он выступал в виде Цезаря, решающего судьбы  различных решений. Было высказано мнение, что пара «лопухов» рассматриваемой породы в виде саба, вариант приемлемый, но содержащий громадное число скрытых от глаз нюансов. Временные же рамки не позволяли проводить эксперименты, а само решение необходимо было выработать оптимально и окончательно. В результате, выбор пал на 8-дюймовую модель CDT Audio QES820, которая способна функционировать в скромном оформлении от 7 литров. Из-за того, что устройство имело скромный калибр, оно великолепно разместилось в отверстии. Как бы то ни было, но даже незначительный объем имеет место быть, а в результате, ему требовалось место там, где изначально оно предусмотрено не было.

    Было принято решение относительно того, чтобы корпус сабвуфера сделать составным и плоским, чтобы его половинки надежно зажимали полку. В нижней части должен разместиться ящик, а в верхней подиум с установочным кольцом и площадкой опоры. Подиум требуется для меньшего выступания системы магнита в багажный отсек. Минимальное значение глубины ящика составляло около 7 сантиметров, что граничило между незаметностью и полной незаметностью.

     

    Удалось вписать подиум в контуры штатного отверстия посадки. Для монтажа применяются штатные гайки, которые оказались запрессованными в полку.

    Процесс изготовления ящика был начат с подгонки к полке его верхней панельки. Стрелка указывает места углублений для размещения гаек. С целью обеспечения жесткости, плоские части ящика крепятся дополнительными распорками. Во внутренней части корпуса проведено вибрационное демпфирование. Конструкция собиралась при помощи саморезов и герметика.

     

    В площадках для монтажа предустановленны закладные гайки. Сам же ящик к полке притягивается болтами через прокладку из герметика

    .После того, как собрали полку и запустили систему, стало ясно, что заводом установленный гриль из пластика, который встроен в полку, беспощадно начинает дребезжать уже на средних значениях громкости сабвуфера. От заказчика не получилось добиться согласия на то, чтобы поменять штатный гриль, на этом основании возникла необходимость в радикальной доработке полки.

     

    Несмотря на то, что штатный пластик был призван передавать звук в салон от сабвуфера, его пришлось срезать. Результата мало. Полка и гриль были усилены рамой из МДФ, а вся конструкция прошла процедуру вибрационного демпфирования.

    Сабвуфер со стороны багажного отделения закрыли фальшпанелью, которую обтянули карпетом. Сюда же перенесены штатные фонари, обеспечивающие подсветку багажника.

    Система укомплектована парой 4-канальных усилителей Audison Prima AP4.9bit и таким моноблоком, как Audison Prima AP1D. В обозначении усилителя литера «D» до настоящего момента трактуется, как Digital. Между тем, литера означает басовый импульсный усилитель. В то же самое время слово Bit, в обозначении другого устройства, говорит именно про Digital. 9-канальный процессор, встроенный в AP4.9 позволяет сгруппировать сигнал аудио с выходов стандартного усилителя и сформировать фронтальные сигналы, а также сигналы сабвуфера и тыла. Весь процесс фильтрации обеспечивается кроссоверами пассивного типа.

    В такой студии, как Elsheep Team, сотрудники стараются соблюдать принцип  «не стоит без нужды снимать стружку». Чтобы не изменять то, что по праву является «собственностью» автомобиля, находят использование штатные монтажные узлы или же подиумы из фанеры, которые устанавливаются на герметик стекольного вида.

     

    В левое крыло устанавливается штатный усилитель, где ему предстоит остаться и далее. В непосредственной близости находит свое место подиум с акустическими кроссоверами левой стороны (тыл и фронт).

     

    В правое крыло вмонтированы два усилителя (один над другим). Под ними располагается подиум с акустическими кроссоверами правой стороны (тыл и фронт).

    До того, как приступить к деятельности, с каждого из каналов были сняты характеристики напряжения — чисто для уверенности. Как ни странно, но предусмотрительность оказалась вполне обоснованной — в период финальной настройки данная информация пришлась как нельзя кстати. В частности, удалось обнаружить, что в составе штатной системы изменили фазу сигнала на  фронтальном правом мидбасе. Если кому-то известны такие не содержащие процессора системы, как Pure passive? Знают о чем разговор. Это позволяет лишиться эффекта угасания атаки басов и по возможности уровнять сцену.

    Факт секретным не является, но на форумах США обладатели данной модели авто сообщают: «Установщики поведали, что производителем была установлена весьма сложная система, причем неправильно настроенная…» Разобраться бы, что здесь имелось ввиду. В процессе окончательного состязания победу над авто с трезубцем смог одержать боец, вооруженный специальным средством, в качестве которого предстал комплекс измерений Audison Bit Tune. Среди гладиаторов данная должность именуется, как «Тертиарий». Он терпеливо ожидал победителя и вступал в сражение с ним.

    SQ

    У системы получилось довольно-таки небезынтересное звучание, наделенное уникальным почерком. Невозможно такой звук обозначить в качестве аудиофильского, так как в данном случае и намека нет на отстраненность и нейтральность, хотя особая энергетика и напористость можно прочувствовать всем своим телом слушателя.

    Размещенный в задней полке сабвуфер получил определенное воплощение конструкции — бас не отличается своей глубиной, но довольно-таки скорый и рельефный. У сабвуфера уровень корректировать не стали, оставив заводские настройки с акцентированием на басы. При имеющемся фоне внушительного среднего и нижнего баса, не тронутая часть диапазона выглядит приглушенной на основании основного репертуара. Звучание блюза и рока фундаментальное, немного упрощенными, хотя и приятными выглядят симфонические музыкальные композиции. Процессор в свою очередь позволяет центральный образ сфокусировать четко, а рояль позиционировать именно там, где ему и должно быть при полном сохранении присущих размеров.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, усилители автомобильные Audison, автоакустика Focal, сабвуфер CDT Audio в Maserati Ghibli"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.