Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, усилители автомобильные Audison, автоакустика Focal, сабвуфер CDT Audio в Maserati Ghibli

    Поиск

        

    Дата: 2015-11-16

    БУДНИ ГЛАДИАТОРОВ

     

    Перед глазами трезубец, сеть должна появиться несколько позднее, а бойцы известны. Чего они желают добиться, также понятно фактически всем.

    В данной статье рассматривается вопрос модернизации аудиосистемы в таком редком автомобиле, как Maserati Ghibli. Изначально стоит про себя попробовать проговорить название и, ни в коем случае не сказать «Джибли», так как это будет напоминать произношение «спаджетти» или «Ламборджини». Говорить стоит «Гибли» и только так. Слово означает средиземноморский ветер типа суховея.

    - Мультимедийная система;

    - 2-полосый тыл и фронт + сабвуфер;

    - Усилители автомобильные Audison Prima AP1 D, Audison Prima AP4.9bit;

    - OEM-источник (штатная магнитола);

    - Тыл: автоакустика Focal K2 Power 165 KR2;

    - Фронт: Focal K2 Power 165 KRX2;

    - Саб: CDТ Audio QES-820.

     

    Данный проект имеет довольно-таки типичную предысторию. Автомобиль от официального дилера. Роль опции исполняет премиального класса аудиосистема. Дальнейшее известно всем. Как показала практика, причем даже американская, за океаном играть система также отказывается.

    После продолжительного блуждания по просторам Всемирной паутины, не полностью счастливый покупатель обратился за помощью в такую студию, как Elsheep-Team и будущее общение происходило исключительно по почте. Такая ситуация складывалась в результате того, что заказчик проживает за пределами российской столицы, а в результате, формировалась концепция, и в процессе переписки определялись решения. В результате, заказчик возжелал оставить акустику Focal? А остальные компоненты должны были подобрать мастера студии.

    На форуме почитателей данного автомобиля в Соединенных Штатах имеется некоторая информация по вопросу установки автомобильного звука в данный автомобиль. Между тем, американским форумам свойственно, что слов здесь громадное множество, а вот с полезной информацией наблюдаются определенные проблемы. Даже имеющаяся скудная информация выкладывается владельцами, а никак не установщиками, а как следствие, тонкости технического характера здесь вообще не рассматриваются.

    В качестве основополагающего требования высказано было желание оставить неизменным мультимедийную магнитолу и интерьер в целом. В результате, расположение акустики строго по штатным местам. Несомненно, с достойной шумовой и вибрационной изоляцией дверей, крышки багажного отсека и всех панелей и кожухов из пластика.

    Присутствовал в штатой комплектации и центральный канал, но в модифицированной версии от него пришлось отказаться изначально — при функционировании процессорной системы никакого отдельного динамика для центрального образа не требуется.

    Штатная система с усилением поканального типа и мудреной частотной уникальной коррекцией, которой предстоит хоть немного редактировать недостатки простенькой акустики, трудно назвать редкостью в автомобильной промышленности современного мира. Настолько часто данные системы проявляются, что это позволило появиться целой линейке устройств, обеспечивающих обратную сборку сигнала. Разговор идет относительно процессоров-интеграторов. На схеме можно изначально изобразить процессор в виде прямоугольника, но было принято решение задачку решать с большим изяществом, ведь разговор-то идет не о Hummer.

    Для того, чтобы не потерять навигационные подсказки и предустановленный Bluetooth Hands-free, возникла необходимость сигналы снимать с выходов предустановленного усилителя. Естественно, вариант больше похож на компромисс — для того, чтобы полноценно применять потенциал новоявленных компонентов, требуется снимать сигнал с выхода магнитолы. Между тем, в данном случае перестает функционировать стандартная регулировка громкости и весь сервисный функционал.

    Оказать содействие в процессе противостояния бортовой сети мог бы специализированный блок интерфейса, который бы эмулировал установленный на заводе усилитель. Между тем, на территории России их приобрести не представляется возможным, а заказывать из США очень долго. Было принято решение оставить ситуацию без изменений.

     

    Традиционный вариант монтажа фронтальной акустики: в дверях — мидбасы, под лобовым стеклом в торпедо — пищалки.

    Тыловая акустика компонентного типа — по тем же причинам, также в дверях.

     

    Premium Sound штатной установки. Из звуковых настроек здесь имеются исключительно настройки фейдер/баланс и самый простенький эквалайзер. На центральной консоли в кармашке разместились такие разъемы, как USB и AUX. Между тем, отделка здесь из натуральной древесины.

     

    На задней полке удалось найти что-то непонятное, что при реализации автомобиля было названо сабвуфером.

     

    Пульт процессорного управления скрывается от взгляда, но доступен, при необходимости, для рук.

    Процесс модернизации было решено начать с обработки дверей и инсталляции таких новоявленных динамиков, как Focal K2 Power. Данная акустика на 2 Ом, что крайне важно для того, чтобы получить максимальную мощность от применяемого в системе усилителя. Тыловая акустика несколько простоватая — KR2, а вот фронтальная — топовая модель 165 KRX2.

     

    Место штатных подиумов из пластика было предоставлено подиумам фанерным, с креплением на болтах. По всем дверям мидбасы устанавливаются идентично. На данном этапе все выглядит понятно. Между тем, производство и монтаж сабвуфера, потребует определенных навыков и сноровки.

     

    Штатный сабвуфер 6*9 дюймов топится в задней полке. Непосредственно «сабвуфер» устанавливался на адаптере из пластика, в результате чего полностью погружался в данную «штамповку».

    На том основании, что заказчик не допускал в данном проекте возможности вырезания новых дыр, появилась необходимость подыскивать динамик, способный уместить в имеющемся отверстии, пусть даже не полостью. Вариант инсталляции сабвуфера плоского типа JL Audio был найден на одном из форумов Соединенных Штатов, но с приобретением этого устройства в ограниченные сроки возникли проблемы. Прошедший испытания в данных ситуациях динамик Infinity REF1000S в имеющиеся габариты не возжелал вписываться по геометрическим своим показателям. Появившийся вариант инсталляции пары мини-сабов по 6 дюймов был раскритикован таким небезызвестным мастером, как Лысенко Александр.

    В данной ситуации он выступал в виде Цезаря, решающего судьбы  различных решений. Было высказано мнение, что пара «лопухов» рассматриваемой породы в виде саба, вариант приемлемый, но содержащий громадное число скрытых от глаз нюансов. Временные же рамки не позволяли проводить эксперименты, а само решение необходимо было выработать оптимально и окончательно. В результате, выбор пал на 8-дюймовую модель CDT Audio QES820, которая способна функционировать в скромном оформлении от 7 литров. Из-за того, что устройство имело скромный калибр, оно великолепно разместилось в отверстии. Как бы то ни было, но даже незначительный объем имеет место быть, а в результате, ему требовалось место там, где изначально оно предусмотрено не было.

    Было принято решение относительно того, чтобы корпус сабвуфера сделать составным и плоским, чтобы его половинки надежно зажимали полку. В нижней части должен разместиться ящик, а в верхней подиум с установочным кольцом и площадкой опоры. Подиум требуется для меньшего выступания системы магнита в багажный отсек. Минимальное значение глубины ящика составляло около 7 сантиметров, что граничило между незаметностью и полной незаметностью.

     

    Удалось вписать подиум в контуры штатного отверстия посадки. Для монтажа применяются штатные гайки, которые оказались запрессованными в полку.

    Процесс изготовления ящика был начат с подгонки к полке его верхней панельки. Стрелка указывает места углублений для размещения гаек. С целью обеспечения жесткости, плоские части ящика крепятся дополнительными распорками. Во внутренней части корпуса проведено вибрационное демпфирование. Конструкция собиралась при помощи саморезов и герметика.

     

    В площадках для монтажа предустановленны закладные гайки. Сам же ящик к полке притягивается болтами через прокладку из герметика

    .После того, как собрали полку и запустили систему, стало ясно, что заводом установленный гриль из пластика, который встроен в полку, беспощадно начинает дребезжать уже на средних значениях громкости сабвуфера. От заказчика не получилось добиться согласия на то, чтобы поменять штатный гриль, на этом основании возникла необходимость в радикальной доработке полки.

     

    Несмотря на то, что штатный пластик был призван передавать звук в салон от сабвуфера, его пришлось срезать. Результата мало. Полка и гриль были усилены рамой из МДФ, а вся конструкция прошла процедуру вибрационного демпфирования.

    Сабвуфер со стороны багажного отделения закрыли фальшпанелью, которую обтянули карпетом. Сюда же перенесены штатные фонари, обеспечивающие подсветку багажника.

    Система укомплектована парой 4-канальных усилителей Audison Prima AP4.9bit и таким моноблоком, как Audison Prima AP1D. В обозначении усилителя литера «D» до настоящего момента трактуется, как Digital. Между тем, литера означает басовый импульсный усилитель. В то же самое время слово Bit, в обозначении другого устройства, говорит именно про Digital. 9-канальный процессор, встроенный в AP4.9 позволяет сгруппировать сигнал аудио с выходов стандартного усилителя и сформировать фронтальные сигналы, а также сигналы сабвуфера и тыла. Весь процесс фильтрации обеспечивается кроссоверами пассивного типа.

    В такой студии, как Elsheep Team, сотрудники стараются соблюдать принцип  «не стоит без нужды снимать стружку». Чтобы не изменять то, что по праву является «собственностью» автомобиля, находят использование штатные монтажные узлы или же подиумы из фанеры, которые устанавливаются на герметик стекольного вида.

     

    В левое крыло устанавливается штатный усилитель, где ему предстоит остаться и далее. В непосредственной близости находит свое место подиум с акустическими кроссоверами левой стороны (тыл и фронт).

     

    В правое крыло вмонтированы два усилителя (один над другим). Под ними располагается подиум с акустическими кроссоверами правой стороны (тыл и фронт).

    До того, как приступить к деятельности, с каждого из каналов были сняты характеристики напряжения — чисто для уверенности. Как ни странно, но предусмотрительность оказалась вполне обоснованной — в период финальной настройки данная информация пришлась как нельзя кстати. В частности, удалось обнаружить, что в составе штатной системы изменили фазу сигнала на  фронтальном правом мидбасе. Если кому-то известны такие не содержащие процессора системы, как Pure passive? Знают о чем разговор. Это позволяет лишиться эффекта угасания атаки басов и по возможности уровнять сцену.

    Факт секретным не является, но на форумах США обладатели данной модели авто сообщают: «Установщики поведали, что производителем была установлена весьма сложная система, причем неправильно настроенная…» Разобраться бы, что здесь имелось ввиду. В процессе окончательного состязания победу над авто с трезубцем смог одержать боец, вооруженный специальным средством, в качестве которого предстал комплекс измерений Audison Bit Tune. Среди гладиаторов данная должность именуется, как «Тертиарий». Он терпеливо ожидал победителя и вступал в сражение с ним.

    SQ

    У системы получилось довольно-таки небезынтересное звучание, наделенное уникальным почерком. Невозможно такой звук обозначить в качестве аудиофильского, так как в данном случае и намека нет на отстраненность и нейтральность, хотя особая энергетика и напористость можно прочувствовать всем своим телом слушателя.

    Размещенный в задней полке сабвуфер получил определенное воплощение конструкции — бас не отличается своей глубиной, но довольно-таки скорый и рельефный. У сабвуфера уровень корректировать не стали, оставив заводские настройки с акцентированием на басы. При имеющемся фоне внушительного среднего и нижнего баса, не тронутая часть диапазона выглядит приглушенной на основании основного репертуара. Звучание блюза и рока фундаментальное, немного упрощенными, хотя и приятными выглядят симфонические музыкальные композиции. Процессор в свою очередь позволяет центральный образ сфокусировать четко, а рояль позиционировать именно там, где ему и должно быть при полном сохранении присущих размеров.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, усилители автомобильные Audison, автоакустика Focal, сабвуфер CDT Audio в Maserati Ghibli"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.