Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine + акустика DLS в MINI Park Lane

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-06

    СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ

    Способны ли вы менять 1-ой рукой регистр имеющегося в MS Word? Нестрашно, я также не мог, меня смог научить мой предшественник по данной рубрике, спасибо ему.

    Теперь буду учить вас, и вам не придется больше делать по-другому. Набираете текст и жмете Shift+F3. Залитое с каждым нажиманием волшебно из этого последовательно, становится Таким, а затем – ВООБЩЕ… Весьма интересно, попробуйте, этого не найдешь в «Справке». Мне это потребовалось для правильного написания названий авто без особых движений. Так как Mini – это ошибка, поэтому практически 15 лет назад англичанами из British Motor Corporation была названа машина, продающаяся уже около 2-х лет как Austin Seven. Считая с «Севеном», то выходит ровно 50 лет в текущем году.

    Что говоришь? Что сначала создали Мини-юбки? Ошибаешься, на Mini до их появления ездили уже 4 года, и 6 – с «Севеном». И на всех языках, за исключением немецкого, по поводу юбок, данное слово пишут с маленькой буквы. Запомнили, Shift+F3? Заглавные буквы очень нравятся немцам, и начинают с них все, что берется в руки. И когда от Morris, Austin и BMW оставались только воспоминания, они приобрели для новейшего претендента в роли культовой машины, созданного в секретных студиях дизайна BMW, название Mini, а затем набрали текст, Shift+F3, и миру был возмещен: Mini – это Austin, BMW… Лишь так, не забалуешь, registrierte Schutzmarke…

    Соглашаешься на заглавные? Как же можно отказываться… на день рождения? Я подумаю. Почти по такой схеме, добавив или убрав некоторые исторические элементы, данный MINI появился в руках настоящей владелицы. В разумном, сдержанным по стилю варианте Park Lane. И весьма даже прекрасно передвигался по ее предводительством, с огоньком и весело, поэтому в результате в один день перегорела 1 пищалка стандартной системы аудио. Что в подобных случаях предпринимает мужчины с обычной буквы? Отправляется в сервис и заменяет пищалку на подобную новую и бездарную. Мужчина с большой буквы, не из-за того, что немцы, приготавливает подарок и, ссылаясь на замену испорченного элемента, оснащает MINI пристойной музыкой.

    Сейчас MINI попал в руки студии Master Security, затем – привычное дело. Сначала авто было излечено от стандартной головки, при всей причудливом дизайне панели приборов и главной консоли там прекрасно размещается обыкновенная 1-диновая «головка» (так у 1-го поколения MINI, у новейшего это оказалось труднее, однако будет MINI, появится и решение). В качестве головки мужчина, понимающий в таком деле, подобрал Alpine CDA-9880R, и с ним сложно в этом спорить. Подбор прочих элементов доверили студийным мастерам, ими был предложен вариант, который в максимальной степени щадит интерьер авто и ее утилитарную возможность. Для этого усилитель взяли «1 на все», 5-канальный Helix. При этом все 4 несабвуферных канала перешли во фронт, специалисты выбрали поканальную схему для полного раскрытия способностей головки. Монтаж автоакустики выполнили по стандартным местам, как было возможным – наполовину. «Родственные» пищалки (в том числе покойница правого канала) размещены в дверях, в весьма выигрышном положении по звучанию. Новейшие расположили на стойках, игра вышла веселее.

    В виду двери MINI достаточно чудненькие, вполне удобные для функционирования, с обеспечением доступа к внешним панелям для виброизоляции, после нужных работ (монтаж опорных колечек и дорабатывание обшивок под увеличенные размеры мидбасов), фронт был заряжен предварительно готовыми элементами DLS R6LE. Естественно, без кроссовера. Это не какие то дешевые фиолетки без низкого баса! Наступило время расположить наиболее габаритные составные системы. Осмотрели багажный отдел и увидели, что в MINI не только двери чудненькие. Искали запаску, чтобы каким-нибудь образом втолкнуть в нее саб или уговорить владельца отказаться от запасного колеса. Вышло (нехорошая, однако объяснимая новость), что еще на заводе-производителе отказались от запаски, не у дел оставался 1 из заготавливаемых профессиональных навыков. При этом (отличная, но сложно объяснимая новость) в багажном полу там же, у производителя, находилось углубление прямоугольной формы, где тихо разместился домкрат. Чего он там делал при отсутствии запаски, оставалось загадкой, однако легче было отказаться от баллонного ключа и домкрата. После измерения существующего объема, установщики выбирали головку саба, подходящую для подобной установки. Претенденты обязаны были соответствовать двум условиям: малый потребный объем оформления автоакустики и малая глубина посадки. Из головок, что при работе над системой стояли в границах досягаемости, подходила Infinity Kappa десяти дюймов. С 14 литров – начало рекомендуемого ЗЯ-объема, примерно 110-миллиметровая фланцевая глубина, под которую выполнен закрытый ящик, с объединением с усилительным отсеком, при этом нашли местечко для емкости буфера – 2-ым этажом под усилитель. Аппарат разместился в готовой немцами нише, как будто для этого и было.

    Работа элементов автоакустики по полоскам была разрулена за счет объединенных способностей усилителя и головки. «Головной» фильтр применяется только на пределе раздела «саба и фронта», а из-за того, что по не объясняемой традиции многие изготовители головок предлагают тут комплект частот вроде 80/120/160 Гц, то создается ситуация, называющаяся в шахматах «цугцванг», когда идешь не как хочешь, а как возможно. Конечно же, 80 Гц, и на данную частоту производилась настройка усилительного фильтр. По поводу радела между пищалкой и мидбасом, Dark Blue к такому был подготовлен, выбираемая частота 3,5 кГц – в границах возможного для кроссовера.

    Результат работ – система, находящаяся в абсолютной гармонии с MINI. В некоторой степени, потому что сама – мини. Запомнили, Shift+F3?

    SUM

    • Аудиосистема
    • Источником является автомагнитола Alpine с моделью Alpine CDE-195BT
    • Состоит из саба и двухполосного фронта
    • Усилителем выступает Helix Dark Blue 5
    • Саб: Infinity Kappa 102.7W
    • Акустика автомобильная: DLS RMC6.2

    SQ

    Сцена звучания для системы, не имеющей временной коррекции, вышла внятной и достаточно симметричной, в границах возможного, естественно. Отсутствует полная «соревновательная» голосовая фокусировка, однако габариты создаваемого «облака» звучания не чрезмерные. В тональном балансе бас не выпирающий, иногда даже кажется, что его мало, в нем много атак и артикуляций, это вышло прекрасно, присутствуют симптомы глубокого «дыхания» басов, однако немного застенчиво. На одиннадцатом «ударном» треке звук рабочих барабанов привычен, как перетянутый пластик, а тарелки существенно упрощенные. Но в общем все звуковые факторы характеризуются как значимо не академические, однако нежданно реалистичны и ярки для подобной простейшей системы.

    RTA

    На поверку часть басов АЧХ значительно академичнее, большинство завидуют работе 10-дюймовой головки в очень тесном объеме. Немного не к месту приходится широкий, но не совсем повышенный, рост вокруг 1 кГц, а по частоте ранний спад на высших частотах портит безоблачную картинку, которая наблюдается больше 3 кГц.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine + акустика DLS в MINI Park Lane"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.