Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine + акустика DLS в MINI Park Lane

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-06

    СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ

    Способны ли вы менять 1-ой рукой регистр имеющегося в MS Word? Нестрашно, я также не мог, меня смог научить мой предшественник по данной рубрике, спасибо ему.

    Теперь буду учить вас, и вам не придется больше делать по-другому. Набираете текст и жмете Shift+F3. Залитое с каждым нажиманием волшебно из этого последовательно, становится Таким, а затем – ВООБЩЕ… Весьма интересно, попробуйте, этого не найдешь в «Справке». Мне это потребовалось для правильного написания названий авто без особых движений. Так как Mini – это ошибка, поэтому практически 15 лет назад англичанами из British Motor Corporation была названа машина, продающаяся уже около 2-х лет как Austin Seven. Считая с «Севеном», то выходит ровно 50 лет в текущем году.

    Что говоришь? Что сначала создали Мини-юбки? Ошибаешься, на Mini до их появления ездили уже 4 года, и 6 – с «Севеном». И на всех языках, за исключением немецкого, по поводу юбок, данное слово пишут с маленькой буквы. Запомнили, Shift+F3? Заглавные буквы очень нравятся немцам, и начинают с них все, что берется в руки. И когда от Morris, Austin и BMW оставались только воспоминания, они приобрели для новейшего претендента в роли культовой машины, созданного в секретных студиях дизайна BMW, название Mini, а затем набрали текст, Shift+F3, и миру был возмещен: Mini – это Austin, BMW… Лишь так, не забалуешь, registrierte Schutzmarke…

    Соглашаешься на заглавные? Как же можно отказываться… на день рождения? Я подумаю. Почти по такой схеме, добавив или убрав некоторые исторические элементы, данный MINI появился в руках настоящей владелицы. В разумном, сдержанным по стилю варианте Park Lane. И весьма даже прекрасно передвигался по ее предводительством, с огоньком и весело, поэтому в результате в один день перегорела 1 пищалка стандартной системы аудио. Что в подобных случаях предпринимает мужчины с обычной буквы? Отправляется в сервис и заменяет пищалку на подобную новую и бездарную. Мужчина с большой буквы, не из-за того, что немцы, приготавливает подарок и, ссылаясь на замену испорченного элемента, оснащает MINI пристойной музыкой.

    Сейчас MINI попал в руки студии Master Security, затем – привычное дело. Сначала авто было излечено от стандартной головки, при всей причудливом дизайне панели приборов и главной консоли там прекрасно размещается обыкновенная 1-диновая «головка» (так у 1-го поколения MINI, у новейшего это оказалось труднее, однако будет MINI, появится и решение). В качестве головки мужчина, понимающий в таком деле, подобрал Alpine CDA-9880R, и с ним сложно в этом спорить. Подбор прочих элементов доверили студийным мастерам, ими был предложен вариант, который в максимальной степени щадит интерьер авто и ее утилитарную возможность. Для этого усилитель взяли «1 на все», 5-канальный Helix. При этом все 4 несабвуферных канала перешли во фронт, специалисты выбрали поканальную схему для полного раскрытия способностей головки. Монтаж автоакустики выполнили по стандартным местам, как было возможным – наполовину. «Родственные» пищалки (в том числе покойница правого канала) размещены в дверях, в весьма выигрышном положении по звучанию. Новейшие расположили на стойках, игра вышла веселее.

    В виду двери MINI достаточно чудненькие, вполне удобные для функционирования, с обеспечением доступа к внешним панелям для виброизоляции, после нужных работ (монтаж опорных колечек и дорабатывание обшивок под увеличенные размеры мидбасов), фронт был заряжен предварительно готовыми элементами DLS R6LE. Естественно, без кроссовера. Это не какие то дешевые фиолетки без низкого баса! Наступило время расположить наиболее габаритные составные системы. Осмотрели багажный отдел и увидели, что в MINI не только двери чудненькие. Искали запаску, чтобы каким-нибудь образом втолкнуть в нее саб или уговорить владельца отказаться от запасного колеса. Вышло (нехорошая, однако объяснимая новость), что еще на заводе-производителе отказались от запаски, не у дел оставался 1 из заготавливаемых профессиональных навыков. При этом (отличная, но сложно объяснимая новость) в багажном полу там же, у производителя, находилось углубление прямоугольной формы, где тихо разместился домкрат. Чего он там делал при отсутствии запаски, оставалось загадкой, однако легче было отказаться от баллонного ключа и домкрата. После измерения существующего объема, установщики выбирали головку саба, подходящую для подобной установки. Претенденты обязаны были соответствовать двум условиям: малый потребный объем оформления автоакустики и малая глубина посадки. Из головок, что при работе над системой стояли в границах досягаемости, подходила Infinity Kappa десяти дюймов. С 14 литров – начало рекомендуемого ЗЯ-объема, примерно 110-миллиметровая фланцевая глубина, под которую выполнен закрытый ящик, с объединением с усилительным отсеком, при этом нашли местечко для емкости буфера – 2-ым этажом под усилитель. Аппарат разместился в готовой немцами нише, как будто для этого и было.

    Работа элементов автоакустики по полоскам была разрулена за счет объединенных способностей усилителя и головки. «Головной» фильтр применяется только на пределе раздела «саба и фронта», а из-за того, что по не объясняемой традиции многие изготовители головок предлагают тут комплект частот вроде 80/120/160 Гц, то создается ситуация, называющаяся в шахматах «цугцванг», когда идешь не как хочешь, а как возможно. Конечно же, 80 Гц, и на данную частоту производилась настройка усилительного фильтр. По поводу радела между пищалкой и мидбасом, Dark Blue к такому был подготовлен, выбираемая частота 3,5 кГц – в границах возможного для кроссовера.

    Результат работ – система, находящаяся в абсолютной гармонии с MINI. В некоторой степени, потому что сама – мини. Запомнили, Shift+F3?

    SUM

    • Аудиосистема
    • Источником является автомагнитола Alpine с моделью Alpine CDE-195BT
    • Состоит из саба и двухполосного фронта
    • Усилителем выступает Helix Dark Blue 5
    • Саб: Infinity Kappa 102.7W
    • Акустика автомобильная: DLS RMC6.2

    SQ

    Сцена звучания для системы, не имеющей временной коррекции, вышла внятной и достаточно симметричной, в границах возможного, естественно. Отсутствует полная «соревновательная» голосовая фокусировка, однако габариты создаваемого «облака» звучания не чрезмерные. В тональном балансе бас не выпирающий, иногда даже кажется, что его мало, в нем много атак и артикуляций, это вышло прекрасно, присутствуют симптомы глубокого «дыхания» басов, однако немного застенчиво. На одиннадцатом «ударном» треке звук рабочих барабанов привычен, как перетянутый пластик, а тарелки существенно упрощенные. Но в общем все звуковые факторы характеризуются как значимо не академические, однако нежданно реалистичны и ярки для подобной простейшей системы.

    RTA

    На поверку часть басов АЧХ значительно академичнее, большинство завидуют работе 10-дюймовой головки в очень тесном объеме. Немного не к месту приходится широкий, но не совсем повышенный, рост вокруг 1 кГц, а по частоте ранний спад на высших частотах портит безоблачную картинку, которая наблюдается больше 3 кГц.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine + акустика DLS в MINI Park Lane"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.