Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine + акустика DLS в MINI Park Lane

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-06

    СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ

    Способны ли вы менять 1-ой рукой регистр имеющегося в MS Word? Нестрашно, я также не мог, меня смог научить мой предшественник по данной рубрике, спасибо ему.

    Теперь буду учить вас, и вам не придется больше делать по-другому. Набираете текст и жмете Shift+F3. Залитое с каждым нажиманием волшебно из этого последовательно, становится Таким, а затем – ВООБЩЕ… Весьма интересно, попробуйте, этого не найдешь в «Справке». Мне это потребовалось для правильного написания названий авто без особых движений. Так как Mini – это ошибка, поэтому практически 15 лет назад англичанами из British Motor Corporation была названа машина, продающаяся уже около 2-х лет как Austin Seven. Считая с «Севеном», то выходит ровно 50 лет в текущем году.

    Что говоришь? Что сначала создали Мини-юбки? Ошибаешься, на Mini до их появления ездили уже 4 года, и 6 – с «Севеном». И на всех языках, за исключением немецкого, по поводу юбок, данное слово пишут с маленькой буквы. Запомнили, Shift+F3? Заглавные буквы очень нравятся немцам, и начинают с них все, что берется в руки. И когда от Morris, Austin и BMW оставались только воспоминания, они приобрели для новейшего претендента в роли культовой машины, созданного в секретных студиях дизайна BMW, название Mini, а затем набрали текст, Shift+F3, и миру был возмещен: Mini – это Austin, BMW… Лишь так, не забалуешь, registrierte Schutzmarke…

    Соглашаешься на заглавные? Как же можно отказываться… на день рождения? Я подумаю. Почти по такой схеме, добавив или убрав некоторые исторические элементы, данный MINI появился в руках настоящей владелицы. В разумном, сдержанным по стилю варианте Park Lane. И весьма даже прекрасно передвигался по ее предводительством, с огоньком и весело, поэтому в результате в один день перегорела 1 пищалка стандартной системы аудио. Что в подобных случаях предпринимает мужчины с обычной буквы? Отправляется в сервис и заменяет пищалку на подобную новую и бездарную. Мужчина с большой буквы, не из-за того, что немцы, приготавливает подарок и, ссылаясь на замену испорченного элемента, оснащает MINI пристойной музыкой.

    Сейчас MINI попал в руки студии Master Security, затем – привычное дело. Сначала авто было излечено от стандартной головки, при всей причудливом дизайне панели приборов и главной консоли там прекрасно размещается обыкновенная 1-диновая «головка» (так у 1-го поколения MINI, у новейшего это оказалось труднее, однако будет MINI, появится и решение). В качестве головки мужчина, понимающий в таком деле, подобрал Alpine CDA-9880R, и с ним сложно в этом спорить. Подбор прочих элементов доверили студийным мастерам, ими был предложен вариант, который в максимальной степени щадит интерьер авто и ее утилитарную возможность. Для этого усилитель взяли «1 на все», 5-канальный Helix. При этом все 4 несабвуферных канала перешли во фронт, специалисты выбрали поканальную схему для полного раскрытия способностей головки. Монтаж автоакустики выполнили по стандартным местам, как было возможным – наполовину. «Родственные» пищалки (в том числе покойница правого канала) размещены в дверях, в весьма выигрышном положении по звучанию. Новейшие расположили на стойках, игра вышла веселее.

    В виду двери MINI достаточно чудненькие, вполне удобные для функционирования, с обеспечением доступа к внешним панелям для виброизоляции, после нужных работ (монтаж опорных колечек и дорабатывание обшивок под увеличенные размеры мидбасов), фронт был заряжен предварительно готовыми элементами DLS R6LE. Естественно, без кроссовера. Это не какие то дешевые фиолетки без низкого баса! Наступило время расположить наиболее габаритные составные системы. Осмотрели багажный отдел и увидели, что в MINI не только двери чудненькие. Искали запаску, чтобы каким-нибудь образом втолкнуть в нее саб или уговорить владельца отказаться от запасного колеса. Вышло (нехорошая, однако объяснимая новость), что еще на заводе-производителе отказались от запаски, не у дел оставался 1 из заготавливаемых профессиональных навыков. При этом (отличная, но сложно объяснимая новость) в багажном полу там же, у производителя, находилось углубление прямоугольной формы, где тихо разместился домкрат. Чего он там делал при отсутствии запаски, оставалось загадкой, однако легче было отказаться от баллонного ключа и домкрата. После измерения существующего объема, установщики выбирали головку саба, подходящую для подобной установки. Претенденты обязаны были соответствовать двум условиям: малый потребный объем оформления автоакустики и малая глубина посадки. Из головок, что при работе над системой стояли в границах досягаемости, подходила Infinity Kappa десяти дюймов. С 14 литров – начало рекомендуемого ЗЯ-объема, примерно 110-миллиметровая фланцевая глубина, под которую выполнен закрытый ящик, с объединением с усилительным отсеком, при этом нашли местечко для емкости буфера – 2-ым этажом под усилитель. Аппарат разместился в готовой немцами нише, как будто для этого и было.

    Работа элементов автоакустики по полоскам была разрулена за счет объединенных способностей усилителя и головки. «Головной» фильтр применяется только на пределе раздела «саба и фронта», а из-за того, что по не объясняемой традиции многие изготовители головок предлагают тут комплект частот вроде 80/120/160 Гц, то создается ситуация, называющаяся в шахматах «цугцванг», когда идешь не как хочешь, а как возможно. Конечно же, 80 Гц, и на данную частоту производилась настройка усилительного фильтр. По поводу радела между пищалкой и мидбасом, Dark Blue к такому был подготовлен, выбираемая частота 3,5 кГц – в границах возможного для кроссовера.

    Результат работ – система, находящаяся в абсолютной гармонии с MINI. В некоторой степени, потому что сама – мини. Запомнили, Shift+F3?

    SUM

    • Аудиосистема
    • Источником является автомагнитола Alpine с моделью Alpine CDE-195BT
    • Состоит из саба и двухполосного фронта
    • Усилителем выступает Helix Dark Blue 5
    • Саб: Infinity Kappa 102.7W
    • Акустика автомобильная: DLS RMC6.2

    SQ

    Сцена звучания для системы, не имеющей временной коррекции, вышла внятной и достаточно симметричной, в границах возможного, естественно. Отсутствует полная «соревновательная» голосовая фокусировка, однако габариты создаваемого «облака» звучания не чрезмерные. В тональном балансе бас не выпирающий, иногда даже кажется, что его мало, в нем много атак и артикуляций, это вышло прекрасно, присутствуют симптомы глубокого «дыхания» басов, однако немного застенчиво. На одиннадцатом «ударном» треке звук рабочих барабанов привычен, как перетянутый пластик, а тарелки существенно упрощенные. Но в общем все звуковые факторы характеризуются как значимо не академические, однако нежданно реалистичны и ярки для подобной простейшей системы.

    RTA

    На поверку часть басов АЧХ значительно академичнее, большинство завидуют работе 10-дюймовой головки в очень тесном объеме. Немного не к месту приходится широкий, но не совсем повышенный, рост вокруг 1 кГц, а по частоте ранний спад на высших частотах портит безоблачную картинку, которая наблюдается больше 3 кГц.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine + акустика DLS в MINI Park Lane"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.