Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515", , , , , , , , , , , ,

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Установка автозвука (штатная автомагнитола + процессор Audison Bit One + автоакустика Focal) в Ferrari California

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-27

    Немаленькая такая Италия

    Говоря иначе, во множестве стран и городов: Маленькая Норвегия и Маленькая Франция. В Нью-Йорке имеется и маленькая Италия. На территории Калифорнии она отсутствует…

     

    - Тип аудиосистемы: мультимедийная;

    - SUM ;

    - Аудио: сабвуфер и 2-полосый фронт;

    - Процессор: Audison Bit One;

    - Источник: OEM (штатная автомагнитола);

    - Усилитель: Audison AV 5.1k;

    - Сабвуфер: Audison AV10;

    - Автоакустика Focal: Focal K2 Power 165 KRX2

     

    Пускай в джунглях из камня пристраиваются небольшие, в штате из золота должно быть все быть натуральным. Естественно, в маленькую Италию всех итальянцев засунуть не получится. Реально осознавая это, небезызвестная автомобильная марка из Италии неоднократно заявляла, что Соединенные Штаты для нее чужими не являются. С конвейера сходили модели под названием «Индианаполис», «Суперамерика», «Америка». Имеется еще и «Калифорния». По своему обыкновению, что подтверждается статистикой и логикой, в данные автомобили не инсталлируют продвинутые музыкальные системы, так как элементарно не поднимается рука. В данном же случае все наоборот, за что ответственность нам предстоит разделить со студией.

    Совершенно случайно потенциальному заказчику на глаза попалась обложка журнала «АвтоЗвук», вышедшего в апреле месяце, где на снимке красовался результат деятельности студии, представленный таким авто, как Mercedes Benz SLK. Оставалось запомнить наименование студии, несколько раз по 3G щелкнуть айфоном и направляться на беседу. Изначально были обследованы несколько студий, где никакого энтузиазма замечено не было, так как на российской территории опыта монтажа подобного оборудования в данную машину, крайне мало, а необходимая информация практически отсутствует. Между тем, раз у этой статьи имеется свой читатель, значит, рассматриваемая студия не испугалась неизвестности.

    Структура и состав разрабатываемой системы окончательно должна быть определена на основании технического вскрытия. Заказчик также решил принять непосредственное участие в самом процессе, так как сам на профессиональном уровне занимается стационарным звуком, а посему, выбор элементов остается за ним.

    Задача стояла в том, чтобы установить нормальный автозвук без фанатизма. Хотелось бы, чтобы задние места в кабриолете заказчика остались на месте. Здесь достаточно комфортно может разместиться даже крупная кошка, но человеку разместиться проблематично, на основании чего там располагаются вещи. Естественно, багаж можно разместить и в багажнике, но если его габариты не превышают размеры кошки. В своей основе багажник предназначен для художественного складывания посредством использования электропривода сегментов крыши жесткого типа.

    При компоновке аудиосистемы возникла необходимость формировать интерьер при максимальном применении мест для штатного монтажа и наименьшим вмешательством во «внешность». Акустика фронтального типа представлена 2-полосной Focal K2 Power, при этом от обычного хода, характеризующегося установкой в стойки пищалок, пришлось отказаться сразу же. Кому-нибудь доводилось видеть стойки у такого авто, как Ferrari? Вообще, слово «стойка» происходит от такого глагола, как «стоять». В данном же случае они просто лежат. Учитывая тот факт, что посадка водителя достаточно низкая, инсталлированные в дверях пищалки оказываются на уровне головы, куда и было решено их монтировать.

    Согласно стандарту, мидбасы разместились в передние нижние углы дверей. В любом случае, присутствие процессора в данном случае обязателен, так как показатель расстояния до различных динамиков довольно-таки сильно варьируются. Если же возникла необходимость в установке автомагнитолы с процессором, то разговор идет относительно по-канальной системе. Никакой речи относительно тыловой акустики не было, а как следствие, пришлось воспользоваться 5-канальным усилителем и сформировать «классику современности» — сабвуфер и поканальный 2-полосный фронт. Как ни крути, но устанавливаемая электроника имела те же самые корни, что и автомобиль, что объясняется наиболее интересным вариантом при использовании итальянских компонентов.

    В результате, посредством использования цифровой шины 5-канальный усилитель Audison AV 5.1k был связан с таким процессором, как Audison Bit One, что потребовало заменить аналоговый усилительный кроссовер на «головное устройство» цифрового типа, представленное модулем AV bit IN. Место расположения пепельницы было рассмотрено в качестве идеального месторасположения ПДУ процессора Audison Bit One, что получилось просто идеально. В непосредственной близости расположились клавиши управления крышей, стеклами и передачами. Несколько выше нашло свое место предустановленное головное устройство. Рассматривая стоимость мультимедийного устройства, способного распознавать все аудио форматы современности, укомплектованного встроенным HDD и интерфейсом USB, штатная «голова» осталась на своем законном месте, в то время, как сигнал снимается по высокому уровню.

    Стоит заметить, что на выходах акустики, формирование сигнала происходит на основании неизвестного алгоритма, знать который совсем необязательно. Система Bit ONE является как процессором, так и интегратором, основополагающая функция которого заключается в сборе и нормализации сигнала, полученного со штатного устройства, и последующей его выдаче в виде стандартного Right и Left при плоской АЧХ.

    Основных электронных устройств при такой расстановке сил получается два, но здесь стала проявляться некоторая специфика — каким образом проложить в багажник для питания усилителя силовую проводку? В щите мотора никаких свободных отверстий обнаружить не получилось, а в Ferrari делать новые дырки… После того, как сняли передний подкрылок, удалось обнаружить отверстие в пороге, проходящее по всему борту. Заканчивается оно рядом с задним колесом, где подкрылок снять не представляется возможным. Посмотреть не представляется возможным, так как у данного авто клиренс столь невеликий, что домкрат используется надувного типа. Протянуть все-таки удалось. Недаром в народе бытует мудрость, что установщик в любом случае отыщет дырочку. Для уменьшения риска наводок, оставшаяся проводка разнесена максимально: правый канал акустики нашел свое расположение по правому борту, а левый, естественно, по левому. Высокоуровневый канал от автомагнитолы прокинули по центральной части салона.

    Для протяжки в двери двух пар проводов марки Stinger, возникла необходимость в полном съеме дверей. Со штатной проводкой гофра изгибается так, что стандартными вариантами протянуть провод не получится. Для установки мидбасов дверь пришлось основательно вибродемпфировать, а отверстия закрылись формованными стеклопластиковыми заглушками. Пластиковый стандартный «стакан» для динамик явился моделью для новоявленного фанерного подиума, крепится который болтами. Пришлось доработать штатные сетки, что заключалось в их перетяжке радиотканью и усилении креплений.

    С пищалками ситуация складывалась следующим образом. Как оказалось, штатное отверстие на миллиметр меньше диаметра стакана для монтажа. После некоторой доработки фланец встает на облицовку с некоторым зазором — в данном месте облицовка с радиусом. Как ни удивительно, но штатные сетки великолепно подходят под новоявленные пищалки, и удалось проблему разрешить незначительными жертвами.

    Сабвуфер нашел удачное свое месторасположение в центральной части заднего ряда сидений, заменив спинку. В том случае, когда две спинки откидываются вперед, можно рассмотреть люк в багажное отделение. Люк не прикрывается крышей при ее складывании, и в полученное пространство отлично входит динамик. В багажном отделении разместится «аппендикс», а сам динамик разместится спереди. Замки от спинок остались нетронутыми, а как следствие, спинки при желании могут легко заменить сабвуфер.

    Для сабвуфера гриль был заимствован от DLS, чему причиной явилась его прочность. Естественно, далее все отталкивалось от него — обтяжка эластичной формующей тканью, стойки, кольцо. По окончанию подгонки «лицевой стороны» сабвуфера, оставшиеся мероприятия довольно-таки стандартные — стенки наращиваются стекломатом, шпатлюются и шлифуются.

    У корпуса вибродемпфирование осуществили с наружной части таким материалом, как AurA. Стоит заметить, что материал этот новый, но уже успел себя достойно проявить. Во внутренней части корпуса удалось набрать требуемый объем, который исчисляется 25 литрами. Лицевая сторона была обтянута кожей торговой марки Nappa.

    Процессор совместно с усилителем располагаются за сабвуфером в багажнике и закрываются отдельной панелью, укомплектованной фиксацией магнитного срабатывания. С целью осуществления финальной настройки приходится обзавестись таким измерительным комплексом, как Audison Bit. Пара процессорных пресетов находят использование для конфигурирования системы с крышей закрытого вида.

    В результате удалось получить аккуратную и стильную систему. Непосредственно в салоне остается спортивный настрой, элементы дизайна фактически е претерпели изменений. Пришлось добавить лишь ПДУ процессором, хотя и он выглядит, как «свой». Сабвуфер обтянули кожей, используемой для обтяжки салона, на основании чего внимания он не привлекает.

     

    Только посредством использования домкрата надувного типа можно приподнять «Калифорнию»

    RTA

    Можно было бы порядком удивиться, если бы анализатор стал показывать не то, что и без того столь отчетливо слышно. Бас просто неподражаемый. Максимальный показатель энергии проявляется на полосе 30-80Гц, где она и должна быть. Инфра низы придавливаются процессорным фильтром, не позволяя сабвуферу перенапрягаться без необходимости. Основной также приподнят, «коренная» верхушка 5-10 кГц, что не наносит урона наиболее верхним частотам, которых вполне хватает.

    SQ

    Основательный и мощный автозвук, который заметно удален от канонически нейтральных значений. В авто база и верхних частот предостаточно. Заметна придавленность средних частот, но и они отлично узнаваемы. Говоря короче, настройка подпадает под стилистику типа «Рок-н-ролл». Несмотря на то, что данный жанр не рассматривает обязательное присутствие ювелирного распределения источников, сцена звука получилась аккуратная и ровная, несмотря на факт неудачного размещения акустических фронтов. Не зря приобретали Bit tune — в наше время без достойного инструмента сложно обойтись.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автозвука (штатная автомагнитола + процессор Audison Bit One + автоакустика Focal) в Ferrari California"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.