Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Установка автозвука (штатная автомагнитола + процессор Audison Bit One + автоакустика Focal) в Ferrari California

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-27

    Немаленькая такая Италия

    Говоря иначе, во множестве стран и городов: Маленькая Норвегия и Маленькая Франция. В Нью-Йорке имеется и маленькая Италия. На территории Калифорнии она отсутствует…

     

    - Тип аудиосистемы: мультимедийная;

    - SUM ;

    - Аудио: сабвуфер и 2-полосый фронт;

    - Процессор: Audison Bit One;

    - Источник: OEM (штатная автомагнитола);

    - Усилитель: Audison AV 5.1k;

    - Сабвуфер: Audison AV10;

    - Автоакустика Focal: Focal K2 Power 165 KRX2

     

    Пускай в джунглях из камня пристраиваются небольшие, в штате из золота должно быть все быть натуральным. Естественно, в маленькую Италию всех итальянцев засунуть не получится. Реально осознавая это, небезызвестная автомобильная марка из Италии неоднократно заявляла, что Соединенные Штаты для нее чужими не являются. С конвейера сходили модели под названием «Индианаполис», «Суперамерика», «Америка». Имеется еще и «Калифорния». По своему обыкновению, что подтверждается статистикой и логикой, в данные автомобили не инсталлируют продвинутые музыкальные системы, так как элементарно не поднимается рука. В данном же случае все наоборот, за что ответственность нам предстоит разделить со студией.

    Совершенно случайно потенциальному заказчику на глаза попалась обложка журнала «АвтоЗвук», вышедшего в апреле месяце, где на снимке красовался результат деятельности студии, представленный таким авто, как Mercedes Benz SLK. Оставалось запомнить наименование студии, несколько раз по 3G щелкнуть айфоном и направляться на беседу. Изначально были обследованы несколько студий, где никакого энтузиазма замечено не было, так как на российской территории опыта монтажа подобного оборудования в данную машину, крайне мало, а необходимая информация практически отсутствует. Между тем, раз у этой статьи имеется свой читатель, значит, рассматриваемая студия не испугалась неизвестности.

    Структура и состав разрабатываемой системы окончательно должна быть определена на основании технического вскрытия. Заказчик также решил принять непосредственное участие в самом процессе, так как сам на профессиональном уровне занимается стационарным звуком, а посему, выбор элементов остается за ним.

    Задача стояла в том, чтобы установить нормальный автозвук без фанатизма. Хотелось бы, чтобы задние места в кабриолете заказчика остались на месте. Здесь достаточно комфортно может разместиться даже крупная кошка, но человеку разместиться проблематично, на основании чего там располагаются вещи. Естественно, багаж можно разместить и в багажнике, но если его габариты не превышают размеры кошки. В своей основе багажник предназначен для художественного складывания посредством использования электропривода сегментов крыши жесткого типа.

    При компоновке аудиосистемы возникла необходимость формировать интерьер при максимальном применении мест для штатного монтажа и наименьшим вмешательством во «внешность». Акустика фронтального типа представлена 2-полосной Focal K2 Power, при этом от обычного хода, характеризующегося установкой в стойки пищалок, пришлось отказаться сразу же. Кому-нибудь доводилось видеть стойки у такого авто, как Ferrari? Вообще, слово «стойка» происходит от такого глагола, как «стоять». В данном же случае они просто лежат. Учитывая тот факт, что посадка водителя достаточно низкая, инсталлированные в дверях пищалки оказываются на уровне головы, куда и было решено их монтировать.

    Согласно стандарту, мидбасы разместились в передние нижние углы дверей. В любом случае, присутствие процессора в данном случае обязателен, так как показатель расстояния до различных динамиков довольно-таки сильно варьируются. Если же возникла необходимость в установке автомагнитолы с процессором, то разговор идет относительно по-канальной системе. Никакой речи относительно тыловой акустики не было, а как следствие, пришлось воспользоваться 5-канальным усилителем и сформировать «классику современности» — сабвуфер и поканальный 2-полосный фронт. Как ни крути, но устанавливаемая электроника имела те же самые корни, что и автомобиль, что объясняется наиболее интересным вариантом при использовании итальянских компонентов.

    В результате, посредством использования цифровой шины 5-канальный усилитель Audison AV 5.1k был связан с таким процессором, как Audison Bit One, что потребовало заменить аналоговый усилительный кроссовер на «головное устройство» цифрового типа, представленное модулем AV bit IN. Место расположения пепельницы было рассмотрено в качестве идеального месторасположения ПДУ процессора Audison Bit One, что получилось просто идеально. В непосредственной близости расположились клавиши управления крышей, стеклами и передачами. Несколько выше нашло свое место предустановленное головное устройство. Рассматривая стоимость мультимедийного устройства, способного распознавать все аудио форматы современности, укомплектованного встроенным HDD и интерфейсом USB, штатная «голова» осталась на своем законном месте, в то время, как сигнал снимается по высокому уровню.

    Стоит заметить, что на выходах акустики, формирование сигнала происходит на основании неизвестного алгоритма, знать который совсем необязательно. Система Bit ONE является как процессором, так и интегратором, основополагающая функция которого заключается в сборе и нормализации сигнала, полученного со штатного устройства, и последующей его выдаче в виде стандартного Right и Left при плоской АЧХ.

    Основных электронных устройств при такой расстановке сил получается два, но здесь стала проявляться некоторая специфика — каким образом проложить в багажник для питания усилителя силовую проводку? В щите мотора никаких свободных отверстий обнаружить не получилось, а в Ferrari делать новые дырки… После того, как сняли передний подкрылок, удалось обнаружить отверстие в пороге, проходящее по всему борту. Заканчивается оно рядом с задним колесом, где подкрылок снять не представляется возможным. Посмотреть не представляется возможным, так как у данного авто клиренс столь невеликий, что домкрат используется надувного типа. Протянуть все-таки удалось. Недаром в народе бытует мудрость, что установщик в любом случае отыщет дырочку. Для уменьшения риска наводок, оставшаяся проводка разнесена максимально: правый канал акустики нашел свое расположение по правому борту, а левый, естественно, по левому. Высокоуровневый канал от автомагнитолы прокинули по центральной части салона.

    Для протяжки в двери двух пар проводов марки Stinger, возникла необходимость в полном съеме дверей. Со штатной проводкой гофра изгибается так, что стандартными вариантами протянуть провод не получится. Для установки мидбасов дверь пришлось основательно вибродемпфировать, а отверстия закрылись формованными стеклопластиковыми заглушками. Пластиковый стандартный «стакан» для динамик явился моделью для новоявленного фанерного подиума, крепится который болтами. Пришлось доработать штатные сетки, что заключалось в их перетяжке радиотканью и усилении креплений.

    С пищалками ситуация складывалась следующим образом. Как оказалось, штатное отверстие на миллиметр меньше диаметра стакана для монтажа. После некоторой доработки фланец встает на облицовку с некоторым зазором — в данном месте облицовка с радиусом. Как ни удивительно, но штатные сетки великолепно подходят под новоявленные пищалки, и удалось проблему разрешить незначительными жертвами.

    Сабвуфер нашел удачное свое месторасположение в центральной части заднего ряда сидений, заменив спинку. В том случае, когда две спинки откидываются вперед, можно рассмотреть люк в багажное отделение. Люк не прикрывается крышей при ее складывании, и в полученное пространство отлично входит динамик. В багажном отделении разместится «аппендикс», а сам динамик разместится спереди. Замки от спинок остались нетронутыми, а как следствие, спинки при желании могут легко заменить сабвуфер.

    Для сабвуфера гриль был заимствован от DLS, чему причиной явилась его прочность. Естественно, далее все отталкивалось от него — обтяжка эластичной формующей тканью, стойки, кольцо. По окончанию подгонки «лицевой стороны» сабвуфера, оставшиеся мероприятия довольно-таки стандартные — стенки наращиваются стекломатом, шпатлюются и шлифуются.

    У корпуса вибродемпфирование осуществили с наружной части таким материалом, как AurA. Стоит заметить, что материал этот новый, но уже успел себя достойно проявить. Во внутренней части корпуса удалось набрать требуемый объем, который исчисляется 25 литрами. Лицевая сторона была обтянута кожей торговой марки Nappa.

    Процессор совместно с усилителем располагаются за сабвуфером в багажнике и закрываются отдельной панелью, укомплектованной фиксацией магнитного срабатывания. С целью осуществления финальной настройки приходится обзавестись таким измерительным комплексом, как Audison Bit. Пара процессорных пресетов находят использование для конфигурирования системы с крышей закрытого вида.

    В результате удалось получить аккуратную и стильную систему. Непосредственно в салоне остается спортивный настрой, элементы дизайна фактически е претерпели изменений. Пришлось добавить лишь ПДУ процессором, хотя и он выглядит, как «свой». Сабвуфер обтянули кожей, используемой для обтяжки салона, на основании чего внимания он не привлекает.

     

    Только посредством использования домкрата надувного типа можно приподнять «Калифорнию»

    RTA

    Можно было бы порядком удивиться, если бы анализатор стал показывать не то, что и без того столь отчетливо слышно. Бас просто неподражаемый. Максимальный показатель энергии проявляется на полосе 30-80Гц, где она и должна быть. Инфра низы придавливаются процессорным фильтром, не позволяя сабвуферу перенапрягаться без необходимости. Основной также приподнят, «коренная» верхушка 5-10 кГц, что не наносит урона наиболее верхним частотам, которых вполне хватает.

    SQ

    Основательный и мощный автозвук, который заметно удален от канонически нейтральных значений. В авто база и верхних частот предостаточно. Заметна придавленность средних частот, но и они отлично узнаваемы. Говоря короче, настройка подпадает под стилистику типа «Рок-н-ролл». Несмотря на то, что данный жанр не рассматривает обязательное присутствие ювелирного распределения источников, сцена звука получилась аккуратная и ровная, несмотря на факт неудачного размещения акустических фронтов. Не зря приобретали Bit tune — в наше время без достойного инструмента сложно обойтись.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автозвука (штатная автомагнитола + процессор Audison Bit One + автоакустика Focal) в Ferrari California"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.