Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    ------------

     

     

     

  • Установка автозвука (штатная автомагнитола + процессор Audison Bit One + автоакустика Focal) в Ferrari California

    Поиск

        

    Дата: 2014-11-27

    Немаленькая такая Италия

    Говоря иначе, во множестве стран и городов: Маленькая Норвегия и Маленькая Франция. В Нью-Йорке имеется и маленькая Италия. На территории Калифорнии она отсутствует…

     

    - Тип аудиосистемы: мультимедийная;

    - SUM ;

    - Аудио: сабвуфер и 2-полосый фронт;

    - Процессор: Audison Bit One;

    - Источник: OEM (штатная автомагнитола);

    - Усилитель: Audison AV 5.1k;

    - Сабвуфер: Audison AV10;

    - Автоакустика Focal: Focal K2 Power 165 KRX2

     

    Пускай в джунглях из камня пристраиваются небольшие, в штате из золота должно быть все быть натуральным. Естественно, в маленькую Италию всех итальянцев засунуть не получится. Реально осознавая это, небезызвестная автомобильная марка из Италии неоднократно заявляла, что Соединенные Штаты для нее чужими не являются. С конвейера сходили модели под названием «Индианаполис», «Суперамерика», «Америка». Имеется еще и «Калифорния». По своему обыкновению, что подтверждается статистикой и логикой, в данные автомобили не инсталлируют продвинутые музыкальные системы, так как элементарно не поднимается рука. В данном же случае все наоборот, за что ответственность нам предстоит разделить со студией.

    Совершенно случайно потенциальному заказчику на глаза попалась обложка журнала «АвтоЗвук», вышедшего в апреле месяце, где на снимке красовался результат деятельности студии, представленный таким авто, как Mercedes Benz SLK. Оставалось запомнить наименование студии, несколько раз по 3G щелкнуть айфоном и направляться на беседу. Изначально были обследованы несколько студий, где никакого энтузиазма замечено не было, так как на российской территории опыта монтажа подобного оборудования в данную машину, крайне мало, а необходимая информация практически отсутствует. Между тем, раз у этой статьи имеется свой читатель, значит, рассматриваемая студия не испугалась неизвестности.

    Структура и состав разрабатываемой системы окончательно должна быть определена на основании технического вскрытия. Заказчик также решил принять непосредственное участие в самом процессе, так как сам на профессиональном уровне занимается стационарным звуком, а посему, выбор элементов остается за ним.

    Задача стояла в том, чтобы установить нормальный автозвук без фанатизма. Хотелось бы, чтобы задние места в кабриолете заказчика остались на месте. Здесь достаточно комфортно может разместиться даже крупная кошка, но человеку разместиться проблематично, на основании чего там располагаются вещи. Естественно, багаж можно разместить и в багажнике, но если его габариты не превышают размеры кошки. В своей основе багажник предназначен для художественного складывания посредством использования электропривода сегментов крыши жесткого типа.

    При компоновке аудиосистемы возникла необходимость формировать интерьер при максимальном применении мест для штатного монтажа и наименьшим вмешательством во «внешность». Акустика фронтального типа представлена 2-полосной Focal K2 Power, при этом от обычного хода, характеризующегося установкой в стойки пищалок, пришлось отказаться сразу же. Кому-нибудь доводилось видеть стойки у такого авто, как Ferrari? Вообще, слово «стойка» происходит от такого глагола, как «стоять». В данном же случае они просто лежат. Учитывая тот факт, что посадка водителя достаточно низкая, инсталлированные в дверях пищалки оказываются на уровне головы, куда и было решено их монтировать.

    Согласно стандарту, мидбасы разместились в передние нижние углы дверей. В любом случае, присутствие процессора в данном случае обязателен, так как показатель расстояния до различных динамиков довольно-таки сильно варьируются. Если же возникла необходимость в установке автомагнитолы с процессором, то разговор идет относительно по-канальной системе. Никакой речи относительно тыловой акустики не было, а как следствие, пришлось воспользоваться 5-канальным усилителем и сформировать «классику современности» — сабвуфер и поканальный 2-полосный фронт. Как ни крути, но устанавливаемая электроника имела те же самые корни, что и автомобиль, что объясняется наиболее интересным вариантом при использовании итальянских компонентов.

    В результате, посредством использования цифровой шины 5-канальный усилитель Audison AV 5.1k был связан с таким процессором, как Audison Bit One, что потребовало заменить аналоговый усилительный кроссовер на «головное устройство» цифрового типа, представленное модулем AV bit IN. Место расположения пепельницы было рассмотрено в качестве идеального месторасположения ПДУ процессора Audison Bit One, что получилось просто идеально. В непосредственной близости расположились клавиши управления крышей, стеклами и передачами. Несколько выше нашло свое место предустановленное головное устройство. Рассматривая стоимость мультимедийного устройства, способного распознавать все аудио форматы современности, укомплектованного встроенным HDD и интерфейсом USB, штатная «голова» осталась на своем законном месте, в то время, как сигнал снимается по высокому уровню.

    Стоит заметить, что на выходах акустики, формирование сигнала происходит на основании неизвестного алгоритма, знать который совсем необязательно. Система Bit ONE является как процессором, так и интегратором, основополагающая функция которого заключается в сборе и нормализации сигнала, полученного со штатного устройства, и последующей его выдаче в виде стандартного Right и Left при плоской АЧХ.

    Основных электронных устройств при такой расстановке сил получается два, но здесь стала проявляться некоторая специфика — каким образом проложить в багажник для питания усилителя силовую проводку? В щите мотора никаких свободных отверстий обнаружить не получилось, а в Ferrari делать новые дырки… После того, как сняли передний подкрылок, удалось обнаружить отверстие в пороге, проходящее по всему борту. Заканчивается оно рядом с задним колесом, где подкрылок снять не представляется возможным. Посмотреть не представляется возможным, так как у данного авто клиренс столь невеликий, что домкрат используется надувного типа. Протянуть все-таки удалось. Недаром в народе бытует мудрость, что установщик в любом случае отыщет дырочку. Для уменьшения риска наводок, оставшаяся проводка разнесена максимально: правый канал акустики нашел свое расположение по правому борту, а левый, естественно, по левому. Высокоуровневый канал от автомагнитолы прокинули по центральной части салона.

    Для протяжки в двери двух пар проводов марки Stinger, возникла необходимость в полном съеме дверей. Со штатной проводкой гофра изгибается так, что стандартными вариантами протянуть провод не получится. Для установки мидбасов дверь пришлось основательно вибродемпфировать, а отверстия закрылись формованными стеклопластиковыми заглушками. Пластиковый стандартный «стакан» для динамик явился моделью для новоявленного фанерного подиума, крепится который болтами. Пришлось доработать штатные сетки, что заключалось в их перетяжке радиотканью и усилении креплений.

    С пищалками ситуация складывалась следующим образом. Как оказалось, штатное отверстие на миллиметр меньше диаметра стакана для монтажа. После некоторой доработки фланец встает на облицовку с некоторым зазором — в данном месте облицовка с радиусом. Как ни удивительно, но штатные сетки великолепно подходят под новоявленные пищалки, и удалось проблему разрешить незначительными жертвами.

    Сабвуфер нашел удачное свое месторасположение в центральной части заднего ряда сидений, заменив спинку. В том случае, когда две спинки откидываются вперед, можно рассмотреть люк в багажное отделение. Люк не прикрывается крышей при ее складывании, и в полученное пространство отлично входит динамик. В багажном отделении разместится «аппендикс», а сам динамик разместится спереди. Замки от спинок остались нетронутыми, а как следствие, спинки при желании могут легко заменить сабвуфер.

    Для сабвуфера гриль был заимствован от DLS, чему причиной явилась его прочность. Естественно, далее все отталкивалось от него — обтяжка эластичной формующей тканью, стойки, кольцо. По окончанию подгонки «лицевой стороны» сабвуфера, оставшиеся мероприятия довольно-таки стандартные — стенки наращиваются стекломатом, шпатлюются и шлифуются.

    У корпуса вибродемпфирование осуществили с наружной части таким материалом, как AurA. Стоит заметить, что материал этот новый, но уже успел себя достойно проявить. Во внутренней части корпуса удалось набрать требуемый объем, который исчисляется 25 литрами. Лицевая сторона была обтянута кожей торговой марки Nappa.

    Процессор совместно с усилителем располагаются за сабвуфером в багажнике и закрываются отдельной панелью, укомплектованной фиксацией магнитного срабатывания. С целью осуществления финальной настройки приходится обзавестись таким измерительным комплексом, как Audison Bit. Пара процессорных пресетов находят использование для конфигурирования системы с крышей закрытого вида.

    В результате удалось получить аккуратную и стильную систему. Непосредственно в салоне остается спортивный настрой, элементы дизайна фактически е претерпели изменений. Пришлось добавить лишь ПДУ процессором, хотя и он выглядит, как «свой». Сабвуфер обтянули кожей, используемой для обтяжки салона, на основании чего внимания он не привлекает.

     

    Только посредством использования домкрата надувного типа можно приподнять «Калифорнию»

    RTA

    Можно было бы порядком удивиться, если бы анализатор стал показывать не то, что и без того столь отчетливо слышно. Бас просто неподражаемый. Максимальный показатель энергии проявляется на полосе 30-80Гц, где она и должна быть. Инфра низы придавливаются процессорным фильтром, не позволяя сабвуферу перенапрягаться без необходимости. Основной также приподнят, «коренная» верхушка 5-10 кГц, что не наносит урона наиболее верхним частотам, которых вполне хватает.

    SQ

    Основательный и мощный автозвук, который заметно удален от канонически нейтральных значений. В авто база и верхних частот предостаточно. Заметна придавленность средних частот, но и они отлично узнаваемы. Говоря короче, настройка подпадает под стилистику типа «Рок-н-ролл». Несмотря на то, что данный жанр не рассматривает обязательное присутствие ювелирного распределения источников, сцена звука получилась аккуратная и ровная, несмотря на факт неудачного размещения акустических фронтов. Не зря приобретали Bit tune — в наше время без достойного инструмента сложно обойтись.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автозвука (штатная автомагнитола + процессор Audison Bit One + автоакустика Focal) в Ferrari California"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.