Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462, , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители для сабвуфера до 14000 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-11

    Литровая мощность

    Существуют данные у автомобильных двигателей, и меняются они в достаточно широких пределах. Все напрямую зависит от эпохи и от зарплаты., как и автомобильные усилители для сабвуфера.

     

    Например, как я подсчитал на калькуляторе: у первом моем автомобиле с одного литра рабочего объема автомобильного двигателя снимались около 33 лошадиных силы. А что вы ожидали? А у теперешней моей машины – 55 силы. Совсем другая эпоха. У шефа моего с того же самого литра получаются 70 сил, а у его шефового начальника – 83, несмотря на то, что в этом случае и литров идет больше. Такая жизнь. В тестовые исследования усилителей значения литровой мощности я в первый раз ввел, рассчитал, что для басового моноблока главными являются такие две оссобенные характеристики – это уровень мощности и общий объем. Поскольку приблизительно к усилителям широкополосным мощность является одной из характеристик, в ряде некоторых случаев даже не главная, например, в усилители, предстоящему работать на пищалки в поканальной системе. Но, зато для данного усилителя очень важно, как он будет воспроизводить слабые сигналы, от того, насколько раньше мы введем тестовый формат показателя искажений при  выходной мощности – 1 Ватт. Конечно же, становится ясным, что это пример примитивного принципа, который называется «первый ватт», но для того, чтобы упростить картину, а главное – сравнить результаты – сойдет.    

     

    От басового моноблока потребуется мощности всем и всегда. У суббаса уже не существует «первого ватта», поскольку об этом побеспокоислось устройство нашей слуховой системы, некоторым графическим показателям  которого служат известные кривые уравненой громкости. На более-менее нормальной и умеренной громкости для создания приемлемого баланса тона от автомобильного усилителя потребуется минимальное звуковое давление на 10 дБ больше, чем при средних частотах, а у более скромной – на полные 20. В понятиях мощности это значит, что в 10 и в 100 раз больше.   Поэтому, когда автомобильные усилители фронтальных каналов аккуратно и правильно произносят свой первый ватт.  

     

    В такой зоне, около десяти ватт, у современных участников располагается «контрольная точка», где мы фиксируем объем нелинейных искажений, так как десятки, даже если и первые, это для них всех – 1/10 выходной мощности. Как можно относиться к полученным значениям? Вполне спокойно, намного спокойней, чем мы рекомендуем при покупке усилителя для фронта, савбуферные головки несут некоторые искажения, пусть даже и другого спектра, намного больше, нежели мидбасы, а тем более – пищалки.

     

    Что же относится к измеренной выходной мощности, то согласно нашим наблюдениям и исследованиям, корреляции с величинами, которые приводят изготовители, у басовых моноблоков намного меньше, чем в усилителей «общего использования», а условия измерения приводятся или непонятно или вообще, никак. Наши исследования мы проводили при «стояночном» напряжении, поэтому полученный результат – гарантированный, и меньше он не будет.

     

    А для чего нам литровая мощность? Мне кажется (может это и ошибочно, не стану отрицать), что на сегодняшний день требования к компактной автомагнитоле гораздо повышаются, это и является частью движения к интеграции. Поскольку для современного читателя, который может правильно и грамотно мыслить, очень важно не только то, что он сможет получить, но и сколько оно сможет отдать. Согласно этому указателю участники разошлись достаточно широко, больше, чем в 2,5 раза, но при всем этом устойчивости связи с абсолютной мощностью звука или стоимостью аппарата мы не смогли обнаружить.

     

    Что нам еще нужно от моноблока, кроме мощности? Конечно, желательно, чтобы были хорошие фильтры. Тут все участники, в общем, не подвели, фильтры вполне нормальны, к ним обычно добавляют бас-буст, и у многих находится определенный фазовый регулятор. Также, у некоторых  располагается дистанционный регулятор, но только у одних -  он работает на бас-буст, а у других – просто регулируется общим усилением в диапазоне 20 дБ. Большая часть моноблоков уже оформлены фильтрами-сабсониками, согласно современной моде они очень часто делаются неотключаемыми, но зато с нижним значением минимальных частот среза, которая не будет превышать 20 Гц, а порой – и значительно ниже. В практике это-то же самое, что просто отключенный фильтр, при этом защита савбуфера от подтональных составляющих будет действовать. Именно с таких позиций мы предлагаем дать оценку участникам. Они находятся в ожидании.

     

    МЁД & ДЁГОТЬ

     

    Незамедлительно объявился победитель: автомобильный усилитель Alpine PDX – это не просто усилитель звука, а чудо-усилитель. По своей мощности на 4-х омной нагрузке он практически не встретился ни с одним конкурентом, показатели мощности на единицу объема тоже вышли вперед, а конструкция заслуживает высоких похвал. С этим становится все ясно. Очень близко по достоинствам подошли три участники. В порядке цены вопросов: автомагнитола Pioneer не является компактной, но мощной и отлично выполненной; Hertz – компактный и прекрасно оснащен, это потенциальный нервный центр всей системы. Достаточно понравилась модель Eton, который небольшой по своим параметрам, но при этом мощный и удобный. Еще стоит порекомендовать двоих: большой EOS и довольно компактный Phoenix Gold.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители для сабвуфера до 14000 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.