Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы Alpine, автоакустика Polk Audio, сабвуферы автомобильные тоже ставим в Arctic Cat

    Поиск

        

    Дата: 2013-02-05

    Квадрофония? Что это за зверь такой?

    А это и не зверь вовсе. Не всякий обыватель знает, что это такое модное течение, которое существовало не в таком уж далеком прошлом, которое представляло собой наличие четырех колонок по бокам и помещение слушателя посередине. Однако данное течение просуществовало недолго.

     

            Аудио – тип системы

            SUM

            Состав системы 2-полосный фронт плюс  тыл плюс  2 сабвуфера

            Источник питания  автомагнитолы Alpine IDA-X100M плюс Alpine MC-20

            Усилители автомобильные Alpine PDX-V9

            Акустика автомобильная  Polk Audio MM6501, Polk Audio MM651

            Сабвуферы автомобильные Polk Audio MM1040

    Страной, в которой зародилось это течение стал СССР. Однако оно существовало так недолго, что некоторые из его основателей так и не смогли решить, как все же правильно его назвать, то есть через какую букву писать название. Если полазить в интернете и вводить в запрос название двумя способами, то в обоих вариантах будет верно.

    Наше течение и споры  о его правильном названии ушло в прошлое, а вот его идея осталась, а именно, идея о расположении четырех динамиков и слушателя. И именно эта идея получила свое применение в системе автомагнитолы. И снова встал вопрос о том каково правильное написание данного названия. Можно, конечно обратиться за советом к «буржуям». Однако, у них на все подобные вопросы один ответ. Написать на иностранный манер и все тут, никаких заморочек. Все коротко и ясно «Quad».

    Однако мы не будем ни к кому обращаться и напишем, как гласит наша родненькая энциклопедия «Википедия» - квадроцикл. Так вот квадроцикл модели Arctic Cat 1000i TRV Cruiser, выпущеенный в 2012 году и является героем нашего нынешнего рассказа. В нем заключается сразу две составляющие, а именно мотоцикл и машина, но ни тем ни другим он уже не является. От первого своего прородителя он взял руль, посадку, трансмиссию и двигатель. От второго – наличие четырех колес и наклонности. Для данной модели характерно наличие литрового двигателя, кофра, ветрового стекла и ручек с подогревом. Водитель располагается в центре. Вам это обстоятельство ничего не напоминает? Ага, именно! Это идеальная квадрофония. Слушатель располагается посередине. Не хватает наличия колонок. Сейчас и с ними разберемся.

    Однако при установке автомагнитолы возникла проблемка. И заключалась она в том, что потребителей электроэнергии на данном агрегате минимальное количество, следовательно, и источник энергии предусмотрен соответствующий. Заменить? Невозможно, ведь уже имеющийся источник полностью вписывается во внешний интерьер и никоим образом не может быть заменен на более мощный. Тогда дорожка привела к закономерному выводу, что минимальное количество энергии должны потреблять именно автоакустика. Причем при минимальном потреблении должен выходить максимальный результат в виде звуковых волн.

    Учтя все особенности проекта получили следующие результаты: двухполосный компонентный фронт, двухполосный коаксиальный тыл, многоканальный импульсный усилитель. Но с сабвуфером нельзя поступить путем уменьшения размеров, ведь пространство, на котором ему нужно работать, является практически открытым, и следовательно мощность, которая излучается должна быть максимальной. Таким образом пришли к сдвоенному сабвуферу. В данной модели самое оптимальное сочетание количества и качества баса.

    Самым интересным является то, как скомпонована автоакустика в данном конкретном случае. Если в случае с мотоциклом необходимо немало подумать о том куда же все таки разместить систему, то в данной модели все решается достаточно простым способом, а именно, вся система размещена на кофре, который выстроили над капотом передней подвески. В этом кофре установлены головки из системы Polk Audio MM6501. В таком способе установки особенным является то, что слушатель находится в достаточном отдалении от излучателя звуковых волн, что делает звук более сбалансированным.

    Выбор подобной акустики произведен тщательнейшим образом. Акустика именной этой фирмы имеет повышенную стойкость к воздействиям внешней среды, что играет существенную роль для нашего агрегата.  Помимо этого в данной акустике повышенная чувствительность при наличии небольшой массы, усиленная звуковая катушка. Все это располагается в литом корпусе, который прекрасно подходит к суровым российским условиям.

    Тыловая акустика изготовлена также на базе акустики Polk Audio MM651. Только использован другой ее вид, а именно коаксиальная. Весь корпус данной системы установили в центральный кофр, который был практически изготовлен заново.

    Данная модель снабжена пятиканальным усилителем Alpine PDX-V9. Данный усилитель признан усилителем номер один в 2012 году. Он имеет четыре канала с мощностью по 100Вт, сабвуферный канал имеет мощность 500Вт, которая не зависит от величины нагрузки.

    Теперь поговорим про головное устройство, котором понятным образом бездисковое. Выбор бездисковых голов в настоящее время довольно разнообразен, однако каждая из этих видов имеет свои преимущества и недостатки. В данном конкретном случае выбор заключался в наилучшем управлении, которое осуществляется при помощи дистанционного пульта. После долгих раздумий выбрали связку Alpine IDA-X100M, имеющую  пульт Alpine MC-20. Данная совокупность является морской. Ее особенность заключается в том, что пульт не только управляет головой, но и сам имеет некоторое ее подобие. То есть та информация, которая передается центральной головой, отображается на экране этого самого пульта.  Помимо всего прочего еще одной особенностью пульта является то, что команды передаются не по ИК-порту, а при помощи радиосигналов. Это позволяет подавать сигналы даже в том случае, когда пульт не находится в поле видимости головы. Это позволило голову установить в переднем корпусе, а для размещения пульта выбрали руль. В качестве защиты основного блока используется герметичная прозрачная крышка. Пульт тоже имеет брызгозащищенную конструкцию. Вот так и устроена квадрофония в современном мире.

     

    О наличии акустики можно судить только  по наличию малогабаритного PDX и наклонной стенки, которые являются разработками нового поколения.

    RTA

    Для АЧХ характерна удивительная плавность, которая наблюдается, разве что у гоночных машин. В области верхнего баса АЧХ идет по прямой, что является достаточно большой редкостью для подобных моделей. По нижним басам можно сказать следующее, что их отдача немного спадает, однако этот спад совершенно не влияет на воспроизводимый звук.

    SQ

    Тестирование проводилось на улице. Условия были максимально приближены к реальным. Отличие составляло только наличие асфальтированного покрытия. В качестве материала использовались диски формата АСТ и произвольная программа. Для данной модели  говорить о высоте сцены явление не существенное, так что в качестве проверяемого элемента выступал тональный баланс.

    Тональный баланс показал превосходные результаты особенно в средних частотах. Из-за компактной установки излучателей не наблюдалось серьезных дефектов звука даже в том диапазоне, который является критичным для человеческого слуха. Так как данная модель рассчитана на определенный класс потребителей, то в основном для тестирования использовались произведения  Rammstein и Deep Purple. И эти произведения показали отличный результат: наблюдался великолепный бас.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы Alpine, автоакустика Polk Audio, сабвуферы автомобильные тоже ставим в Arctic Cat"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.