Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный TEAC TE-FT10

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    TEAC TE-FT10

    Категория динамической головки относится к Slim, и имея конечную высоту корзины в 76 мм она, конечно же, заглушена основательно. По центру диффузора изготовленного из целлюлозы расположился выгнутый колпачок имеющий диаметр 105 мм. Для подвеса используется вспененный полиуретан шириной 25 мм, для головки диаметром 10’’ это показатель. У магнита низкий профиль, имея диаметр 157 мм, его высота составляет всего лишь 15 мм. 21 мм в диаметре, для осевого отверстия можно считать достаточным, для сведения к минимальным показателям сторонние призвуки. Центрирующая шайба имеет вогнутый профиль (и это не с проста), для такой утончённой по виду конструкции это оптимальный вариант. Кроме того, такая тенденция продиктована необходимостью ограничения хода катушки по направлению к нижней шайбе электромагнитной системы. Зажимы для крепления акустического кабеля, винтовые. Техника прокладки провода к катушке, третий способ — прошиты в центрирующей шайбе.

    Производитель, не имеет существенного значения кто же он, рекомендует упаковать головку исключительно в ЗЯ, в соответствии с чертежами объём ЗЯ порядка 20 л. И если бы всё было так, как описано в параметрах, то наилучшего варианта и не надо, но… Замерив, и вычислив реальные параметры, стоит отметить, что ЗЯ не так хорош для этого динамика, автомобильные сабвуферы в таком исполнении образуют горб на 60 Гц, и он достаточно существенен. Облачённый в ФИ, динамик только на 55 литрах смог выйти на ширину в 4/3 октавы, фазоинвертор при этом настраивали на 40 Гц, согласитесь, не оптимальный объём для «десятки». Порадовало оформление free air, в таком облачении динамик смог выйти на достаточно хорошую АЧХ, горб на 60 Гц практически не заметен, уход в инфразвук конечно имеет место быть, но он не ушёл выше 4,5 дБ, можно считать, что это не страшно.
    Сабвуфер автомобильный от TEAC
    • Рабочее сопротивление - 4 Ом
    • Максимум музыкальной мощности / оптимальная мощность
      (заявленные) - 800/100 Вт
    • Опорная чувствительность - 83,9 дБ/Вт (1 м)
    • Отклонения АЧХ - в ЗЯ на отрезке 25 — 100 Гц составили 6,3 Дб
    • Коэффициент искажений - на громкости 96 дБ, в промежутке 50 — 125 Гц, составили 6,44%
    • Норма акустического усиления - в ФИ с разбегом 25 — 100 Гц составила 9,6 Дб
    • Норма чувствительности в салоне - в ФИ составляет порядка 93,5 дБ/Вт
    • Рекомендуемый объём - 55 л
    Сравнивая наши измерения с заявленными, в части добротности, приходишь к выводу, что, в результате получается не совсем то, на что рассчитывал при проектировании изготовитель. Силовой фактор как минимум в 1,5 раза меньше чем у остальных головок из сегодняшнего теста, с номиналом по сопротивлению в 4 Ом. Однако нельзя не отметить, что подвижная система головки сравнительно лёгкая, имея массу в 73,6 г, она взяла-таки второе место во главе. И всё же, при такой массе, опорная чувствительность оказалась наиболее низкой. В действительности же, чувствительность ФИ, благодаря исключительно большому акустическому усилению, оказалась очень большой, бывают и такие исключения. КНИ очень велико, это становится заметно на нижнем басе, скорее всего, здесь сказалось действие вогнутой шайбы.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный TEAC TE-FT10"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.