Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные сабвуферы 10 дюймов дороже 3000 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильные сабвуферы 10 дюймов дороже 3000руб

    Ivolga Drive 10F | MB Quart RLP254 | ESX SX 1040 | Precision Power A.10 | Audio System Radion 10 Plus | Rockford Fosgate P2D4-10 | Focal P25DB | Pioneer TS-SW2501S4 | Kicker KM 10 | Ground Zero GZRW 10S-AL | Polk Audio MM1040UM | Helix P10W-SVC4 | Alpine SWR-1043D | Massive TW10

    Билеты в оперу

    Понятие WAF впервые появилось на страницах печатных изданий в 1983 году, но тот, кто его первым употребил в письменном виде, не претендует на авторство.
    За аббревиатурой WAF скрывается понятие Wife Acceptance Factor — показатель согласности жен, и применяется он исключительно в нашей сфере (в широком смысле), а средство массовой информации носит названия «Stereophile».
    В устной речи слово появилось в обиходе в 50-х годах, употребил его известный музыкальный деятель и известный профи в области акустики, которого звали Льюисом Липником. Употребил, когда говорил об акустических системах того времени, размеры которых нередко становились причиной локальных семейных конфликтов. Тогда же супруга Липника предложила к применению и другое определение: MIF (Marriage Interrupting Factor — показатель помехи браку), по сути  — это схема мирного урегулирования: «Супруги-аудиофилы должны компенсировать свои огромные и страшные электронные покупки подарками жёнам, которые выбираются по принципу соизмеримости расходов, варианты, которые смело можно рекомендовать — билеты в оперу, ювелирные изделия или поездка за границу». Немногое изменилось за прошедшие годы, разве что билеты в оперный театр с недавних пор и у нас уже сопоставимы по своей цене и с отпуском в другой стране и ювелирными безделушками.
    Несмотря на то, что и в России, и в остальном мире постоянно происходят серьезные гендерные пертурбации (хорошо сказанул, да?) в такой области, как автозвук, все равно, и это занятие, и наш журнал по-прежнему остаются преимущественно мужскими. Мы тут привыкли быть ориентированными на особую целевую аудиторию и почти никогда открыто не задаёмся вопросом: а как к нашей технике будут относиться представительницы слабого пола? Ну ладно, ладно, головное устройство является почти что частью автомобиля, мы ж не будем спрашивать: по вкусу ли тебе оформление руля? Что же сказать относительно таких «зверюшек», как автомобильные сабфуверы? Усилители будем обсуждать в другой раз, а вот про сабвуферы можно с уверенностью предположить: у «десяток» имеется больше шансов быть принятыми нашими подругами жизни, нежели у «двенашек» и тем более «пятнашек». Потому что они являются компактными и изящными.
    Компактные, разумеется, не головки как таковые, а ящики, в которые они устанавливаются. Было уже неоднократно сказано: когда осуществляется переход к следующему калибру стандартный эквивалентный объём, по грубым прикидкам, удваивается, примерно так же увеличиваются объёмы акустического оформления. Разумеется, наиболее компактным будет оформление для «восьмёрок», но сейчас их делают так, что в том минимальном объёме, для которого они предназначаются, чаще всего просто-напросто невозможно поместить головку. «Десятки» же делают более сбалансированно, в большинстве своем они оптимально функционируют в ЗЯ объемом 10-20 литров. «Десятки», которые (как участники этого теста) выходят за рамки начальной категории по деньгам, как правило, рассчитываются на установку максимально компактную. Так, для участников нашего сегодняшнего теста (кроме одного исключения) объём подходящего ЗЯ колебался в пределах от 9 до 18 литров. «Оптимальным» здесь нами называется ЗЯ, в котором можно создать минимальную неравномерность АЧХ.
    Теперь что касается изящества. Конечно же, автомобильные сабвуферы и утончённость форм — это не то, что можно с легкостью совместить. Но даже внушительные корпусные элементы в 10-дюймовом размере выглядят изящнее, чем у «двенашек». Кроме того, делаются компактнее у 10-дюймовых сабвуферов и магнитные системы. Кроме этого, существует довольно немаленькая вероятность того, что ваша половинка увидит, какой будет вид у вашей автомагнитолы, только когда она уже в готовом виде, - в компактном оформлении. А качество выполнения деталей, которые видны глазу, у более дорогих головок закономерно выше, чем у сабвуферов в начальной ценовой категории.
    Чтобы закрыть вопрос качества изготовления, скажу еще, что участники теста, получившие повышенные баллы за «Конструкцию и исполнение», более отличимы от остальных «товарищей» продуманностью конструкции, а не по качеству исполнения. А заодно напомню, что, как у нас принято говорить, оценки в нашем рейтинге могут считаться актуальными лишь в рамках приведенного теста. Кроме всего прочего, это касается компактности. А это означает, что буквально все сегодняшние одноклассники предназначены для работы в оформлении небольшого объёма, и уже в самой  категории «малый» мы были вынуждены разделить участников на подгруппы, которые различаются оценками по данному параметру.
    Кстати, когда моделирование объёма оформлений поддается формализации по форме АЧХ — неравномерность для ЗЯ и ширина полосы для ФИ (частота максимума), — появляется возможность понаблюдать интересное. В частности, как выяснилось, соотношение объёмов, которые формализованы ЗЯ и ФИ, может колебаться в пределах от 0,35:1 - 0,6:1 (из этого диапазона встретилось одно исключение). Чаще всего близко к верхней границе, но в том случае, если показатель EBP довольно невелик (ниже 50), соотношение будет смещено в нижнюю часть диапазона. Следовательно, головки с низким EBP (это, напоминаю, следствие разделения Fs на Qes) больше подходят для ЗЯ, чем для ФИ. Полагаю, вы не станете удивляться, если я напишу, что подобный вывод сделали классики электроакустики уже довольно давно — без привязки к автомобильной акустике, разумеется. Когда выводятся параметры головки из базы данных программки Speakershop, возникает соответствующая номограмма, которая указывает, для какого применения головка лучше всего подходит. Собственно, именно для этого параметр EBP и вводился, к сожалению, его незаслуженно забыли сейчас. Мы же, напоминаю, используем его как начальный ориентир, он сообщает, даёт ли головка заметное усиление или же может обеспечить такую желанную ровную АЧХ в салоне. Тут мы вновь убеждаемся, что гранинь между первыми и вторыми проходит по цифре EBP = 50. Для ФИ, у которых формализованная АЧХ (и для ЗЯ тоже, хоть это менее заметно) EBP обуславливает величину акустического усиления (среднего). Правда, некоторые из флуктуаций вносит настройка порта: ниже частота настройки — меньшим будет усиление. Тем не менее, эти десятые доли децибел на общую картину не влияют. Тут в который раз проявляется одна из основополагающих зависимостей электроакустики: чем  больше полоса, тем меньше уровень чувствительности.
    Тест продвинутых «десяточек» в этом сезоне появился на пару месяцев позже (активные сабы были «внеочередными»), так что формально у нас заключительный сабвуферный тест прошлого года. А до того, как привести последний тест,  мы традиционно предоставляем таблицу с собранной статистикой замеренных параметров головок, которая ведется с 2004-го. Как всегда, в скобках приведены данные годичной давности, чтобы проще было отслеживать тенденции перемены показателей со временем.


    Калибр сабвуфера в дюймах

    8

    10

    12

    15

    Чувствительность опорная, дБ/Вт

    86,15 (86,18)

    85,65 (85,78)

    87,18 (87,32)

    88,39 (88,57)

    Средний показатель КНИ (96 дБ, 60 — 135 Гц), %

    2,922 (2,765)

    2,333 (2,322)

    2,006 (2,009)

    2,232 (2,268)

    Эквивалентный объём (средний) Vas в литрах

    16,13 (16,41)

    34,06 (34,06)

    79,63 (82,05)

    161,9 (163,4)

    Те, кто увидел такую таблицу впервые, смогут найти в ней много интересного. Заметно, как увеличивается опорная чувствительность с возрастанием калибра и как (в целом) уменьшаются нелинейные искажения. Кроме того, заметно что мы не очень значительно отклоняемся от правды, когда пишем, что при переходе к следующему типоразмеру возрастает вдвое эквивалентный объём. Статистика несколько нарушается средним показателем КНИ для «пятнашек», по идее, он меньше. Стало быть, в процессе предыдущих измерений нами были встречены какие-то участники, которые эту статистику серьезно нарушили. И сейчас в каждом новом годичном цикле показатели приходят «в норму», но чтобы всё стало как прежде, понадобится ещё какое-то время. Уже в который раз можно  отметить уже известную традицию: с каждым годом головка в среднем становится «жёстче» (эквивалентный объём уменьшается), а их чувствительность падает. За компактность и за WAF приходится платить понижением звукового давления (при равной мощности). Так и хочется съехидничать: а что, машины с течением времени становятся меньше? Будто бы нет. А почему нелинейности ежегодно стабильно возрастают? А это — не к нам, нелинейности от производителей напрямую зависят.
    Периодически мы задаём себе вопросы, ответить на которые можем самостоятельно. Ну, типа, какие головки предпочесть — с одиночной или с двойной катушкой? Во-первых, двойная катушка – двойная только по технологии, смотанная в два провода. Вообще-то, катушка, конечно, единственная, но имеет две секции. Благодаря присутствию двух секций возрастает число возможных типов подключения, но если сабвуфер невелик и не слишком наворочен, и вы с самого начала рассчитываете на то, чтобы «прокачать» его обычным усилком в мостовом включении, то вам лучше всего подойдёт одинарная катушка на 4 Ом. По правде сказать, так и делают, двухсекционные катушки, как правило, оснащают относительно претенциозные автомобильные сабвуферы.
    Показатель допустимой мощности многие изготовители указывают со значительной долей фантазии. Пиковая (музыкальная, кратковременная) мощность можно измерить по разнообразным методикам: это могут быть как общепринятые, так собственные и уникальные, а подчас даже дикие методики. В таком случае к публикуемым данным формально придираться – дело непростое, но мощность RMS может быть измерена на непрерывном сигнале и прямо связана с размерами звуковой катушки. Часть изготовителей (Focal, Helix, Kicker) размер RMS-мощности пишут честно. У остальных честность, хотелось бы верить, тоже присутствует, только она периодически тактически уступает превосходящим силам отдела маркетинга.
     Нам повстречалась пара сабвуферов, которых называют «морскими», они отличаются от остальных брызгозащитным исполнением. Такие головки могут стать полезными и в нашей сфере, не раз, к примеру, именно они были выбраны студиями, которые занимаются установкой звука на мотоциклы.
    А сейчас переходим к перечислению тех особенностей устройства сабвуферов, которые считаются принятыми по умолчанию. Штампованная корзина. Центральный колпачок по умолчанию выпуклый, хоть это не обязательно. Материал подвеса, разумеется, резина. Кольцо магнита высотой 20 мм. В шайбе системы магнита (нижней) проделана кольцевая проточка, о чем ясно свидетельствует характерный прилив снаружи. Радиус звуковой катушки 1 дюйм, или 25 миллиметров (на самом деле скорее 26, поскольку калибр указывают по радиусу оправки каркаса, но это детали). Центрирующая шайба сделана плоской, имеет регулярную форму гофров, и пружинные зажимы.
    И вот настает пора познакомиться с конкретными предложениями, которые подлежат  одобрению со стороны сами-знаете-кого…
    Одновременно пятеро участников пришли к финишу с максимальным количеством баллов - 43. Как обычно, мы полагаем, что весомость баллов, которые получены за качество исполнения, немного ниже, чем у тех, которые получены за рабочие характеристики, потому двое из пяти получат звание «Фаворит» (Focal и Alpine) а трое - титул «Лидер»: ESX, Audio System,  Massive.  Helix, Polk Audio и Ground Zero мы можем смело рекомендовать.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сабвуферы 10 дюймов дороже 3000 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.