Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine INA-W910R

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine INA-W910R

    Почему мы любим цифровые устройства? За что мы их уважаем?
    Действительно любят ведь не за что-то, а просто, потому что любят. В особо сложных случаях бывает и так, что любят вопреки всему. А вот ценят и уважают «за что-то». Так все же за что? Безусловно, за универсальность. Плеер/диктофон/телефон/фотовидеокамера... Большинство из нас уже настолько привыкли ко всему этому, что иногда складывается впечатление, что так было всегда и никогда иначе. Лишь иногда можно услышать возмущения вроде « А почему в режиме видео съемки HD-видео телефон автоматически не поправляет заваленный горизонт? Или, например, приобрести фотокамеру с GPS-навигатором. Ну, первое и самое главное - вы никогда не заблудитесь, если вдруг увлечетесь съемкой дикой природы. А во-вторых, помимо информации о том, когда была сделана съемка, автоматически появляется информация о том, где это было сделано. Но мы, кажется, немного отвлеклись…

     

    Только вот почему же иногда нам хочется бежать от этой «цифры» куда подальше? А из-за многочисленных накладок. Сделанные впопыхах или неоправданно усложненные меню, пользовательский интерфейс, для пользования которым необходимо садиться и смотреть лишь в монитор, не отвлекаясь на дорогу, и плюс ко всему еще реальные «багги», которые возникают в результате ошибок программистов и невнимательности их руководителей. А если даже и заметили, то все равно не исправили, ведь здесь важнее баланс «время – деньги».
    Неужели нельзя получить первое без нежелательного второго? То есть можно получить универсальность, избегая различных накладок? Можно, если все делать обстоятельно, не торопясь. Только вот покупатели за это время перейдут к конкурентам, да и денег на это требуется больше…
    Наверное, специалистам фирмы Alpine эти соображения известны, так же как и нам. Однако относительно головных устройств премиум-класса можно сказать, что конкурентов у них практически нет. Конечно, цена бьет по карману, но еще не перевелись люди предпочитающие качество экономии.
    Еще на весенней презентации началось представление двухдинового головного устройства INA-W910R заинтересованной публике, уже тогда нам стало известно какое оно распрекрасное и замечательное. Но мы же не верим словам и картинкам, нам подавай на блюдечке с белой каемочкой уже готовый продукт. И как раз сейчас пришло время поглядеть на него во всей красе.

     

    Пока что изучим его не включая. Стоит отметить для начала несъемную лицевую панель, когда то производители делали попытку механически перенести такой способ защиты на удвоенные габариты, но со временем охладели. В роли пассивной меры безопасности выступает четырехразрядный защитный код, который в действительности также является малозащитным, но почему-то именно от него производители не стали отказываться. На рамке дисплея располагаются достаточно породистые кнопочки, не вызывающие никаких претензий. Правда, в их рядах отсутствуют кнопки переключения файлов/треков, но включить их виртуальную форму можно при помощи прикосновения к экрану. Довольно сильно вперед выдается «подбородок» лицевой панели, по которому достаточно удобно позиционировать палец, передвигаясь по виртуальным кнопкам, появляющихся по большей части в самом низу экрана.
    Если вам вдруг понадобится «полный» мобильный театр, имеющий многоканальный автозвук, то логичнее всего подключить через цифровой выход процессор PXA-H800. Если же потребуется система с расширенными возможностями и стереозвуком, то здесь подойдет процессор модели Imprint (PXA-H100), подключенный через универсальную шину Ai-NET. Подключение ай-плеер происходит через шину USB и через один из AV-выходов, то есть при помощи шины передается лишь управление.
    Кабель USB 30P идет уже в комплекте. Вход Aux2 может быть использован для различных AV-источников. Как вы наверняка уже догадались, видеофайлы по шине USB считать нельзя, а если вам это жизненно необходимо, то придется приобрести блок видеоинтерфейса модели KCE-635UB. Для «интеллектуальных» камер HCE-C300R, HCE-C210RD, HCE-C117D предусмотрен специальный отдельный порт. Камеры обычного назначения подключаются к обычному гнезду видео. Управление можно передавать на внешнее устройство и принимать его от другого устройства извне, например, с монитора с современным сенсорным экраном. Есть возможность подключить адаптер рулевых кнопок.
    По формальным признакам пульт ДУ (модель - RUE-4203) представляет собой не что иное, как улучшенную «карточку», однако в его дизайне и устройстве можно проследить преемственность с хорошо известными подводными «камушками», которыми в прошлом комплектовались AV-аппараты от компании Alpine. На вкус большинства пользователей кнопки «креста» управления избыточно мягкие, но, тем не менее, достаточно удобно разнесены по отношению друг к другу, а их маркировка и маркировка корпуса пульта отлично гармонируют друг с другом.
    Тут также присутствует и трансивер ВТ с программным обеспечением, созданным непревзойденным лидером в области «телефонии без рук» компанией Parrot. Микрофон является внешним и сравнительно крупным, сегодня Alpine работает именно с такими. Здешняя навигация является, возможно, самой интересной позицией. Но пока что опишем ее в двух словах, но позже еще вернемся к ней. В основе навигационной системы лежит ультрасовременное программное обеспечение Nav’n Go PRIMO. Она наделена множеством функций, в том числе такими непривычными для нас, как подбор наиболее «зеленого» маршрута, по которому выбросы в окружающую среду минимизированы. Плюс ко всему обучающие подсказки названий улиц и городов и объемное изображение достопримечательностей и рельефа местностей. Система использует картографическое обеспечение одного из самых крупных мировых лидеров отрасли бренда NAVTEQ. В картографию входит около полусотни стран Европы, в их числе и Россия. Данное программное обеспечение хранится в памяти аппарата, а для загрузки обновлений используется слот SD-карты. Также карту памяти можно задействовать в работу и в качестве источника музыкальных файлов. Появление сервиса Traffic Message Channel (TMC) в России станет для многих поклонников большим сюрпризом. Данный сервис передает навигационной системе информацию об авариях, пробках и других событиях на дорогах. В нашей стране сервис TMC работает в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, а в скором времени и еще в нескольких крупных городах. В роли провайдера сервиса TMC выступает компания NAVTEQ. Зачем вам эта информация? А затем, чтобы вы знали, что Alpine INA-W910R стал первым аппаратом в России, поддерживающим данную услугу.
    Итак, пришло время включить аппарат и передать вам свое впечатление от его работы. Дисплей имеет пять основных наклонных положения, последнее из которых располагается под углом в 350С по отношению к вертикали. Диммер автоматический либо ручной. Пределы яркости ночного режима довольно широки. Для фона предусмотрено четыре цвета на выбор, однако подсветка кнопок остается неизменной молочно-белой. Благодаря наличию соответствующего набора возможностей дисплея графический дисплей может быть как дружественным, так и контрастным. Меню состоит из 5 страниц. Для страниц Source setup и Audio требуется три уровня, а для других достаточно и двух. Для настроек звука есть возможность выбрать семиполосный графический или пятиполосный параметрический эквалайзер автомагнитолы. Диапазон для каждой из полос параметрика выбирался с перекрытием. Сетка, состоящая из центральных частот, проходит через 1/3 октавы. В данном случае ограничение достаточно простое: частоты из находящихся рядом, соседних полос не должны накладываться или перехлестываться. Для добротности предусмотрены четыре значения. Двухполосный полупараметрик взял на себя оперативное управление звуком, изменение добротности происходит только в полосе Bass. Наверное, вы уже поняли, что аппарат является процессорным и для каждого имеющегося выхода звука можно добавить временные задержки с 3,4-сантиметровым шагом от 0 до 336,6 см, а также на выходах Rear и Front выбрать частоту среза из частот 60/80/100 Гц и задействовать в работу фильтр ВЧ.
    Традиционно в АМ-тюнере для диапазона длинных и средних волн предусмотрены раздельные банки пресетов. Банк CCIR заполняется станциями по убыванию мощности в течение 17 секунд. Функции декодера RDS  производители реализовали по полной программе, здесь и ожидание News, и поиск по почти 30 типам программ, и синхронизация часов.
    Помимо самых ходовых форматов с флэшки USB также в AAC читается и «компрессия». Чтение форматов с карты памяти все тоже и плюс видео в MPEG4. Единственным ограничение являются размеры картинки, она должна быть сильно урезанной. Поэтому видео на SD следует рассматривать как небольшой бонус автомагнитолы, а не как полноценный источник. Например, в аппарат загружена карта памяти с фотографиями, на которых имеется ранее упомянутая информация о координатах места съемки.  В таком случае система предложит вам записать название места в качестве точки назначения.
    Может в скором времени система сможет самостоятельно отправлять запрос на визу и заказывать отель, ведь и навигация по фото еще в прошлом веке казалась нереальной. В браузере выводится либо список папок, идущих подряд, либо список файлов в папке. В работе с айподом отражаются всевозможные необходимые и не очень подразделы. Все файлы в качестве дополнения подразделяются на Music и Video.
    В дисковом проигрывателе отрабатываются все сервисные функции, к которым мы уже успели привыкнуть. Из числа дополнительных режимов воспроизведения мастерами не было реализовано лишь сканирование. CD-текст и тэги, конечно же, читаются, да и с кириллицей нет никаких проблем. Поиск ускоренный, 20-кратный, однако скорость в компрессии не ниже. В общем, выйти на нужную позицию становится довольно проблематичным делом. Подготовка DVD/mp3/CD дисков к воспроизведению занимает 10/11/13 секунд.
    Для работы DVD-плеера подходят диски любого региона. Автозвук также читается и в DTS. К тому же DVD-A воспринимаются не по совместимому треку, а по-настоящему, в чем очень помогают усилители автомобильные. Безусловно, читаются и DivX-диски и даже формат VCD. Частью общего меню настроек является меню настройки плеера, но выйти на него возможно лишь в том случае, если выгружен диск. Меню достаточно простое – три «дисплея», один уровень. При помощи нажатия виртуальной кнопки на экране или кнопки на пульте управления можно поменять угол просмотра. Адресный поиск можно выполнять по главкам или по частям. Не совсем удобно, что не выводится никакой информации о текущем номере части или главки, а также об их общем количестве. Выбор пунктов меню можно осуществлять напрямую с сенсорного дисплея или при помощи цифр. Ускоренный поиск также без какой-либо фиксации, но если удерживать кнопки, то скорость возрастает в 21, 8 или в 2 раза.
    Вначале прослушивание начали с DVD (DD). Звук большой, кинотеатральный. Диалоги показались удивительно четкими. Звук зажигалки в фильме про Бонда звучал очень реалистично, и можно было даже судить о ее ценовой принадлежности. Взрывы казались мощными и при этом спокойными, именно это и является особенностью системы с высоким разрешением, где для передачи желаемой динамики не надо прилагать особых усилий. Выстрелы были не запредельно резкими, но ведь стоит понимать что в студии Голливуда никто реально не стреляет. Наложенное музыкальное сопровождение воспринимается именно как произведение, а не как фон и представляет собой особую ценность. Барабаны, несмотря на усилители автомобильные, понятны и динамичны. Бас-гитара с четко очерченными рифами, довольно плотно звучит. Общий расклад в DTS практически такой же. Однако стрельба звучит уже более резко, и отдыхать под такой звук не очень-то уютно. Еще более заметную разницу можно ощутить при прослушивании музыкального сопровождения, например, барабаны звучат уже не только динамично, но и музыкально, а голос Sheryl Crow словно плавно течет, хотя чем то особым все равно еще не насыщен. Но техника, наверное, тут все-таки не причем…
    В данном случае очень уместной кажется аудиофильского типа запись на CD от Chesky Records. Идеально собраны низы мужского голоса, сибилянты мягкие, но какие-то еще нарочитые. Передача нюансов на редкость тонкая. Женский вокал тоже очень подробный, певучий, но сибилянты излишне конкретны. Звук контрабаса довольно плотно, хотя в идеале он должен быть более «разобранным». Весьма подробны скрипки, но кому-то из слушателей эти подробности могут и чем-то помешать. Не стоит все-таки забывать, что система, оснащенная высоким разрешением, создана не для того, чтобы под нее дремали в пассажирском кресле.
    В mp3 задник сцены находится на своем месте, при этом по тылам тембр звучит на редкость правдоподобно. Позади держится второй вокальный план, который как будто бы проявляет осторожность, но выбрав однажды свою линию поведения, он и дальше придерживается ее. Не до конца лишен послезвучий подробный рояль, но ощущения холода от них не остается. Поверху динамика поджата, но этой тесноты совсем не чувствуется в средних планах. Немного переакцентирована атака бас-гитары, но все де она стабильна. Очень естественно передается динамика барабанов. При переходе на 256 К-битный повышенный битрейт немного отступают тылы, но при этом не теряются. На своем законном месте остается второй план, артефакты рояля растворяются. Атака бас гитары становится благороднее.
    Теперь поговорим об изображении. Отсутствует полоса «чернее черного». На внешнем мониторе переходов между цветными полосами PAL и NTSC ширина и там там составляет 0,2/0,3/03%. В соответствии с представления об идеале центр картинки выставлен точно по горизонтали и поднят на 1% вверх. И в той и в другой системе уровень яркостных шумов средний. На том же среднем уровне находится и интенсивность цветовых шумов. Воспроизведение осуществляется по двум градациям – «почти белого» и «почти черного». Замечена незначительная окантовка сброса яркости на контрастных цветных переходах. Цветопередача довольно-таки плотная, насыщенная и аккуратная.
    Для регулировки картинка удалось найти лишь настройку Contrast, которую можно поставить лишь в одну из трех позиций: Hi-Off-Low. Положение Off кажется наиболее оптимальным, так как при выборе настройки Low передача серых полей немного темновата, а при настройке Hi плоховато читаются переходы светлых полей. Если следовать логике, то Low предназначена для затемненных помещений, а для условий с повышенной освещенностью подходит Hi. Яркостные шумы, производимые дисплеем редкие и совершенно незаметные для обычного пользователя. Для преобразования формата кадра предусмотрено три режима. Растяжение картинки в ширину на 8% происходит при Mode 1 (нам более привычно ее обозначении Full), в Mode 3 изображение растягивается на 13% относительно горизонтали. В Mode 2 обычная картинка обрезана на 25% и растянута на 10%. На контрастных цветных переходах заметна окантовка по набросу яркости. Полностью, без купюр осуществляется воспроизведение мелкой сетки. У красного цвета появляется выраженный малиновый оттенок. Лица людей становятся красноватыми, что можно было бы легко отрегулировать при наличии регулятора насыщенности. Так мы и подошли к разговору о навигации.
    Навигация INA-W910R является действительной новой, современной и фирменной. Довольно часто нам приходится сталкиваться с тем, что за приспособленность зарубежной навигационной системы к российским реалиям приходилось платить грубоватой графикой и не совершенным пользовательским интерфейсом. Однако Alpine оснащена Nav’n Go PRIMO новейшей версией, датой рождения которой является середина июня 2011 года. «Фирменность» системы подтверждается и прямыми и косвенными деталями. К примеру, в лицензионном соглашении, написанном на русском языке, в первом же абзаце упоминается о «базах данных», что говорит о том, что ее делала серьезная компания.
    При включении навигация сразу же призывает произвести обновление карты, правда в действительности иногда получается довольно комичная ситуация, когда после обновления сообщается, что человек находится в месте, которого уже год как не существует.
    Данная система более удобна и функциональна по сравнению с предыдущими iGo. Все стандартные тесты на время старта и на чувствительность приемника система прошла успешно. Приемник, размеры которого надо отметить отдельно – всего лишь дюйм на дюйм и на полдюйма, воспроизводит звук без каких-либо сбоев, даже при перемещении его по салону автомобиля или под сабвуферы автомобильные. На высоте оказалась и «скорострельность», не вызвав никаких дополнительных вопросов и нареканий.
    Изначально собранная под автомобильную платформу система навигации, как и все отечественные использует по полной программе все возможности экрана с высоким разрешением. И говорим мы здесь не о трехмерных изображениях строений и зданий, хотя это возможно, но большинство все же остается к этому равнодушными. К примеру, Театр Советской Армии, как в жизни, так и на экране выглядит довольно дико. Иное дело, что разрешением и размерами экрана разработчики системы воспользовались для того, чтобы выводимая на экран информация и экранные кнопки располагались не как получилось. А как полагается. Навигационное решение вводится при помощи экрана и промахнуться можно только в том случае, когда за руль уже нельзя садиться.
    Хорошие эмоции вызывает функциональность системы: например, подсистема информации встроена в нее совершенно «бесшовно» и если в меню настроек вдруг «пробиты» опции, отвечающие за подгрузку данных TMC, то все остальное происходит как-то само по себе. Система предупреждений очень тщательно продумана и в число «объектов повышенной опасности» теперь также входят и пешеходные переходы, что в последнее время весьма обсуждаемо. Список опций для построения и выбора маршрута стал шире, теперь к ним добавился «зеленый» маршрут, степень «зелености» которого высчитывается по расходу топлива и выбросу в атмосферу двуокиси углерода. Кстати, стоит оговориться, что в России практически не пользуются опцией «зеленый маршрут», она более востребована в Западных странах. Данные о собственной машине, городе и трассе вводятся еще при начальной настройке аппаратуры, также туда необходимо ввести и стоимость бензина. В независимости от региональных настроек стоимость израсходованного топлива обозначается системой в виде знака доллара, но если привыкнуть и не обращать на это внимание, то никаких неудобств это не вызывает. Интересно, что при выборе какой-либо иной опции («простой маршрут», «короткий», «быстрый») по окончании поездки все равно выдается информация о том, сколько можно было сэкономить при поездке по «зеленому» маршруту. При неразвитой системе московских дорог система не сулит большой экономии, но, тем не менее, что-то обещает. По большому счету эта опция вроде дани политической моде, чем обучение реальной экономии.
    Гораздо удобнее и полезнее оказалась функция, при включении которой система готова ответить на различные вопросы. Помимо ответа на вопрос «где это» (этнографический музей, АЗС, кабак) система после нажатия кнопки быстрого доступа еще и выдает информацию о том, что там есть. Сделав заказ на определенный маршрут можно узнать много новой, полезной информации об уже известных и примелькавшихся местах.
    Ввод адресов стал более удобным. Во-первых, теперь в дело пошли ранее недооцененные почтовые индексы, которые можно вводить вместо названия города и на экране появляется полный список улиц, находящихся в зоне действия индекса. Такое нововведение может оказать неоценимую помощь, ведь в наших городах можно встретить улицы с одинаковыми названиями или одну улицу разбитую таким образом, что ее начало будет в одной части города, а конец где-то в другой.
    Также при вводе адресов система предупреждает: после ввода первых букв слова на экране появляется приблизительный список улиц, так еще плюс ко всему она спрашивает, не имеется ли в виду уже ранее набранный адрес. При тестовых наборах система ошиблась лишь один раз, выдав на первой введенной букве улицу с другим названием.
     Все это служит лишь еще одним доказательством забугорного происхождения, устройство от Alpine с легкостью справляется с российской загадочной топонимикой, не стараясь похвастать после введения слова «генерал» или «академии» всеми ей известными академиками или генералами. К такому же выводу мы пришли и после проведения стандартного «выселки-теста», теста при котором осуществляется поиск всех населенных пунктов, содержащих в своем названии слово «выселки», что очень хорошо характеризует подробность карт, заложенных в систему, ведь мегаполисов с таким названием просто не существует. В результате Alpine выдала 22 населенных пункта. Для заграничного гостя это совсем неплохо, даже отечественные системы выдают по 8-10 названий, а для системы в памяти которой сидит вся Европа это вообще ошеломительный результат. А это может означать лишь одно, что с такой системой навигации не страшно пуститься в путешествие даже в самые глухие уголки Европы и России в частности.

    • Alpine, серийный номер – 0410962, модель – INA-W910R
    • ЧМ-тюнер
    • CCIR-диапазон
    • 17-16600 Гц – полоса частот (-3дБ)
    • 0,65 мкВ – чувствительность
    • 69 дБА – сигнал/шум
    • 2,4 В – показатель сигнала на линейном выходе
    • Вход Aux
    • 10-21000 Гц – полоса частот (-1дБ)
    • CD (аудио)
    • 77,5 дБА –сигнал/шум
    • -0,7/-0,35 дБ – неравномерность АЧХ (20Гц/20 кГц)
    • 94,5 дБ – переходное затухание
    • 4,3 В – уровень сигнала линейного выхода
    • DVD (видео)
    • 470 твл – разрешение по горизонтали
    • 0,93 В – показатель амплитуды сигнала на линейном выходе
    • Дисплей
    • 1,98:1 – формат
    • 175 мм – диагональ изображения
    • 800х480 – количество пикселей
    • NTSC/PAL – системы цветности
    • 420/450 твл – разрешающая способность
    • 283:1 – контрастность
    • 340* кд/м – яркость
    • Углы обзора в градусах
    • V +30/-10
    • H +43/-43
    • Аудиосекция
    • +/-5,9 - +/-6,0 – регулировка эквалайзера
    • 17,2 Вт – выходная мощность

    Тюнер с легкостью уложился в не только наши нормы по шумам, но и в требования классического хай-фай стандарта. Правда уровень CD-шумов, которые издают сабвуферы автомобильные, оказался выше и это, безусловно, напрямую связано с работой DSP. Фильтры ЦАП/АЦП ограничивают ширину диапазона Aux-входа. О том что при подготовке к выпуску этой модели разработчики Alpine пересмотрели многие концепции свидетельствует отсутствие ограничений на линейном выходе. За последние годы мы уже привыкли, что все вроде солидно, но вот усиление почему-то находится выше необходимости. В результате уровень выхода CD и тюнера прекрасно согласован. Шаг перестройки эквалайзера равняется величине в один дБ. Центральные частоты в оперативном регуляторе и частоты графического эквалайзера находятся на высоте и  очень точно реализуются. Крутизна спада частот среза ВЧ составляет 11,6 дБ октаву.
    Как видим, формат дисплея на 11% шире широкого. Поэтому и возникают неизбежные геометрические искажения широкого изображения. Наверное, Mode 2 можно было пересчитать как-то более точно. У экрана с такого типа физическим разрешением довольно широкие углы обзора при отключенном звуке достаточно высокий ток потребления – 2,0 А, по краям практически незаметны следы неровной засветки. Сразу можно даже подумать о том, что подсветка не светодиодная, однако судя по фирменным материалам можно сказать точно – тут стоит именно LED. Максимальная яркость в зависимости от режима контрастности немного меняется. Контрастность в режиме Off выше 400:1. Напомню, что при тестировании предпочтение было отдано именно этому режиму.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.