Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Opel Corsa OPC (включая автомагнитолу, автоакустику и усилители автомобильные)

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук в Opel Corsa OPC (включая автомагнитолу, автоакустику и усилители автомобильные)

    Такое высказывание, которое прозвучало из уст Максима, лучше всего опишет то, с чем столкнешься, когда начнёшь устанавливать автомобильную аудиосистему.

    • SUM
    • Тип системы: видео/аудио и навигация
    • Аудио: сабвуфер, с которым совмещён 2-полосный фронт
    • Источник: Alpine CBA-127Ri
    • Интерфейс руль с дисплеем Alpine APF-D102OP
    • Усилители автомобильные: Boston GT 5650
    • Автоакустика: Crescendo Opus 9.6a
    • Сабвуфер: Crescendo Etude 1.20

    Это не зависит от модели и марки машины. Одним словом римляне говорили: «к звёздам через тернии». Скорее всего я бы за это уцепился, что твои тернии, хоть пусть это будет «Опель» одной моделью больше. Или «Астра», где установлены автомобильные видеорегистраторы...
    Но ведь это «Корса», что на латыни не может означать, вроде, ничего. Домчаться до первой звезды, конечно, такая «Корса» может намного быстрее простой «Астры», или «Вектры», об этом озаботились ещё немцы, в Opel Performance Center, не забыв навесить на заводской тюнинг красноречивый автограф, понизу руля водителя. А остальные все тернии в судьбе этого автомобиля пришлись именно на звук. Все до одной...
    Звуковая часть проекта, а вернее его судьбой, не задалась с самого начала. Машина была новой, красивой, заряженной. Но она не звучала. Приобретя её, новый хозяин направился в некое специальное учреждение, из тех, которые в интернете на протяжении месяцев держат баннеры с надписями «Автозвук» и автомагнитолы, правда, если поискать по этому запросу в сети, вы отыщите много интересного по поводу установки, а также «инстоляции».
    op 06
    Как оказался тут владелец «звёздной Корсы», сегодня узнать невозможно, сам он вспоминать об этом не любит, всех призывая, исходя из своего примера, наслаждаться настоящим днём, а не дрожать от воспоминаний о своём смутном прошлом. Одним словом, умельцы по «инстоляции» клятвенно заверяют зарядить автомобиль таким звучанием, что все просто лопнут от зависти.
    Усилитель умер первый. Горе-мастер сделал не так как надо даже то, что легче всего сделать как нужно — если голова у тебя предназначена не для того, чтобы только есть. Засунуть сабвуферы автомобильные в 12 дюймов в ящик 10 литров оказалось тяжело, но это удалось. Нельзя было объяснить, от чего в ящик 10 литров лишь руками: типа… вот... он... здесь и вообще.
    Когда отшлифовали ящик, протёрли две дыры на углах, что тоже свидетельствовало о любви к труду и крепких руках. Но ничего плохого не случилось, ведь затем заклеили карпетом, при этом — за такие же деньги. Что бас отсутствует — так это не важный динамик, от того да и усилитель умер, там получилось короткое электрическое замыкание на механическую добротность. С такой силой убеждал непризнанный гений, что хозяин автомобиля не мог ему не поверить. Почти. Но всё же он решил для подстраховки обратиться к настоящим специалистам.
    Гробовое молчание, когда встретились с шедевром такой «инстоляции» автомагнитолы было долгим. Такой автомобиль бывает в Луврском музее, в зале с Джокондой. С таким же молчанием (служебные слова лучше опустить, получив прежнюю тишину) начали устанавливать по новой, одновременно исправляя и заменяя безнадёжно испорченное. Покупать новую облицовку для багажника, усилитель брать новый, заниматься восстановлением стоечной облицовки ветрового стекла. Одновременно надо было подогнать (а на деле изготовить вновь) переходную рамку для головного устройства, и ещё не мало мелочей, без которых не может обойтись любая квалифицированная работа.
    Но карма автомобиля, несмотря на автомобильные видеорегистраторы, уже пострадала всерьёз, проект преследовали странные случайности и совпадения, которые тормозили процесс, и не надо говорить про суеверие, автозвук довольно тонок для пошлого материализма. Вначале усилитель оказался не такой модели, что было прописано на коробке. Потом заключила «голова» алпайновская. И в конце всего система начала сопротивляться настройке. Но на любую карму можно найти управу. Отыскали и управились...
    Структуру звукового тракта выбрали классически — двухполосный фронт и «полнейшая поканалка». Почему полнейшая это ясно: индивидуальная настройка независимых уровней, частоты разделов, задержки. За это отвечает звуковой встроенный процессор головных устройств Alpine CBA 9887R. Кроме разделителя полос он, конечно, выполняет роль и «машины времени», выстраивая звуковую атмосферу при первоначально несимметричных динамиках. Адаптер оставил функциональность и кнопки руля, и встроенного дисплея, у данной модели большого и удобного в расположении.
    А как обстоит дело с местом, где будут расположены динамики? Обычные места под мидбас довольно удачные, изобретать новые вычурные архитектурные формы не потребовалось. Естественно, дверь надо было тщательно задемпфировать, чтобы она не стала подпевать. Посадочные места и облицовку дверей немного изменили, при этом такая интеграция решёток получилось довольно удачной, и стала восприниматься, как заводская установка — достаточно посмотреть фото. Неважно, что там прописан бренд акустики – вам не надо читать, вы просто смотрите.
    Таким же образом сделали и с пищалками. Оставить их высоко на стойках, где они были после 1 попытки, оказалось бы (и оказалось) неправильно — в таком удалении от мидбаса пищалки устанавливают в беспроцессорной системе, меняя получившийся разрыв звуковой схемы на небольшое улучшение общей симметрии. Тут о симметрии позаботились внутри головного оборудования, но о плавности обвода поверхностей около пищалки, что хорошо сказывалось на АЧХ, позаботились при производстве новых подиумов. Спустили пищалки ниже, сделали косметическую интеграцию — сейчас они выглядят словно заводские.
    Салон выглядит как «полный сток», из общего стиля ничего не выбивается. В багажном отделении «полный сток» производить не стали.
    Но надо сказать, что единственным нужным элементом тут оказался защита головки сабвуфера головки, которая располагалась очень необычно — в «надставном» полу. Но функциональность багажного отделения, при этом ничуть не пострадала, в модификациях OPC запасного колеса нет. Поэтому «мини-подполье» было разделено по-братски между пятиканальным усилителем и сабвуфером — закрытым ящиком с полезным объёмом 17 литров, собранным из фанеры 20 миллиметров. Данный объём, признайте, находится в положительной гармонии с головкой 10 дюймов, а головка этого калибра — в такой же гармонии с маленьким салоном автомобиля «Корсы».
    Головка сабвуфера тут такой же марки, как и фронтальная автоакустика JBL, за разговорами о конструкциях я как-то это пропустил, а акцент на это надо сделать. Брэнд будет называться Crescendo, он новый, и не сильно раскрученный, по нормальной цене. Но звук оказался на высоте, я ждал такого от более известных марок. Естественно большую роль тут играют усилители автомобильные JVC с 5-ю каналами премиум-класса Boston из серий GT Reference и головной процессор, но признайте: на дороге через тернии к звучанию последние шаги делает именно акустическое звучание, и эти шаги оказались уверенными...
    Пищалка смотрится незнакомо, не правда ли? Надо привыкать...

    В укромном месте установили и хвост для айфона/айпода, как же сейчас без этого?
    op 04
    В данной модели «Опеля» встроенный дисплей крупный и расположенный удобно

    Per aspera. Первая «инстоляция»
    1_aspera01
    Сабвуферы автомобильные странного для этой головки объёма...

    Он ещё и дырявый

    Пищалки надо будет поставить не сюда...
    1_aspera04
    И, конечно, не так

    Крепления композита для штатного пластика — дело, которое требует умения...

    Или может получиться вот так
    Ad astra. Некоторая подробность нынешней инсталляции

    Окно для динамиков в дверной панели доработали до необходимого размера

    Жёсткие опорные кольца не прихоть, а необходимые элементы для креплений мидбаса
    2_astra03
    Около мидбаса, естественно, всё сильно вибродемпфировано
    2_astra04
    Новые места для пищалок — в углах переднего стекла
    К пластику прикрепили всё на совесть
    Формы подиума сделали более плавными, антидифракционными
    op 07
    Нештатный гриль мидбаса выбирали исходя из соответствия интерьеру

    Если вы не сможете увидеть автограф OPC на рулевом колесе, посмотрите на выхлопную трубу, она тоже необычная

    RTA

    На АЧХ заметно то, что и без приборов видно: ровная, спокойно уходящая вдоль горизонта АЧХ с хорошим, но не выделяющимся основанием басов, который не останавливается на гране слышимого диапазона. Можно убедиться лишний раз в том, что «десятку» не даром «выбирают чемпионы». Небольшие шорохи в области 135 — 210 Гц остаётся не замеченным ухом. Но области в пределах 6,5 — 21 кГц совпадает с прогнозами — лёгкий подъём тут обеспечивает воздушность обертона и натуральный звук ударных.

    Мини-подполье в багажном отсеке поделили между собой сабвуфер и усилитель

    Если вы захотите закрыть крышку усилителя, то лишь решётка на полу будет выдавать наличие аудиосистемы

    SQ

    Примитив и простота — не одно и тоже. Если бы я это упустил, то вспомнил когда начал бы прослушивать эту систему. Системный автозвук был отличным. Детали и макродинамику можно похвалить, если только тихие места чуть заглушает процессор. Сцену настроели довольно хорошо, ровно и симметрично.
    Тональный баланс довольно приятный и всё звучит гладко. Суббас, даже из-за солидного уровня, не выделяется, звук безупречен по всем диапазонам. Контрабас и бас-гитара играют очень ровно, атака отличная, рельефная и чёткая. Особенно хорош звуковой диапазон в средней части — что скрипки, что вокал или флейта. Частота на верху довольно открытые и детальные, твитер может забраться по частоте довольно высоко. Общая характеристика звука инструментов при высокой частоте очень натуральна, всякие тарелки, колокольчики и треугольники слышатся как металлические, реально, но не натуралистично. Я сказал понятно?

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Opel Corsa OPC (включая автомагнитолу, автоакустику и усилители автомобильные)"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.