Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Opel Corsa OPC (включая автомагнитолу, автоакустику и усилители автомобильные)

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук в Opel Corsa OPC (включая автомагнитолу, автоакустику и усилители автомобильные)

    Такое высказывание, которое прозвучало из уст Максима, лучше всего опишет то, с чем столкнешься, когда начнёшь устанавливать автомобильную аудиосистему.

    • SUM
    • Тип системы: видео/аудио и навигация
    • Аудио: сабвуфер, с которым совмещён 2-полосный фронт
    • Источник: Alpine CBA-127Ri
    • Интерфейс руль с дисплеем Alpine APF-D102OP
    • Усилители автомобильные: Boston GT 5650
    • Автоакустика: Crescendo Opus 9.6a
    • Сабвуфер: Crescendo Etude 1.20

    Это не зависит от модели и марки машины. Одним словом римляне говорили: «к звёздам через тернии». Скорее всего я бы за это уцепился, что твои тернии, хоть пусть это будет «Опель» одной моделью больше. Или «Астра», где установлены автомобильные видеорегистраторы...
    Но ведь это «Корса», что на латыни не может означать, вроде, ничего. Домчаться до первой звезды, конечно, такая «Корса» может намного быстрее простой «Астры», или «Вектры», об этом озаботились ещё немцы, в Opel Performance Center, не забыв навесить на заводской тюнинг красноречивый автограф, понизу руля водителя. А остальные все тернии в судьбе этого автомобиля пришлись именно на звук. Все до одной...
    Звуковая часть проекта, а вернее его судьбой, не задалась с самого начала. Машина была новой, красивой, заряженной. Но она не звучала. Приобретя её, новый хозяин направился в некое специальное учреждение, из тех, которые в интернете на протяжении месяцев держат баннеры с надписями «Автозвук» и автомагнитолы, правда, если поискать по этому запросу в сети, вы отыщите много интересного по поводу установки, а также «инстоляции».
    op 06
    Как оказался тут владелец «звёздной Корсы», сегодня узнать невозможно, сам он вспоминать об этом не любит, всех призывая, исходя из своего примера, наслаждаться настоящим днём, а не дрожать от воспоминаний о своём смутном прошлом. Одним словом, умельцы по «инстоляции» клятвенно заверяют зарядить автомобиль таким звучанием, что все просто лопнут от зависти.
    Усилитель умер первый. Горе-мастер сделал не так как надо даже то, что легче всего сделать как нужно — если голова у тебя предназначена не для того, чтобы только есть. Засунуть сабвуферы автомобильные в 12 дюймов в ящик 10 литров оказалось тяжело, но это удалось. Нельзя было объяснить, от чего в ящик 10 литров лишь руками: типа… вот... он... здесь и вообще.
    Когда отшлифовали ящик, протёрли две дыры на углах, что тоже свидетельствовало о любви к труду и крепких руках. Но ничего плохого не случилось, ведь затем заклеили карпетом, при этом — за такие же деньги. Что бас отсутствует — так это не важный динамик, от того да и усилитель умер, там получилось короткое электрическое замыкание на механическую добротность. С такой силой убеждал непризнанный гений, что хозяин автомобиля не мог ему не поверить. Почти. Но всё же он решил для подстраховки обратиться к настоящим специалистам.
    Гробовое молчание, когда встретились с шедевром такой «инстоляции» автомагнитолы было долгим. Такой автомобиль бывает в Луврском музее, в зале с Джокондой. С таким же молчанием (служебные слова лучше опустить, получив прежнюю тишину) начали устанавливать по новой, одновременно исправляя и заменяя безнадёжно испорченное. Покупать новую облицовку для багажника, усилитель брать новый, заниматься восстановлением стоечной облицовки ветрового стекла. Одновременно надо было подогнать (а на деле изготовить вновь) переходную рамку для головного устройства, и ещё не мало мелочей, без которых не может обойтись любая квалифицированная работа.
    Но карма автомобиля, несмотря на автомобильные видеорегистраторы, уже пострадала всерьёз, проект преследовали странные случайности и совпадения, которые тормозили процесс, и не надо говорить про суеверие, автозвук довольно тонок для пошлого материализма. Вначале усилитель оказался не такой модели, что было прописано на коробке. Потом заключила «голова» алпайновская. И в конце всего система начала сопротивляться настройке. Но на любую карму можно найти управу. Отыскали и управились...
    Структуру звукового тракта выбрали классически — двухполосный фронт и «полнейшая поканалка». Почему полнейшая это ясно: индивидуальная настройка независимых уровней, частоты разделов, задержки. За это отвечает звуковой встроенный процессор головных устройств Alpine CBA 9887R. Кроме разделителя полос он, конечно, выполняет роль и «машины времени», выстраивая звуковую атмосферу при первоначально несимметричных динамиках. Адаптер оставил функциональность и кнопки руля, и встроенного дисплея, у данной модели большого и удобного в расположении.
    А как обстоит дело с местом, где будут расположены динамики? Обычные места под мидбас довольно удачные, изобретать новые вычурные архитектурные формы не потребовалось. Естественно, дверь надо было тщательно задемпфировать, чтобы она не стала подпевать. Посадочные места и облицовку дверей немного изменили, при этом такая интеграция решёток получилось довольно удачной, и стала восприниматься, как заводская установка — достаточно посмотреть фото. Неважно, что там прописан бренд акустики – вам не надо читать, вы просто смотрите.
    Таким же образом сделали и с пищалками. Оставить их высоко на стойках, где они были после 1 попытки, оказалось бы (и оказалось) неправильно — в таком удалении от мидбаса пищалки устанавливают в беспроцессорной системе, меняя получившийся разрыв звуковой схемы на небольшое улучшение общей симметрии. Тут о симметрии позаботились внутри головного оборудования, но о плавности обвода поверхностей около пищалки, что хорошо сказывалось на АЧХ, позаботились при производстве новых подиумов. Спустили пищалки ниже, сделали косметическую интеграцию — сейчас они выглядят словно заводские.
    Салон выглядит как «полный сток», из общего стиля ничего не выбивается. В багажном отделении «полный сток» производить не стали.
    Но надо сказать, что единственным нужным элементом тут оказался защита головки сабвуфера головки, которая располагалась очень необычно — в «надставном» полу. Но функциональность багажного отделения, при этом ничуть не пострадала, в модификациях OPC запасного колеса нет. Поэтому «мини-подполье» было разделено по-братски между пятиканальным усилителем и сабвуфером — закрытым ящиком с полезным объёмом 17 литров, собранным из фанеры 20 миллиметров. Данный объём, признайте, находится в положительной гармонии с головкой 10 дюймов, а головка этого калибра — в такой же гармонии с маленьким салоном автомобиля «Корсы».
    Головка сабвуфера тут такой же марки, как и фронтальная автоакустика JBL, за разговорами о конструкциях я как-то это пропустил, а акцент на это надо сделать. Брэнд будет называться Crescendo, он новый, и не сильно раскрученный, по нормальной цене. Но звук оказался на высоте, я ждал такого от более известных марок. Естественно большую роль тут играют усилители автомобильные JVC с 5-ю каналами премиум-класса Boston из серий GT Reference и головной процессор, но признайте: на дороге через тернии к звучанию последние шаги делает именно акустическое звучание, и эти шаги оказались уверенными...
    Пищалка смотрится незнакомо, не правда ли? Надо привыкать...

    В укромном месте установили и хвост для айфона/айпода, как же сейчас без этого?
    op 04
    В данной модели «Опеля» встроенный дисплей крупный и расположенный удобно

    Per aspera. Первая «инстоляция»
    1_aspera01
    Сабвуферы автомобильные странного для этой головки объёма...

    Он ещё и дырявый

    Пищалки надо будет поставить не сюда...
    1_aspera04
    И, конечно, не так

    Крепления композита для штатного пластика — дело, которое требует умения...

    Или может получиться вот так
    Ad astra. Некоторая подробность нынешней инсталляции

    Окно для динамиков в дверной панели доработали до необходимого размера

    Жёсткие опорные кольца не прихоть, а необходимые элементы для креплений мидбаса
    2_astra03
    Около мидбаса, естественно, всё сильно вибродемпфировано
    2_astra04
    Новые места для пищалок — в углах переднего стекла
    К пластику прикрепили всё на совесть
    Формы подиума сделали более плавными, антидифракционными
    op 07
    Нештатный гриль мидбаса выбирали исходя из соответствия интерьеру

    Если вы не сможете увидеть автограф OPC на рулевом колесе, посмотрите на выхлопную трубу, она тоже необычная

    RTA

    На АЧХ заметно то, что и без приборов видно: ровная, спокойно уходящая вдоль горизонта АЧХ с хорошим, но не выделяющимся основанием басов, который не останавливается на гране слышимого диапазона. Можно убедиться лишний раз в том, что «десятку» не даром «выбирают чемпионы». Небольшие шорохи в области 135 — 210 Гц остаётся не замеченным ухом. Но области в пределах 6,5 — 21 кГц совпадает с прогнозами — лёгкий подъём тут обеспечивает воздушность обертона и натуральный звук ударных.

    Мини-подполье в багажном отсеке поделили между собой сабвуфер и усилитель

    Если вы захотите закрыть крышку усилителя, то лишь решётка на полу будет выдавать наличие аудиосистемы

    SQ

    Примитив и простота — не одно и тоже. Если бы я это упустил, то вспомнил когда начал бы прослушивать эту систему. Системный автозвук был отличным. Детали и макродинамику можно похвалить, если только тихие места чуть заглушает процессор. Сцену настроели довольно хорошо, ровно и симметрично.
    Тональный баланс довольно приятный и всё звучит гладко. Суббас, даже из-за солидного уровня, не выделяется, звук безупречен по всем диапазонам. Контрабас и бас-гитара играют очень ровно, атака отличная, рельефная и чёткая. Особенно хорош звуковой диапазон в средней части — что скрипки, что вокал или флейта. Частота на верху довольно открытые и детальные, твитер может забраться по частоте довольно высоко. Общая характеристика звука инструментов при высокой частоте очень натуральна, всякие тарелки, колокольчики и треугольники слышатся как металлические, реально, но не натуралистично. Я сказал понятно?

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Opel Corsa OPC (включая автомагнитолу, автоакустику и усилители автомобильные)"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.