Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Hertz Mille MLK 3 PA

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Hertz Mille MLK 3 PA

    Я прекрасно запомнил слова, с которых начинала тестироваться автоакустика с почти аналогичным же названием пять с небольшим лет тому назад.

    Не точно слово в слово, конечно, это был бы цирковой трюк, но в таких случаях очень приходится ко двору и копи-паст. Вот что в результате: «У подавляющего большинства компаний, которые серьезно занимаются автомобильной акустикой, флагманские модели - трёхполосные». Это утверждение, на мой взгляд, актуально и сегодня. Однако позволю себе привлечь ваше внимание к другому аспекту дела: а как часто топовая автоакустика (по умолчанию и по здравой логике становится частью топовой автомагнитолы) оказывается там в полном составе, то есть вместе со штатными пассивными кроссоверами? Ответ вам известен: где-то посредине между «редко» и «никогда». Да и мы с вами в тестах этой акустики неоднократно рекомендовали подключения с активной фильтрацией (термин «поканальный» я не выношу, уж простите), даже в том случае, если знали, что из стоимости системы сотня-другая «убитых енотов» ушла на компоненты, без смущения объявленные нами малополезными.
    Эта традиция установки, без сомнения, знакома не только нам или только здесь. Она известна и там и кроме нас. Там, где топовая автоакустика Hertz придумывается, и тем, кто ее разрабатывает. Далеко не случайно большой ряд фирм части «трёхполосок» предлагает кто в виде Active (то есть без кроссовера), а некоторые — даже «россыпью».
    Заглядывая вперёд (чтобы не забыть в будущем), скажу: компоненты новенькой Mille россыпью также можно. Заглядывая вперёд ещё больше (как разбежался) отмечу и такое: отличие в названии акустики (единственное) является осоновополагающим и важным, обозначает штатную и, как мне кажется (хоть я и не буду на этом настаивать), оптимальную систему подсоединения головок. И вот это уже я вскоре берусь доказывать.
    То, что у нас сейчас «на ковре» одна из четырёх систем акустики Hertz Mille новейшего поколения, в котором используют три головки – разумеется, того же поколения. Головки именуются: НЧ — ML 1600 (название старое, конструкция совсем новая), СЧ — ML 700 (предков не имеет) и ВЧ — ML 280 (и снова – старое название, и опять совсем отличный динамик).
    Из этих представителей (добавляя подобающий случаю кроссовер) можно собирать такие комбинации:
    MLK 2 TW — двухполосная автоакустика,  пассивный кроссовер (двухполосный).
    Или еще:
    MLK 2 TM — СЧ/ВЧ-звено (трёхполосная акустика), ML 700 + 280 + MLCX 2 TM — еще один кроссовер, снова двухполосный, но разработанный специально для подобного симбиоза.
    Или:
    MLK 3 PA — и есть аккурат наш сегодняшний вариант. И если двух предшествующих комплектах сочетания литер TW и TM были ясны (Tweeter — Woofer и Tweeter — Midrange, ежели вдруг нет), то содержание PA становится очевидно, только если знаем состав систем: ML 1600 + ML 700 + ML 280 + MLCX 2 TM. Как видим, снова пассивный кроссовер для разделения «полномочий» между СЧ и ВЧ. Его наличие обозначается буквой «P». А отсутствие кроссовера для разделения НЧ и СЧ обозначает «А» — тут не обойтись без активной фильтрации.
    Знакома эта схема? Это то, что называется «2,5-полосное» подключение, которое требует отдельную пару каналов для НЧ и вторую — для СЧ/ВЧ. Схема, однако, очень популярная.
    Где четвёртый набор? А он выходит из третьего путём присоединения второго ML 1600, никаких иных изменений не потребовалось, потому что пассивные кроссоверы по-прежнему работают исключительно со среднечастотником и пищалкой. Этот набор носит название MLK 3 PA2.
    Что же я так уверен, что такой подход для автомагнитолы разумным вообще и оптимальным — в этом воплощении? А вот почему: звено кроссовера, которое делит НЧ и СЧ, в действительности получается большим, дорогим или вносящим существенные потери в сигнал, это потому что частота раздела сравнительно невысока, следовательно, и ёмкости, и, что более важно, индуктивность требуются значительная. Удобнее всего полосы разделить на входе усилителя, помня о том, что акустика этого класса устанавливается в системы, где на усилителе экономить никто не будет.
    И вот еще одно: диффузорные среднечастотники (а уже, вроде бы, определились, что они — наилучший вариант для трёхполосной системы) частенько проигрывает в чувствительности мидбасу и пищалке, хоть последнюю всегда можно «приглушить» с помощью резисторов, то с мидбасом такой фокус не пройдет. Во-первых, зачем гасить чувствительность самого энергетического звена нашей автоакустики, во-вторых, НЧ-излучатель — это единственное звено в системе, которое имеет частоту собственного резонанса внутри рабочего диапазона, дополнительные элементы сопротивления в цепи звуковой катушки так портит все показатели вблизи резонанса, что все следующие действия становятся бессмысленными, а траты — пустой потерей денег.
    А вот там, где сходятся СЧ и ВЧ, пассивная фильтрация имеет серьёзное, иногда — очень значительно превосходство над активной. Про счастье и несчастье семей — писал когда-то классик литературы, граф Лев Николаевич, не поимая, что говорит на самом деле о таком звере, как автозвук. Это и в самом деле так! Раздел НЧ/СЧ буквально всегда имеет место в области поршневого режима у двоих головок – участников  процесса, когда их АЧХ и ФЧХ как правило ровные, без ярко выраженных отличий, и никакие хитрости от фильтров не требуются.
    Другое дело СЧ/ВЧ. Тут счастье уже давно закончилось, все диффузорчики в режиме зонном «ломает» по своему смотрению, да и АЧХ купольной пищалки никогда не отличались однообразием. Тут фильтры необходимо кроить по своему усмотрению для каждой из пар головок, и лучше, чтобы это сделали не в гараже по наличию вдохновения, а в лаборатории, учитывая все известные факты и цифры и уже только потом «отливаете в граните» пассивные фильтры. Убедительно? Погодите. Потом откроется ещё один любопытный момент.
    А сейчас — деталь банальна, упомяну о ней, чтобы потом погружаться с мир волшебных звуков и мистических цифр и больше не возвращаться к цифрам приземлённым. Благодаря отказам от сложного пассивного фильтра (среди прочего) новые Mille оказываются существенно более доступными по стоимости.
    Слышится покашливание с задних сидений. Это вы по поводу демократизации цен? Ну, прекратите, господа, 780 нынешних пострадавших от кризиса евро за трёхполосный комплекс — это совсем не то, что тыща за двухполосный в ценах шестилетней давности года или полторы — за трёхполоску того же имени, но первого поколения выпуска. Так что не кашляйте, выпейте водички, и пойдём дальше.
    В чём же состоит отличие между обновленными головками Mille и старыми? Изменили формы корпуса всех головок, камера пищалки стала меньше, таким образом она проще стала в монтаже и установке, литой корпус баса ML1600 по-прежнему отлично заглушен, а среднечастотники ML700 полностью, абсолютно глухие, пожалуй, даже камни, которые катаются по руслу реки, издают больше звона. Материал, из которого сделаны диффузоры — целлюлоза с хлопком и водостойкое покрытие наружной стороны. Выполнен в форме знаменитого V-Cone — которая напоминает рупор поверхности с острым апексом, разумеется, без центрального колпака, но имеет переходный конус из целлюлозы. Как считают специалисты Hertz, V-Cone имеет наилучшие характеристики дисперсии. Подвес – их резины, у басовика — конгруэнтное сечение шириной в 15 мм, среднечастотник имеет гофр ровно в три раза уже. Радиус звуковой катушки 18 мм у НЧ и 10 мм у СЧ-головки. Магнит неодимовый у всех, на СЧ и НЧ-головках он закрыт исключительно плотными чехлами из резинм, так что высоту их я могу привести разве что для ориентира: 4 мм у «серединочки» и 6 мм для низкочастотника. Как повелось, внешний диаметр магнитов производитель указывает в описании продукта, это 50 и 80 миллиметров соответственно. Крайне интересно организовали обдув звуковых катушек: коническая часть корпуса, как оказывается, — тарелка, под которой размещается круговая щель с «лопатками», которые направляют воздушный поток. Акустический кабель подключают с помощью «лопаточек». Способ подводки у «серединки» второй, у басовиков — третий, провода подшиваются к центрирующим шайбам стежками.
    Твитер ML280 имеет 28-миллиметровый купол из материала Tetolon – особой ткани. Корпус, разумеется, из металла, однако сейчас — лишен такого удовольствия, как сменная камера. Литые защитные рёбра - такой же формы, как и на более масштабных головках (здесь рамки с защитой также отливаются из алюминиевого сплава). Корпус приспосабливается для монтажа «в тело», иные варианты для инсталляции штатным набором не предусматрено.
    В описании сказано: кроссовер имеет частоту раздела 4 000 Гц. По вопросу крутизны однозначно не соврали, в фильтр НЧ оснащен двумя катушками и одним конденсатором, а фильтр ВЧ - одной катушкой и двумя конденсаторами. Все конденсаторы  - майларовые, все катушки имеют железные сердечники. Автор как-то узнал, что специалисты Elettromedia сделали такой вывод, что деградация звука по причине высокой резистивности воздушной катушки более ощутима на слух, нежели эффект, связанный с явлениями насыщения ферромагнитного сердечника, каковые вообще заметными становятся лишь на большой громкости. А такую громкость можно сделать очень и очень большой, если увеличивать площадь поперечного сечения сердечника. Здесь (на глаз) площадь сечения сердечника 0,6 см квадратных (напоминаю, речь идёт о том, чтобы разделить СЧ и ВЧ - полоски, тут 0,6 см квадратных — это очень существенно). Все резисторы рассчитаны на 12 ватт. Резисторов многовато, аттенюация твитера реализуется по-честному, при помощи Г-образных схем. Для того, чтобы выбрать уровень твитера, предназначены два добавочных зажима. Зажим под шестигранный ключ позволяет зажимать провод до 4,5 миллиметров. Большой корпус из пластика (282 на 150 на 42 мм) обеспечивает наиболее подходящие условия для того, чтобы циркулировал воздух и отводилось тепло. Но место для этого корпуса находится не везде, к тому же он немного усложняет процедуру фиксации проводов. К счастью, извлекать из него плату кроссовера проблем не составляет.
    Описывать процесс инсталляции мы обычно избегаем. Здесь лишь умпомяну, что НЧ-головка была помещена в ящик с объёмом двери (46 литров), «серединка» — в ЗЯ (объём 3 л). Первоначальное положение, как точно, с разворотом оси на 25 градусов. О настройках активных кроссоверов имеет смысл упоминать там, где их можно будет показать наглядно. А нашем случае - в технической части.
    Верхняя позиция аттенюатора явно предназначена для таких инсталляций, когда твитер отодвинули особенно далеко, в таком положении даже первоначально умиротворённая музыка имеет звучание несколько приукрашенное. Впрочем, это не та аляповатая раскраска, которой иногда грешат те, кто принимает участие в наших групповых тестах. Тембры ударной меди в основном передаются точно, только иногда подчёркивая высокочастотную составляющую. В срединном положении оттенки медных ударных меняются незначительно, уходит лишняя звонкость, звук приобретает более аккуратные оттенки. Нижняя позиция аттенюатора предназначена для тех (частых, кстати) случаев, когда пищалка очень близка к слушателю. К стандартному тестовому диску, сформированному из разных источников, мы на сей раз добавили оригинальное звучание с записью музыки первой трети XVIII века*.
    И вот тут проявились некоторые ограничения атак, особенно по части струнных и флейты, которые звучат в просторной студии, это отлично заметно. Так что мы были вынуждены заменить служащий нам по совести усилок домашним Musical Fidelity. Советуем быть готовыми к тому, что, если в вашем распоряжении имеется такой автозвук, следует к выбору усилителя относиться с особенной ответственностью. У флейты всё на месте, но то, как она звучит, не назовёшь слащавым. Скрипки удивительно проникновенны, заслушаться просто. Замечательная микродинамика саксофонов, в этом деле Mille мало каким моделям проиграет (мне приходит на ум Audison Voce, и в этом есть доля логики). Рояль умеренно динамично звучит, хотя внушительности большого концертного товарища ему не хватает. Бас-гитара также не вызывает шок и трепет, хотя атаку передают довольно достоверно. В звуках басового барабана («бочки») четко ощущается напряжённость.

    • Максимальная/непрерывная допускаемая мощность (как заявлено), Вт 300/150
    • Интервал частот, Гц 90 — 21000
    • Чувствительность, дБ/Вт 89,5
    • Средний показатель нелинейного искажения (до 4000 Гц),% 0,396
    • Коэффициент нелинейного искажения (до 125 Гц), % 0,605

    Нелинейность здесь варьируется от очень низкой до нереально низкой. Вот как обязан себя вести действительно хорошо разработанный автозвук. Вес подвижной системы мидбасов 16,5 грамм, это средний обычный вес для «шестерки». Силовой фактор 6,06 Тл м тоже вполне можно называть средним. Рассчитанная чувствительность составляет 89 дБ/Вт. Имеет небольшой эквивалентный объём, отсюда и относительно высокая частота резонанса. Для «середины» чувствительность составляет 86,5 дБ в обычном виде или 86,0 дБ (с кроссовером). Показательная чувствительность системы в пределах нормальной, хоть для акустики, которая характеризуется би-ампингом, этот показатель имеет несколько эфемерное значение.

    1. Графическая часть начинается с АЧХ и импедансов «голых» составляющих Давайте потренируемся в искусстве разделения частотных полос. Не забыли про «счастливые семьи»? Вот и имеем: что басовик, что среднечастотник в полосах 200 — 1100 Гц ведут себя равно показательно, где захотим, там и разделим, без всяких сложностей. У СЧ-головки очень низкая для её размера резонансная частота, потому из желания минимизировать искажения (неписанное правило — на одну октаву от резонанса минимум) разделить можно стартуя с 250 Гц. Лучше, разумеется, повыше. К слову сказать, необычно высокий импедансный максимум у ML 700 обусловлен низкой полной добротностью при крайне малых потерях на механику, величина Qms равняется ни много ни мало 8,5.
    Другое дело — вторая граница частот: среднечастотник начинает «вредничать» и «капризничать» больше 3 кГц, а если принять во внимание форму АЧХ твитера можем приходим к выводу, что он двухкамерный, а частоту среза следует выбирать больше резонансной, скажем, там же, на 3кГц. Посмотрим сейчас, согласны ли с нами техники.
    2. Здесь на одном рисунке, с условным сдвигом на 25 дБ, представлены два набора кривых. Снизу — АЧХ активного фильтра на входе усилителя. Мы выбирали частоту среза в 300 Гц, установили уровень по СЧ на 1,5 дБ повыше для того, чтобы компенсировать разницу в чувствительностях НЧ и СЧ-излучателей. В общем-то, стоило попробовать поставить раздел повыше, например, до 400 Гц, существует мнение, что не обойденная вниманием выше «напряжённость» как раз и является следствием невысокой частоты сопряжения.
    Пассивные фильтры оказываются настроенными в целом так, как мы и намеревались сделать во время своих упражнений, но обращаем ваше внимание на нетривиальную форму АЧХ каждого звена: у ФНЧ среднечастотника перед падением на 3 кГц наблюдается уменьшение на 500 Гц, где АЧХ «одинокого» динамика как раз демонстрирует монотонное увеличение. Фильтр сделали конкретно под эту головку, как и было заявлено. ФВЧ пищалки устроен так, что подъём АЧХ идет и дальше - выше частоты раздела.
    3. АЧХ компоненты с учётом фильтров получились довольно предсказуемыми. Фильтры отправили недостатки АЧХ среднечастотников и пищалок в зону затухания (а у НЧ-головки нерегулярности и не было), и пищалка сейчас работает не так, нежели без фильтра, буквально повторяя подъём на верхнюю границу звукового диапазона.
    4. Такой вид имеет АЧХ системы в целом. Небольшой спад в окрестностях 3,5 кГц очевиден, но величина его не настолько велика, во всём интервале характеристика помещается в допустимое +5/-4 дБ. «Хороший» аттенюатор пищалки уменьшает её характеристику параллельно и последовательно, не изменяя тембра на верхах. Импедансные свойства никаких сюрпризов не таят и нигде не опускаются ниже 4 Ом, а их низкочастотная часть вообще никого не интересует, так как лежит вне частот СЧ/ВЧ канала усиления.
    Хорошо заметно по угловым свойствам: наклон АЧХ фильтра ВЧ пищалки был выполнен намеренно, в результате именно угловые АЧХ проходят наиболее близко к горизонтали, меняя угол установки и аттенюатора, вполне можно загнать АЧХ в допуск ±2 дБ. В целом все еще очень широка дисперсия излучения компдлекса, как минимум, до 8 кГц. Имеет ли это отношение к геометрии «ву-коне»? Да.
    Когда устанавливают басовые головки в дверь, результирующая добротность составляет 0,69, нижняя граница частот 96 Гц «на улице» или 88 Гц в салоне. В общем, возможностями в басовом диапазоне головки ML1600 не удивляют. Объём минимального ЗЯ составляет 5,6 л. Среднечастотник можно вмонтировать в любой объём.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Hertz Mille MLK 3 PA"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.