Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • АВТОАКУСТИКА КОАКСИАЛЬНАЯ 13 СМ

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    АВТОАКУСТИКА КОАКСИАЛЬНАЯ 13 СМ

    Достоверно установлено, что компонентная автоакустика более престижна, нежели акустика коаксиальная. Не смотря на это ассортимент последней, с завидным постоянством увеличивается. Как же разобраться с этим несоответствием?
    В данном случае, можно предположить, что люди зачастую приобретают ту или иную вещь только в случае возникновения необходимости в ее покупке, а не потому, что эта вещь считается «новинкой». Многие покупатели, также не любят переплачивать, в частности тогда, когда требуется приложение определенных усилий при инсталляции «новомодной» автомагнитолы.
    Действительно, одним из наиболее значимых преимуществ коаксиальной акустики, является простота установки. Не смотря на другие минусы подобной системы, в век стремительного темпа жизни, простота - одно из главных достоинств. В связи с этим, многие потребители покупают коаксиальную акустику по цене более 4 000 рублей, вместо того, чтобы приобрести за те же деньги «приличную» компонентную. Причина такого выбора – простота установки.
    Для большинства автолюбителей не составит большого труда сменить автопроводку (рассчитывая на компонентную систему), а после установить кроссовер и твитер. Однако бывают такие ситуации, когда «упрощенный»  вариант монтажа как раз и является лучшим решением.  Причем, коаксиальная автоакустика более вариабельна в плане моделей, чем компонентная. В чем же причина?
    Это факт, устройства кроссоверов «разнесенок» значительно разнообразнее, чем у коаксиальных систем.  Строение стандартного кроссовера для коаксиальной акустики очень простое – одинокий (неполярный электролитический) конденсатор. Иными словами, он состоит из фильтра верхних частот первого уровня. Иногда встречаются и более сложные схемы строения, приведенные к формуле I+I.  Эта формула также используется и в тех случаях, когда кроссовер для коаксиальной модели делается внешним, и такие системы подбираются снизу к кроссоверам систем компонентных.
    Разнообразие твитеров в коаксиальных моделях равнозначно количеству устройств пищалок в системах компонентных. Единственное отличие в том, что  в первом случае твитеры купольные, а во втором случае чаще всего  встречаются конструкции  - типа «сбалансированный купол».  Следует отметить, что «сбалансированный купол» - это своеобразный переход  между куполом и конусом  при создании звукового давления, в котором, участвуют как купол, так и внешняя сторона мембраны. Коаксиальная аудиосистема с купольной пищалкой, явление более частое, нежели компонентный твитер со сбалансированным куполом. Однако коаксиальные аудиосистемы чаще используют «сбалансированные купола», а большинство компонентных твитеров оснащены купольными пищалками. Первоначально, на такое разделение повлиял тот факт, что «сбалансированные»  пищалки имея ту же отдачу, по габаритам гораздо меньше, в связи, с чем меньше препятствуют излучению мидбаса. Хотя, в последнее время самым весомым аргументом является их стоимость, потому как при производстве используется меньшее количество меди и магнита. Естественно, более низкая цена предполагает  меньшую способность к перегрузкам. Диаметр катушки в подобных пищалках не превышает 13 мм (полдюйма), при дюймовом размере купольных. При этом купола имеют более широкий диапазон дисперсии излучения. Такие характеристики относятся к качественным куполам, которые встречаются крайне редко в наше время. Помимо этого, мидбас, также как и пищалки, перекрываются больше в коаксиалах со «стандартным» фильтром, нежели в компонентных системах с «нормальным» кроссовером. Причина в том, что  интерференция двух излучений снижается при сужении дисперсии излучения пищалки.
    Конструкция мидбасов в коаксиальных системах также разнообразна, как и в компонентных вариантах. Единственное их сходство – это отсутствие центрального колпачка. Такая конструкция, состоящая из сплошного диффузора и «пищалки» на мостике сейчас встречается достаточно редко. Такая схема ранее использовалась в моделях, основанных на CDT Audio, или , braxial.
    Центральный колпачок диффузора влияет на изменение как минимум трех параметров:
    - S излучающей поверхности;
    - масса подвижной системы;
    - жесткость диффузора.
    Низкие параметры первого фактора приводят к снижению чувствительности мидбаса. Снижение цифр второго пункта имеет своим следствием рост чувствительности, и параллельный рост частоты резонанса. Отсюда следует то, что характеристическая чувствительность коаксиального мидбаса заранее не определена, если сравнивать с компонентным аналогом. Басовый потенциал, при этом, несколько снижен.
    Последний параметр, является наиболее коварным. При снижении жесткости диффузора модальный режим мидбаса включается раньше и проходит более бурно, в связи, с чем распределение звуковой энергии относительно излучения становится достаточно непредсказуемым. При этом звуковое давление в некоторой полосе частот резко увеличивается в осевом направлении, а с другой стороны оси также резко уменьшается. С одной стороны – это похоже на вечный двигатель, однако то, что ранее распределялось по двум направлениям, сейчас, просто напросто, сосредоточено в одном. Следствием того, что измерение средней чувствительности системы происходит по осевой АЧХ, полученный показатель может достигать нереально высоких отметок. Сегодня можно встретить такие экземпляры, которые получают отличные оценки, как за басовитость, так и за чувствительность. Не смотря на то, что эти два параметра друг друга исключают, но такое может произойти, если рассматривать характеристику чувствительности мидбаса в поршневом диапазоне, а не совместное трепетание зонного режима диффузора и пищалки.
    Коаксиальные системы, с низкими частотами уступают компонентным аналогам. Хотя за счет достаточно высокой добротности и частого возникновения высоких показателей на АЧХ, нижняя граница диапазона снижается. Для примера, «пятерки» принято считать басовитыми, в случае если эта  частотная граница опустилась, ниже 80 Гц.  Вроде бы баса становиться больше, однако его качество при высокой добротности нельзя считать верхом совершенства. Исходя из этого, автозвук коаксиальной системы никогда не достигнет «студийного» звучания.
    Не смотря на это, коаксиалы порой ведут себя настолько разнообразно, что подобная наивность имеет место быть. В данном случае вполне возможно построение фронта на паре таких динамиков. Гораздо чаще пара коаксиальных систем благополучно устанавливается в задние двери, причем наличие верхнего баса не требуется. Плюс ко всему автоакустика, которая превосходно работает в верхах и на середине, может быть дополнена парой басовых головок до уровня трехполосной системы. Плюс ко всему акустика, которая достаточно уверенно воспроизводит  лишь середину, может быть использована как тыл, будучи вмонтированной в заднюю полку, при этом следует ограничивать полосу такому тылу. Так или иначе, коаксиальные системы могут быть использованы в различных вариантах.
    Существует одна особенность характеристик рассмотренных систем, на которую следует обратить отдельное внимание. Повышенное искажение в верхнем басе. Не раз было отмечено, что чем меньше площадь диффузора, тем выше уровень искажения, при заданном уровне звукового давления. Но существует еще один фактор – это высокая частота собственного резонанса. Зачастую резонанс головки в двери, приходится на середину измеряемого диапазона верхнего баса, а иногда и выше (до 125 Гц). В том случае, если добротность не высока, фундаментальные частоты воспроизводятся со снижением, при этом измеритель будет показывать увеличение относительного количества гармоник. Если добротность достаточно высокая, то уровень звукового давления, вследствие эксцесса на АЧХ, будет выше, чем на «опорной» частоте. Это приведет к увеличению показателей КНИ. Иными словами, динамические головки неважно работают при уровне ниже частоты резонанса. Если рассматривать другую сторону диапазона, то на верхней середине достаточно часты ситуации, при которых величина КНИ попадает под «плохое» влияние перегрузки твитера. Уровень сигнала снижается недостаточно на частотах, расположенных около резонанса пищалки (не ниже 2 ГЦ).
    Следует отметить еще одну особенность коаксиальных систем. Головки с высокой добротностью, к сожалению, не рассчитаны на работу в ЗЯ. В связи с этим, в том случае, если добротность мидбаса выше единицы, в объеме двери (35л), рассматривать «ящичную» установку нет смысла. «Ящик» в этом случае означает «кикпанель», при этом главное преимущество коаксиала – простота инсталляции просто утрачивается. Ведь нет смысла высвобождать дополнительный объем, при возможности использования уже имеющегося.
    Отдельно стоит рассмотреть 5-дюймовые коаксиальные системы. Кроссовер в них состоит из единственного электролитического конденсатора. В том случае, если конденсатор состоит из пленки, а не из оксида, можно на 95 % быть уверенным, что он майларовый, потому как пропилен гораздо дороже и сложнее вписывается в конструкцию из-за своих габаритов. Мембрана твитера имеет вид «сбалансированного купола», подвес диффузора резиновый (9-10 мм), а корзина мидбаса штампованная. Внешний обод корпуса снабжен уплотнительным кольцом, предназначенным для усиления  клеевого шва диффузора. Это кольцо изготовлено из жесткого пластика и по высоте равняется гофре подвеса.  Рамка решетки не создает помех по ходу акустического короткого замыкания. Звуковая катушка имеет в диаметре 25 мм. Акустический кабель можно подключить при помощи «лопаточек».
    При глубоком рассмотрении вперед вышла автоакустика Polk Audio, не смотря на то, что коаксиальные системы, которые на порядок лучше компонентных систем – большая редкость. Одним словом – «лидер». Следом идет группа систем, которые уступают передовику в среднем по три балла. В нее вошли: Audio System, Phoenix Gold, JVC, и Cadence.  Достаточно странно то, что в эту группу попала акустика JVC, потому как продается она по стартовой цене. Среди всех прочих, потягаться силами с победителем сможет разве что только Phoenix Gold, который и стал «фаворитом». Остальная тройка претендентов получила звание «достойной акустики».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "АВТОАКУСТИКА КОАКСИАЛЬНАЯ 13 СМ"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.