Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6, , , , , , , , , , , , ,

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • АВТОАКУСТИКА КОАКСИАЛЬНАЯ 13 СМ

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    АВТОАКУСТИКА КОАКСИАЛЬНАЯ 13 СМ

    Достоверно установлено, что компонентная автоакустика более престижна, нежели акустика коаксиальная. Не смотря на это ассортимент последней, с завидным постоянством увеличивается. Как же разобраться с этим несоответствием?
    В данном случае, можно предположить, что люди зачастую приобретают ту или иную вещь только в случае возникновения необходимости в ее покупке, а не потому, что эта вещь считается «новинкой». Многие покупатели, также не любят переплачивать, в частности тогда, когда требуется приложение определенных усилий при инсталляции «новомодной» автомагнитолы.
    Действительно, одним из наиболее значимых преимуществ коаксиальной акустики, является простота установки. Не смотря на другие минусы подобной системы, в век стремительного темпа жизни, простота - одно из главных достоинств. В связи с этим, многие потребители покупают коаксиальную акустику по цене более 4 000 рублей, вместо того, чтобы приобрести за те же деньги «приличную» компонентную. Причина такого выбора – простота установки.
    Для большинства автолюбителей не составит большого труда сменить автопроводку (рассчитывая на компонентную систему), а после установить кроссовер и твитер. Однако бывают такие ситуации, когда «упрощенный»  вариант монтажа как раз и является лучшим решением.  Причем, коаксиальная автоакустика более вариабельна в плане моделей, чем компонентная. В чем же причина?
    Это факт, устройства кроссоверов «разнесенок» значительно разнообразнее, чем у коаксиальных систем.  Строение стандартного кроссовера для коаксиальной акустики очень простое – одинокий (неполярный электролитический) конденсатор. Иными словами, он состоит из фильтра верхних частот первого уровня. Иногда встречаются и более сложные схемы строения, приведенные к формуле I+I.  Эта формула также используется и в тех случаях, когда кроссовер для коаксиальной модели делается внешним, и такие системы подбираются снизу к кроссоверам систем компонентных.
    Разнообразие твитеров в коаксиальных моделях равнозначно количеству устройств пищалок в системах компонентных. Единственное отличие в том, что  в первом случае твитеры купольные, а во втором случае чаще всего  встречаются конструкции  - типа «сбалансированный купол».  Следует отметить, что «сбалансированный купол» - это своеобразный переход  между куполом и конусом  при создании звукового давления, в котором, участвуют как купол, так и внешняя сторона мембраны. Коаксиальная аудиосистема с купольной пищалкой, явление более частое, нежели компонентный твитер со сбалансированным куполом. Однако коаксиальные аудиосистемы чаще используют «сбалансированные купола», а большинство компонентных твитеров оснащены купольными пищалками. Первоначально, на такое разделение повлиял тот факт, что «сбалансированные»  пищалки имея ту же отдачу, по габаритам гораздо меньше, в связи, с чем меньше препятствуют излучению мидбаса. Хотя, в последнее время самым весомым аргументом является их стоимость, потому как при производстве используется меньшее количество меди и магнита. Естественно, более низкая цена предполагает  меньшую способность к перегрузкам. Диаметр катушки в подобных пищалках не превышает 13 мм (полдюйма), при дюймовом размере купольных. При этом купола имеют более широкий диапазон дисперсии излучения. Такие характеристики относятся к качественным куполам, которые встречаются крайне редко в наше время. Помимо этого, мидбас, также как и пищалки, перекрываются больше в коаксиалах со «стандартным» фильтром, нежели в компонентных системах с «нормальным» кроссовером. Причина в том, что  интерференция двух излучений снижается при сужении дисперсии излучения пищалки.
    Конструкция мидбасов в коаксиальных системах также разнообразна, как и в компонентных вариантах. Единственное их сходство – это отсутствие центрального колпачка. Такая конструкция, состоящая из сплошного диффузора и «пищалки» на мостике сейчас встречается достаточно редко. Такая схема ранее использовалась в моделях, основанных на CDT Audio, или , braxial.
    Центральный колпачок диффузора влияет на изменение как минимум трех параметров:
    - S излучающей поверхности;
    - масса подвижной системы;
    - жесткость диффузора.
    Низкие параметры первого фактора приводят к снижению чувствительности мидбаса. Снижение цифр второго пункта имеет своим следствием рост чувствительности, и параллельный рост частоты резонанса. Отсюда следует то, что характеристическая чувствительность коаксиального мидбаса заранее не определена, если сравнивать с компонентным аналогом. Басовый потенциал, при этом, несколько снижен.
    Последний параметр, является наиболее коварным. При снижении жесткости диффузора модальный режим мидбаса включается раньше и проходит более бурно, в связи, с чем распределение звуковой энергии относительно излучения становится достаточно непредсказуемым. При этом звуковое давление в некоторой полосе частот резко увеличивается в осевом направлении, а с другой стороны оси также резко уменьшается. С одной стороны – это похоже на вечный двигатель, однако то, что ранее распределялось по двум направлениям, сейчас, просто напросто, сосредоточено в одном. Следствием того, что измерение средней чувствительности системы происходит по осевой АЧХ, полученный показатель может достигать нереально высоких отметок. Сегодня можно встретить такие экземпляры, которые получают отличные оценки, как за басовитость, так и за чувствительность. Не смотря на то, что эти два параметра друг друга исключают, но такое может произойти, если рассматривать характеристику чувствительности мидбаса в поршневом диапазоне, а не совместное трепетание зонного режима диффузора и пищалки.
    Коаксиальные системы, с низкими частотами уступают компонентным аналогам. Хотя за счет достаточно высокой добротности и частого возникновения высоких показателей на АЧХ, нижняя граница диапазона снижается. Для примера, «пятерки» принято считать басовитыми, в случае если эта  частотная граница опустилась, ниже 80 Гц.  Вроде бы баса становиться больше, однако его качество при высокой добротности нельзя считать верхом совершенства. Исходя из этого, автозвук коаксиальной системы никогда не достигнет «студийного» звучания.
    Не смотря на это, коаксиалы порой ведут себя настолько разнообразно, что подобная наивность имеет место быть. В данном случае вполне возможно построение фронта на паре таких динамиков. Гораздо чаще пара коаксиальных систем благополучно устанавливается в задние двери, причем наличие верхнего баса не требуется. Плюс ко всему автоакустика, которая превосходно работает в верхах и на середине, может быть дополнена парой басовых головок до уровня трехполосной системы. Плюс ко всему акустика, которая достаточно уверенно воспроизводит  лишь середину, может быть использована как тыл, будучи вмонтированной в заднюю полку, при этом следует ограничивать полосу такому тылу. Так или иначе, коаксиальные системы могут быть использованы в различных вариантах.
    Существует одна особенность характеристик рассмотренных систем, на которую следует обратить отдельное внимание. Повышенное искажение в верхнем басе. Не раз было отмечено, что чем меньше площадь диффузора, тем выше уровень искажения, при заданном уровне звукового давления. Но существует еще один фактор – это высокая частота собственного резонанса. Зачастую резонанс головки в двери, приходится на середину измеряемого диапазона верхнего баса, а иногда и выше (до 125 Гц). В том случае, если добротность не высока, фундаментальные частоты воспроизводятся со снижением, при этом измеритель будет показывать увеличение относительного количества гармоник. Если добротность достаточно высокая, то уровень звукового давления, вследствие эксцесса на АЧХ, будет выше, чем на «опорной» частоте. Это приведет к увеличению показателей КНИ. Иными словами, динамические головки неважно работают при уровне ниже частоты резонанса. Если рассматривать другую сторону диапазона, то на верхней середине достаточно часты ситуации, при которых величина КНИ попадает под «плохое» влияние перегрузки твитера. Уровень сигнала снижается недостаточно на частотах, расположенных около резонанса пищалки (не ниже 2 ГЦ).
    Следует отметить еще одну особенность коаксиальных систем. Головки с высокой добротностью, к сожалению, не рассчитаны на работу в ЗЯ. В связи с этим, в том случае, если добротность мидбаса выше единицы, в объеме двери (35л), рассматривать «ящичную» установку нет смысла. «Ящик» в этом случае означает «кикпанель», при этом главное преимущество коаксиала – простота инсталляции просто утрачивается. Ведь нет смысла высвобождать дополнительный объем, при возможности использования уже имеющегося.
    Отдельно стоит рассмотреть 5-дюймовые коаксиальные системы. Кроссовер в них состоит из единственного электролитического конденсатора. В том случае, если конденсатор состоит из пленки, а не из оксида, можно на 95 % быть уверенным, что он майларовый, потому как пропилен гораздо дороже и сложнее вписывается в конструкцию из-за своих габаритов. Мембрана твитера имеет вид «сбалансированного купола», подвес диффузора резиновый (9-10 мм), а корзина мидбаса штампованная. Внешний обод корпуса снабжен уплотнительным кольцом, предназначенным для усиления  клеевого шва диффузора. Это кольцо изготовлено из жесткого пластика и по высоте равняется гофре подвеса.  Рамка решетки не создает помех по ходу акустического короткого замыкания. Звуковая катушка имеет в диаметре 25 мм. Акустический кабель можно подключить при помощи «лопаточек».
    При глубоком рассмотрении вперед вышла автоакустика Polk Audio, не смотря на то, что коаксиальные системы, которые на порядок лучше компонентных систем – большая редкость. Одним словом – «лидер». Следом идет группа систем, которые уступают передовику в среднем по три балла. В нее вошли: Audio System, Phoenix Gold, JVC, и Cadence.  Достаточно странно то, что в эту группу попала акустика JVC, потому как продается она по стартовой цене. Среди всех прочих, потягаться силами с победителем сможет разве что только Phoenix Gold, который и стал «фаворитом». Остальная тройка претендентов получила звание «достойной акустики».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "АВТОАКУСТИКА КОАКСИАЛЬНАЯ 13 СМ"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.