Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • От штатной автомагнитолы до постройки всей системы или автозвук в VW Passat B6

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    От штатной автомагнитолы до постройки всей системы или автозвук в VW Passat B6

    Вы были сбиты с толку орфографией, а если принять на слух, то буква строчная и написание слитно не будут путать. Нет автора у данного принципа, хотя сам автор присутствует. Можно привести ещё ряд примеров того, когда сам объект присутствует, а автора у него нет. Этот принцип был применён в процессе творения данной системы и этим он доказал, что имеет право на существование. Точнее практика это подтвердила.
    Владелец данного автомобиля, Олег, до студии добрался посредством Горбушки и не пустым. Во время первого приезда все были заняты фотографиями аудиосистемы аналогичной модели, которые нашли в Интернете. Они были доставлены для рассмотрения в виде образца или же примера для действия. Три аспекта особенно вдохновили владельца данного автомобиля. Имеется сильная система, которая базируется на Soundstream, сабвуферы автомобильные имеют прозрачную стенку и подсветку, и, кроме того, звено outdoors, т.е. определённая часть системы предназначенная для того, чтобы работать для улицы. Олег хотел этого.
    Для чего? Если для вас это является вопросом, то, скорее всего, вы не являетесь общительным человеком, а Олег обитает в клубно-рейсерской среде. С тем и было начато, хотя сам принцип ни в чём не проявился. Устройство головное оставили прежним, а оно в данном автомобиле - Blaupunkt, хоть и оно не имеет выходов линейного типа. Для этого имеется юридическое лицо- ERTA, которое раздаёт «линейки» всем, кто этого желает.

    Схему было предусмотрено следующую: от фронта через тыл до сабвуфера и в добавок озвучивается улица в случае открытия багажника автомобиля. Всё имеет высокий уровень акустического давления. Начало было с саба. В самом начале хотели поместить Hertz  и уже подобрали модель- SX300 D. Вскоре концепция была изменена на Kicker Solobaric, что добавило в диффузоре площади. Кроме того, был изготовлен экспериментальный корпус для данного динамика. Здесь и сыграл вышеупомянутый принцип.  Маловато баса, учитывая пятнадцатидюймовый кикер. После совещания было принято решение довольно нестандартное. Решили, что головка остаётся, а автоакустика переделается. «Солобарикам» пришлось помещаться в ФИ вместо ящичков закрытого типа. Сам корпус, имеющий объём пятьдесят два литра был настроен на тридцать семь герц посредством применения двух тоннелей, которые располагаются на стенке, которая выходит в салон. При стандартных условиях тоннели начинают «дуть» за спину сидения, а в форсажном режиме осуществляется складывание спинки, и при этом источники волн баса направляются прямо в автомобильный салон.
    Можно начинать подборку фронта. По проекту он предполагался в три полосы, в комплекте Hertz HSK 163 посредством штатного кроссовера от самого усилителя Genesis Stereo 100. В технологическом аспекте, соблюдая логику сохранности головного устройства, сделали попытку максимального вписывания в места для посадки. Пластина опорная была сконструирована так, что имело место расхождение объёмов, на которые осуществляли работу басовик со среднечастотником: бас, который монтируется на колодце опорном, осуществляет излучение вовнутрь двери диффузором (его тыльной стороной). Что касается среднечастотника, то он излучает в объём, расположенный между панелью и обивкой.


    Была испытана и подключена система фронта. Что же в итоге? Получилось слишком мало басов. И практически отсутствует давление звука автомагнитолы. К фронту были добавлены усилители автомобильные подобной марки. Усилители автомобильные в количестве двух штук подключаются  к входам кроссовера трёхполосного, которые разделены, при этом один из усилителей сконцентрировался на СЧ/ВЧ, а второй на том, чего было немного. Давления всё равно не хватает. Автоакустика автомагнитолы начала маневры. Была заменена головка НЧ, которая предназначалась непосредственно для комплекта, на HV 165 с таким расчётом, чтобы более жёсткий динамик, имеющий тяжёлую подвижную систему, получил нехватающие децибелы. Автозвук выравнивается. Выявилось, что данная конфигурация существует лучше с «L». Далее претендовал на занятие места в двери CDT HD-M6. Он просуществовал недолгое время, а затем его убрали, так как исчез мидбас верхний. Автозвук потерял колорит. В конце концом пришлось выбрать AD W600 и тогда всё стало как необходимо. CDT, которые временно не были задействованы, были помещены в двери задние, где был ранее помещён Hertz HSK 165. Были оставлены кроссовер вместе с пищалками, а добавили Stereo 100. В данный момент можно приступить к багажнику. Непосредственно в том секторе, который служит для того, чтобы звучать в пространстве. Вначале ( всё проходит через данную фазу) было принято решение относительно поставки двух комплектов Hertz ESX 165, предварительно осуществив нагрузку пятого усилителя. Установили и осуществили нагрузку. И что вышло? И опять басов не хватило. И тут решили заменить два коаксиала двумя другими мидбасами CDT HD-M6, которые прошли испытание на фронте, а также прошли одобрение на тыле. Однако в оформлении ином, которое ориентировано на уже узнаваемый принцип. CDT были помещены в специальные ящики, которые имеют пирамидальную форму и расположены в багажнике ( что поднимает низы), а ящики – это своего рода фазоинвенторы, которые имеют объём по пять литров, с настроенной частотой восемьдесят герц. Основной проблемой Stereo 100 является данная автоакустика. К её выходам CDT подключаются посредством фильтров пассивного типа, имеющих частоту среза четыреста герц. Hertz, которые остались в багажнике, стали работать в качестве СЧ/ВЧ - звена, и для полноценной работы не нужно ставить Genesis, поскольку там отсутствуют басы. А поскольку их нет, то можно подобрать что-либо подешевле. И в связи с этим был установлен маленький усилитель, имеющий довольно мощную микросхему. Функционирует довольно приемлемо и не оказывает на басы воздействия. В завершении формирования всей системы был поставлен элемент, не имеющий акустический диапазон. Его устанавливают  ( или же нет, в зависимости от того, есть ли пожелание у заказчика) на крышку багажника и он питается из инвертора съёмного типа.
    Вроде всё на своём месте. Мастера студии не теряют надежду на то, что однажды вновь явится Олег со своими принципами.

    В силу того, что одно юрлицо кое-что умеет, головное устройство штатное обзаводится линейным выходом.

    В условиях обычного режима из самого салона становится видно диффузор, который защищается сеткой.

    Спинка складывается «на форсаже», при этом освобождая дорогу басам.

    Для улицы средство от малых басов- фазоинверторы пирамидального типа, расположенные в багажнике.

    В багажнике, в укромном его месте находятся выключатели цепей Rem для уличных усилителей.

    СЧ/ВЧ - коаксиалы уличного типа располагаются непосредственно на крыше багажника.

    Четыре усилителя выложены открыто. Пятый возможно рассмотреть в правой части, а шестой не видно.
    Бас в нормальном количестве, по АЧХ можно догадаться, где он в недостаточном количестве и как он увеличился. Если бы кикер был в ЗЯ, то АЧХ начиная от восьмидесяти герц и ниже двигалась бы сравнительно ровно, при этом  было бы видно, что гораздо ниже того уровня, который существует сейчас при максимальном уровне в пятьдесят-пятьдесят пять герц. При изучении АЧХ вполне заметно, что совместные усилия тыла с фронтом и сабвуфером  в вопросе совместного образования давления звука в пространстве салона были успешными. Сабвуферы автомобильные постарались хорошо. Суббас автомагнитолы постепенно, без потери энергии, идёт к нижнему мидбасу, верхнему и затем к середине. Если рассматривать область, где частоты выше средних, то в ней ситуация не такая уж оптимистичная: имеется провал в два килогерца и имеется максимальное излучение наверху с частотой десять килогерц. Однако для ориентации жанра это маловато. Автозвук немного не вытягивает.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "От штатной автомагнитолы до постройки всей системы или автозвук в VW Passat B6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.