Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • От штатной автомагнитолы до постройки всей системы или автозвук в VW Passat B6

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    От штатной автомагнитолы до постройки всей системы или автозвук в VW Passat B6

    Вы были сбиты с толку орфографией, а если принять на слух, то буква строчная и написание слитно не будут путать. Нет автора у данного принципа, хотя сам автор присутствует. Можно привести ещё ряд примеров того, когда сам объект присутствует, а автора у него нет. Этот принцип был применён в процессе творения данной системы и этим он доказал, что имеет право на существование. Точнее практика это подтвердила.
    Владелец данного автомобиля, Олег, до студии добрался посредством Горбушки и не пустым. Во время первого приезда все были заняты фотографиями аудиосистемы аналогичной модели, которые нашли в Интернете. Они были доставлены для рассмотрения в виде образца или же примера для действия. Три аспекта особенно вдохновили владельца данного автомобиля. Имеется сильная система, которая базируется на Soundstream, сабвуферы автомобильные имеют прозрачную стенку и подсветку, и, кроме того, звено outdoors, т.е. определённая часть системы предназначенная для того, чтобы работать для улицы. Олег хотел этого.
    Для чего? Если для вас это является вопросом, то, скорее всего, вы не являетесь общительным человеком, а Олег обитает в клубно-рейсерской среде. С тем и было начато, хотя сам принцип ни в чём не проявился. Устройство головное оставили прежним, а оно в данном автомобиле - Blaupunkt, хоть и оно не имеет выходов линейного типа. Для этого имеется юридическое лицо- ERTA, которое раздаёт «линейки» всем, кто этого желает.

    Схему было предусмотрено следующую: от фронта через тыл до сабвуфера и в добавок озвучивается улица в случае открытия багажника автомобиля. Всё имеет высокий уровень акустического давления. Начало было с саба. В самом начале хотели поместить Hertz  и уже подобрали модель- SX300 D. Вскоре концепция была изменена на Kicker Solobaric, что добавило в диффузоре площади. Кроме того, был изготовлен экспериментальный корпус для данного динамика. Здесь и сыграл вышеупомянутый принцип.  Маловато баса, учитывая пятнадцатидюймовый кикер. После совещания было принято решение довольно нестандартное. Решили, что головка остаётся, а автоакустика переделается. «Солобарикам» пришлось помещаться в ФИ вместо ящичков закрытого типа. Сам корпус, имеющий объём пятьдесят два литра был настроен на тридцать семь герц посредством применения двух тоннелей, которые располагаются на стенке, которая выходит в салон. При стандартных условиях тоннели начинают «дуть» за спину сидения, а в форсажном режиме осуществляется складывание спинки, и при этом источники волн баса направляются прямо в автомобильный салон.
    Можно начинать подборку фронта. По проекту он предполагался в три полосы, в комплекте Hertz HSK 163 посредством штатного кроссовера от самого усилителя Genesis Stereo 100. В технологическом аспекте, соблюдая логику сохранности головного устройства, сделали попытку максимального вписывания в места для посадки. Пластина опорная была сконструирована так, что имело место расхождение объёмов, на которые осуществляли работу басовик со среднечастотником: бас, который монтируется на колодце опорном, осуществляет излучение вовнутрь двери диффузором (его тыльной стороной). Что касается среднечастотника, то он излучает в объём, расположенный между панелью и обивкой.


    Была испытана и подключена система фронта. Что же в итоге? Получилось слишком мало басов. И практически отсутствует давление звука автомагнитолы. К фронту были добавлены усилители автомобильные подобной марки. Усилители автомобильные в количестве двух штук подключаются  к входам кроссовера трёхполосного, которые разделены, при этом один из усилителей сконцентрировался на СЧ/ВЧ, а второй на том, чего было немного. Давления всё равно не хватает. Автоакустика автомагнитолы начала маневры. Была заменена головка НЧ, которая предназначалась непосредственно для комплекта, на HV 165 с таким расчётом, чтобы более жёсткий динамик, имеющий тяжёлую подвижную систему, получил нехватающие децибелы. Автозвук выравнивается. Выявилось, что данная конфигурация существует лучше с «L». Далее претендовал на занятие места в двери CDT HD-M6. Он просуществовал недолгое время, а затем его убрали, так как исчез мидбас верхний. Автозвук потерял колорит. В конце концом пришлось выбрать AD W600 и тогда всё стало как необходимо. CDT, которые временно не были задействованы, были помещены в двери задние, где был ранее помещён Hertz HSK 165. Были оставлены кроссовер вместе с пищалками, а добавили Stereo 100. В данный момент можно приступить к багажнику. Непосредственно в том секторе, который служит для того, чтобы звучать в пространстве. Вначале ( всё проходит через данную фазу) было принято решение относительно поставки двух комплектов Hertz ESX 165, предварительно осуществив нагрузку пятого усилителя. Установили и осуществили нагрузку. И что вышло? И опять басов не хватило. И тут решили заменить два коаксиала двумя другими мидбасами CDT HD-M6, которые прошли испытание на фронте, а также прошли одобрение на тыле. Однако в оформлении ином, которое ориентировано на уже узнаваемый принцип. CDT были помещены в специальные ящики, которые имеют пирамидальную форму и расположены в багажнике ( что поднимает низы), а ящики – это своего рода фазоинвенторы, которые имеют объём по пять литров, с настроенной частотой восемьдесят герц. Основной проблемой Stereo 100 является данная автоакустика. К её выходам CDT подключаются посредством фильтров пассивного типа, имеющих частоту среза четыреста герц. Hertz, которые остались в багажнике, стали работать в качестве СЧ/ВЧ - звена, и для полноценной работы не нужно ставить Genesis, поскольку там отсутствуют басы. А поскольку их нет, то можно подобрать что-либо подешевле. И в связи с этим был установлен маленький усилитель, имеющий довольно мощную микросхему. Функционирует довольно приемлемо и не оказывает на басы воздействия. В завершении формирования всей системы был поставлен элемент, не имеющий акустический диапазон. Его устанавливают  ( или же нет, в зависимости от того, есть ли пожелание у заказчика) на крышку багажника и он питается из инвертора съёмного типа.
    Вроде всё на своём месте. Мастера студии не теряют надежду на то, что однажды вновь явится Олег со своими принципами.

    В силу того, что одно юрлицо кое-что умеет, головное устройство штатное обзаводится линейным выходом.

    В условиях обычного режима из самого салона становится видно диффузор, который защищается сеткой.

    Спинка складывается «на форсаже», при этом освобождая дорогу басам.

    Для улицы средство от малых басов- фазоинверторы пирамидального типа, расположенные в багажнике.

    В багажнике, в укромном его месте находятся выключатели цепей Rem для уличных усилителей.

    СЧ/ВЧ - коаксиалы уличного типа располагаются непосредственно на крыше багажника.

    Четыре усилителя выложены открыто. Пятый возможно рассмотреть в правой части, а шестой не видно.
    Бас в нормальном количестве, по АЧХ можно догадаться, где он в недостаточном количестве и как он увеличился. Если бы кикер был в ЗЯ, то АЧХ начиная от восьмидесяти герц и ниже двигалась бы сравнительно ровно, при этом  было бы видно, что гораздо ниже того уровня, который существует сейчас при максимальном уровне в пятьдесят-пятьдесят пять герц. При изучении АЧХ вполне заметно, что совместные усилия тыла с фронтом и сабвуфером  в вопросе совместного образования давления звука в пространстве салона были успешными. Сабвуферы автомобильные постарались хорошо. Суббас автомагнитолы постепенно, без потери энергии, идёт к нижнему мидбасу, верхнему и затем к середине. Если рассматривать область, где частоты выше средних, то в ней ситуация не такая уж оптимистичная: имеется провал в два килогерца и имеется максимальное излучение наверху с частотой десять килогерц. Однако для ориентации жанра это маловато. Автозвук немного не вытягивает.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "От штатной автомагнитолы до постройки всей системы или автозвук в VW Passat B6"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.