Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, , , , , , , , , , , , , , , ,

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine IVA-W502R и к ней автомобильный процессор Alpine PXA-H100 и еще усилители автомобильные Alpine PDX плюс автомобильный сабвуфер Alpine и автоакустика Alpine в Ford Focus ST

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine IVA-W502R и к ней автомобильный процессор Alpine PXA-H100 и еще усилители автомобильные Alpine PDX плюс автомобильный сабвуфер Alpine и автоакустика Alpine в Ford Focus ST. (короче автозвук от Alpine).

    Была реклама, которую исполняли Милявская и Цекало. Это было до 1998 года, а значит в прошлом веке.

    • SUM
    • Тип системы: мультимедиа
    • Аудио: 2-полосный фронт плюс тыл плюс сабвуфер
    • Источник: Alpine IVA-W502R
    • Процессор: Alpine PXA-H100
    • Усилители автомобильные: Genesis Stereo 60, Alpine PDX-F4, Alpine PDX-M12
    • Автоакустика: Alpine SPX-17PRO, Alpine SPR-17C
    • Сабвуфер: Alpine SWX-1243D

    В мрачные средневековые времена Таганский районный суд столицы России изучал отличия компании «Хопёр –Инвест» от других компаний, однако вскоре вопрос был полностью закрыт. Мы будем работать без мошенничества в области автозвука. Отличия Focus можно обнаружить без применения специальных средств.
    Ford Focus ST  не являются спортивным «обвесом». В настоящее время это мощнейший Ford Focus серийной модели. Турбированный двигатель Duratec сочетается в этом автомобиле с механической коробкой переключения передач (шестиступенчатой), даёт возможность данному автомобилю достичь максимальной скорости двести сорок километров в час, а до ста километров в час с места Ford Focus разгоняется за 6,8 секунд. И это не является чем-то удивительным: два с половиной литра помещают целых двести двадцать лошадей. Что касается внешности данного автомобиля, то она находится в полной гармонии с его характером: воздухозаборник довольно большок, радиаторная решётка выполнена из стали, а также наличие двух выхлопных труб. Возникает вопрос: как они смогли разделить пятицилиндровый двигатель напополам: три плюс два? Однако эту тему можно оставить, поскольку разговор мы ведём не о двигателях. Можно отметить, и спойлер, который находится на задней двери, и легко сплавные восемнадцатидюймовые диски. Что касается салона, то он не может оставить равнодушными тех, кто в него садится: панель приборов включает в себя группу индикаторов, позволяющих осуществлять контроль за режимами работы двигателя. Среди этих параметров можно отметить температуру масла, его давление и прочие. Здесь можно привести сравнение с гоночным автомобилем.
    Как известно, во всём мире не найти совершенства. Автоакустика, установленная на заводе, несколько не соответствовала прочему великолепию: наличие мордовской двухдиновой «головы», имеющей минимум возможностей, а также не очень броские динамики- насчёт звука объяснять ничего не нужно.
    Хозяин автомобиля Александр может обращаться со звуком на профессиональном уровне, а следовательно такие издевательства над своих слухом он просто не смог стерпеть. Им были сформулированы принципы работы новой системы, согласно которой структура была не очень привычной, но такой, которая двигала логикой. Работникам остались работы по подбору и размещению соответствующих элементов, что является не такой уж простой задачей, поэтому различные варианты были проработаны совместными усилиями. В результате решили остановиться на элементах Alpine, которые отличались функциональностью, компактностью и надёжностью. Один только компонент в вышеуказанной системе не носит данного имени, поскольку он имеет своё – Genesis, что имеет свою объективную причину. Касательно данной причины будем говорить в подходящее для этого время.
    Как говорил Станиславский, каждый театр начинается  с вешалки. Что касается аудиосистемы, то она начинается непосредственно с источника звука. Автомагнитола Alpine IVA-W502R уже не требует представления. Эта модель в последнее время получила широкую популярность и известность и имеет широкий набор функций, которые относятся к базовым. Кроме этого, существует возможность для их расширения. Могут понадобиться функции, вроде Bluetooth, управления с самого руля и т.п. Можно также подключать различные дополнительные модули в случае наличия в них необходимости.
    Что касается мультимедийной станции, то она оснащается шиной Full Speed, которая предназначена для работы с iPod, а также шиной Ai-NET для осуществления подключения различных внешних приборов. Эта шина не может быть бездеятельной. В данном приборе есть ряд фильтров, которые регулируются, но для того, чтобы серьёзно настроить систему, этого никак не может хватить. Для этого нужно осуществлять не только частотную, но также и временную коррекцию.
    Чтобы решать подобные задачи, нужно использовать специальное оборудование- процессор Alpine PXA-H100. Он является кроссовером, эквалайзером, а также может регулировать задержки. Стоит также отметить двадцатичетырёхбитный ЦАП при выходе из цифрового тракта.

    Акустический тракт состоит из фронта, тыла и саба. Однако следует отметить, что данный тыл таковым не является. Это просто «другой фронт» для пассажиров, которые находятся сзади, при наличии низкой посадки без него невозможно обойтись. Динамики тыла находятся в салоне, в его боковинах. Однако их расположение является довольно высоким, что обуславливает наличие звуковой сцены на сиденьях, которые находятся сзади. Звук не будет препятствовать первому ряду- следует отметить хорошие акустические возможности высоких спинок сидений, расположенных спереди.
    Так как акустика должна быть расположена в штатных местах, долго об этом не думали- фронт, состоящий из двух полос, а также тыл коаксиальный. В самих штатных комплектах находятся небольшие коаксиалы, а также майларовые пищалки, а более серьёзные люди устанавливали более мощные коаксиалы, вроде Alpine SPR-17C. Посредством многослойного диффузора из целлюлозы, который покрыт слюдой, а также пищалки, которая имеет шёлковую мембрану, обеспечивается хорошая акустика.

    Что касается фронта, то там был установлен комплект из двух полос- Alpine SPX-17PRO: диффузор бумажно –стекловолоконный, имеющий продольные рёбра жёсткости, фазовыравнивающую «пулю»- вместе с тем являющимся радиатором охлаждения для магнитной системы. Следует отметить, что сама магнитная система является довольно сложной, имеющей неодимовый магнит и медную вставку, которые осуществляют стабилизацию магнитного потока. Как результат –появляется невысокий уровень искажений нелинейного типа, а также ровная и плавная АЧХ, расположенная в зоне низких и средних частот. Пищалка является своеобразной: наличие двойного кольцевого излучателя, который является потомком Alpine F#1 Status. Сами пищалки были помещены в подзеркальниках, а мидбасы были размещены в штатных местах.
    Кроссоверы, которые входят в данный комплект, можно считать произведением технического искусства. В данных кроссоверах применялись специальные компоненты, все резисторы были закреплены на радиаторе охлаждения. В связи с этим, этот кроссовер несколько похож на усилитель. Усилители автомобильные были установлены в непосредственной близости от кроссоверов: чем меньше сопротивление в кабеле, который находится между ними, тем точнее совпадают фактические данные с расчётными. Также следует отметить, что кроссовер допускает подключаться в би-ампинге, что было принято на вооружение- в данном случае нет взаимного влияния различных полос, которое является неизбежным в случае общего использования одного и того же канала. В данном случае улучшается качество звука.
    Что касается би-ампинга, то он в любом виде предъявляет некоторые требования относительно выбора усилителя. При наличии частоты раздела три- четыре килогерца на высокочастотную часть звукового диапазона припадает не более двадцати пяти процентов от общей мощности, и усилители автомобильные, имеющие четыре канала, с равной мощностью каналов, не совсем подходят для данной ситуации. Это связано с тем, что одна пара каналов не работает в полную силу. Вначале car audio усилители автомобильные четырёхканальные имели пары различной мощности, но в настоящее время таковых уже просто не делают. В связи с этим, чтобы нормально работать с пищалками, был выпущен усилитель Genesis STEREO 60, имеющий номинальную мощность 2 х 60 Вт, что вполне допустимо. Для высокочастотного участка диапазона лучше применять аналог, а не цифру.
    Так как воспроизведением «воздуха» занимается Genesis, а для «мяса» требуется грубая сила, другие  усилители автомобильные являются импульсного типа, представляющие серию PDX. В спортивных машинах не очень много места, чтобы его уменьшать, а мощность при этом нужна большая.

    Поскольку воспроизведением «воздуха» занялся утончённый Genesis, а для «мяса» нужно побольше грубой силы, остальные усилители — импульсные, из серии PDX. Места в спортивной машине не так много, чтобы им жертвовать, а мощность для её эффективной работы требовалась немаленькая.
    При использовании новейшей технологии обратной связи Ultra Blue  дало возможность получения оптимального соотношения между сигналом и шумом. Наличие плотного и глубокого баса, а также наличие быстрого звучания на различных частотах, а также мощная энергетика – фирменный стиль Alpine PDX.  Для фронта работает Alpine PDX-F4 (4 x 100 Вт), который является четырехканальным, а для сабвуфера - моноблок Alpine PDX-M12 – моноблок, который имеют большую мощность. При имеющихся требованиях по качеству и количеству, баса меньше делать было просто невозможно.
    Автомобильные сабвуферы Alpine SWX-1243D устанавливаются непосредственно за задним сиденьем и помещаются в его спинке в специальном корпусе закрытого типа, который имеет объём тридцать литров. Автомобильные сабвуферы высокофункциональны  и работают хорошо.  В боковых частях размещаются кроссоверы, процессор и усилители, а также буферный конденсатор, что вместе формирует определённую композицию. Всё это можно посмотреть на фото. Следует отметить, что автомобильные сабвуферы являются одним из основных элементов этой композиции.
    Багажник не потерял своей функциональности - объём сократился несильно. Что касается интерьера, то изменений особых не было- была необходимость в изготовлении рамки для головного устройства. Кроме того, для машины была проведена соответствующая шумовиброизоляционная обработка, что привело к довольно неплохим результатам. Можно сказать, что вышло всё великолепно.
    Мидбасы для фронта считаются сложными произведениями искусства акустики.

     


    Alpine IVA-W502R — устройство, которое можно неограниченно расширять «в соответствии с требованиями»

    IN

    Фронтальные пищалки кольцевые -японского происхождения, но по родословной датчане.
    Стороны корпуса сабвуфера имеют буферную ёмкость, кроссоверы (довольно большие) и высокочастотный усилитель (небольшого размера)


    Объём багажника немного сократился, зато теперь открывается...

    RTA

    Прослушивания с измерениями не получили противоречий. Следует отметить, что середина ослабела, но необходимо обратить внимание на плавность АЧХ на различных частотах – всё получается довольно гладко. В связи с этим, ухо не может ничего выявить. Сигнал в сабвуфере несколько приподнят, но очевиден, однако заметно, что он ползёт от восьмидесяти герц для того, чтобы на пятидесяти герцах выйти на плавность.

    SQ

    Качество звучания было оценено по диску «AMT Sound Quality». Тыл в небольшом количестве остался в качестве подзвучки, что привело к улучшению локализации образов звука в глубину. Звуковая сцена является довольно симметричной и хорошо сфокусированной, расположенной выше панели приборов.
    Что касается баланса тона, автоакустика в соответствии с запросом. Это не для классики , хотя она звучит совсем недурно. Можно вполне прилично прослушать целый ряд популярных классических произведений.Рок и блюз звучат великолепно, так что любителям этих музыкальных направлений предоставляется великолепная возможность для воплощения в жизнь своих мечтаний относительно качества автозвука. В целом звук хороший и сбалансированный. Женский вокал также чистый и воздушный. Пищалки тоже не подводят и дают эффектный и сбалансированный звук.
    Суббасы автомагнитолы не выпирают, а скорее служат для базы для настройки, представленной мощным средним и нижним басами. Контрабасы автомагнитолы, а также ударные с гитарой просто великолепны.
    Середина автомагнитолы немного отстаёт, но всё провалов не наблюдается. Звучание довольно приятное, мне очень даже нравится- к такому качеству было приучено моё поколение, когда были бобины и ламповые радиолы. А суббаса тогда конечно не было, несмотря на то, что хорошие были времена…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine IVA-W502R и к ней автомобильный процессор Alpine PXA-H100 и еще усилители автомобильные Alpine PDX плюс автомобильный сабвуфер Alpine и автоакустика Alpine в Ford Focus ST"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.